Ралли Мексики: Лоэб выиграл гонку
Себастьян Лоэб выиграл второй этап Чемпионата Мира по Ралли, одержав победу, вопреки техническим ...
- 06 марта 2011, 19:55
- |
- 1244
- 0
Себастьян Лоэб выиграл второй этап Чемпионата Мира по Ралли, одержав победу, вопреки техническим проблемам на своей машине, но в то же время, благодаря самоустранению своего основного конкурента.
Вчера после обеда на машине лидера Citroen отказала система переключения передач, которую Лоэбу и Елене пришлось ремонтировать самим в полевых условиях. Из-за этого он на пять минут опоздал на КВ, получив 50-секундную пенализацию. В лидеры гонки вышел Себастьян Огье, лидировавший всю пятницу, но откатившийся на второе место утром в субботу. Часть своего отставания Лоэб сумел отыграть, но сегодня утром Огье, опережавший своего именитого напарника на 10 секунд, разбил свой Citroen, фактически подарив Себастьяну победу.
Второе и третье места достались пилотам заводской команды Ford, которые в пятницу потеряли кучу времени, расчищая дорогу для всего канала, так как стартовали первыми, а Латвала к тому же пробил колесо. Остаток гонки и Микко, и Яри-Матти провели в бесплодных попытках догнать пару Citroen, но не только не приближались к ним, а даже теряли время, несмотря на удобные стартовые позиции.
На четвертой позиции гонку закончил Петтер Солберг, который претендовал на бронзу или даже серебро гонки, но из-за проблем с мотором еще на СУ6 потерял кучу времени, и откатился назад. А пятым и шестым финишировали Остберг и Хеннинг Солберг_- первый еще в пятницу потерял 4 минуты из-за прокола колеса, а второй всю субботу маялся с усилителем руля, который то работал, то нет.
Последние же три места в очковой зоне достались пилотам, выступающим в зачете SWRC. Победу там одержал, лидировавший всю дистанцию, Нассер аль-Аттиях, серебро досталось Мартину Прокопу, а бронза - Юхе Ханнинену, еще в пятницу потерявшему шансы на победу после своего разворота.
Следом за ними гонку закончил, вернувшийся по системе «суперралли», Федерико Виллагра, набравший, впрочем, очки в командном зачете для своей Munchi's Ford WRT. А вот Кен Блок за один СУ до конца гонки умудрился сойти с дистанции в третий раз - перед СУ1 машина отказалась заводиться из-за проблем с электроникой, на СУ8 машина просто остановилась из-за каких-то других механических проблем, и точно такая же ситуация повторилась на СУ21.
Призерами же последнего СУ гонки, так называемого «power stage», тройка лидеров которого получает дополнительные очки в зачете Чемпионата Мира, стали Микко Хирвонен, который тщательно берег резину на последних СУ, Петтер Солберг и Себастьян Лоэб.
Sport.ua