Украина и Польша в отчете УЕФА. И ни слова о проблеме с Олимпийским

Многие проблемы и недостатки Украины и Польши могут сыграть нам на руку?

Уважаемые любители футбола Украины! Предлагаем Вашему вниманию оценочный отчет УЕФА в фазе I, который был составлен непосредственно перед и для выбора тройки основных претендентов. Заметим, что ни слова о проблеме со стройкой перед Олимпийским там не сказано. Куда больше УЕФА волнует то, что ни Украина, ни Польша не смогут даже к 2012 году решить проблемы с гостиницами, смущает "футбольных богов" и достаточно высокая протяженность Украины, отдаленность городов Украины и Польши, а также среднее время в пути для наземного транспорта (17,5 часов поездом и 12,5 на машине).

Понятно, что проблем и сложностей много, но в то же время не стоит считать отсутствие аэропортов, дорог и тренировочных центров должного уровня отрицательным фактором в борьбе за ЕВРО-2012, ведь ЕВРО - это прежде всего не просто футбольный чемпионат, а существенный экономический толчок для стран-организаторов, это популяризация футбола, а проведение чемпионата Европы в Восточной Европе - это вообще беспрецедентное событие.

В общем, читайте и делайте выводы.



Футбольный чемпионат Европы
Тендер на проведение финального турнира в 2012 году.

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
Основная мотивация и долгосрочная стратегия
Чемпионат ЕВРО 2012 года усилит социальное единство наших стран.
Наши страны будут объединены в деле создания супер-события, что еще больше усилит чувство национальной гордости среди населения наших стран.
В результате, наши страны будут еще больше интегрированы в семью Европейских наций и станут еще более преданными и способными на дальнейшее развитие Европейских ценностей в социальной, культурной, экономической и политической сферах.

Проведение ЕВРО 2012 даст импульс развитию бизнеса и повысит количество рабочих мест, а также даст опыт, свое ноу-хау и радость от участия в общем, великом деле тысячам людей. Это будет первый чемпионат ЕВРОПЫ, проводимый в Восточной Европе, который предоставит большие возможности для дальнейшей интеграции обеих стран в Европейскую семью.

Опыт события
Обе страны имеют небольшой опыт в организации больших спортивных событий.

Общественная поддержка
Согласно опросу общественного мнения 85,4% населения Украины выступили «за проведение чемпионата» и 66,8% в Польше. 44,2% поляков и 38% украинцев собираются прийти на матчи.

2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
Политическая система
Обе страны являются парламентскими демократиями, в Украине с президентским режимом. Польша - член Европейского Союза. Украина пока не имеет официальный статус кандидата на вступление в ЕС, и до 2012 года не планируется включать Украину в члены ЕС. Законодательства обеих стран на данный момент сильно различаются по структуре и языковой базе.
Однако Украина стремится привести свое законодательство в соответствие с Европейскими стандартами.

Политическая поддержка
Оба правительства поддерживают участие своих стран.
Пока никакого политического или организованного сопротивления не было высказано против предполагаемого участия в тендере, и не предвидится какая-либо помеха к проведению чемпионата в результате каких-либо выборов в этих странах.

Правовые аспекты
Вопросы таможенного режима, иммиграции, виз и работы будут разрешаться с помощью будущего специального закона, «Закон ЕВРО 2012 года», который планируется принять в обеих странах.

Интеллектуальная собственность, скрытый маркетинг и продажа билетов: пока ни Польское, ни Украинское законодательство не отвечают всем требованиям, выдвинутыми УЕФА. Однако Польша уже имеет закон, касающийся безопасности на массовых событиях, а Украина имеет правила "чистого стадиона", касающиеся рекламы. Более того, обе страны предоставили проекты соответствующих законов.

Трудовое законодательство: финансовые обязательства зависят от формы выбранной организации. Риски прерывания трудовых контрактов не описаны точно, а также не было предоставлена полная информация, касающаяся контрактов с неопределенным сроком действия.

Волонтеры: Волонтерская работа регулируется Актом Общественного Блага и Волонтерства Польши, который устанавливает минимальные обязательства по этому вопросу. В Украине не существует никаких обязательств или ограничений по данному вопросу. В последние годы ни Польша, ни Украина не проводили много событий с привлечением большого количества волонтеров.

Налоги: фискальные режимы Польши и Украины совсем разные. Сотрудничество между соответствующими налоговыми органами будет ключевым условием для создания гармоничного режима.

Антидопинговый закон: Система правил Всемирного Антидопингового Агентства действует в обеих странах.

3. РОЛЬ ФУТБОЛА В ОБЩЕСТВЕ
Средний интерес к посещению матчей Национальной Лиги в обеих странах.
Телевизионные показатели (Общие футбольные события + ЕВРО 2004:

Польша
В целом футбол доминирует среди всех видов спорта, транслируемых по телевидению (футбольная аудитория достигает 50% среди самых популярных видов спорта).
- ЕВРО 2004: высокий телевизионный рейтинг (24 %), учитывая то, что Польша не принимала участие в этом чемпионате. Четыре из десяти топ-спортивных событий года были матчи, сыгранные во время ЕВРО 2004

Украина
Футбол занимает лидирующее место в рейтингах (футбольная аудитория достигает 40% среди самых популярных видов спорта).
- ЕВРО 2004: низкий интерес. Занимает всего 9% телевизионного топ-рейтинга. Это можно объяснить тем, что Украина не принимала участие в чемпионате.

4. СТАДИОНЫ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ УДОБСТВА

Город

Жителей

Вместительность

Матчи

Покрытые места

Беговые дорожки

Статус

Варшава

1.690.000

50.000

3Г / 1ЧФ

50%

Да

Будет реконструирован

Гданьск

461.000

40.000

3Г / 1ЧФ

100%

Нет

В планах

Вроцлав

636.000

40.000

100%

Да*

Будет реконструирован

Чорцов

116.000

54.000

3Г / 1ПФ

100%

Да*

Строится

Киев

2.611.000

77.000

3Г / 1ЧФ / 1Ф

100%

Да

Будет реконструирован

Львов

733.000

36.000

90%

Да

Будет реконструирован

Донецк

1.017.000

50.000

3Г / 1ЧФ / 1ПФ

100%

Нет

Строится

Днепропетровск

1.065.000

31.000

90%

Нет

Строится



Стадионы
- Для ЕВРО будут использованы 8 стадионов в 8 городах::
три стадиона находятся в стадии постройки, четыре стадиона требуют реконструкции и еще один стадион находится на стадии планирования. Общее число посадочных мест - 1,532,000.
- дополнительно: имеются четыре запасных стадиона в Польше в Познани и Кракове и в Украине в Киеве и Донецке.
o Финансовые гарантии:
- финансирование доведения 7 стадионов до должного уровня гарантированно. Гарантии финансирования достройки стадиона в Чорцове - не полные.
o Compliance with requirements:
- Соответственно предоставленной информации в заявке, предполагается, что инфраструктура представленных стадионов может соответствовать требования УЕФА.
Однако точная и верная информация о строительстве объектов должна быть предоставлена.
o Удобства для зрителей:
- Высокий процент непокрытых мест в Варшаве.
- 5 стадионов с беговыми дорожками.

Другие важные удобства
o Удобства для жеребьевки:
Для рассмотрения предлагается три места:
a) Дворец Культуры и Науки в Варшаве
b) Варшавское центральное EXPO XXI в Варшаве
c) Дворец Спорта в Киеве
Заявляемые размеры и инфраструктура соответствуют требованиям УЕФА.
o IBC /MMC
Разместить IBC/MMC предлагается в киевском Дворце Спорта. Однако дополнительной информации о том, что указания УЕФА будут выполнены, нет.

5. ПРОЖИВАНИЕ
Вместительность отелей
o В обеих странах вместительность отелей ограничена.Вообще вместительность отелей не удовлетворяет нуждам УЕФА, даже если принять к размышлению отели, которые будут построены до 2012 года.

Польша
- Варшава - это единственный город из предложенных принимающей стороной, в котором есть отели всех категорий.
- Вроцлав, Гданьск и Чорцов не имеют достаточной вместимости в соответствии с требованиями УЕФА.
Украина
- Киев, который сейчас улучшает отельную инфраструктуру, единственный из городов принимающей стороны может предоставить отели всех категорий (принимая во внимание отели, который будут построены до 2012 года).
- Донецк, Львов и Днепропетровск не имеют достаточной вместимости в соответствии с нуждами УЕФА.
o Недостаток вместительности в досье предлагается восполнить альтернативными местами размещения (молодежные отели, мотели, университетские кампусы и т.д.)
Класс
o Класс представленных для рассмотрения городов обеих стран существенно ниже уровня других, представленных на рассмотрение Европейских городов.

Отели для команд и тренировочные центры
o Число предложенных центров близко к требуемым УЕФА. Однако, число предложенных к рассмотрению отелей не кажется обоснованным.
o Число и качество предложенных тренировочных центров не полностью совпадает с требованиями УЕФА..
Удобства для нужд УЕФА
o Отельные предложения для руководства УЕФА, судей и допинг-докторов приемлемы.
Управление туризмом
o В обеих странах туризм контролируется правительственными организациями.

6. ОТДАЛЕННОСТЬ И ТРАНСПОРТ
Отдаленность
o Соответственно географической протяженности обеих стран, самое большое расстояние - между Гданьском и Донецком (1901 км), самое маленькое - между Вроцлавом и Чорцовом (250 км).
o Приблизительная средняя отдаленность - 900 км (не считая Донецка и Днепропетровска, которые ее до 600 км).
Воздушное сообщение
o Из 28 возможных маршрутов - непосредственно 8 по воздуху. 20 остальных с пересадками должны быть серьезно обдуманы (3 маршрута должны идти через Франкфурт или Вену).
Наземный транспорт
o Принимая во внимание большие расстояния, поездки все же достаточно длительны:
- Поезд: Подсчитано, что для 28 маршрутов среднее время в пути составляет 17,5 часов.
- Машина: Подсчитано, что для 28 маршрутов среднее время в пути составляет 12,5 часов.

7. ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Правительственные структуры
o Министерства внутренних дел в обеих странах играют ключевые роли в этом вопросе. Предвидится двусторонняя кооперация.
o Специфическая подготовка к Евро-2012 предвидится
Законодательство
o Законодательство, связанное с футболом ограничено. Законодательство относительно безопасного управления (инспекции, процедуры лицензирования и т.д.) должно быть принято.
Концепция безопасности / Анализ риска
o Стратегический подход и глобальная концепция являются чистыми и прозрачными. Основные принципы концепции верны. План действий в деталях показывает необходимость следующих шагов.
Организационный план
o Очень чистая концепция относительно использования стюардов на стадионах (этот подход гарантирует закон в обеих странах).
o Подход к тренировке сил безопасности, посредством организации международной кооперации сил полиции и обмена опытом, очень хорош.

Дмитрий Копий

Источник Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 21 ноября 2024, 17:50 44

В турецком клубе обратили внимание на Михаила Мудрика