Алонсо лучший! А Уэббер сохранил дистанцию…
До второй волны пит-стопов ГП Британии все выглядело в гонке так, будто команда Red Bull, несмотря ...
- 10 июля 2011, 16:51
- |
- 2514
- 7
До второй волны пит-стопов ГП Британии все выглядело в гонке так, будто команда Red Bull, несмотря ни на что, ни на какие качели с регламентом, не оставит соперникам ничего иного, кроме как сражаться между собой. Себастьян Феттель, выиграв старт, уверенно возглавлял заезд, Марк Уэббер прикрывал его тыл, ну, а пилоты McLaren и Ferrari бодались дуг с другом. Но, когда позади была треть дистанции, все резко изменилось.
Во время второй остановки Феттеля механики непозволительно долго возились с левым задним колесом его болида, в результате чего останавливающийся в тот же момент Фернандо Алонсо обошел лидера чемпионата и вышел в лидеры гонки. Более того, Льюис Хэмилтон, за счет более раннего второго визита к механикам, сумел опередить не только задержавшегося на пите Себастьяна, но и Марка Уэббера. Так пара Red Bull оказалась в роли догоняющей.
Надо сказать, что в чистой борьбе на трассе Феттель смог догнать Хэмилтона, но вот обогнать. Немец на протяжении нескольких кругов довольно плотно прессинговал британца, но провести атаку так и не смог и был вынужден свернуть в боксы. Что было верным решением - Льюис остановился кругом позднее и вернулся на трассу уже позади Себастьяна.
И все же то, что Хэмилтон упустил позицию Феттелю, было легкой серенькой полоской, в сравнении с тем, насколько черная полоса очень скоро ждала команду McLaren.
Третий пит-стоп Дженсона Баттона начинался очень здорово. По радио его попросили заехать в боксы, чтобы обойти Марка Уэббера, на что тут же отреагировали в Red Bull, зазвав австралийца к себе, но на самом деле механики McLaren вышли на свои рабочие места просто для того, чтобы посмотреть за работой своих коллег. А их пилот пожаловал к ним лишь на следующем круге. Такой трюк, по идее, должен был позволить Дженсону опередить Марка. Но проверить это было не суждено - Баттон был вынужден на выезде из пит-лейн свернуть на обочину, так как правое переднее колесо на его болиде оказалось не прикручено!
А очень скоро Льюису Хэмилтону сообщили о том, что топлива на его болиде может не хватить до финиша гонки, и его нужно экономить. Что означало - о борьбе за места на подиуме можно было забыть. В итоге, британец практически без борьбы пропустил вперед Марка Уэббера, а уже на последним метрах гонки в контактной борьбе и ценой поврежденного антикрыла с трудом отбил атаку еще и Фелипе Массы…
Что же до команды Red Bull, то надо признать, что не только запинка на втором пит-стопе стоила ей и Себастьяну Феттелю победы. Фернандо Алонсо был действительно неудержим на кольце Сильверстоуна и вполне заслуженно добыл свою победу! А свою ошибку в команде Red Bull «исправили» тем, что фактически не позволили Марку Уэбберу обогнать на последних кругах Себастьяна Феттеля - несмотря на то, что австралиец имел на то все основании и шансы, он получил по радио довольно четкие указания «сохранять дистанцию»…
Поз | Пилот | Команда | Отставание | Старт |
1 | Ф. Алонсо | Ferrari |
|
3 |
2 | С. Феттель | RBR-Renault | +16.5 | 2 |
3 | М. Уэббер | RBR-Renault | +16.9 | 1 |
4 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | +28.9 | 10 |
5 | Ф. Масса | Ferrari | +29.0 | 4 |
6 | Н. Росберг | Mercedes GP | +60.6 | 9 |
7 | С. Перес | Sauber-Ferrari | +65.5 | 12 |
8 | Н. Хайдфельд | Renault | +75.5 | 16 |
9 | М. Шумахер | Mercedes GP | +77.9 | 13 |
10 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | +79.1 | 18 |
11 | А. Зутил | Force India-Mercedes | +79.7 | 11 |
12 | В. Петров | Renault | +80.6 | 14 |
13 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | +1 круг | 15 |
14 | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | +1 круг | 7 |
15 | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | +1 круг | 6 |
16 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | +2 круга | 20 |
17 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | +2 круга | 22 |
18 | В. Льюцци | HRT-Cosworth | +2 круга | 23 |
19 | Д. Риккиардо | HRT-Cosworth | +3 круга | 24 |
сх | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | +13 кругов | 5 |
сх | С. Буэми | STR-Ferrari | +27 кругов | 19 |
сх | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | +29 кругов | 8 |
сх | Я. Трулли | Lotus-Renault | +42 круга | 21 |
сх | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | +50 кругов | 17 |
Sport.ua