ГП Италии. Выиграл Алонсо, но порадовал и Феттель!

Баттон отлично провел старт ГП Италии. Однако на первых же кругах стало ясно, что Алонсо не ...

Дженсон Баттон отлично провел старт ГП Италии, сумев пройти опасные оборонительные рубежи обладателя полуа и захватив лидерство в гонке. Однако на первых же кругах стало ясно, что Фернандо Алонсо не позволит легкой прогулки действующему чемпиону - вопрос отбора лидерства явно был лишь делом времени.

Время провести решающую атаку пришло с волной пит-стопов. Баттон остановился на круг раньше Алонсо, и этого испанцу было достаточно, чтобы после своего обслуживания вернуться на трассу лидером. В дальнейшем даже ошибка, допущенная Фернандо за три круга до финиша, не помешала ему завоевать победу.

Куда более интересной была борьба за очки в исполнении Себастьяна Феттеля! Немец на 21м круге сообщил команде, что у него проблемы с двигателем, что он чувствует - двигатель «умирает». В итоге, Феттель резко замедлился и пропустил вперед своего партнера по команде Марка Уэббера.

Внешне все это очень напоминало применение командного ордера. Замаскированного, но именно ордера! На руку такой версии играл и тот факт, что Уэббер провалил старт. Не так катастрофично, как Льюис Хэмилтон, но все же провалил, скатившись аж на девятое место, а потому, с точки зрения борьбы за лидерство, каждая отыгранная позиция для австралийца была на вес золота. Безусловно, Марк имел потенциал своими силами реабилитироваться за стартовый провал, что он и доказал в борьбе с Михаэлем Шумахером, с Робертом Кубицей, да и в борьбе с Нико Хюлькенбергом. Но "помощь" напарника явно не помешала бы.

Еще одним аргументов в пользу «командного заговора» в Red Bull говорил и тот факт, что очень скоро Феттель вернул себе прежний ритм, и каждый последующий круг проходил намного быстрее Уэббера.

Но, не тут-то было!

По признанию команды, на болиде Себастьяна дала сбой электроника, после чего пилоту порекомендовали изменить некоторые настройки. И хотя, по словам той же команды, двигатель у Феттеля «звучал странно», это не помешало немцу продолжить пилотировать в великолепном темпе и, максимально оттянув время визита к механикам - пит-стоп состоялся буквально за круг до финиша, - финишировать четвертым!

В результате, хотя Марк Уэббер и вернулся на позицию лидера чемпионата, его отрыв в турнирной таблице от Льюиса Хэмилтона, если бы не Феттель, мог бы быть и больше! За что болельщики должны быть благодарны Сэбу!

Пилот Команда Отставание Старт
1 Ф. Алонсо Ferrari 1:16:24.572 1
2 Дж. Баттон McLaren-Mercedes +2.92
3 Ф. Масса Ferrari +4.23
4 С. Феттель RBR-Renault +28.16
5 Н. Росберг Mercedes Benz GP Ltd +29.97
6 М. Уэббер RBR-Renault +31.24
7 Н. Хюлькенберг Williams-Cosworth +32.88
8 Р. Кубица Renault +34.09
9 М. Шумахер Mercedes Benz GP Ltd +44.912
10 Р. Баррикелло Williams-Cosworth +64.210
11 С. Буэми STR-Ferrari +65.014
12 В. Льюцци Force India-Mercedes +66.119
13 В. Петров Renault +78.920
14 П. де ла Роса BMW Sauber-Ferrari +1 круг 16
15 Х. Альгерсуари STR-Ferrari +1 круг 15
16 А. Зутил Force India-Mercedes +1 круг 11
17 Т. Глок Virgin-Cosworth +2 круга 24
18 Х. Ковалайнен Lotus-Cosworth +2 круга 18
19 С. Ямамото HRT-Cosworth +2 круга 23
20 Л. Ди Грасси Virgin-Cosworth +3 круга 21
сх Я. Трулли Lotus-Cosworth КПП 17
сх Б. Сенна HRT-Cosworth +42 круга 22
сх Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes Аврия 5
сх К. Кобаяши BMW Sauber-Ferrari КПП 13

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 25 ноября 2024, 19:43 60

Илью готов приобрести «Манчестер Сити»

Комментарии