Тесты: Херес, 10 февраля. Первый раунд окончен

Сегодня в Хересе закончилась первая коллективная тестовая сессия нового сезона.

Сегодня в Хересе закончилась первая коллективная тестовая сессия нового сезона. В следующий раз команды встретятся двадцать первого февраля дней в Барселоне, где отработают еще четыре дня. Ближайшие же десять дней пройдут в анализе собранной информации, работе над ошибками и доводке всех систем новых машин.

Без сомнения, больше всех в минувшие четыре дня удивила команда Lotus. И дело даже не в результатах Кими Райкконена, а в целом в стабильности и скорости машины. Если не подозревать команду в нечестной игре - к тому, вроде бы, нет никаких предпосылок - то скорость Lotus E20 вполне сопоставима со скоростью лидеров Red Bull и McLaren.

Оценить же кто из двух топ-команд на данном этапе сильнее практически невозможно. Формально, по максимальной скорости Red Bull чуть впереди своих соперников, однако, McLaren работал по несколько другой тестовой программе, а отставание от «энергетиков» исчислялось десятыми долями секунды.

Сегодня Хэмилтон и Феттель под конец дня проехали несколько длинных серий под конец дня практически одновременно. Всякий раз немец был чуть быстрее британца - в среднем порядка секунды - однако, неизвестно с какой топливной загрузкой работали оба пилота.

Также нельзя не отметить сильную работу в исполнении Force India и Toro Rosso, которые наверняка опять будут претендовать на роль лучших из середняков. Высокие результаты Верне и Риккиардо, впрочем, как раз являются скорее «рекламным» трюком - в прошлом году «младшая» команда Red Bull также сильно провела зимние тесты, однако, не смогла подтвердить эта результаты в боевых условиях.

А вот у Ferrari на данном этапе работы не то чтобы возникли проблемы, но итальянская команда дала, своего рода, фору соперникам. Два первых тестовых дня Scuderia уточняла данные и работала над настройками машины, вчера у Алонсо возникли проблемы с надежностью машины, и лишь сегодня испанцу удалось поработать в полную силу. Одной из слабых мест F2012, по мнению аналитиков стала выхлопная система. Во вторник на машине Массы были заметны следы перегрева карбона вокруг вывода патрубков, в связи с чем из Маранелло была доставлена измененная модификация патрубков.



Не слишком хорошо пока идет дела у Sauber и Williams, хотя, в актив команд можно записать надежность машин и их стабильность. Бруно Сенна провел сегодня симуляцию гонки из шестидесяти с лишним кругов. При этом скорость FW34 была чрезвычайно стабильной и закономерно росла от 1:25.3 на первых кругах «дистанции» до 1:21.6 на «финише». Свой же лучший круг дня (1:20.132) бразилец показал сразу же после выезда с пит-стопа за десять кругов до конца «гонки».

Неофициальные итоговые результаты
пилот команда машина время отставание круги
1. Ф.Алонсо Ferrari F2012 1:18.877 37
2. Ж.Э.Верне Toro Rosso TR7 1:19.597 + 0.720 80
3. С.Феттель Red Bull Racing RB8 1:19.606 + 0.729 50
4. Л.Хэмилтон McLaren MP4-27 1:19.640 + 0.763 86
5. Р.Грожан Lotus E20 1:19.729 + 0.852 92
6. К.Кобаяши Sauber C31 1:19.834 + 0.957 74
7. Н.Хюлькенберг Force India VJM-05 1:19.977 + 1.100 89
8. Б.Сенна Williams FW34 1:20.132 + 1.255 124
9. Я.Трулли Caterham CT01 1:22.198 + 3.321 117

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Бокс | 22 декабря 2024, 08:00 6

Легендарный боксер поздравил украинца с победой