ГП Германии, первая тренировка. Алонсо и Ferrari обещают бой

Первая пятничная тренировка ГП Германии оказалась очень продуктивной и прошла практически без ...

Первая пятничная тренировка ГП Германии оказалась очень продуктивной и прошла практически без каких-либо неприятных приключений. Из «негатива» можно выделить лишь достаточно опасный вылет с трассы Себастяьна Буэми, который на последних секундах , зацепив задним колесом обочину, утратил контроль над болидом и на приличной скорости в боковом скольжении пролетел добрую сотню метров трассы и гравийной ловушки, в которой чудом избежал переворота.

А «позитив» - это, безусловно, упомянутая продуктивность. Пилоты за полтора часа намотали по трассе минимум по два десятка кругов, а максимум - по три десятка. Что и не удивительно - кроме исспытаний нового компаунда от Pirelli у команд, которые привезли в Германию немало обновок, была масса собственных задач по их проверкам.

Например, в команде McLaren опробовали новое заднее антикрыло на болиде Дженсона Баттона (проехал 22 круга), и он оказался на шесть десятых секунды медленне, нежели работавший (преодолев 18 кругов) со старой конструкцией Льюис Хэмилтон (конечно, сравнение уместно только при условии соизмеримой топливной загрузки).

Примечательно, что, судя по итоговому протоколу, новинки не очень оправдали надежды и команду Renault, которая усилиями Ника Хайдфельда проверяла новую систему выхлопа, подобную той, которая используется на болидах Red Bull. В итоге, немец более секунды проиграл россиянину Виталию Петрову, проводившему тренировку со «старым» - передним выхлопом. А от лидеров Ника отделила и вовсе пропасть в три с половиной секунды!

Лидером же утренней тренировки был Фернандо Алонсо, накануне в беседе с журналистами отметивший, что не видит причин, способных помешать ему побороться с Себастяном Феттель еще и в Германии, на родине действующего чемпиона. И у испанца есть основания для таких слов, потому как, новинки, которых Ferrari приготовила также немало, явно работают. И даже четвертое время Массы не должно смущать - на утреннюю практику в задачу бразильца вряд ли входила задача показать быстрейшее время, во всяком случае, часть тренировки он вообще занимался испытаниями новых аэродинамических решений в режиме постоянной скорости.

Поз Пилот Команда Время Отставание Кругов
1 Ф. Алонсо Ferrari 1:31.894
30
2 М. Уэббер RBR-Renault 1:32.217 0.323 24
3 С. Феттель RBR-Renault 1:32.268 0.374 27
4 Ф. Масса Ferrari 1:32.681 0.787 23
5 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:32.996 1.102 18
6 Дж. Баттон McLaren-Mercedes 1:33.628 1.734 22
7 Н. Росберг Mercedes GP 1:33.787 1.893 33
8 А. Зутил Force India-Mercedes 1:33.832 1.938 27
9 Н. Хюлькенберг Force India-Mercedes 1:33.858 1.964 26
10 М. Шумахер Mercedes GP 1:33.863 1.969 31
11 В. Петров Renault 1:34.094 2.200 22
12 Х. Альгерсуари STR-Ferrari 1:35.115 3.221 23
13 С. Буэми STR-Ferrari 1:35.371 3.477 20
14 Р. Баррикелло Williams-Cosworth 1:35.389 3.495 24
15 Н. Хайдфельд Renault 1:35.444 3.550 22
16 С. Перес Sauber-Ferrari 1:36.371 4.477 22
17 Х. Ковалайнен Lotus-Renault 1:36.392 4.498 29
18 П. Мальдонадо Williams-Cosworth 1:36.842 4.948 29
19 К. Кобаяши Sauber-Ferrari 1:36.882 4.988 27
20 Н. Картикейян HRT-Cosworth 1:38.504 6.610 22
21 К. Чандок Lotus-Renault 1:38.765 6.871 19
22 Д. Риккиардо HRT-Cosworth 1:39.279 7.385 24
23 Т. Глок Virgin-Cosworth 1:40.109 8.215 23
24 Дж. дАмброзио Virgin-Cosworth 1:40.428 8.534 22

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 23 ноября 2024, 17:23 52

Команда Шовковского доказала свое превосходство над подопечными Бабича