Тесты: Барселона, 20 февраля. Симуляции гонок и технические
Третий тестовый день в Барселоне, частично прошедший на влажном асфальте, закончился маленькой ...
- 20 февраля 2011, 20:49
- |
- 1069
- 0
Третий тестовый день в Барселоне, частично прошедший на влажном асфальте, закончился маленькой победой Нико Росберга, показавшего лучшее время за 15 минут до конца сессии. Немец выехал из боксов в квалификационном режиме - на легкой машине и максимально легкой машине - проехав круг за 1:23.168. Более же прозаичной и приближенной к реальности была пятнадцатикруговая серия Росберга, которую он проехал в темпе 1:29-1:30.
Второе время дня осталось за Виталием Петровым, который занял верхнюю строчку итогового протокола в середине дня. Россиянин пропустил большую часть утра, и вынужден был наверстывать упущенное после обеда, проехав 90 кругов за пять часов.
Третье время осталось за Льюисом Хэмилтоном, который также пропустил почти все утро из-за механических проблем, и начал более-менее активно работать лишь с часу дня. Хотя, даже с учетом неполадок, британец был очень быстр на сухой трассе - во время длинных серий кругов он стабильно показывал результаты 1:29-1:30, а свое лучшее время (1:23.858) также показал во время коротенькой серии из одного быстрого круга.
Вообще сегодняшний день был переполнен проблемами - машина ломалась не только у McLaren - у Пастора Мальдонадо отказал альтернатор, из-за которого он просидел в боксах до начала третьего дня, а у Ярно Трулли опять поломалась водяная часть системы охлаждения. Возникли у пилотов трудности и с адаптацией к дождевой резине Pirelli - за день было зафиксировано пять серьезных вылетов с трассы, закончившихся остановкой сессии. По разу в гравии оказались Перес, Мальдонадо и Уэббер, и дважды оттуда доставали Фелипе Массу.
Впрочем, эти проблемы не помешали ни Массе, ни Уэбберу проехать симуляцию полноценных гонок с пит-стопами, которые происходили каждые 13-16 кругов. При этом темп обоих пилотов между остановками для смены резины колебался от 1:29.0 до 1:33.5.
На удивление неплохо сегодня выглядели и Toro Ross с HRT, разделившие тестовой время между четырьмя пилотами. В составе «младшей» команды Red Bull работали Риккиардо и Буэми, а в испанской «конюшне» - Картикейян и Джорджио Мондини. При этом швейцарец, в 2006 году работавший тестером Midland, выглядел достаточно сильно, принимая во внимание тот факт, что он больше четырех лет не сидел за рулем болида Ф1. Мондини проехал 39 кругов, и уступил лидерам всего пять секунд, а ближайшему сопернику, Тимо Глоку, он проиграл 1,6 секунды./
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | Н.Росберг | Mercedes GP | W02 | 1:23.168 | 92 | |
2. | В.Петров | Lotus Renault GP | R31 | 1:23.463 | + 0.295 | 93 |
3. | Л.Хэмилтон | McLaren | MP4-26 | 1:23.858 | + 0.690 | 93 |
4. | П.Мальдонадо | Williams | FW33 | 1:24.815 | + 1.647 | 60 |
5. | М.Уэббер | Red Bull Racing | RB7 | 1:24.995 | + 1.827 | 139 |
6. | Я.Трулли | Lotus F1 | T128 | 1:25.454 | + 2.286 | 48 |
7. | С.Перес | Sauber | C30 | 1:25.557 | + 2.389 | 115 |
8. | А.Зутил | Force India | VJM-04 | 1:25.720 | + 2.552 | 102 |
9. | С.Буэми | Toro Rosso | STR6 | 1:26.155 | + 2.987 | 31 |
10. | Ф.Масса | Ferrari | F150 | 1:26.508 | + 3.340 | 123 |
11. | Т.Глок | Virgin Racing | MVR02 | 1:26.598 | + 3.430 | 97 |
12. | Дж.Мондини | HRT | F110 | 1:28.178 | + 5.010 | 39 |
13. | Д.Риккиардо | Toro Rosso | STR6 | 1:28.329 | + 5.161 | 42 |
14. | Н.Картикейян | HRT | F110 | 1:30.722 | + 7.554 | 32 |
Sport.ua