Ник ХАЙДФЕЛЬД: «У нас были взлеты и падения»
Пилоту «Лотус Рено ГП» нравится его машина
- 03 мая 2011, 14:09
- |
- 988
- 0
По итогам трёх гонок Ник объясняет, как он вписался в состав команды после своего прихода.
- Ник, прошли три гонки. Можете рассказать о своих ощущениях от старта сезона?
- Можно сказать, что у нас были взлёты и падения. Если говорить о позитивных вещах, то машина очень инновационная, и она быстра. Она хорошо реагирует на изменение настроек, у неё хорошая скорость на прямых, и она уже доказала, что является конкурентоспособной на различных трассах. Мы уже завоевали два подиума в трёх гонках, что является реальным плюсом. Но, с другой стороны, мы не выжали максимум из нашего потенциала, и я надеюсь, что и команда, и я сможем прибавить. Первые три гонки дали нам хорошее представление о наших сильных и слабых сторонах. За время перерыва мы смогли проанализировать, в чём мы можем прибавить.
- Как вы адаптировались к новинкам нынешнего сезона, в первую очередь, к подвижному заднему антикрылу и KERS?
- Что ж, как и в случае со всем, чем больше ты используешь новинку, тем легче всё становится, однако нам ещё нужно поработать над определением оптимальных мест переключения - эта работа должна быть завершена к Турции. Думаю, всё работает хорошо и согласно планам, хотя лично я не являюсь сторонником подвижного антикрыла, потому что не очень люблю вещи, которые искусственно улучшают гонки. Самая главная разница - это шины. Если при активированном подвижном антикрыле у вас такие шины, что и у болида впереди, то обгон по-прежнему может быть непростым делом. Собственно говоря, так и планировалось в случае с DRS. Однако если ваши шины свежее, то обгонять намного легче. Думаю, мы увидели существенно больше обгонов, чем прежде.
- Как вы обустроились в команде?
- Начиная с февраля всё шло очень быстро - процесс обучения был очень оперативным. Я присоединился к команде и смог принять участие в большей части зимних тестов, а затем у нас сразу была первая гонка. Конечно, было непросто заставить всё работать идеально с самого начала, но при этом я впечатлён уровнем взаимоотношений, которые мы выстроили всего за несколько недель. Люди в Лотус Рено ГП действительно хотят, чтобы пилот чувствовал себя комфортно в машине, они вселяют в тебя уверенность. Они внимательно слушали тебя, а я их, и это помогло нам конструктивно развиваться как команде. В общем, мне действительно нравится такой открытый подход с двухсторонним диалогом.
- Если говорить о Турции, то у вас нет сомнений, что команда вновь будет смотреться сильно?
- Определённо, да. Думаю, мы показали в трёх первых гонках, что у нас хорошая машина, а этап в Стамбуле может быть очень интересным, потому что это первая европейская гонка, многие команды привезут сюда обновления, включая нас. Надеюсь, мы сможем вновь продемонстрировать хорошее выступление.