Ferrari о Ferrari F150
Команда Ferrari рассказал о своей новой машине F150, которая была представлена сегодня в Маранелло.
- 28 января 2011, 12:01
- |
- 921
- 0
Команда Ferrari рассказал о своейновой машине F150, которая была представлена сегодня в Маранелло.
«Инновационные решения появились благодаря изменениям Регламента, и отчасти благодаря решениям наших дизайнеров. С 2010 года запрещены многоэтажные диффузоры и «шноркели», но зато появились регулируемые гидравликой задние антикрылья. После окончания джентльменского соглашения, в этом году вернулись системы KERS, что привело к увеличению минимального веса машины, и фиксированного распределения массы между осями.
Монококк F150 расположен выше, чем на F10. Боковые воздуховоды стали чуть меньше, а форма верхнего воздухозаборника была изменена.
Задняя подвеска была полностью переработана, а новая модифицирована, в угоду изменениям передней части машины. Выхлопная система осталась такой же, как во второй половине минувшего года, а система охлаждения была изменена из-за возвращения KERS, потребовавшего дополнительного радиатора. Тормозная система была полностью переделана в тесном сотрудничестве с Brembo.
Хотя представленный аэродинамический пакет очень отличается от того, который будет использоваться рна первой гонке в Бахрейне. На ранних этапах доводки машины мы предпочли сконцентрироваться на работе с механическими компонентами, и работе с резиной Pirelli, а доводка аэродинамики в аэродинамической трубе еще будет продолжаться.
Резина стала еще одним серьезным изменением в этом году. После тринадцати лет работы с Bridgestone, поставщиком на ближайшие три года стала Pirelli. С учетом того, что у нас было всего два тестовых дня, во время которых мы могли опробовать новую резину, и всего пятнадцать тестовых дней до первой гонки, очень важно «приучить» машину к новым колесам.
Мы практически не модифицировали двигатель 056 - ввиду запрета на его доработку - но это не значит, что мотористы Ferrari ничего не делали. Мы работали над повышением надежности, в первую очередь это касалось работы с пневматикой мотора, и над снижением стоимости его обслуживания.
Возвращение KERS привело к изменению архитектуры передней части двигателя, который теперь соединяется с KERS специальным приводом, а также появлению общих смазочных и охлаждающих систем.
Размещение KERS в зоне расположение топливного бака, стало возможным благодаря снижению расхода топлива, которого мы добились в тесном сотрудничестве с нашим ключевым партнером, компанией Shell».