ГП Испании. Марк Уэббер - победитель квалификации

Первая часть квалификации обычно не отличается разнообразием сюжетных линий. Но на этот раз в ...

Первая часть квалификации обычно не отличается разнообразием сюжетных линий - тройка "команд на вылет" стабильно не проходит во второй отбор, а потому при отсутствии непредвиденных проблем у лидеров вся интрига сводится к выявлению того из середняков, кто составит им компанию. В испанской же квалификации ситуация была несколько острее.

Как отметили пилоты Ferrari, для того, чтобы побороться за приличные места на старте, им обязательно уже в первой двадцатиминутке нужно было проехать зачетные круги на мягкой резине. Да, это лишало их свежего "софта" на гонку, но при розрыве между мягким и жестким компаундами на уровне двух секунд на круге это позволяло избежать неприятных последствий от атак "середняков", которые особо не экономят на резине. Так же поступили и в Mercedes, и в Renault.

Впрочем, к сожалению, острота очной борьбы вновь была отодвинута на втрой план фактором надежности техники. В Renault механики так и не успели полностью восстановить болид Ника Хайдфельда после утреннего пожара, не успел из-за возникших проблем с техникой "переобуться" с жеской резины и Рубенс Баррикелло. В результате, и немец, и бразилец оказаль не у дел.

Примечательно, что в первой части сессии от технических проблем немного пострадал и Себастьян Феттель - вновь у него барахлила KERS. Но, к счастью для Red Bull, все обошлось без неприятных неожиданностей. А вот дальше неожиданность вполне могла последовать - Виталий Петров и Фелипе Масса попали в финал с девятого и десятого мест соответсвенно. А могли и не попасть, если бы Камуи Кобаяши или Серхио Перес проехали свои решающие круги столь же мощно, как это сдерал показавший восьмое время Пастор Мальдонадо!

Финал же в какой-то момент обещал стать вообще не похожим на финал. Марк Уэббер, Себастьян Феттель, Льюис Хамильтон, Дженсон Баттон - такая ситуация в промежуточном протоколе сложилась за пять минут до окончания квалификации. И вполне могла такой и остаться, так как никто из этой четверки так и не стал продолжать борьбу. Зато ее продолжил Фернандо Алонсо. Испанец сумел выжать из своей "устаревшей" Ferrari (со старым задним антикрылом) время, которое позволило ему опередить Баттона!

Поз Пилот Команда Q1 Q2 Q3 Кругов
1 М. Уэббер RBR-Renault 1:23.619 1:21.773 1:20.981 12
2 С. Феттель RBR-Renault 1:24.142 1:21.540 1:21.181 13
3 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:24.370 1:22.148 1:21.961 12
4 Ф. Алонсо Ferrari 1:23.485 1:22.813 1:21.964 15
5 Дж. Баттон McLaren-Mercedes 1:24.428 1:22.050 1:21.996 12
6 В. Петров Renault 1:23.069 1:22.948 1:22.471 14
7 Н. Росберг Mercedes GP 1:23.507 1:22.569 1:22.599 14
8 Ф. Масса Ferrari 1:23.506 1:23.026 1:22.888 15
9 П. Мальдонадо Williams-Cosworth 1:23.406 1:22.854 1:22.952 14
10 М. Шумахер Mercedes GP 1:22.960 1:22.671
12
11 С. Буэми STR-Ferrari 1:23.962 1:23.231
6
12 С. Перес Sauber-Ferrari 1:24.209 1:23.367
9
13 Х. Альгерсуари STR-Ferrari 1:24.049 1:23.694
9
14 К. Кобаяши Sauber-Ferrari 1:23.656 1:23.702
8
15 Х. Ковалайнен Lotus-Renault 1:25.874 1:25.403
6
16 П. Ди Реста Force India-Mercedes 1:24.332 1:26.126
13
17 А. Зутил Force India-Mercedes 1:24.648 1:26.571

18 Я. Трулли Lotus-Renault 1:26.521


19 Р. Баррикелло Williams-Cosworth 1:26.910


20 Т. Глок Virgin-Cosworth 1:27.315


21 В. Льюцци HRT-Cosworth 1:27.809


22 Н. Картикейян HRT-Cosworth 1:27.908


23 Дж. дАмброзио Virgin-Cosworth 1:28.556


24 Н. Хайдфельд Renault












Q1 107% Time 1:28.767


Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 27 ноября 2024, 15:03 15

Особый день для игрока «Олимпиакоса»