Алонсо лучший! А Уэббер сохранил дистанцию…

До второй волны пит-стопов ГП Британии все выглядело в гонке так, будто команда Red Bull, несмотря ...

До второй волны пит-стопов ГП Британии все выглядело в гонке так, будто команда Red Bull, несмотря ни на что, ни на какие качели с регламентом, не оставит соперникам ничего иного, кроме как сражаться между собой. Себастьян Феттель, выиграв старт, уверенно возглавлял заезд, Марк Уэббер прикрывал его тыл, ну, а пилоты McLaren и Ferrari бодались дуг с другом. Но, когда позади была треть дистанции, все резко изменилось.

Во время второй остановки Феттеля механики непозволительно долго возились с левым задним колесом его болида, в результате чего останавливающийся в тот же момент Фернандо Алонсо обошел лидера чемпионата и вышел в лидеры гонки. Более того, Льюис Хэмилтон, за счет более раннего второго визита к механикам, сумел опередить не только задержавшегося на пите Себастьяна, но и Марка Уэббера. Так пара Red Bull оказалась в роли догоняющей.

Надо сказать, что в чистой борьбе на трассе Феттель смог догнать Хэмилтона, но вот обогнать. Немец на протяжении нескольких кругов довольно плотно прессинговал британца, но провести атаку так и не смог и был вынужден свернуть в боксы. Что было верным решением - Льюис остановился кругом позднее и вернулся на трассу уже позади Себастьяна.

И все же то, что Хэмилтон упустил позицию Феттелю, было легкой серенькой полоской, в сравнении с тем, насколько черная полоса очень скоро ждала команду McLaren.

Третий пит-стоп Дженсона Баттона начинался очень здорово. По радио его попросили заехать в боксы, чтобы обойти Марка Уэббера, на что тут же отреагировали в Red Bull, зазвав австралийца к себе, но на самом деле механики McLaren вышли на свои рабочие места просто для того, чтобы посмотреть за работой своих коллег. А их пилот пожаловал к ним лишь на следующем круге. Такой трюк, по идее, должен был позволить Дженсону опередить Марка. Но проверить это было не суждено - Баттон был вынужден на выезде из пит-лейн свернуть на обочину, так как правое переднее колесо на его болиде оказалось не прикручено!

А очень скоро Льюису Хэмилтону сообщили о том, что топлива на его болиде может не хватить до финиша гонки, и его нужно экономить. Что означало - о борьбе за места на подиуме можно было забыть. В итоге, британец практически без борьбы пропустил вперед Марка Уэббера, а уже на последним метрах гонки в контактной борьбе и ценой поврежденного антикрыла с трудом отбил атаку еще и Фелипе Массы…

Что же до команды Red Bull, то надо признать, что не только запинка на втором пит-стопе стоила ей и Себастьяну Феттелю победы. Фернандо Алонсо был действительно неудержим на кольце Сильверстоуна и вполне заслуженно добыл свою победу! А свою ошибку в команде Red Bull «исправили» тем, что фактически не позволили Марку Уэбберу обогнать на последних кругах Себастьяна Феттеля - несмотря на то, что австралиец имел на то все основании и шансы, он получил по радио довольно четкие указания «сохранять дистанцию»…

Поз Пилот Команда Отставание Старт
1 Ф. Алонсо Ferrari
3
2 С. Феттель RBR-Renault +16.5 2
3 М. Уэббер RBR-Renault +16.9 1
4 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes +28.9 10
5 Ф. Масса Ferrari +29.0 4
6 Н. Росберг Mercedes GP +60.6 9
7 С. Перес Sauber-Ferrari +65.5 12
8 Н. Хайдфельд Renault +75.5 16
9 М. Шумахер Mercedes GP +77.9 13
10 Х. Альгерсуари STR-Ferrari +79.1 18
11 А. Зутил Force India-Mercedes +79.7 11
12 В. Петров Renault +80.6 14
13 Р. Баррикелло Williams-Cosworth +1 круг 15
14 П. Мальдонадо Williams-Cosworth +1 круг 7
15 П. Ди Реста Force India-Mercedes +1 круг 6
16 Т. Глок Virgin-Cosworth +2 круга 20
17 Дж. дАмброзио Virgin-Cosworth +2 круга 22
18 В. Льюцци HRT-Cosworth +2 круга 23
19 Д. Риккиардо HRT-Cosworth +3 круга 24
сх Дж. Баттон McLaren-Mercedes +13 кругов 5
сх С. Буэми STR-Ferrari +27 кругов 19
сх К. Кобаяши Sauber-Ferrari +29 кругов 8
сх Я. Трулли Lotus-Renault +42 круга 21
сх Х. Ковалайнен Lotus-Renault +50 кругов 17

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 21 ноября 2024, 19:57 0

Тренер посоветовал украинцу лучше отрабатывать в обороне

Комментарии