Трактовка технического регламента Ф1 никогда не была однозна
Норберт Хауг настаивает, что разговоры вокруг конструкции заднего антикрыла болидов Mercedes это не ...
- 21 марта 2012, 12:14
- |
- 1011
- 3
Норберт Хауг настаивает, что
разговоры вокруг конструкции заднего антикрыла болидов Mercedesэто не что иное, как попытка отвести внимание от достаточно скользких трактовок технического регламента другими командами и соответствующих решений, примененными на их болидах.
Как пишут журналисты газеты Bild, в Mercedes в частности подозревают, что команда Red Bull «ходит» по грани легальности в области управления работой двигателя - проведенный анализ звучания двигателей на болидах Феттеля и Уэббера (анализ проводился в том числе и по видеозаписям с бортовых камер) дает основания для подозрений в использовании «хитрых» включений и выключений отдельных цилиндров Renault (оценка мощности: Renault - 760 лс, Mercedes - 780 лс). «С нашей стороны никаких протестов не будет. Но вопросы представителям ФИА мы задаем...» - отмечает Хауг. Разумеется, Хельмут Марко все отрицает: «Никто ничего нелегального в болидах Red Bull не найдет. Мы соблюдаем регламент...»
Кроме того, есть вопросы и к выхлопным системам у команды McLaren. В частности, об этом говорит Петтер Заубер. «Не могу сказать, что их система нелегальна, но она явно где-то на краю легальности...» - цитирует босса Sauber Auto Motor und Sport.
Sport.ua