Ралли Австралии: Командные игры

Третий день Ралли Австралии превратился в апофеоз командной тактики, которой не побрезговали ни ...

Третий день Ралли Австралии превратился в апофеоз командной тактики, которой не побрезговали ни Ford, ни Citroen.

Яри-Матти Латвала, по команде из боксов, окончательно убил интригу в гонке. Финн, лидировавший в Ралли с субботы, и возглавлявший абсолют сегодня утром, на предпоследнем СУ гонки пропустил вперед Микко Хирвонена. Для этого Яри-Матти остановился на «допе», и выждав нужное время поехал дальше, дав Хирвонену возможность «отыграть» почти полминуты.

«Я остановился перед финишем. Мы приняли решение, что у Микко больше шансов в Чемпионате Мира, и он должен выиграть эту гонку, а мне приходится прикрывать его тылы. Конечно, каждый пилот хочет выиграть Ралли, но надо смотреть на картину в целом», - объяснял Латвала после финиша СУ25.

«К сожалению, он (Латвала - ред.) потерял свои шансы на титул несколько месяцев назад, и мы договорились, что будем выступать в равных условиях столько, сколько будет возможно. НО сейчас мне нужна была его помощь, и он помог мне в этой борьбе», - добавил Хирвонен.

Не погнушалась командной тактикой и заводская команда Citroen, которая была в роли догоняющего после пятничных аварий Ооэба и Огье. Оба пилота вернулись в гонку по системе «суперррали», но претендовали при этом на считанные очки. Чтобы хоть как-то повысить «улов» Лоэба, из боксов Огье приказали пропустить семикратного Чемпиона Мира вперед.

Для этого молодому французу пришлось намерено получить пенализацию за пятиминутное опоздание на КВ, да еще и остановится посреди все того же СУ25, примерно минут на десять (!), чтобы Лоэб гарантированно оказался впереди и набрал одно очко в ралли Австралии. Огье даже немного перестарался, и мимо него успел проехать не только Лоэб, но и Валерий Горбань, прорвавшийся на одиннадцатое место.

Ну а Александр Салюк-младший благополучно доехал до финиша на третьем месте в гонке Production-WRC, привезя Украине второй подиум в этом зачете. На этой гонке наш соотечественник едва ли мог конкурировать с феноменально быстрым Хейденом Пэддоном и Михалом Косцюшко, но и третье место Александра на столь сложном Ралли, где погодные условия и состояние трассы менялись едва ли не каждый день - это отличный результат. Валерий Горбань закончил Ралли Австралии на пятом месте в PWRC, и на хорошем двенадцатом месте в абсолютном зачете (Огье таки сумел вернуть себе одну позицию). Ну а Алексей Кикирешко, к сожалению, попал в зрелищную аварию еще в пятницу - экипаж, к счастью, не пострадал, но о ремонте машины и старте по «суперралли» речь не шла.

Итоговые результаты


пилот команда машина время Отставание
1. М.Хирвонен Ford WRT Fiesta WRC 3:35:59.0
2. Я.М.Латвала Ford WRT Fiesta WRC 3:36:13.7 +14.7
3. П.Солберг Petter Solberg WRT DS3 WRC 3:36:43.8 +44.8
4. М.Уилсон Stobart Ford RT Fiesta WRC 3:44:44.2 +8:45.2
5. Х.аль Кассими Ford Abu Dhabi WRT Fiesta WRC 3:48:32.3 +12:33.3
6. Х.Пэддон частн. Impreza WRX Sti 3:53:28.3 +17:29.3
7. М.Косцюшко Lotos Dynamic RT Lancer Evo X 3:55:00.3 +19:01.3
8. А.Салюк Mentos Ascania Lancer Evo IX 3:57:07.5 +21:08.5
9. Б.Гуерра частн. Lancer Evo IX 3:58:47.9 +22:48.9
10. С.Лоэб Citroen WRT DS3 WRC 4:06:01.9 +30:02.9
11. С.Огье Citroen WRT DS3 WRC 4:06:18.4 +30:19.4
12. В.Горбань Mentos Ascania Lancer Evo IX 4:06:21.1 +30:22.1


Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Бокс | 27 ноября 2024, 07:37 4

Наибольшее признание получил Даниэль Дюбуа