Церемонія вручення Золотого м'яча. Текстова трансляція

Слідкуйте за врученням престижної нагороди в Парижі ввечері 2 грудня з 21:30

Церемонія вручення Золотого м'яча. Текстова трансляція
© Twitter
Футбольна еліта пройде по червоній доріжці в Парижі ввечері 2 грудня, коли France Football оголосить переможця нагороди Золотий м'яч (Ballon d'Or), який буде вручений найкращому футболістові 2019 року.
 
Sport.ua проведе текстову трансляцію вручення призу. Початок церемонії заплановано на 21:30 за київським часом.
 
Аргентинець Ліонель Мессі та португалець Кріштіану Роналду знаходяться в числі головних фаворитів. Кожен з них може отримати шосту таку нагороду, обійшовши давнього суперника.
 
Англійський «Ліверпуль» виграв титул Ліги чемпіонів багато в чому завдяки внеску Вірджіла ван Дейка, який має шанси, щоб стати першим захисником, який здобув Золотий м'яч з 2006 року (коли нагороду отримав італієць Фабіо Каннаваро).
 
Український голкіпер Андрій Лунін претендує на нагороду Копа Трофі, приз кращому молодому голкіперу до 21 року.
 
Шорт-лист з 30 кандидатів, які претендують на Золотий м'яч 2019:
 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(6 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Хто, на ваш погляд, повинен виграти Золотий м'яч 2019?
    • 13.16% (40)
      1. Кріштіану Роналду
    • 41.45% (126)
      2. Ліонель Мессі
    • 39.14% (119)
      3. Вірджіл ван Дейк
    • 6.25% (19)
      4. Хто-небудь інший
    Результати опитування Проголосували — 304
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Завантаження...
Коментарі
    Maradona
    online
      Maradona, 02.12.2019 23:30
    0
    Maradona, 02.12.2019 23:28
    Бутсу наче))
    На наступній церемонії вже десь з ванни фото викладе
    Maradona
    online
      Maradona, 02.12.2019 23:28
    0
    Поручик Ржевский, 02.12.2019 21:53
    А что вручали, когда Рональдо дома сидел на диване и книжку читал?
    Бутсу наче))
    INMSpace
      INMSpace, 02.12.2019 23:00
    +3
    Понимаю всех, кто болел за ван Дейка, спору нет - он отличный игрок и победитель ЛЧ. Но футбол мы любим не за бетонную защиту, а за финты, пасы, комбинации и главное - голы! Кто бы смотрел футбол, если бы матчи завершались без голов? В этом смысле решительно невозможно сравнивать Месси, забивающего по полсотни голов (плюс еще вагон ассистов), ни с Дейком, ни с каким другим разрушителем. Думаю, выбор закономерен.
    realpidrid
      realpidrid, 02.12.2019 22:46
    +3
    Даааааааааа!!!!!! Король вернулся на свой законный трон!!!!!!! Мессиииииииии!!!!! 👑
    Леонід Леонідович
      Леонід Леонідович, 02.12.2019 22:46
    -2
    Я уважаю Месси больше чем Рональдо,но заслужил Ван Дейк,только по причине что золотой мяч брали Блохин,Беланов,Шевченко,и многие другие чьи клубы выигровали кубки и ЧМ,ЧЕ...
    Empty
      Empty, 02.12.2019 22:46
    +1
    alefteev77, 02.12.2019 22:41
    Яка несподіванка. Мессі - крутий. Але... дуже багато але.
    Але барса вилетіла .. хоча Мессі в першому пів фіналі порвав весь захист лівера з воротарем .. + 2 паси ідеальний на дембеле .. чудак вкінці мав робити 5:0 .. притому що барса в захисті нуляча якщо не рахувати тер штегена ...в лівер ж вся команда тащила .. хотя якби дали Ван дейку не здивувався би бо чудак реально тоже заслуговув на м'яч
    Kievforever
      Kievforever, 02.12.2019 22:46
    0
    Месси с победой
    Но если в прошлом году давали Модричу , то в этом логично было давать Ван Дейку
    RoNIkyo
    online
    RoNIkyo, 02.12.2019 22:44
    0
    В принципе что и ожидалось. Форвардам всегда проще получить ЗМ. Потому что если форвард сделает 200 ударов и забьет 50 голов, то он - великий форвард. А если защитник 150 раз заберет мяч и 50 пропустит - то он хреновый защитник. Обидно. Очень обидно. Плюс форварду достаточно взорваться раз за матч - и всё в кармане (как во вчерашнем матче с Атлетико). А защитники раз лажанули - всё. Жопа. Ладно, дай бог, когда-то Месси и Роналду перестанут играть и мы снова сможем смотреть на плеяду хороших игроков, а не 2.
    alefteev77
    alefteev77, 02.12.2019 22:41
    0
    Яка несподіванка. Мессі - крутий. Але... дуже багато але.
    sergbarsa1984
      sergbarsa1984, 02.12.2019 22:41
    +1
    Все любители шампуня захлебнулись а так надеялись и молились на Ван Дейка
    MaxUa
    MaxUa, 02.12.2019 22:40
    +6
    Да! Месси! Я, честно говоря, даже распереживался - а вдруг не Месси?! Ну может ведь быть такое? Но нет. Не может! Все-таки Месси! И это очень здорово, что все настолько предсказуемо. Всех искренне поздравляю с этим заслуженным выбором без выбора!
    Empty
      Empty, 02.12.2019 22:37
    +2
    rbIKA4, 02.12.2019 22:34
    Месси ?? за что епт?? Ван Дейка жаль не каждый год выпадает такой шанс =((
    Ван Дейк топ и он тоже заслуживал на мяч .. но вспомни когда был Ван Дейк но не было кариуса сколько ливер пропускал ?
    rbIKA4
      rbIKA4, 02.12.2019 22:36
    -3
    Ну всю Любители Гнома кончили от счастья...
    Empty
      Empty, 02.12.2019 22:35
    +5
    rbIKA4, 02.12.2019 22:34
    Месси ?? за что епт?? Ван Дейка жаль не каждый год выпадает такой шанс =((
    Лучший бомбардир примеры и лч и один из лучших по асистах
    rbIKA4
      rbIKA4, 02.12.2019 22:34
    -5
    Месси ?? за что епт?? Ван Дейка жаль не каждый год выпадает такой шанс =((
    Alexander Kochmar
    Alexander Kochmar, 02.12.2019 22:32
    +5
    Лунин сзади Месси сидит - всю церемонию в кадр попадает.
    Roman Chekhovskyi
    Roman Chekhovskyi, 02.12.2019 22:27
    -3
    Ох і ван дейк флеш інтерв`ю видав. Фууу зазвездівся односезонний поц
    УАФ– М а ф і я!
      УАФ– М а ф і я!, 02.12.2019 22:15
    +2
    И так, барабанная дробь. Сейчас на наших глазах, второй год подряд будет совершенно футбольное преступление
    digsum
    online
      digsum, 02.12.2019 22:11
    +1
    УАФ– М а ф і я!, 02.12.2019 21:30
    Роналду точно не получит, он даже не приехал на церемонию
    Вот это самокритичность! Результат неизвестен, а человек все равно считает что недостоин))
    zhyr
    online
      zhyr, 02.12.2019 22:10
    -1
    вам не один х-р хто отримає той м"яч?))
    УАФ– М а ф і я!
      УАФ– М а ф і я!, 02.12.2019 17:04
    +8
    Андрей Калиниченко, 02.12.2019 09:52
    Почему вы так принижаете Модрича? Он в прошлом году прекрасно проявил себя и в ЛЧ и на Мундиале. Мяч у него просто невозможно было отобрать, на своей позиции он был лучшим. В концовке он всегда тащил мяч до штрафной, отбирал, пасовал, соперники просто его остановить не могли и бегали и языками на плечах. Модрич в прошлом году заслуженно взял ЗМ. В этом должен взять Роналду или Ван Дейк.
    Модрич выдал один успешный месяц на мундиале и даже забил гол Аргентине. Но, золотой мяч дают лучшему футболисту ГОДА, а не одного месяца на мундиале. В целом за весь год, Модрич лучшим не был. Лучшим тогда был Криштиану Роналду, у которого, я считаю просто украли золотой мяч и отдали Модричу. Как это объяснили. Мол Криштиану Роналду и Месси уже надоели, решили разнообразить... И в этом году, понятное дело, Роналду ЗМ не выиграет, но на этот раз по объективным причинам...
    сергей богданов
    сергей богданов, 02.12.2019 13:03
    +7
    Special2, 02.12.2019 12:23
    А как ты сравниваешь кто сильнее индивидуально, защитника и форварда??? Или лишь бы гавкнуть?
    И чего же тогда твои индивидуально сильные ни разу не обыграли 1 в 1 Ван Дейка???
    Да уймись ты ник то не спорит что Вирджил классный игрок, он отличный механизм в игре Ливера, но он не решает исход матчей, давай тогда каждому из Ливера по мячу, Мане, салаху, и другим, смекаешь?
    MaxUa
    MaxUa, 02.12.2019 22:40
    +6
    Да! Месси! Я, честно говоря, даже распереживался - а вдруг не Месси?! Ну может ведь быть такое? Но нет. Не может! Все-таки Месси! И это очень здорово, что все настолько предсказуемо. Всех искренне поздравляю с этим заслуженным выбором без выбора!
    sergbarsa1984
      sergbarsa1984, 02.12.2019 16:17
    +6
    сергей богданов, 02.12.2019 10:03
    Правда заключается в том что в этот раз нет явного лидера и в любом случае будут недовольные, на счёт Ван Дейка не согласен, это индивидуальная награда и Рон и Лео гораздо более сильные индивидуально футболисты
    я за Месси и считаю что он заслужил награду но Ван Дейк на своей позиции защитника тоже лучший в мире.недовольние будут и много
    Empty
      Empty, 02.12.2019 22:35
    +5
    rbIKA4, 02.12.2019 22:34
    Месси ?? за что епт?? Ван Дейка жаль не каждый год выпадает такой шанс =((
    Лучший бомбардир примеры и лч и один из лучших по асистах
    Alexander Kochmar
    Alexander Kochmar, 02.12.2019 22:32
    +5
    Лунин сзади Месси сидит - всю церемонию в кадр попадает.
    Олег Синяк
      Олег Синяк, 02.12.2019 21:13
    +5
    Месси явно должен получить эту долгожданную награду и закрыть вопрос, "кто же лучший игрок в мире?"
    tank72063
      tank72063, 02.12.2019 14:28
    +5
    Betelgeuse , 02.12.2019 06:38
    Если второй год подряд, ЗМ отдадут не тому человеку, то эта награда окончательно обесценится и дискредитирует себя. Тогда ее можно будет вообще отменить нафиг. Получается, что победа в лиге чемпионов ровным счётом ничего не стоит, главное больше всех голов забить в чемпионате и тебе вручат золотой мяч. Ну это же абсурд пошнейший. Я ничего не имею против Месси и восхищаюсь его игрой, как и все мы, но в этом году золотой мяч, он не заслужил. Давайте будем объективны
    не гони--месси лучший
    Дід Піхто
      Дід Піхто , 02.12.2019 21:45
    +4
    GluzKo, 02.12.2019 21:38
    Надіюсь ван Дейк
    Зря надеешься. Бородатый получит
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 02.12.2019 16:43
    +4
    Saar, 02.12.2019 16:26
    Два главных фаворита на "бумаге" Роналду и Месси в этом году не заслужили мяча. Если говорить, что один Месси тянет Барсу, то Роналду играет в инном чемпионате, где забивать намного тяжелее,чем в Примере и новой команде, где забил уже много голов, но эти показатели незначительны. Ни Барса, ни Юве не выиграли ЛЧ. В сборных, Аргентина мягко говоря, неочень, а Португалия в группе заняла второе место. Считаю, что ни Ро, ни Месси не заслуживают шестого мяча в этом году.
    Ну, Роналду еще выиграл в этом году первую в истории Лигу Наций, причем забил там больше всех и стал ее лучшим игроком. А еще, у него 99 голов за свою сборную, а сотню еще не забивал никто из европейских сборников, больше забил только легендарный иранец, правда, соперники у иранцев намного скромнее. Но я согласен с тем, что Роналду не был сильнейшим в этом году по игре. Правда, его главный конкурент Месси только стал чемпионом Испании и все, в сборной полностью облажался. Но получит он, потому что его любит простой нарид, и он типа гений, а Рон просто типа тяжкой работой добился. Ну на то нема рады. Ван Дейк был хорош, пока Ливер выигрывал Лигу чемпионов, но сейчас довольно много лажает. Поэтому тоже не ахти какой кандидат. На самом деле, мое скромное мнение, что лидером, который тянул Ливерпуль на вершину, это Салах, но он даже не кандидат. Вот увидите - будет Месси, потому что он великий и гений, третий незаслуженный Золотой мяч до коллекции.
    сергей богданов
      сергей богданов, 02.12.2019 16:00
    +4
    Special2, 02.12.2019 15:42
    Что же твой Месси не зарешал ничего в главной игре сезона (ответка против Ливерпуля)???
    Потому что может только в ЛаЛиге Леганесам и Мальоркам забивать, при том что вся команда играет исключительно на него
    Потому что бледную барсу недотренера Вальверде один Месси и тащит и в первой игре с Ливером там ещё как минимум парочку должны были ложить и хоронить Ливерпуль, но у Ливера есть Тренер и команда! А что сделал Ван дейк? Ты слеп! Тебе напомнить что Клопа и Мане были движками?
    сергей богданов
      сергей богданов, 02.12.2019 15:20
    +4
    sokolyk, 02.12.2019 14:37
    Как же вы один-в-одинщики достали! Потому что не нужно его обыгрывать один-в-один, он сам не доиграет до конца! Как это было на Камп Ноу во втором голе. Смотрите внимательно матчи, ван Дейк - хорош, но не идеален, из-под него было забито порядком голов в нынешнем сезоне. Это не обязательно проходы один-в-один, но и оставление игрока без опека, обрезки, промахи по мячу, рассогласованость действий с партнёрами и т.д...
    Да ливер вообще неплохо лажает в обороне и в том числе Ван Дейка, просто там средняя линия и атака ташит!
    sokolyk
    online
    sokolyk, 02.12.2019 14:37
    +4
    Special2, 02.12.2019 12:23
    А как ты сравниваешь кто сильнее индивидуально, защитника и форварда??? Или лишь бы гавкнуть?
    И чего же тогда твои индивидуально сильные ни разу не обыграли 1 в 1 Ван Дейка???
    Как же вы один-в-одинщики достали! Потому что не нужно его обыгрывать один-в-один, он сам не доиграет до конца! Как это было на Камп Ноу во втором голе. Смотрите внимательно матчи, ван Дейк - хорош, но не идеален, из-под него было забито порядком голов в нынешнем сезоне. Это не обязательно проходы один-в-один, но и оставление игрока без опека, обрезки, промахи по мячу, рассогласованость действий с партнёрами и т.д...
    sokolyk
    online
    sokolyk, 02.12.2019 14:14
    +4
    Андрей Калиниченко, 02.12.2019 06:04
    Месси не заслужил награду. За что ему ее давать? За провал в ЛЧ и безвольное хождение по полю в ответном матче с Ливерпулем? За позорное выступление на Кубке Америки, где он только скандалами прославился и полным отсутствием лидерских качеств? Тут даже Ван Дейк больше заслужил награду чем он. По факты Месси провалил этот год. Надеюсь, что повторения 2010-го года не будет.
    Дай Бог, чтобы когда Месси закончит, так проваливали сезон хотя бы каждый пятый топ-форвард... Я только могу оценивать, что было до него с Роналду...
    сергей богданов
      сергей богданов, 02.12.2019 10:03
    +4
    Правда заключается в том что в этот раз нет явного лидера и в любом случае будут недовольные, на счёт Ван Дейка не согласен, это индивидуальная награда и Рон и Лео гораздо более сильные индивидуально футболисты
    Андрей Калиниченко
      Андрей Калиниченко, 02.12.2019 06:04
    +4
    Месси не заслужил награду. За что ему ее давать? За провал в ЛЧ и безвольное хождение по полю в ответном матче с Ливерпулем? За позорное выступление на Кубке Америки, где он только скандалами прославился и полным отсутствием лидерских качеств? Тут даже Ван Дейк больше заслужил награду чем он. По факты Месси провалил этот год. Надеюсь, что повторения 2010-го года не будет.
    INMSpace
      INMSpace, 02.12.2019 23:00
    +3
    Понимаю всех, кто болел за ван Дейка, спору нет - он отличный игрок и победитель ЛЧ. Но футбол мы любим не за бетонную защиту, а за финты, пасы, комбинации и главное - голы! Кто бы смотрел футбол, если бы матчи завершались без голов? В этом смысле решительно невозможно сравнивать Месси, забивающего по полсотни голов (плюс еще вагон ассистов), ни с Дейком, ни с каким другим разрушителем. Думаю, выбор закономерен.
    realpidrid
      realpidrid, 02.12.2019 22:46
    +3
    Даааааааааа!!!!!! Король вернулся на свой законный трон!!!!!!! Мессиииииииии!!!!! 👑
    MaxUa
    MaxUa, 02.12.2019 22:03
    +3
    Скрины с МатчТВ?!!
    УАФ– М а ф і я!
      УАФ– М а ф і я!, 02.12.2019 21:30
    +3
    Saar, 02.12.2019 21:26
    Ни Роналду, ни Месси ничего не сделали для своих команд и сборных в 2019 год больше других. Этот мячь не для их. Но, конечно же получит 6 или тот или другой. Думаю, это факт.
    Роналду точно не получит, он даже не приехал на церемонию