Мишель ПЛАТИНИ: «Спасибо, что продолжаете верить в меня»
Президент УЕФА о развитии централизованного маркетинга
- 05 мая 2011, 16:01
- |
- 1157
- 4
В очередном номере официального издания UEFA•direct президент УЕФА Мишель Платини отметил, что развитие централизованного маркетинга в последнее время - это плод диалога с национальными ассоциациями УЕФА.
Централизованный маркетинг матчей - не новинка в футболе. Система, которая применяется в Лиге чемпионов УЕФА, ужа давно служит эталоном и образцом для подражания. Она пользуется единогласным одобрением и подходит всем участникам процесса.
Тем не менее, потребовалась смелость, чтобы применить принципы централизованного маркетинга ко всем отборочным матчам чемпионата Европы УЕФА и чемпионата мира ФИФА. У каждой ассоциации свои контракты и свои традиции, разнится спортивный вес команд и размеры внутренних рынков, к тому же национальные ассоциации управляются совсем не так, как клубы.
Несмотря на это многие ассоциации с самого начала верили в этот проект, причем настолько твердо, что постепенно смогли убедить и тех, кто был настроен скептически. Исполнительный комитет УЕФА тоже выразил проекту полную поддержку и готовность предоставить необходимые средства. Теперь в проекте участвуют все 53 национальные ассоциации. Это не только мощный сигнал их желания поднять престиж футбола для сборных, но и образцовый акт солидарности со стороны более крупных ассоциаций.
На практическом уровне ситуация для ассоциаций, несомненно, станет проще. Им более не придется волноваться о медиаценности соперников, которых им выбрал жребий. Вместо этого можно будет сосредоточиться исключительно на спортивных аспектах дела.
Наконец, и это тоже важно, проект не навязан сверху. Это плод переговоров и приверженности конструктивному диалогу.
Именно такого подхода я обещал придерживаться, когда был избран президентом УЕФА, и именно такого подхода сейчас придерживаемся все мы.
Спасибо всем вам за то, что продолжаете верить в меня.