Ралли Финляндии: Хирвонен уже «приехал»

Первый день Ралли Финляндии принес Себастьяну Лоэбу лидерство в гонке, Яри Кетомаа – победу на ...

Первый день Ралли Финляндии принес Себастьяну Лоэбу лидерство в гонке, Яри Кетомаа - победу на «допе», ну а Микко Хирвонену в этой «раздаче слонов» досталась авария.

Микко слетел с дороги на СУ1, и полностью разнес заднюю правую часть машины о дерево. В результате, на Ford Хирвонена «обрезало» задний привод, и отказал правый задний тормоз - так он и ехал следующие два СУ до сервиса - проигрыш же по времени составил больше двух минут. Вчера команда грешила на двигатель, который дескать резко потерял мощность в повороте, и отправил машину в занос. Однако, анализ данных телеметрии показал, что эта авария была исключительно ошибкой пилота.

«С двигателем все в порядке. Аномальным было лишь избыточное давление в тормозной системе, но и оно возникло лишь после удара о дерево, когда сломался тормозной диск», - рассказал Малкольм Уилсон.

Из-за этой аварии Микко Хирвонен начнет второй день гонки с 36 позиции и огромным проигрышем по времени, который, в лучшем случае, позволит ему побороться за места в топ-10.

Некоторым сюрпризом стала победа Яри Кетомаа на открывающем гонку СУ1, в чем ему без сомнения помогла низкая стартовая позиция, позволившая ехать по расчищенной трассе. Финн, выступающий на частной Ford Fiesta, на доли секунды опередил Себастьяна Огье и на три с лишним секунды - Яри-Матти Латвалу, обеспечив себе таким образом неплохое четвертое место по итогам первого дня гонки.

Ну а лидером Ралли с двумя победами на СУ предсказуемо оказался Себастьян Лоэб, опережающий, впрочем, своих преследователей весьма незначительно - Огье проигрывает своему напарнику по команде чуть меньше трех секунд, а Латвала уступает 4,5 секунды.

Достаточно высокую позицию в абсолюте занимает Дани Сордо, который борется с Петтером Солбергом за пятое место. Ну напарник испанца по заводской команде Mini, Крис Мик сражается за восьмое мест с Мадсом Остбергом, уверяя что пока не хочет излишне рисковать.

А вот Кими Райкконен занимает лишь тринадцатое место - ему пока не удается приспособиться к многочисленным узким поворотам своих отечественных СУ.

В гонке SWRC лидирует молодой эстонец Отт Танак, опережающий Юхо Ханнинена на 8,5 секунд, и уверяющий что у него еще есть солидный запас скорости. Третье же место занимает чех Мартин Прокоп.

А вот в гонке Production-WRC, где выступают и три украинских экипажа лидирует местный гонщик, Яркко Никара. Он на полсекунды опережает Патрика Флодина и на тринадцать - Хэйдена Пэддона. А вот лучший из украинских экипажей - Салюка/Черепина - занимает лишь седьмое место в своем зачете и сорок второе в абсолюте. Валерий Горбань едет одиннадцатым в PWRC, а Алексей Кикирешко оказался аж на четырнадцатом месте.

Результаты после СУ3

пилот команда машина время отставание
1. С.Лоэб Citroen WRT DS3 WRC 20:17.5
2. С.Огье Citroen WRT DS3 WRC 20:20.3 +2.8
3. Я.М.Латвала Ford WRT Fiesta WRC 20:21.9 +4.4
4. Я.Кетомаа HJ Autotalo.com Fiesta WRC 20:24.5 +7.0
5. П.Солберг Petter Solberg WRT DS3 WRC 20:30.1 +12.6
6. Д.Сордо Mini WRC Cooper WRC 20:31.8 +14.3
7. О.Танак частн. Fiesta S2000 20:34.8 +17.3
8. М.Остберг Stobart Ford RT Fiesta WRC 20:36.1 +18.6
9. К.Мик Mini WRC Cooper WRC 20:38.4 +20.9
10. Ю.Ханнинен Red Bull Škoda Fabia S2000 20:43.3 +25.8
11. Х.Солберг Stobart Ford RT Fiesta WRC 20:49.0 +31.5
12. М.Уилсон Stobart Ford RT Fiesta WRC 20:50.3 +32.8
13. К.Райкконен Ice 1 Racing DS3 WRC 20:52.8 +35.3
14. М.Прокоп Czech Ford NT Fiesta S2000 20:56.4 +38.9
15. Е.Новиков Stobart Ford RT Fiesta WRC 21:02.0 +44.5
16. Д.Куиперс Ferm Powertools WRT Fiesta WRC 21:16.0 +58.5
36. М.Хирвонен Ford WRT Fiesta WRC 22:20.2 +2:02.7
42. А.Салюк Mentos Ascania Lancer Evo IX 22:37.3 +2:19.8
59. В.Горбань Mentos Ascania Lancer Evo IX 23:27.8 +3:10.3
90. А.Кикирешко Mentos Ascania Lancer Evo IX 25:25.2 +5:07.7

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 26 ноября 2024, 13:41 2

Пилот доволен тем, что доказал свой уровень