Жан АЛЕЗИ: «Петров набрал ценные очки для чемпионата»
Официальный представитель Group Lotus в Ф1 делится своим мнением о Гран При Китая
- 20 апреля 2011, 09:21
- |
- 1504
- 0
- После двух подиумов в Австралии и Малайзии в Китае такого результата добиться не удалось. Что вы думаете о выступлении в Шанхае?
- Прежде всего, это непросто, потому что после двух фантастических результатов с финишем на подиумах, конечно, не идеально, когда вы не добиваетесь того, чего ожидали. Но я думаю, что мы все равно должны быть очень довольны машиной.
Ясно, что всё пошло не так в квалификации. Я не знаю всех деталей того, что случилось с машиной Петрова, но его проблемы заодно привели к тому, что Хайдфельд квалифицировался плохо. Если говорить о позитивной стороне, то оба пилота были быстры в Q1, а первый круг Петрова по ходу Q2, когда он стал четвёртым, продемонстрировал, что машина, определённо, быстра.
Оба гонщика пытались отыграться в гонке. Если оглядываться назад, то, возможно, стратегия с тремя пит-стопами лучше подошла бы им, но в такой ситуации все могут отметить: легко говорить после гонки!
Команда добилась хорошего прогресса и смогла показать максимальную скорость на прямых по ходу уик-энда, это положительный момент. Извлекая уроки из уик-энда, мы должны сконцентрироваться на позитивных моментах: машины были быстры в квалификации, они обе финишировали в гонке, а Петров набрал ценные очки для чемпионата.
- Виталий сумел набрать очки, но ни один из пилотов не был доволен результатом. Хорошо или плохо, что в такой ситуации от следующей недели нас отделяют три недели?
- С точки зрения пилота, вы хотите быстрее вернуться за руль и доказать, что вы лучше - особенно когда у вас есть хорошая машина. С точки зрения команды, я знаю, что на подходе значительные технические обновления к Турции, так что я думаю, что команда очень хочет вернуться на трассу и солидно выступить.
- Если говорить в целом, то это была насыщенная событиями гонка, а вообще прошло три захватывающих этапа. Каково ваше мнение об изменениях в правилах?
- Как я понимаю, наибольшее влияние оказали шины. Особенно это сказывается ближе к концу гонки. Борьба стала острее, и это здорово с точки зрения болельщиков: это обеспечивает захватывающие и непредсказуемые гонки. Мне не очень нравится то, как работает подвижное заднее антикрыло. Думаю, сама по себе это отличная идея, но я не уверен насчёт того, как она внедрена. Работа KERS не производит на меня впечатления, но давайте дождёмся следующих гонок. Одно можно сказать точно: думаю, у нас идёт классический сезон Ф1!