Марта КОСТЮК: «Некоректно їхати в Росію, коли йдуть бойові дії»

Українська тенісистка розповіла про свою патріотичну позицію

Марта КОСТЮК: «Некоректно їхати в Росію, коли йдуть бойові дії»
© Instagram. Марта Костюк

Українська тенісистка Марта Костюк розповіла про свою патріотичну позицію:

«Ніколи не хотіла змінювати громадянство. Вважаю, такий крок невірним в житті, особливо, якщо ти відома людина або можеш потенційно нею стати і представляти країну в світі. Не хочу засуджувати дії інших, тому говорю за себе. Якщо говорити про матч у Росії, то можу сказати, що такі поїздки піддаються великій критиці з боку вболівальників.

Мене хвилює те, що робиться в Україні. Некоректно їхати на змагання в Росію, коли у нас з ними йдуть бойові дії. Патріотизм – позиція душі, коли байдуже, що говорять інші. Я завжди буду дотримуватися власної думки. На жаль, у нас багато «патріотів» на словах, але не на ділі».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — 24 канал

(15 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 14.07.2020 09:21
    0
    zvalenok03, 14.07.2020 09:11
    Может не стоит смешивать патриотические завываний и нагибание- если бы да Кабы, с реальной историей?
    Которую мы совершенно не знаем даже не смотря на многочисленные *патриотические* изыскания новых *незаангажированых* историков.
    реальная история, это вот это ,со слов одного питораса-" Владимир Путин. Великий Киевский Князь Владимир «фактически проложил дорогу к строительству сильного, централизованного Российского государства»
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 09:20
    +1
    "Украинцы или Малороссияне составляют Восточную половину Черноморскихъ Руссовъ, имевшую своимъ средоточиемъ богоспасенный градъ Кiевъ именем коего называлась иногда страна ихъ - Земля Руськая, Украина или Малороссия. Западная ихъ половина составляла Червоную Русь или Галиции, где языкъ ихъ и ныне называется Руським,- Академическое издание 1834г
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 14.07.2020 09:11
    -5
    Саша Зардунов, 14.07.2020 08:57
    "История не может забыть, что до Петра те, кого мы сейчас называем русинами, тогда назывались русами или русскими, что их родина была Русская земля или Русь, а нынешние русские тогда были московитами и их родина была Московия. Русские присвоили себе имя русинов...- славист К.Делямар
    .
    Чтобы не смешиваться в одном имени "русский" с угрофинами, русские русины в 19 веке перешли на новое название - украинцы. Но все равно русиш кричит мы адыннарод
    Может не стоит смешивать патриотические завываний и нагибание- если бы да Кабы, с реальной историей?
    Которую мы совершенно не знаем даже не смотря на многочисленные *патриотические* изыскания новых *незаангажированых* историков.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 08:57
    0
    "История не может забыть, что до Петра те, кого мы сейчас называем русинами, тогда назывались русами или русскими, что их родина была Русская земля или Русь, а нынешние русские тогда были московитами и их родина была Московия. Русские присвоили себе имя русинов...- славист К.Делямар
    .
    Чтобы не смешиваться в одном имени "русский" с угрофинами, русские русины в 19 веке перешли на новое название - украинцы. Но все равно русиш кричит мы адыннарод
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 08:52
    0
    zvalenok03, 14.07.2020 08:39
    С учётом того сколько вы здесь пишете, то вы правы. Ваш бред весьма заметен.
    Начиная с того, что не говорили в киевской руси(назовём так, по привычке) на украинском языке.
    Ну если у тебя Шахматов и Ключевский это бред, то тогда я молчу.
    .
    - Русский ум ярче всего проявляется в глупостях,- В.Ключевский
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 14.07.2020 08:40
    -4
    REALIST, 14.07.2020 08:39
    на российском они тоже не могли говорить, паРашки тогда еще не существовало... так - болота одни с полудикими племенами овцее6ов... но это не мешает зауральским дикарям орать о своей скрепности и воровать историю у других!...
    Видно как ты страдаешь., что тебя не руским называют, а украинцем.
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 14.07.2020 08:39
    -5
    Саша Зардунов, 14.07.2020 08:35
    Ваш бред тут на сайте уже становится знаменитым
    С учётом того сколько вы здесь пишете, то вы правы. Ваш бред весьма заметен.
    Начиная с того, что не говорили в киевской руси(назовём так, по привычке) на украинском языке.
    REALIST
    online
      REALIST, 14.07.2020 08:39
    +4
    Sergei_Voicehovskii, 14.07.2020 02:52
    Владимыр и Ярослав Мудрый не могли говорить на украинском языке, его тогда еще не существовало.
    на российском они тоже не могли говорить, паРашки тогда еще не существовало... так - болота одни с полудикими племенами овцее6ов... но это не мешает зауральским дикарям орать о своей скрепности и воровать историю у других!...
    tima fialko
    online
      tima fialko, 14.07.2020 08:36
    +5
    Здається,це перша з відомих тенісисток,яка промовила щось патріотичне.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 08:35
    +3
    zvalenok03, 14.07.2020 07:54
    Когда вы так говорите, Иван Васильевич, кажется что вы бредите.
    Ваш бред тут на сайте уже становится знаменитым
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 14.07.2020 08:11
    +3
    Саша Зардунов, 14.07.2020 07:44
    Представьте себе, что Киев не был бы взят и разрушен татарами... Киев остался бы столицей первого русского государства, а великорусский город Москва не стал бы центром великого княжества, а потом царства русского. Официальным языком стал бы не смесь старославянского и финского, а славяно-украинский. Украинский писатель гоголь не должен был бы писать на русском языке, а Пушкин писал бы на украинском," - В.Ключевский
    Надо было там болота оставить
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 14.07.2020 08:11
    +3
    zvalenok03, 14.07.2020 07:54
    Когда вы так говорите, Иван Васильевич, кажется что вы бредите.
    если пытаешься ,что-то цитировать,то не пытайся коверкать,хотя кому это говорится)))ведь болгары не славяне,да татарская обувь03?
    " Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 14.07.2020 07:54
    -7
    Саша Зардунов, 14.07.2020 07:44
    Представьте себе, что Киев не был бы взят и разрушен татарами... Киев остался бы столицей первого русского государства, а великорусский город Москва не стал бы центром великого княжества, а потом царства русского. Официальным языком стал бы не смесь старославянского и финского, а славяно-украинский. Украинский писатель гоголь не должен был бы писать на русском языке, а Пушкин писал бы на украинском," - В.Ключевский
    Когда вы так говорите, Иван Васильевич, кажется что вы бредите.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 07:44
    0
    Sergei_Voicehovskii, 14.07.2020 02:52
    Владимыр и Ярослав Мудрый не могли говорить на украинском языке, его тогда еще не существовало.
    Представьте себе, что Киев не был бы взят и разрушен татарами... Киев остался бы столицей первого русского государства, а великорусский город Москва не стал бы центром великого княжества, а потом царства русского. Официальным языком стал бы не смесь старославянского и финского, а славяно-украинский. Украинский писатель гоголь не должен был бы писать на русском языке, а Пушкин писал бы на украинском," - В.Ключевский
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 05:37
    +3
    Sergei_Voicehovskii, 14.07.2020 02:52
    Владимыр и Ярослав Мудрый не могли говорить на украинском языке, его тогда еще не существовало.
    Ты просто малограмотный как и большинство других. То что Ярослав Мудрый говорил на украинском языке признавали даже российские светила истории как: А.Шахматов, В.Ключевский, Н.Карамзин и др.
    "На пространстве, лежавшем по правую сторону Днепра, украинское наречие, в самую древнюю свою эпоху (7-8вв), гораздо раньше начала колонизацие движение на левый берег Днепра. Летописец называет на этой территории не одно, а несколько украинскихплемен: полян, древлян, волынян, бужан, тиверцев, дулебов, хорватов, уличей,"- основатель исторического изучения русского языка А.Шахматов "Краткий очерк истории украинского языка."
    Sergei_Voicehovskii
      Sergei_Voicehovskii, 14.07.2020 02:52
    -5
    Саша Зардунов, 13.07.2020 20:05
    Респект Марте. А еще бы хорошо знать родную историю. Украина это Русь Владимира и Ярослава Мудрого, которые говорили на украинском языке.
    А Россия это Орда.
    "Созданное Батыем государство Золотая Орда существует до сих пор и будет потом называться: Российская империя, СССР, РФ,"- Г.Тюньдешев "Хан Батый- основатель Российской государственности"
    Владимыр и Ярослав Мудрый не могли говорить на украинском языке, его тогда еще не существовало.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 13.07.2020 20:27
    +3
    Честно говоря я от Марты такого патриотизма не ожидал. Как то привык к тому, что в основном украинские спортсмены не рыба не мясо или вообще ватники
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 13.07.2020 20:05
    +1
    Респект Марте. А еще бы хорошо знать родную историю. Украина это Русь Владимира и Ярослава Мудрого, которые говорили на украинском языке.
    А Россия это Орда.
    "Созданное Батыем государство Золотая Орда существует до сих пор и будет потом называться: Российская империя, СССР, РФ,"- Г.Тюньдешев "Хан Батый- основатель Российской государственности"
    shef63
      shef63, 12.07.2020 23:00
    +6
    Молодець, Марта. Браво!
    REALIST
    online
      REALIST, 12.07.2020 20:22
    +19
    та ладно, он "кормильцы" - не брезгуют, а безмозглые жертвы совка вообще считают диких кацов "братьями"...
    REALIST
    online
      REALIST, 12.07.2020 20:22
    +19
    та ладно, он "кормильцы" - не брезгуют, а безмозглые жертвы совка вообще считают диких кацов "братьями"...
    shef63
      shef63, 12.07.2020 23:00
    +6
    Молодець, Марта. Браво!
    kolezey-2
      kolezey-2, 14.07.2020 14:00
    +5
    ай да Марта,ай да молодец!!!!!!!!!!!!!! не чета ракитским ,тимощукам и еже с ними
    tima fialko
    online
      tima fialko, 14.07.2020 08:36
    +5
    Здається,це перша з відомих тенісисток,яка промовила щось патріотичне.
    REALIST
    online
      REALIST, 14.07.2020 08:39
    +4
    Sergei_Voicehovskii, 14.07.2020 02:52
    Владимыр и Ярослав Мудрый не могли говорить на украинском языке, его тогда еще не существовало.
    на российском они тоже не могли говорить, паРашки тогда еще не существовало... так - болота одни с полудикими племенами овцее6ов... но это не мешает зауральским дикарям орать о своей скрепности и воровать историю у других!...
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 09:35
    +3
    "У русского народа нет исторической памяти. Он не знает свое прошлое и даже не хочет знать его,"- М.Горький "О русском крестьянстве."
    "Это могло прийти только мудрецам, которые сообщили нам прекурьезную новость, как Екатерина высочайшим повелением даровала Московскому народа имя Русскаго и запретила ему употреблять свое древнее имя- Московитяне,- Н.Костомаров "Две народности".
    Вот так, русских придумали немцы. Поэтому Валенки разные и не хотят слышать ничего про историю как говорил Горький. Потому что украинцы это и есть русские, а нынешние русские это угрофины, которые уже давно не говорят на языке своих предков и носят чужое название
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 09:27
    +3
    zvalenok03, 14.07.2020 09:11
    Может не стоит смешивать патриотические завываний и нагибание- если бы да Кабы, с реальной историей?
    Которую мы совершенно не знаем даже не смотря на многочисленные *патриотические* изыскания новых *незаангажированых* историков.
    "Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека - он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринять действительность как таковую. Мозг, голову поставили вниз, конечно, обречено на гибель... Основной признак ума - это простота. Русский человек не стремится понять это...",- лауреат Нобелевской премии академик И.Павлов о русском уме.
    Академик Павлов тоже заангажеванный?
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 08:35
    +3
    zvalenok03, 14.07.2020 07:54
    Когда вы так говорите, Иван Васильевич, кажется что вы бредите.
    Ваш бред тут на сайте уже становится знаменитым
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 14.07.2020 08:11
    +3
    Саша Зардунов, 14.07.2020 07:44
    Представьте себе, что Киев не был бы взят и разрушен татарами... Киев остался бы столицей первого русского государства, а великорусский город Москва не стал бы центром великого княжества, а потом царства русского. Официальным языком стал бы не смесь старославянского и финского, а славяно-украинский. Украинский писатель гоголь не должен был бы писать на русском языке, а Пушкин писал бы на украинском," - В.Ключевский
    Надо было там болота оставить
    Иван Грозный
      Иван Грозный, 14.07.2020 08:11
    +3
    zvalenok03, 14.07.2020 07:54
    Когда вы так говорите, Иван Васильевич, кажется что вы бредите.
    если пытаешься ,что-то цитировать,то не пытайся коверкать,хотя кому это говорится)))ведь болгары не славяне,да татарская обувь03?
    " Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 05:37
    +3
    Sergei_Voicehovskii, 14.07.2020 02:52
    Владимыр и Ярослав Мудрый не могли говорить на украинском языке, его тогда еще не существовало.
    Ты просто малограмотный как и большинство других. То что Ярослав Мудрый говорил на украинском языке признавали даже российские светила истории как: А.Шахматов, В.Ключевский, Н.Карамзин и др.
    "На пространстве, лежавшем по правую сторону Днепра, украинское наречие, в самую древнюю свою эпоху (7-8вв), гораздо раньше начала колонизацие движение на левый берег Днепра. Летописец называет на этой территории не одно, а несколько украинскихплемен: полян, древлян, волынян, бужан, тиверцев, дулебов, хорватов, уличей,"- основатель исторического изучения русского языка А.Шахматов "Краткий очерк истории украинского языка."
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 13.07.2020 20:27
    +3
    Честно говоря я от Марты такого патриотизма не ожидал. Как то привык к тому, что в основном украинские спортсмены не рыба не мясо или вообще ватники
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 19:44
    +2
    Sergei_Voicehovskii, 14.07.2020 18:38
    Древнерусского языка не существовало, как и Киевской Руси. Это современые название тому государству и тому языку, что был тогда.
    Касательно языка. Наличие языка определяет его письменность. Как известно письменность пришла вместе с христианством. Это церковнославянская письменность, созданная К.и М. на одном из диалектов болгарского языка. До 17 века мы никакой больше письменности не знаем. Письменность была болгарская, но все народы говорили на своих языках. О существовании украинского языка уже в древности говорят граффити Софийского собора, где мы уже в текстах встречаем украинские слова. В дальнейшем украинские слова все активнее врываются в тексты летописей и например Литовского статута, который практически написанный был на украинском языке. В 16 веке языковеды Л.Зизаний, М.Смотрицкий, Берында и другие, четко различают церковно-славянский и руський (украинский) язык. Никто не знает русского языка. Понятие русский язык появилось только в 19 веке, когда российский язык был переименован в русский ( российский язык в 1755г создал Ломоносов на основе разговорного татарского и "Словенской грамматики" украинца М.Смотрицкого)
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 14:40
    +2
    Sergei_Voicehovskii, 14.07.2020 13:35
    Саша Зардунов, советую не читать бред всяких идиотов. А пойти например в музей Истории Украины, и почитать древние тексты в период 1000-1500 годов. Там и в помине не найдеш украинский, как и русский или беларусский а найдеш древнерусский. Хотя как такового единого литературного языка тогда небыло, было много диалектов.
    Вы уважаемый плохо знаете историю, да ещё пытаетесь поучать других. Еще раз говорю, что не было никакого древнерусского языка, так как русских в природе не существовало. Были руские русины, которые и есть украинцы.
    Но самое главное, в средние века еще не были национальные письменности в Европе, а были церковные письменности: в Европе латинская, а на Руси церковнославянская (болгарская), на котором ни один народ не говорил. Поэтому и руськой (украинской) письменности до 17 века еще не было. Но украинские слова активно врывались в церковнославянскую письменность. Иногда украинских слов было подавляющее количество.
    В конце 16 века Л.Зизаний и М.Смотрицкий создали "Словенскую грамматику" церковнославянского языка, которые стали основой создания украинской и русской письменности. Но фактически до сих пор никакого русского языка не существует. Если украинцы в 17 веке перешли на свой родной язык, то так называемые русские остались на церковнославянском языке, только его отатарили и в 19 веке этот славяно-татарский язык и назвали русским языком
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 19:04
    +1
    Sergei_Voicehovskii, 14.07.2020 18:31
    Так я тебе ниже и написал 14-15 век. А ты мне пишешь про тот же 14 век. Ярослав Мудрый и Владимыр Великый жили в 10-11 веке, и ОНИ НЕ МОГЛИ ГОВОРИТЬ НА УКРАИНСКОМ!!!
    Прости пожалуста, но ты врешь. Ты четко пишешь, что украинский 14-15 века мало похож на современный язык. Я тебе привел словарь 16 века Л.Зизания, где украинские слова и через 500 идентичны современному украинскому языку. Я читал Литовский статут 14 века. легко читается и понимается современному украинскому. Но если текст 14 века идентичен современному украинскому, то почему тогда слова 11 века не идентичны 14 веку.
    Я тебе привел слова А.Шахматова, где он пишет про украинский язык уже в 7-8 веках. Или ты считаешь себя умнее основателя исторического изучения русского языка.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 14:19
    +1
    -"Ольгерд оставив Украiнi ii вiру, ii закони -i церковнi i гражданськi; усi судовi звичаi i артикули зiбрав вiн у одну книгу, писану по украiнському, i назвав ii "Статутом князiвства Литовського". не скоро, вже пiсля смертi його, книга ця була перекладена на литовську i польську мови. У самiй столицi литви - Вiльнi при великокняжому дворi i по-мiж усiма вищими верствами литовськими, мова украiнська почиталася тодi найпристойнiщою i вищою над мiсцевою мовою литовською,"- М.Аркас "Iсторiя Украiни-Русi."
    Кстати, и Литовский с украинским текстом прилагается, а это 14 век
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 13:55
    +1
    А во-вторых, вот тебе Словено-Руський словарь Л.Зизания 16 века
    Заемлю - позычаю
    Злак - паша
    Глю - мовлю
    Зижду - будую
    Мерзость - бридкость
    Маро - маеть
    Молва - гомон
    Мел - крейда
    Недуг - хвороба
    Папа - тато
    Юноша - парубок
    И так далее. Неужели непохожи слова на украинские слова?
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 13:49
    +1
    Sergei_Voicehovskii, 14.07.2020 13:35
    Саша Зардунов, советую не читать бред всяких идиотов. А пойти например в музей Истории Украины, и почитать древние тексты в период 1000-1500 годов. Там и в помине не найдеш украинский, как и русский или беларусский а найдеш древнерусский. Хотя как такового единого литературного языка тогда небыло, было много диалектов.
    Ну во-перых древнерусского языка в природе не существовало
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 14.07.2020 09:20
    +1
    "Украинцы или Малороссияне составляют Восточную половину Черноморскихъ Руссовъ, имевшую своимъ средоточиемъ богоспасенный градъ Кiевъ именем коего называлась иногда страна ихъ - Земля Руськая, Украина или Малороссия. Западная ихъ половина составляла Червоную Русь или Галиции, где языкъ ихъ и ныне называется Руським,- Академическое издание 1834г
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 13.07.2020 20:05
    +1
    Респект Марте. А еще бы хорошо знать родную историю. Украина это Русь Владимира и Ярослава Мудрого, которые говорили на украинском языке.
    А Россия это Орда.
    "Созданное Батыем государство Золотая Орда существует до сих пор и будет потом называться: Российская империя, СССР, РФ,"- Г.Тюньдешев "Хан Батый- основатель Российской государственности"
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності