«Проблемы» с гибкими крыльями ударили по Red Bull
Дженсон Батон считает, что «проблемы» с гибкими передними антикрыльями несколько замедлили темпы ...
- 31 августа 2010, 11:33
- |
- 543
- 0
Дженсон Батон считает, что «проблемы» с гибкими передними антикрыльями несколько замедлили темпы технического развития команды Red Bull. Дескать, Эдриану Ньюи сотоварищи пришлось потратить некоторое время на то, чтобы подготовить передние антикрылья к новым тестам FIA, читай, сделать их более жесткими.
«Думаю, эта ситуация сказалась на скорости Red Bull. Надеюсь, перед ГП Италии новые, еще более ужесточенные тесты, скажутся в не меньшей степени. Они (представители Red Bull - ред.) говорили, что ничего не меняли, но мы-то знаем, что это не так. Посмотрите на их машины на трассе - крылья гнуться не так сильно», - заявил Баттон после ГП Бельгии.
Напомним, что именно на ГП Бельгии начали действовать новые тесты FIA, которые определяли допустимую гибкость элементов антикрыльев. Чтобы соответствовать им командам Red Bull и Ferrari (а может быть, и некоторым другим конюшням), по слухам, пришлось несколько ужесточить конструкции своих аэродинамичсеких элементов, т.к. ранее они пользовались специфическим способом измерение степени гибкости, обходили правила.