Тесты: Барселона, 21 февраля. McLaren симулировал гонку?

Первый тестовый день в Барселоне закончился «победой» Себастьяна Феттеля, который опередил ...

Первый тестовый день в Барселоне закончился «победой» Себастьяна Феттеля, который опередил ближайшего соперника на 0,175 секунды. Судя по всему, время немца - 1:23.265 - и является максимально возможной скоростью RB8 в нынешних условиях. Свой быстрейший круг, немец проехал сразу же после выезда из боксов с очень небольшой топливной загрузкой - фактически, в квалификационном режиме. Свой предыдущий быстрейший круг (1:23.343) Феттель также проехал в ритме квалификации, с той лишь разницей, что в обед он работал на резине «медиум», а под вечер перешел на «хард».

Второе время дня осталось за Нико Хюлькенбергом, однако, его результат едва ли демонстрирует истинную расстановку сил в пелетоне - свой быстрейший круг немец проехал еще утром, на пустой машине, после чего был несколько медленнее тех же Хэмилтона и Алонсо, закончивших день за ним.

Люьис Хэмилтон, активно работавший сегодня над аэродинамикой машины - в частности, команда, отказавшаяся от «переломанного» носа в угоду, например, более низкому центру тяжести, анализировала потоки воздуха, проходящие под машиной к диффузору - провел небольшую симуляцию гонки под конец дня. После обеда Льюис проехал три серии, по 10-12 быстрых кругов каждая, и его темп был стабильным в диапазоне 1:28.5-1:29.5. При этом он перепробовал массу разнообразных настроек, и различные смеси резины.

Две сопоставимых по длительности серии кругов проехал и Фернандо Алонсо, показывавший чуть более высокое среднее время - в районе 1:26.5. С похожими средними результатами день закончил и Михаэль Шумахер, который, впрочем, работал только до обеда - после 13:00 немец выезжал на трассу лишь два раза, каждый раз делал по 2-3 быстрых круга, судя по всему, уточняя полученные данные или настройки.

Не обошлось сегодня и без технических проблем - у Романа Грожана возникли проблемы с шасси, которое пришлось еще утром отправить назад в Энстоун, на машине Ковалайнена пришлось менять один из рычагов задней подвески, а у Переса сломался стабилизатор поперечной устойчивости.

Не лишним будет отметить и героизм молодого француза Шарля Пика, которому катастрофически не хватает «наката» в Ф1. Сегодня он проехал не меньше ста двадцати кругов - это больше 550 километров - причем, если утром он только привыкал к машине, то после обеда фактически не вылазил из кокпита, проехав за полтора часа почти полную дистанцию гонки с минимальными перерывами.

Неофициальные итоговые результаты

пилот команда машина время отставание круги
1. С.Феттель Red Bull Racing RB8 1:23.265 79
2. Н.Хюлькенберг Force India VJM-05 1:23.440 +0.175 97
3. Л.Хэмилтон McLaren MP4-27 1:23.590 +0.325 114
4. Д.Риккиардо Toro Rosso STR7 1:23.618 +0.353 76
5. Ф.Алонсо Ferrari F2012 1:24.100 +0.835 75
6. М.Шумахер Mercedes GP W03 1:24.150 +0.885 51
7. С.Перес Sauber C31 1:24.219 +0.954 66
8. Б.Сенна Williams FW34 1:25.711 +2.446 97
9. Х.Ковалайнен Caterham CT01 1:26.035 +2.770 31
10. Р.Грожан Lotus E20 1:26.809 +3.544 7
11. Ш.Пик Marussia F1 Team MVR-02 1:28.026 +4.761 121
Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 26 апреля 2024, 12:12 0

В состав немецкой команды переходит Нико Хюлькенберг