Ferrari сомневается в эффективности крыла

Стефано Доменикали усомнился в том, что заднее антикрыло с изменяемым углом атаки поможет увеличить ...

Стефано Доменикали усомнился в том, что заднее антикрыло с изменяемым углом атаки поможет увеличить число обгонов, и как-то скажется на зрелищности гонок. Напомним, что это нововведение позволяет пилоту регулировать угол атаки антикрыла, увеличивая скорость болида при приближении к сопернику.

«Это terra incognita: все зависит от тонкостей понимания Технического Регламента, но как с любой новинкой с ним нужно быть осторожным», - напомнил Доменикали в интервью Autosprint.

«Пилот может активировать крыло, когда едет за соперником, чтобы обогнать его слипстримом, только в определенных точках трассы (исходя из соображений здравого смысла - ред.), и только если он уже почти догнал соперника (исходя из требований Регламента - ред.).

Хотя, я сомневаюсь, что это поможет увеличить число обгонов, и сделает ли эта система дуэли более зрелищными, или наоборот, более предсказуемыми. Пока что, я смотрю на это со скепсисом, но надеюсь, что заблуждаюсь. И еще я надеюсь, что на телекартинке будет обозначено, кто из пилотов использует систему, а кто нет - иначе зрители ничего не поймут».

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 03 мая 2024, 18:04 1

«Атлетико» и «Челси» – фавориты на трансфер нападающего