Возвращение «шноркеля»

В следующем году нас может ждать возвращение системы типа «шноркель», но в модифицированном, и ...

В следующем году нас может ждать возвращение системы типа «шноркель», но в модифицированном, и соответственно, в более легальном виде, нежели прошлогоднее решение McLaren.

Новую версию «шноркеля» на Гран При Японии представила команда Mercedes. Набегающий поток воздуха попадает в небольшое отверстие в кончике носового обтекателя болида, после чего через два канала-воздуховода выводится под антикрыло, откуда через четыре небольших отверстия направляется на закрылки переднего антикрыла, создавая дополнительную прижимную силу. По оценке технического штаба McLaren, такое решение может давать выигрыш порядка 6-8 км/ч.


© Auto Motor und Sport

Обычно, отверстие на кончике носового обтекателя используется для охлаждения кокпита и электроники машины. Но так как с внедрением «шноркеля» выполнять свои функции оно больше не сможет, Mercedes пришлось установить на носовом обтекателе небольшой дополнительный воздухозаборничек.



Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 25 мая 2024, 22:05 1

Команда Хаас подвела Хюлькенберга и Магнуссена

Комментарии