ГП Монако, вторая тренировка. Супер.Софт
После обеда в Монако ничто не напоминало об утренних проблемах — и с трассой все было в порядке, и ...
- 26 мая 2011, 16:52
- |
- 1487
- 9
После обеда в Монако ничто не напоминало об утренних проблемах - ис трассой все было в порядке, и Марк Уэббер вернулся в борьбу, и болид Михаэля Шумахера успели восстановить, и он даже смог побороться с тем же австралийцем, хотя и только за седьмую строку протокола. Да и Феттель на этот раз был не самым быстрым.
Где-то в «утреннем пространстве» завис только Тонио Льюцци - команда так и не успела восстановить его поврежденный автомобиль. Точнее, последствия утренней аварии устранены были, передняя подвеска была полностью отремонтирована, но в процессе работы с болидом была обнаружена другая проблема - с гидравликой. В итоге, итальянец так и не появился на трассе.
А между тем, послеобеденная тренировка была крайне насыщенной и, судя по всему, очень плодотворной с точки зрения подготовки к квалификации и гонке. Дело в том, что по ходу тренировки пилоты фактически впервые в сезоне смогли проверить в деле супермягкие покрышки. И сделали выводы. Например, о том, что «суперсофт» в Монако быстрее «софта» примерно на полторы секунды, о том, что оба компаунда достаточно устойчивы к износу, и что оба компаунда, особенно супермягкий, требуют внимательного пилотирования во избежания соскальзывания с трассы.
Последствия скольжения четко продемонстрировал Виталий Петров, который на выходе из тоннеля чудом избежал более серьезной аварии, отделавшись лишь оторванным передним антикрылом. Но, пожалуй, чаще других в управляемом заносе проходили повороты монакской трассы пилоты команды Ferrari, что впрочем не помешало им продемонстрировать неплохие результаты - Фернандо Алонсо стал автором лучшего времени с опережением на одну десятую Льюиса Хэмилтона, а Фелипе Масса закончил тренировку шестым, проиграв десятую долю секунды Феттелю, но почти на секунду опередивший Уэббера...
Поз | Пилот | Команда | Время | Отставание | Кругов |
1 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:15.123 |
|
42 |
2 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:15.228 | 0.105 | 33 |
3 | Н. Росберг | Mercedes GP | 1:15.321 | 0.198 | 44 |
4 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:15.448 | 0.325 | 38 |
5 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:15.667 | 0.544 | 46 |
6 | Ф. Масса | Ferrari | 1:15.781 | 0.658 | 45 |
7 | М. Шумахер | Mercedes GP | 1:16.356 | 1.233 | 33 |
8 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:16.642 | 1.519 | 42 |
9 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:17.101 | 1.978 | 46 |
10 | Н. Хайдфельд | Renault | 1:17.126 | 2.003 | 38 |
11 | В. Петров | Renault | 1:17.337 | 2.214 | 35 |
12 | С. Перес | Sauber-Ferrari | 1:17.541 | 2.418 | 47 |
13 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:17.570 | 2.447 | 39 |
14 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:17.581 | 2.458 | 32 |
15 | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | 1:17.633 | 2.510 | 49 |
16 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:17.706 | 2.583 | 37 |
17 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:17.789 | 2.666 | 43 |
18 | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | 1:18.266 | 3.143 | 50 |
19 | Я. Трулли | Lotus-Renault | 1:18.490 | 3.367 | 39 |
20 | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | 1:19.053 | 3.930 | 15 |
21 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | 1:19.185 | 4.062 | 40 |
22 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:19.338 | 4.215 | 35 |
23 | Н. Картикейян | HRT-Cosworth | 1:22.066 | 6.943 | 33 |
24 | В. Льюцци | HRT-Cosworth |
|
|
0 |
Sport.ua