ВІДЕО. Великий скандал. Монзуль позбавила Динамо голу після перегляду VAR

Суддя поєдинку угледіла порушення в діях Попова проти Степаненка

ВІДЕО. Великий скандал. Монзуль позбавила Динамо голу після перегляду VAR
© ТК Футбол 1

У неділю, 31 травня, відбувся заключний матч 24-го туру чемпіонату України, в якому донецький «Шахтар» переграв київське «Динамо» (3:1).

На 19-й хвилині кияни забили гол дальнім ударом у виконанні Сергія Сидорчука. Але суддя матчу Катерина Монзуль вирішила скористатися послугами системи VAR.

В результаті перегляду гол був відмінений, оскільки було визначено, що динамівський захисник Денис Попов діяв з порушенням правил проти Тараса Степаненка. Монзуль навіть показала Попову жовту картку.

Все це викликало бурхливий протест тренерського штабу киян на чолі з Олексієм Михайличенком.

Після матчу півзахисник донецького клубу Тарас Степаненко впевнено сказав, що вважає фол стовідсотковим.

Дивіться відео епізоду (з моменту 0:48).

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Микола Степанюк, Sport.ua

(175 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Чи слід було Катерині Монзуль, головному судді матчу Шахтар – Динамо, зарахувати гол Сергія Сидорчука?
    • 51.32% (234)
      1. Так. Попов правила не порушував
    • 35.75% (163)
      2. Ні. Було порушення на Степаненку
    • 12.94% (59)
      3. Складно сказати / мені все одно
    Результати опитування Проголосували — 455
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Коментарі
    Kromus2007
      Kromus2007, 01.06.2020 12:34
    -3
    Виктор Иванов, 01.06.2020 12:22
    Галимый тролль. Ты же светишься как твои дырявые трусы. Кого ты пытаешься лечить? Ведь в твоей методичке указано цепляться за каждое слово. А я про ОСНОВУ и не заявлял. Чему вас учат? Ты хоть баклану закончил?
    Лучкевич - воспитанник запорожского «Металлурга». С 2012 года начал выступать за юношескую и молодёжную команды клуба.
    Но базар то про зёмы ли Степанеко и Сидорчкук (и не с тобой был, ты ведь просто рыло своё всунул), а Лучкевеч общий с ними воспитанник Металла. Ищи новый зацеп, сопельдон ты школотный.
    краснопузый полупокер это ты промямлело-"Виктор Иванов, 01.06.2020 10:27 -2
    Тупарь. Я всех знаю и видел с первых игра" что ты с первых ИГРА?
    ну так расскажи ,сколько ты видел Лучкевича в играх за Металлург,а именно за основу имеется ввиду,а так ты слюной не брызгай ты вообще ничего не заявляешь,ты только научился в лужу пердеть и все поведай сколько матчей Лучкевич провел за юношескую и молодёжную команды клуба ты же "видел с первых игра" кстати со Степаненко они и там не могли играть вместе
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 01.06.2020 12:26
    -2
    Bolshoi, 01.06.2020 11:12
    Ого ты перья распустил. Походу ты не только козломордый, но ещё и петухожопый.
    Причем здесь кто где играл, или с кем трахается??? Земляки, это рождённые на одной территории. Если у козломордого петухожопа свои понятия, то общайся с себе подобными, и не лезь к нормальным людям.
    Я знаю про твои лгбт предпочтения . Но зачем ты палишься перед всем сайтом? Если оба из одного города для тебя не земляки, то тебе пора на дурку уже записываться.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 01.06.2020 12:22
    -3
    Kromus2007, 01.06.2020 10:33
    на хера тебе сопли вытерать ты краснопузый с ними лучше смотришься
    а вот насчет Луткевича,назови мне года когда он играл за основу Металлурга
    вот Соболь-23 игры,Степаненко-82 игры,Кривцов-43 игры,Коваль-22 игры,
    озвучь про Лучкевича
    Галимый тролль. Ты же светишься как твои дырявые трусы. Кого ты пытаешься лечить? Ведь в твоей методичке указано цепляться за каждое слово. А я про ОСНОВУ и не заявлял. Чему вас учат? Ты хоть баклану закончил?
    Лучкевич - воспитанник запорожского «Металлурга». С 2012 года начал выступать за юношескую и молодёжную команды клуба.
    Но базар то про зёмы ли Степанеко и Сидорчкук (и не с тобой был, ты ведь просто рыло своё всунул), а Лучкевеч общий с ними воспитанник Металла. Ищи новый зацеп, сопельдон ты школотный.
    Slavanacii
    online
      Slavanacii, 01.06.2020 12:05
    -1
    Переглянув уважно повтор і не побачив я ніякої навмисної гри ! Абсолютно ігровий процес..Так що не виписуйте про Попова що в Хачеріді і.т.д. перетворюється... це смішне пенальті як і жовта. Те що цей гол ДК не допоміг, це вже інше діло. А пенальті і жовта це абсурд !
    Kromus2007
      Kromus2007, 01.06.2020 12:01
    -2
    rrkalina, 01.06.2020 11:50
    А как быть с неосторожной(техническая ошибка) неумышленной игрой рукой,которая штрафуется штрафным ударом,либо пенальти, часто и с предьявлением ЖК?Учите матчасть.
    Правило 12a. Нарушения и некорректное поведение (интерпретация)
    Игра рукой
    Игра рукой подразумевает намеренное действие игрока, касающегося мяча кистью руки или рукой. Арбитр должен учесть следующие аспекты:
    движение руки в направлении мяча (а не мяча в направлении руки)
    расстояние между соперником и мячом (неожиданное попадание)
    положение руки не обязательно означает, что имеет место нарушение
    касание мяча предметом, который находится в руке (предмет одежды, щиток и т.д.) означает, что имеет место нарушение
    удар по мячу брошенным предметом (бутса, щиток и т.д.) считается нарушением.
    Дисциплинарные санкции
    Бывают обстоятельства, когда требуется вынести предупреждение за неспортивное поведение игроку, умышленно играющему рукой, например, когда игрок:
    умышленно и откровенно играет рукой, мешая сопернику овладеть мячом
    пытается забить мяч, умышленно играя рукой
    Однако арбитр удаляет игрока за препятствование взятию ворот или явной голевой возможности посредством умышленной игры рукой. Такое наказание не вызвано действием игрока, умышленно играющего рукой, а недопустимым, нечестным вмешательством, воспрепятствовавшим взятию ворот.
    ВОТ И ВСЯ МАТЧАСТЬ
    ZaE
      ZaE, 01.06.2020 11:59
    -7
    Степененко 3.14дар конченый, как он не умер от касания Попова?
    rrkalina
      rrkalina, 01.06.2020 11:50
    0
    Владимир Копяк, 01.06.2020 10:41
    Чувствуется, что вы далекий от Правил игры в футбол и не желаете их читать . Если в действиях игрока нет УМЫСЛА, значит это не нарушение правил. Учите матчасть
    А как быть с неосторожной(техническая ошибка) неумышленной игрой рукой,которая штрафуется штрафным ударом,либо пенальти, часто и с предьявлением ЖК?Учите матчасть.
    Kromus2007
      Kromus2007, 01.06.2020 11:49
    -1
    Вадим Вадим, 01.06.2020 11:23
    Да. Попов правила не нарушал
    Пока Ваш Попов не стал Хачериди, объясните ему, что в современном футболе эмоции нужно попридерживать и руками махать тоже не следует. Касание по морде было, все, в современном футболе это ФОЛ.
    Правило 12a. Нарушения и некорректное поведение (интерпретация)
    Небрежный, безрассудный, использующий чрезмерную силу-под какое определение подходит действие Попова?
    ALM
      ALM, 01.06.2020 11:37
    0
    Степашка все-таки немного подучился у Срны актерскому мастерству.
    Вадим Вадим
      Вадим Вадим, 01.06.2020 11:23
    0
    Да. Попов правила не нарушал
    Пока Ваш Попов не стал Хачериди, объясните ему, что в современном футболе эмоции нужно попридерживать и руками махать тоже не следует. Касание по морде было, все, в современном футболе это ФОЛ.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 01.06.2020 11:12
    -3
    Виктор Иванов, 01.06.2020 10:04
    Пока проявился ты. Сидорчук и Степаненко из Запорожья, и воспитанники Металлурга.
    Тарас Степаненко, Сергей Кривцов и Сергей Сидорчук раньше выступали в запорожском "Металлурге", где и подружились. Позже их дороги разошлись - в 2010 году Кривцов вместе со Степаненко перебрались в "Шахтер", а Сидорчук - в "Динамо" двумя годами позже. Но дружба между футболистами с годами не угасла, а усилилась родственными связями - они стали кумовьями. КУМОВЬЯМИ!!!
    После этого вытри сопли и месяц сюда не показывайся, нубяра.)))
    Ого ты перья распустил. Походу ты не только козломордый, но ещё и петухожопый.
    Причем здесь кто где играл, или с кем трахается??? Земляки, это рождённые на одной территории. Если у козломордого петухожопа свои понятия, то общайся с себе подобными, и не лезь к нормальным людям.
    theeromario77
      theeromario77, 01.06.2020 11:04
    +2
    формально был фол.... неочем спорить
    d3wolta
      d3wolta, 01.06.2020 11:03
    -1
    Kromus2007, 01.06.2020 11:00
    тут самое главное,чтобы не повредились голосовые связки,а так другого не могло быть повреждено и лицо тем более ,ведь это только "погладили"
    да по крику почти разчленёнка
    Kromus2007
      Kromus2007, 01.06.2020 11:00
    -3
    d3wolta, 01.06.2020 10:57
    не симуляция точно...странно что живой остался судя по крику
    тут самое главное,чтобы не повредились голосовые связки,а так другого не могло быть повреждено и лицо тем более ,ведь это только "погладили"
    d3wolta
      d3wolta, 01.06.2020 10:57
    -3
    Kromus2007, 01.06.2020 10:56
    вот тут и возникает вопрос насчет эпизода со Степаненко и Поповым.Ну если,как сказал Шевчук удара не была,а было поглаживание,то зачем так кричать и корчиться от боли как будто столкнулся с поездом? это ли не симуляция и желтая в этом эпизоде не по адресу?
    не симуляция точно...странно что живой остался судя по крику
    Kromus2007
      Kromus2007, 01.06.2020 10:56
    -2
    вот тут и возникает вопрос насчет эпизода со Степаненко и Поповым.Ну если,как сказал Шевчук удара не была,а было поглаживание,то зачем так кричать и корчиться от боли как будто столкнулся с поездом? это ли не симуляция и желтая в этом эпизоде не по адресу?
    d3wolta
      d3wolta, 01.06.2020 10:46
    -3
    Barilko, 01.06.2020 10:34
    1.Рука Попова на лице Степаненко - фол. 2.Степаненко мог повлиять на эпизод - гол отменён. Все по делу.
    Да Степаненко мог не падать, но зачем Попов находясь позади сует руки в лицо защитнику.
    Школа Даши во всей красе
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 01.06.2020 10:41
    -3
    rus, 31.05.2020 23:35
    а зачем искать злой умысел?было нарушение!Все.
    Чувствуется, что вы далекий от Правил игры в футбол и не желаете их читать . Если в действиях игрока нет УМЫСЛА, значит это не нарушение правил. Учите матчасть
    Kromus2007
      Kromus2007, 01.06.2020 10:35
    -2
    Виктор Иванов, 01.06.2020 10:29
    И опять у тебя прокол. Я много раз упоминал что я беспартийный. Но я православный.... Опять ты в дерьме.
    то есть ты краснопузый и октябренком,пионером и комсомольцем не был и не ругал попов?
    Barilko
      Barilko, 01.06.2020 10:34
    +2
    1.Рука Попова на лице Степаненко - фол. 2.Степаненко мог повлиять на эпизод - гол отменён. Все по делу.
    Да Степаненко мог не падать, но зачем Попов находясь позади сует руки в лицо защитнику.
    Юрій Костик
      Юрій Костик, 31.05.2020 20:59
    +20
    Для чого Попов чіпав лице Степаненко ...? Там м’яч і так залітав чисто у ворота, гол і все! Не хочеться вірити але Попов перетворюється на Хачеріді а це біда! Тоді його майбутнє в «Гармашспорі»
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 31.05.2020 21:02
    +13
    Не вижу скандала. Честная жёлтая Попову, честная отмена гола.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 31.05.2020 20:56
    +11
    как говорили вчера, касание было, было, какие вопросы.
    bassofon
      bassofon, 31.05.2020 22:12
    +10
    Спросили бы у Попова, зачем вообще лицо Степаненко трогал. Что это было, провокация или гомосятина?
    keegan
    online
      keegan, 31.05.2020 21:01
    +9
    Началось... лучше бы тренерский штаб обратил внимание на Попова,кто его заставлял пальцы в лицо вставлять,слишком рано он звезду поймал да и с таким неоправданно агрессивным стилем игры не миновать ему красных, в Европе,это у нас его судьи ещё воспитывают,ИМХО
    Dfs2262ar
      Dfs2262ar, 31.05.2020 22:12
    +8
    Попов - это замена Гармашу и Хачериди
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:51
    +8
    jekаfunny, 31.05.2020 21:46
    Я говорю что был толчок
    Так же я говорил что игрок Александрии дополнил силу толчка
    Здесь же Попов скорее всего играл по мясу и даже не видел Степаненко который рухнул как от пушки
    Суть же не в том как он рухнул, суть в том что нарушение правил было
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:44
    +8
    jekаfunny, 31.05.2020 21:39
    Ну он уже давно по нашему чемпу высказывается не знаю чего только сейчас спорт юа его выставил
    Будь такая борьба когда мяч нужен был бы Степе , он бы и не заметил того касания. Я ж не говорю что его не было. Я говорю что падение не соответствует удару
    Так вчерашнее пенальти в ворота Зари - тоже падение не соответствует касанию, ну ты же говоришь, что пенальти было. Будь последователен
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 31.05.2020 23:28
    +7
    alexdnipro88, 31.05.2020 22:54
    А Степашка вже давно рахується какашкою Кого ж ти дуриш друзів по збірній - урод .
    А про Ярмолу который Степаненка чуть каликой не сделал и про Зозулю который арбитра бил ты конечно забыл. А ну, да, Зозуле прощается так как он большой патриот.
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 31.05.2020 22:39
    +7
    А в чому скандал? Фол був - так що відміна цілком в рамках правил.
    Щодо реакції Степаненко - та всі вони мастаки падати і демонструвати як їм боляче
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 22:33
    +7
    d3wolta, 31.05.2020 22:29
    да нет траура уже привыкли все что бразильцы чемпионы украины
    так жопу поднимите и поменяйте тренера!!А то Монзуль виновата!!!!
    Artem !
      Artem !, 31.05.2020 21:01
    +7
    Какой скандал?? Отмашка была, это фол.
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:35
    +6
    jekаfunny, 31.05.2020 21:19
    Странно судья из АПЛ считает иначе
    Ты конечно парень хороший , но ему я верю больше
    А почему ты веришь только тому, что в пользу ДК?
    Падение Банады не картинное, а падение Степаненко картинное?
    Будь мужиком и признайся, что ДК заслуженно проиграло, и заслуженно находится на 4-ом месте
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 31.05.2020 21:25
    +6
    Влодимир Влодимирович, 31.05.2020 21:20
    Пішов у шахту с. У к. А й о. Ба. На. . підор днровський
    Вы, сначала СВОЕ имя и отчество выговаривать полностью научитесь, а потом уже ДРУГИХ чему-то учить будете. Неуч и хам!
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 31.05.2020 21:03
    +6
    jekаfunny, 31.05.2020 20:57
    Это вообще смешно .Но от нее бы я и красную не удивился увидеть
    Любит Катя Шахтер просто
    Жека, ну серьезно, научись проигрывать достойно.
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:41
    +5
    jekаfunny, 31.05.2020 21:37
    А где я написал что Динамо проиграло незаслуженно
    Просто падение Стёпы ,,- симуляция ' а касание там было никто ж не спорит
    Слушай , а это не ты вчера писал про Суркиса и судью
    Давай и мне ещё припиши 10 аккаунтов левых, и назови ботом, ты и Зпорт это качественно делаете
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 23:35
    +4
    Владимир Копяк, 31.05.2020 23:23
    После пятикратного просмотра в замедлении и по кадрово, могу, как арбитр, со 100% уверенностью сказать - нарушения там не было. Рука Попова пошла в сторону и по инерции слегка задела лицо Степаненка. Там не просматривается никакого умысла . В Правилах игры в футбол четко прописан такой случай - если игрок УМЫШЛЕННО ударит соперника... и далее по тексту. И ведь арбитр и не фиксировала нарушение, ей посоветовали с VAR (уже который раз!)
    а зачем искать злой умысел?было нарушение!Все.
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:45
    +4
    jekаfunny, 31.05.2020 21:44
    Та да ахахаххажазаа другое ж дело Степаненко
    Чистейший игрок
    А Степаненко ничем не лучше Попова, просто в данном случае идёт речь о Попове
    Sunrise
      Sunrise, 31.05.2020 21:44
    +4
    jekаfunny, 31.05.2020 21:43
    Попов держал руки в динамике , он разворачивался на и зацепил степу который выбегал
    Это тоже самое что наказывать игроков которые пятятся спиной и натыкаются на соперников
    Именно так. Они проявили "неосторожность, неосмотрительность и нерасчетливость".
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 21:27
    +4
    jekаfunny, 31.05.2020 21:21
    Я д говорю касание было
    Но было оно таким чтобы из-за него гол отменять э
    Который случился без этой ситуации
    ты вчера писал касание было ,было пеналь100%
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності