В Валенсии снова будут легкими обгоны

После ГП Канады некотрые пилоты говорили о том, что двойная зона активации системы с подвижным ...

После ГП Канады некотрые пилоты, в частности Адриан Зутил, говорили о том, что двойная зона активации системы с подвижным задним антикрылом чересчур облегчила обгоны. Однако руководство Международной автомобильной Федерации явно осталось довольно достигнутым эффектом, и аналогичное решение было принято и применительно к гонке в Валенсии.

На трассе ГП Европы также будет две зоны активации DRS с одной точкой отсчета интервала между атакующим и защищающимся пилотами. Первая зона активации будет начинатся после поворота 10 (через 285 метров), вторая - после поворота 14 (через 35 метров). Интервал между парами пилотов будет замеряться перед поворотом 8.

Примечательно, что есть среди пилотов и сторонники такого решения. Тот же Ник хайдфельд полагает, что для того, чтобы делать выводы о плюсах и минусах двойных зон, не помешает опробовать этот вариант еще раз.

Sport.ua

Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Теннис | 04 декабря 2024, 07:15 2

Олейникова играет в экипировке с нашивкой своего сайта, который собирает деньги на ВСУ