Ралли Австралии: Смена лидера
Второй день Ралли Австралии принес незначительные перестановки в группе лидеров гонки, хотя ...
- 10 сентября 2011, 10:29
- |
- 842
- 0
Второй день Ралли Австралии принес незначительные перестановки в группе лидеров гонки, хотя радикально ее ход так и не изменил. В лидеры после первого же сегодняшнего СУ вышел Яри-Матти Латвала. Для этого молодому финну пришлось выиграл четыре первых СУ этого дня, а вот Микко Хирвонену, который ехал по «допам» первым, и расчищал дорогу, нечего было на это «возразить».
В отличие от вчерашнего дня, когда над спецучастками шел дождь, а дорога превратилась в грязную скользкую кашу, сегодня над австралийскими «допами» светит солнце. Пыль, прибитая вчерашним дождем в общем-то не мешает участникам гонки, и это позволяет ехать в полную силу.
«Яри пока еще не очень сильно оторвался, и завтра ему придется стартовать с первой позиции, и «чистить» дорогу», - заметил Хирвонен, проигрывающий Латвале 23 секунды.
Третье место в гонке продолжает занимать Петтер Солберг, отставший, впрочем, от пары Ford уже на минуту. Хотя, норвежец не теряет оптимизма: «Завтра может случиться что угодно. Они еду очень сильно, но сдаваться еще рано».
На четвертую позицию - после схода Хеннинга Солберга - поднялся Мэттью Уилсон, а пятым оказался Халид аль-Кассими. Для обоих пилотов эта гонка может стать лучшей в карьере. Уилсон однажды уже финишировал на четвертом месте - четыре года назад в Японии - а аль-Кассими еще ни разу не поднимался выше шестой позиции.
Ну а следом за ними едет группа пилотов, выступающих в зачете Production-WRC. После второго сегодняшнего СУ Михал Косцююшко сумел обогнать Хейдена Пэддона, у которого возникли проблемы с турбиной. Новозеландец потерял почти полторы минуты на СУ12 и затем получил еще 20 секунд пенализации за опоздание на КВ. До сервиса Пэддон едва ли не докатывался, потеряв еще почти минуту на СУ13 и СУ14, но после ремонта Хейден опять полетел как на крыльях. Пэддон выиграл четыре спецучастка подряд, отыграл пятидесятисекундное отставание от Косцюшко, и вернул себе лидерство в PWRC.
Александр Салюк-младший сумел сохранить свое третье место в зачете, а Валерий Горбань поднялся на пятую позицию, в основном, за счет проблем у Брендана Ривеса. Алексей Кикирешко, в свою очередь, едет на девятом месте в PWRC.
Результаты после СУ18
|
пилот | команда | машина | время | отставание |
1. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Fiesta WRC | 2:38:34.5 |
|
2. | М.Хирвонен | Ford WRT | Fiesta WRC | 2:38:57.1 | +22.6 |
3. | П.Солберг | Petter Solberg WRT | DS3 WRC | 2:39:34.5 | +1:00.0 |
5. | М.Уилсон | Stobart Ford RT | Fiesta WRC | 2:44:22.1 | +5:47.6 |
6. | Х.аль Кассими | Ford Abu Dhabi WRT | Fiesta WRC | 2:47:43.8 | +9:09.3 |
7. | Х.Пэддон | частн. | Impreza WRX Sti | 2:51:40.3 | +13:05.8 |
8. | М.Косцюшко | Lotos Dynamic RT | Lancer Evo X | 2:51:41.3 | +13:06.8 |
9. | А.Салюк | Mentos Ascania | Lancer Evo IX | 2:53:44.8 | +15:10.3 |
9. | Б.Гуерра | частн. | Lancer Evo IX | 2:54:45.1 | +16:10.6 |
12. | Е.Новиков | Stobart Ford RT | Fiesta WRC | 2:55:28.3 | +16:53.8 |
12. | В.Горбань | Mentos Ascania | Lancer Evo IX | 3:00:49.6 | +22:15.1 |
27. | А.Кикирешко | Mentos Ascania | Lancer Evo IX | 4:00:14.4 | +1:21:39.9 |
Sport.ua