IRC: Ралли Сибиу. Миккелсен убивает интригу
Андреас Миккелсен, похоже, окончательно убил интригу на румынском Ралли Сибиу, выиграв все три ...
- 20 июля 2012, 21:37
- |
- 917
- 0
Андреас Миккелсен, похоже, окончательно убил интригу на румынском Ралли Сибиу, выиграв все три послеобеденных спецучастка. Норвежец, и без того лидировавший с минутным отрывом, удвоил его, лишив зрителей интриги.
Напомним, что если на СУ2 на руку Миккелсену сыграли камни, спровоцировавшие многочисленные проколы у его соперников. А вот на СУ4 на стороне норвежца выступила пыль. Из-за практически полного штиля, пыль, поднятая его Skoda, не оседала настолько долго, что соперники вынуждены были ехать буквально на ощупь . Так Зепп Виганд, показавший второй результат на СУ4, проиграл Миккелсену почти сорок секунд - то есть больше чем по секунде на каждом километре спецучастка - а приехавший третьим Патрик Флодин, уступил больше минуты.
«Мы ехали в сплошной пыли, и вообще ничего не видели - иногда это казалось каким-то безумием», - говорил на финише СУ4 Зепп Виганд.
«Ехать было совершенно невозможно - так много пыли висело в воздухе. В некоторых местах нам приходилось буквально останавливаться, чтобы увидеть, где поворот», - добавил Патрик Флодин.
Если Андреас и дальше будет столь же успешно избегать технических проблем и проколов колес, то вся борьба в гонке сведется к схватке за второе-третье места.
Гергей Сабо потерял свое второе место в гонке и откатился на четвертое место, заработав прокол колеса на все том же злополучном СУ4 - венгру пришлось километров восемь тащится на трех колесах. Это позволило Виганду вернуться на второе место. При этом немец сумел обойти еще и опытнейшего Франсуа Делекура, который также потерял вагон времени из-за пыли. Француз даже успел обратиться к судьям, с просьбой увеличить интервал между машинами по соображениям безопасности до трех минут, но ему было отказано.
А вот Виталий Пушкарь сумел реабилитироваться после проблем на СУ2, и после обеда показал отличные результаты - шестое и два седьмых места на допах.
Результаты после СУ5
Sport.uaНапомним, что если на СУ2 на руку Миккелсену сыграли камни, спровоцировавшие многочисленные проколы у его соперников. А вот на СУ4 на стороне норвежца выступила пыль. Из-за практически полного штиля, пыль, поднятая его Skoda, не оседала настолько долго, что соперники вынуждены были ехать буквально на ощупь . Так Зепп Виганд, показавший второй результат на СУ4, проиграл Миккелсену почти сорок секунд - то есть больше чем по секунде на каждом километре спецучастка - а приехавший третьим Патрик Флодин, уступил больше минуты.
«Мы ехали в сплошной пыли, и вообще ничего не видели - иногда это казалось каким-то безумием», - говорил на финише СУ4 Зепп Виганд.
«Ехать было совершенно невозможно - так много пыли висело в воздухе. В некоторых местах нам приходилось буквально останавливаться, чтобы увидеть, где поворот», - добавил Патрик Флодин.
Если Андреас и дальше будет столь же успешно избегать технических проблем и проколов колес, то вся борьба в гонке сведется к схватке за второе-третье места.
Гергей Сабо потерял свое второе место в гонке и откатился на четвертое место, заработав прокол колеса на все том же злополучном СУ4 - венгру пришлось километров восемь тащится на трех колесах. Это позволило Виганду вернуться на второе место. При этом немец сумел обойти еще и опытнейшего Франсуа Делекура, который также потерял вагон времени из-за пыли. Француз даже успел обратиться к судьям, с просьбой увеличить интервал между машинами по соображениям безопасности до трех минут, но ему было отказано.
А вот Виталий Пушкарь сумел реабилитироваться после проблем на СУ2, и после обеда показал отличные результаты - шестое и два седьмых места на допах.
Результаты после СУ5
пилот | команда | машина | время | |
1. | А.Миккелсен | Škoda UK | Fabia S2000 | 49:33.6 |
2. | З.Виганд | Škoda Auto Deutschland | Fabia S2000 | +1:58.8 |
3. | Ф.Делекур | частн. | 207 S2000 | +2:26.5 |
4. | Г.Сабо | частн. | Fabia S2000 | +3:27.2 |
5. | В.Порчистяну | частн. | Lancer Evo X | +3:27.4 |
6. | П.Флодин | частн. | Fiesta S2000 | +4:45.4 |
7. | М.Темпестини | частн. | Fabia S2000 | +4:52.2 |
8. | Б.Мариска | частн. | Lancer Evo IX | +4:59.0 |
9. | М.Бурри | Saintéloc Racing | 207 S2000 | +11:45.6 |
10. | А.Филип | частн. | Clio R3 | +13:15.6 |
17. | В.Пушкарь | Dream Team Ukraine | Lancer Evo X | +30:10.7 |