McLaren рассказал о L-образных понтонах

Падди Лоу рассказал о МР4/26, и в частности о неожиданно радикальной форме боковых понтонов, ...

Падди Лоу рассказал о МР4/26, и в частности о неожиданно радикальной форме боковых понтонов, которые являются уникальным решением в современной Ф1.

«Думаю, мы воплотили несколько инноваций в машине - длинна база, L-образные понтоны, это наверное самое впечатляющее. За всем этим стоит желание »направить как можно больше спокойного невозмущенного к заднему антикрылу и днищу машины. Мы хотим чтобы задняя часть аэродинамики работала как можно лучше, особенно в свете запрета многоэтажных диффузоров».

«У меня было две задачи - компенсировать потерю прижимной силы из-за запрета диффузоров, и приспособить машину к резине Pirelli», - добавил инжиниринговый директор Тим Госс.

«Резина выдерживает кругов десять от силы, и продлить срок ее жизни - это серьезная задача. И нам пришлось серьезно пересмотреть конфигурацию подвески, чтобы сделать резину более износостойкой.

Мы поставили перед собой очень амбициозные планы на 2011 год. Мы всегда хотим большего, и всегда очень критично относимся к скорости машины, но сейчас мы проделали хорошую работу. Мы отобрали те места, за счет которых мы можем повысить производительность машины, и в ближайшие недели нашей задаче будет работа с надежностью, чтобы болид был готов к первой гонке».

Однако, если с предназначаением L-образных боковых понтонов все более-менее понятно, то целый ряд других элементов машины пока что вызывают вопросы и недоумение. Например, огромное отверстие в задней части капота, судя по всему, предназначенное для отвода горячего воздуха, но от этого не менее странное.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Бокс | 22 декабря 2025, 08:59 1

Британец отметил вклад украинца в историю бокса