Ралли Греции: Латвала захватил лидерство
Яри-Матти Латвала, вернувшийся в спорт после свей травмы, полученной во время катания на лыжах, ...
- 25 мая 2012, 08:45
- |
- 762
- 0
Яри-Матти Латвала, вернувшийся в спорт после свей травмы, полученной во время катания на лыжах, захватил лидерство в Ралли Греции. Молодой финн выиграл два первых СУ гонки, и оторвался от своих преследователей на несколько секунд.
«Это хороший старт. Думаю, я отыграл время в основном в шпильках, в медленных поворотах. Я рад, что наконец-то вернулся за руль - это самое главное», - рассказывал Латвала, опережающий Лоэба на 4 секунды.
Вторую и третью позиции в гонке пока что занимает пара заводских экипажей Citroen. При этом и Лоэб и Хирвонен после финиша СУ2 в один голос пожаловались на «доп», который был очень скользким из-за обилия гравия и камней, из-за чего они, дескать и проиграли еще немного времени Латвале.
За седьмую позицию также идет серьезная борьба, в которой участвуют Отт Танак, Тьерри Нейвилль и Мартин Прокоп. При этом, интересно отметить, что и Нейвиллю и Прокопу, которых после СУ2 разделяют всего полсекунды, спецучасток понравился, и никаких проблем у них не возникло.
«Очень весело! Может быть мы даже можем поехать быстрее», - говорил Прокоп. «Куда лучше, чем вчера, и у нас есть запас скорости», - добавил Невилль.
Замкнул топ-10 Себастьян Огье, пожаловавшийся на очень сильный износ резины, который требует от француза острожной езды. Первый украинский пилот, выступающий в Чемпионате Мира на машине WRC, Алексей Тамразов, занимает неплохое двадцать первое место, и ведет серьезную борьбу с катарцем Абдулазизом аль-Кувари, выступающим на Mini WRC. При этом штурманом катарского пилота в этой гонке выступает итальянец Никола Арена, с которым Тамразов выступает на этапах серии IRC.
В гонке PWRC лидирует украинский экипаж Валерия Горбаня. Киевлянин выиграл оба первых СУ гонки, и сумел оторваться от мексиканца Бенито Гуерры на шестнадцать с лишним секунд. Третье место в зачете занимает перуанец Николас Фучс, уступающий Горбаню уже больше полуминуты. Алексей Кикирешко же, к сожалению, испортил себе гонку еще вчера - на СУ1 украинский пилот оторвал колесо от своего Lancer, и потерял больше двадцати минут. Механикам за ночь удалось устранить повреждения машины, но потерянное время отыграть будет уже невозможно. Все на что может рассчитывать молодой гонщик, это а сходы и проблемы у соперников, которые позволят ему подняться выше десятого места в классе, на котором он сейчас находится.
Юрий Протасов, выступающий в моносерии Rally Class, после двух первых СУ гонки 24 место в «абсолюте». При этом киевлянин едет вторым среди пилотов, выступающих на Subaru, подготовленных Symtech Racing - он проигрывает тридцать две секунд молодому латышу Андису Нейкшансу. Третье же место в этом классе занимает индонезиец Рифат Сунгкар, уступающий Протасову пятнадцать секунд.
Результаты после СУ2
пилот | команда | машина | время | отставание | |
1. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Fiesta WRC | 27:16.7 | |
2. | С.Лоэб | Citroen WRT | DS3 WRC | 27:19.9 | +3.2 |
3. | М.Хирвонен | Citroen WRT | DS3 WRC | 27:27.1 | +10.4 |
4. | П.Солберг | Ford WRT | Fiesta WRC | 27:34.0 | +17.3 |
5. | Е.Новиков | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 27:42.7 | +26.0 |
6. | М.Остберг | Adapta WRT | Fiesta WRC | 27:46.7 | +30.0 |
7. | О.Танак | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 28:06.8 | +50.1 |
8. | Т.Нейвилль | Citroen Junior WRT | DS3 WRC | 28:21.3 | +1:04.6 |
9. | М.Прокоп | Czech Ford NT | Fiesta WRC | 28:22.0 | +1:05.3 |
10. | С.Огье | Volkswagen Motorsport | Fabia S2000 | 28:23.8 | +1:07.1 |
11. | Н.аль-Аттиях | Qatar WRT | DS3 WRC | 28:43.2 | +1:26.5 |
12. | А.Миккелсен | Volkswagen Motorsport | Fabia S2000 | 29:01.9 | +1:45.2 |
13. | А.Араухо | Qatar WRT | Cooper WRC | 29:31.6 | +2:14.9 |
14. | Д.Оливейра | Brazil WRT | Fiesta WRC | 29:38.4 | +2:21.7 |
16. | В.Горбань | Mentos Ascania Racing | Lancer Evo IX | 30:22.9 | +3:06.2 |
21. | А.Тамразов | частн. | Fiesta WRC | 30:52.2 | +3:35.5 |
24. | Ю.Протсаов | Darnitsa | Impreza STi | 31:19.3 | +4:02.6 |
36. | А.Кикирешко | Mentos Ascania Racing | Lancer Evo IX | 40:56.6 | +13:39.9 |