Тесты: Барселона, 20 февраля. Симуляции гонок и технические

Третий тестовый день в Барселоне, частично прошедший на влажном асфальте, закончился маленькой ...

Третий тестовый день в Барселоне, частично прошедший на влажном асфальте, закончился маленькой победой Нико Росберга, показавшего лучшее время за 15 минут до конца сессии. Немец выехал из боксов в квалификационном режиме - на легкой машине и максимально легкой машине - проехав круг за 1:23.168. Более же прозаичной и приближенной к реальности была пятнадцатикруговая серия Росберга, которую он проехал в темпе 1:29-1:30.

Второе время дня осталось за Виталием Петровым, который занял верхнюю строчку итогового протокола в середине дня. Россиянин пропустил большую часть утра, и вынужден был наверстывать упущенное после обеда, проехав 90 кругов за пять часов.

Третье время осталось за Льюисом Хэмилтоном, который также пропустил почти все утро из-за механических проблем, и начал более-менее активно работать лишь с часу дня. Хотя, даже с учетом неполадок, британец был очень быстр на сухой трассе - во время длинных серий кругов он стабильно показывал результаты 1:29-1:30, а свое лучшее время (1:23.858) также показал во время коротенькой серии из одного быстрого круга.

Вообще сегодняшний день был переполнен проблемами - машина ломалась не только у McLaren - у Пастора Мальдонадо отказал альтернатор, из-за которого он просидел в боксах до начала третьего дня, а у Ярно Трулли опять поломалась водяная часть системы охлаждения. Возникли у пилотов трудности и с адаптацией к дождевой резине Pirelli - за день было зафиксировано пять серьезных вылетов с трассы, закончившихся остановкой сессии. По разу в гравии оказались Перес, Мальдонадо и Уэббер, и дважды оттуда доставали Фелипе Массу.

Впрочем, эти проблемы не помешали ни Массе, ни Уэбберу проехать симуляцию полноценных гонок с пит-стопами, которые происходили каждые 13-16 кругов. При этом темп обоих пилотов между остановками для смены резины колебался от 1:29.0 до 1:33.5.

На удивление неплохо сегодня выглядели и Toro Ross с HRT, разделившие тестовой время между четырьмя пилотами. В составе «младшей» команды Red Bull работали Риккиардо и Буэми, а в испанской «конюшне» - Картикейян и Джорджио Мондини. При этом швейцарец, в 2006 году работавший тестером Midland, выглядел достаточно сильно, принимая во внимание тот факт, что он больше четырех лет не сидел за рулем болида Ф1. Мондини проехал 39 кругов, и уступил лидерам всего пять секунд, а ближайшему сопернику, Тимо Глоку, он проиграл 1,6 секунды./

Неофициальные итоговые результаты

пилот команда машина время отставание круги
1. Н.Росберг Mercedes GP W02 1:23.168 92
2. В.Петров Lotus Renault GP R31 1:23.463 + 0.295 93
3. Л.Хэмилтон McLaren MP4-26 1:23.858 + 0.690 93
4. П.Мальдонадо Williams FW33 1:24.815 + 1.647 60
5. М.Уэббер Red Bull Racing RB7 1:24.995 + 1.827 139
6. Я.Трулли Lotus F1 T128 1:25.454 + 2.286 48
7. С.Перес Sauber C30 1:25.557 + 2.389 115
8. А.Зутил Force India VJM-04 1:25.720 + 2.552 102
9. С.Буэми Toro Rosso STR6 1:26.155 + 2.987 31
10. Ф.Масса Ferrari F150 1:26.508 + 3.340 123
11. Т.Глок Virgin Racing MVR02 1:26.598 + 3.430 97
12. Дж.Мондини HRT F110 1:28.178 + 5.010 39
13. Д.Риккиардо Toro Rosso STR6 1:28.329 + 5.161 42
14. Н.Картикейян HRT F110 1:30.722 + 7.554 32

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 04 мая 2024, 21:31 86

Команда Мичела досрочно завоевала путевку в Лигу чемпионов