Тесты: Барселона, 21 февраля. Работа окончена. Всем спасибо
Четвертый и последний тестовый день в Барселоне закончились победой Фелипе Массы, показавшего ...
- 21 февраля 2011, 23:44
- |
- 1241
- 0
Четвертый и последний тестовый день в Барселоне закончились победой Фелипе Массы, показавшего лучшее время за полчаса до окончания сессии. Вполне предсказуемо свой результат (1:22.625) бразилец показал в квалификационном режиме, на легкой машине.
Точно также, в режиме квалификации, несколькими часами ранее свое лучшее время показал и Марк Уэббер, долгое время возглавлявший итоговый протокол, но в конце-концов оказавшийся вторым. Третьим же по итогам дня неожиданно оказался Себастьян Буэми, весь день работавший короткими сериями кругов.
Четвертым сессию закончил Ник Хайдфельд, у которого утром возникли проблемы с KERS - механики провозились с починкой до 12 часов дня - но который успел проехать симуляцию гонки. Правда, немец не доехал кругов десять до конца «дистанции», так как над трассой был выведен красный флаг из-за поломки машины Мальдонадо. За 55 кругов «гонки» Ник трижды заезжал в боксы, с интервалом в 15-17 кругов, а его скорость по мере износа резины предсказуемо падала на 2,5-3 секунды, примерно с 1:29 до 1:32.
Собственно перед поломкой машины Пастор Мальдонадо также проводил симуляцию гонки, параллельно с Хайдфельдом, с той лишь разницей, что венесуэлец начал ее немного раньше. При этом, Мальдонадо то ли использовал более мягкие смеси (в сравнении с Хайдфельдом), то ил просто ехал медленнее, но за два-три круга перед сменой резины его скорость падала катастрофически, аж до 1:34-1:36.
Пятое время дня осталось за Льюисом Хэмилтоном, который сегодня наверстывал упущенное вчера, а вот Михаэль Шумахер оказался лишь десятым, проиграв лидерам больше четырех секунд. Такая разница в скорости объясняется тем, что семикратный Чемпион Мира не работал сегодня в квалификационном режиме, сосредоточившись на полноценных тестах.
А вот у команд Virgin и Lotus последний тестовый день не задался. У Жерома д`Амброзио еще утром сломалась машина, и на ее починку ушел почти весь день - бельгиец смог выехать на трассу лишь за полтора часа до окончания сессии - а Ярно Трулли и вовсе разбил машину через час после начала сессии из-за какой-то поломки, и у команды просто не нашлось нужных запчастей для ее починки.
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | Ф.Масса | Ferrari | F150 | 1:22.625 | 121 | |
2. | М.Уэббер | Red Bull Racing | RB7 | 1:23.442 | + 0.817 | 69 |
3. | С.Буэми | Toro Rosso | STR6 | 1:23.550 | + 0.925 | 90 |
4. | Н.Хайдфельд | Lotus Renault GP | R31 | 1:23.657 | + 1.032 | 95 |
5. | Л.Хэмилтон | McLaren | MP4-26 | 1:24.003 | + 1.378 | 107 |
6. | П.Мальдонадо | Williams | FW33 | 1:24.057 | + 1.432 | 121 |
7. | А.Зутил | Force India | VJM-04 | 1:24.177 | + 1.552 | 64 |
8. | С.Перес | Sauber | C30 | 1:24.515 | + 1.890 | 74 |
9. | Ж.д`Амброзио | Virgin Racing | MVR02 | 1:26.501 | + 3.876 | 50 |
10. | М.Шумахер | Mercedes GP | W02 | 1:27.079 | + 4.454 | 114 |
11. | Я.Трулли | Lotus F1 | T128 | 1:29.992 | + 7.367 | 18 |