На ГП Китая одна зона DRS. И пока один протест

Во время Гран При Китая, как и в Малайзии, в распоряжении у гонщиков будет всего одна зона, в ...

Во время Гран При Китая, как и в Малайзии, в распоряжении у гонщиков будет всего одна зона, в которой они смогут активизировать на своих болидах DRS. (Читай - зона, где пилоты Mercedes будут иметь возможность извлечь выгоду из своих «хитрых воздуховодов»).

Как и в прошлом году, активировать систему можно будет после тринадцатого поворота - на задней прямой,начиная примерно с ее середины. При этом замер дистанции между парами болидов будет производиться между двенадцатым и тринадцатым поворотами.

Что же касается споров вокруг воздуховодов Mercedes, то они, несмотря на подтверждение их легальности со стороны ФИА, все никак не утихнут. Информации Auto Motor und Sport подтвердилась - команда Lotus подала соответствующий протест, настаивая на том, что имеет место нарушение Регламента, в части, касающейся запрета подвижных аэродинамических элементов. При этом, как утверждали накануне журналисты Bild, адвокаты Mercedes готовы к такому развитию событий.

Любопытно, то на данный момент нет информации о планах Red Bull также выступать против инженерного решения Mercedes - предполагается, это связано с тем, что «энергетики» сами уже работают над подобной системой.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 02 мая 2024, 23:36 8

Команда Почеттино победила в дерби