Тесты: Херес, 11 февраля. Шумахер остался доволен

Итог работы команды Mercedes — лучшее время дня, показанное по ходу утренних «короткометровок», и ...

Как сообщила команда Mercedes, подводя итоги дня, Михаэль Шумахер в пятницу утром, выезжая на короткие серии, продолжил процесс знакомства с новым болидом, а также проверку всех его систем. А затем немец провел ряд продолжительных серий, проверяя выносливость техники, экспериментируя с настройками и работая с разными типами покрышек - с медиумом и суперсофтом. Итог работы - лучшее время дня, показанное по ходу утренних «короткометровок», и полное удовлетворение результатами работы.

«Это был очень продуктивный день. И я этим крайне удовлетворен. Мы все удовлетворены надежностью болида и объемом собранной информации, которая даст нам возможность продолжить совершенствование и движение вперед...» - отметил Михаэль.

Очень схожая программа была и у Фелипе Массы. Бразилец опробовал поведение F150th Italia на четырех типах покрышек и собирал данные для своих инженеров по ходу затяжных серий. Надежность красных болидов также оказалась на высоте. Вот только Масса проиграл Шумахеру, хотя и всего шесть сотых секунды.

Ну, а Дженсон Баттон, открывший сегодня рабочий день, первым покинув боксы, разместился на третьей строке итогового протокола. При этом британец проиграл немцу более шести десятых секунд, но в очередной раз отметил, что новые покрышки подходят его стилю пилотирования, подчеркнув, что они непременно сделают гонки более зрелищными: «Разница между жестким типом покрышек и медиумом очень существенна. Аналогично - между «софтом» и «суперсофтом». Большая разница и в смысле времен на круге, и в смысле износа....»

А еще британцу понравилась работа с системой с регулируемым задним антикрылом и с KERS. Дженсон пришел к выводу, что эффект от использования этих систем очень схож.

Стоит также отметить, что Марк Уэббер по итогам дня оказался только четвертым, проиграв чуть ли не полсекунды Хайме Альгерсуари. Впрочем, это может говорить только о том, что команда Red Bull работала явно не над скоростью прохождения круга.

Если же говорить о неудачах дня, то открыто о неприятностях сообщила Team Lotus, отметив, что на болиде имели место проблемы, с которыми так и не удалось справиться, а потому было принято решение ожидать запасные части, которые прибудут только в субботу. В итоге, Ярно Трулли замкнул итоговый протокол дня, проиграв Шумахеру почти три секунды. Меньше итальянца на трассе провел только Пастор Мальдонадо - в команде Williams сегодня потратили три с половиной часа, выясняя, заключена ли природа выявленных проблем в батарее системы KERS или в сенсорном датчике...

Неофициальные итоговые результаты

пилот команда машина время отставание круги
1. М.Шумахер Mercedes GP W02 1:20.352 112
2. Ф.Масса Ferrari F150 1:20.413 + 0.061 116
3. Дж.Баттон McLaren MP4-26 1:21.009 + 0.657 69
4. Х.Альгерсуари Toro Rosso STR6 1:21.214 + 0.862 72
5. М.Уэббер Red Bull Racing RB7 1:21.613 + 1.261 113
6. А.Зутил Force India VJM-04 1:21.780 + 1.428 73
7. С.Перес Sauber C30 1:21.857 + 1.505 56
8. Т.Глок Virgin Racing MVR02 1:22.208 + 1.856 57
9. В.Петров Lotus Renault GP R31 1:22.493 + 2.141 65
10. П.Мальдонадо Williams FW33 1:22.591 + 2.239 37
11. Я.Трулли Lotus F1 T128 1:23.216 + 2.864 40











Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 13 ноября 2024, 21:58 44

Украинцы стартовали с поражения в квалификационном раунде чемпионата Европы