ВІДЕО. Чи був пенальті на Циганкові?

Епізод, який стався на першій хвилині кубкової зустрічі

ВІДЕО. Чи був пенальті на Циганкові?
© ФК Динамо. Віктор Циганков
Після матчу 1/8 фіналу Кубка України «Динамо» - «Шахтар» (2:1) півзахисник донецького клубу Тарас Степаненко назвав головного арбітра зустрічі Віктора Копієвського «переляканим».
 
В матчі вистачало суперечливих епізодів, трактування яких навряд чи влаштувало обидві команди. Одним з таких моментів стало падіння Віктора Циганкова в штрафному майданчику «гірників».
 
Чи був в цьому епізоді пенальті, чи арбітр вчинив правильно, не призначивши одинадцятиметрового?
 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(6 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
Новини партнерiв
Коментарі
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 01.11.2019 13:32
    +1
    ЛОЛ СУКА! Посмотрел только что момент с Поповым, этот, не побоюсь этого слова, ебанашка Исмаили точно так же и его снес, как и Цыганкова. Только Цыганкову в бок влетал и хоть приостановился, а Попову влетел в спну тупо как паровоз.
    Надеюсь, он в лиге чемпионов что-то подобное исполнит, чтоб все увидели что за это бывает, когда судья не под известным давлением.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.11.2019 13:30
    -8
    SEMIRAMID, 01.11.2019 13:21
    Вот сколько знаю бразильцев из ШЛАКа: как-только проигрывает единоборства, сразу играют как костоломы или размахивают руками! Здесь даже смешно комментировать: 200 % пенальти за снос игрока! Причём Исмаили осознанно играл в Цыганкова! В европейских странах минимальное за такое - жёлтая карточка, а если ещё игрок получает травму - красная! Тот, кто пытается доказать, что так не было нарушение - полные БАРАНЫ! А судью на пол-года не допускать к судейству даже во второй лиге Чукры!
    Снос игрока, это когда есть РЕЗКОЕ движение футболиста защищающей команды в сторону игрока нападающей команды. Где в данном случае резкость и грубость, когда движения обоих почти параллельны??
    MetalKH
      MetalKH, 01.11.2019 13:29
    0
    Какая разница? Колорады унижены, а это самое главное. Даже судья им не помог
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.11.2019 13:29
    0
    Frankov, 01.11.2019 13:27
    Нет,судья поступил не совсем правильно,там должна была быть жёлтая за симуляцию циганкову.
    ты там уже вылечился , перестал выдумывать невинноубиенных президентов ДК ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.11.2019 13:28
    0
    Forever_young_13, 01.11.2019 13:26
    Семирамид, все общаютя без оскорблений . Науя ты ОПЯТЬ вбрасываешь гавно. Мы с тобой уже общались на эту тему - ты вроде-бы всё понял и перестал это делать. Зачем ты ОПЯТЬ провоцируешь на обветную реакцию??? Неужели тебе приятно читать что клуб за который ты болеешь называют ДРЫСНЯМО, Дрысня???
    дрысня - это то как ты выгляишь после пятницы проведенной за гаражами.... хотя ты так 24/7 выглядишь даже ковер на стенке не спасает , на фоне которого ты любишь аватарки пилить
    Frankov
    online
      Frankov, 01.11.2019 13:27
    -9
    Forever_young_13, 01.11.2019 12:58
    Голубые раскудахтались про пенку Им дай волю, они любое касание принимают за пенку.
    Поясняю для даунов момент. Исмаили встречал Цыганкова боком. Был ОБЫЧНЫЙ игровой стык, без нарушения со стороны Исмаили, каких в футболе на разных участках поля миллионы. Цыганков просто не устоял на ногах.
    Судья рассудил верно - в данном эпизоде к нему претензий нет.
    Нет,судья поступил не совсем правильно,там должна была быть жёлтая за симуляцию циганкову.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.11.2019 13:26
    0
    Forever_young_13, 01.11.2019 13:21
    Пососуля целлофановая, В футболе есть правила, но правило нужно трактовать ПРАВИЛЬНО, а не так как хочетс. Поэтому судить должны профессионалы, а не такие как ты любители минета
    заднеприводный все как обычно свел к свел к своей любиой темы оральных услуг мужчинам
    там ниже я скинул стоп кадр с видео и трактовку этого стопкадра
    и если ты не совсем тупой , то смжешь это прочитать и сопоставить
    П.С. на этом сайте тебя пососулей в бигудях называет , не надо тут свои клички други приписывать
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.11.2019 13:26
    -5
    SEMIRAMID, 01.11.2019 13:21
    Вот сколько знаю бразильцев из ШЛАКа: как-только проигрывает единоборства, сразу играют как костоломы или размахивают руками! Здесь даже смешно комментировать: 200 % пенальти за снос игрока! Причём Исмаили осознанно играл в Цыганкова! В европейских странах минимальное за такое - жёлтая карточка, а если ещё игрок получает травму - красная! Тот, кто пытается доказать, что так не было нарушение - полные БАРАНЫ! А судью на пол-года не допускать к судейству даже во второй лиге Чукры!
    Семирамид, все общаютя без оскорблений . Науя ты ОПЯТЬ вбрасываешь гавно. Мы с тобой уже общались на эту тему - ты вроде-бы всё понял и перестал это делать. Зачем ты ОПЯТЬ провоцируешь на обветную реакцию??? Неужели тебе приятно читать что клуб за который ты болеешь называют ДРЫСНЯМО, Дрысня???
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.11.2019 13:21
    -7
    jekаfunny, 01.11.2019 13:04
    Тебе там бигуди на мозг наверно сильно давят , но в футболе есть правила . и этими правилами каждый раз вы получаете по своим пропитым эм , не побоюсь этого слова, лицам !
    Пососуля целлофановая, В футболе есть правила, но правило нужно трактовать ПРАВИЛЬНО, а не так как хочетс. Поэтому судить должны профессионалы, а не такие как ты любители минета
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 01.11.2019 13:21
    +1
    Вот сколько знаю бразильцев из ШЛАКа: как-только проигрывает единоборства, сразу играют как костоломы или размахивают руками! Здесь даже смешно комментировать: 200 % пенальти за снос игрока! Причём Исмаили осознанно играл в Цыганкова! В европейских странах минимальное за такое - жёлтая карточка, а если ещё игрок получает травму - красная! Тот, кто пытается доказать, что так не было нарушение - полные БАРАНЫ! А судью на пол-года не допускать к судейству даже во второй лиге Чукры!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 01.11.2019 13:09
    +2
    ВВВ, 01.11.2019 11:12
    А тут вже від дій Циганкова залежало!Якби він почав просити то суддя міг і показати гірчичник.А так сам впав,сам встав,нічого не просив і продовжив грати.Якщо при кожному такому падінні в карному майданчику давати або пенку або гірчичник,то матчі ніколи не будуть закінчуватися вповних складах!!!
    Взагалі то симуляція і апелювання до арбітра - це трохи різні речі. І карається саме симуляція. Без привязки до того, апелював хтось до судді чи ні
    А з іншоно боку, чого б ото Циганкову ні з того, ні з сього падати просто так аби впастм?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.11.2019 13:04
    +2
    Forever_young_13, 01.11.2019 12:58
    Голубые раскудахтались про пенку Им дай волю, они любое касание принимают за пенку.
    Поясняю для даунов момент. Исмаили встречал Цыганкова боком. Был ОБЫЧНЫЙ игровой стык, без нарушения со стороны Исмаили, каких в футболе на разных участках поля миллионы. Цыганков просто не устоял на ногах.
    Судья рассудил верно - в данном эпизоде к нему претензий нет.
    Тебе там бигуди на мозг наверно сильно давят , но в футболе есть правила . и этими правилами каждый раз вы получаете по своим пропитым эм , не побоюсь этого слова, лицам !
    bolelschik
      bolelschik, 01.11.2019 13:02
    +4
    Если б это было в центре поля, судья дал бы штрафной
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 01.11.2019 13:00
    +1
    Forever_young_13, 01.11.2019 12:58
    Голубые раскудахтались про пенку Им дай волю, они любое касание принимают за пенку.
    Поясняю для даунов момент. Исмаили встречал Цыганкова боком. Был ОБЫЧНЫЙ игровой стык, без нарушения со стороны Исмаили, каких в футболе на разных участках поля миллионы. Цыганков просто не устоял на ногах.
    Судья рассудил верно - в данном эпизоде к нему претензий нет.
    Какие могут быть претензии у Шахтера по-этому эпизоду?
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.11.2019 12:58
    -10
    Голубые раскудахтались про пенку Им дай волю, они любое касание принимают за пенку.
    Поясняю для даунов момент. Исмаили встречал Цыганкова боком. Был ОБЫЧНЫЙ игровой стык, без нарушения со стороны Исмаили, каких в футболе на разных участках поля миллионы. Цыганков просто не устоял на ногах.
    Судья рассудил верно - в данном эпизоде к нему претензий нет.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 01.11.2019 12:56
    -1
    Tample_ck7070, 01.11.2019 12:38
    Фол был, но не убедительный, я даже уже сейчас, просматривая в тридцатый раз, не могу однозначно понять почему он падает вертикально. На минутку, нет ВАРа, рефери видят контакт и не естественно падение, которое смахивает на симуляцию.
    Да,но симуляции там не было. Исмаили не нарушал, просто получилось так.Когда ты на скорости любой толчок и ты теряешь равновесие.
    Только не надо забывать, что это штрафная площадка и надо играть акуратно.
    Это пенальти.
    Олександр Жарчинський
      Олександр Жарчинський, 01.11.2019 12:41
    -1
    зробіть ще опитування з додаванням відео - чи було у Попова 2 жовтих,чи 2 червоних,чи 1 жовта і одна червона...
    SHAKHTeR_DNO
      SHAKHTeR_DNO, 01.11.2019 12:40
    +4
    Чет тухлой старой кротятиной воняет с утра?
    Tample_ck7070
      Tample_ck7070, 01.11.2019 12:38
    -2
    DKTheBest2, 01.11.2019 12:31
    Если бы это случилось в любой точке поля, кроме штрафной, то судья бы свиснул.
    Исмаили просто не успел затормозить и зацепил Цыганкова. Это пенальти.
    Фол был, но не убедительный, я даже уже сейчас, просматривая в тридцатый раз, не могу однозначно понять почему он падает вертикально. На минутку, нет ВАРа, рефери видят контакт и не естественно падение, которое смахивает на симуляцию.
    Vipfishman2
    online
      Vipfishman2, 01.11.2019 12:37
    +3
    И только слепые кроты с пеной на перепачканных угольком мордашках продолжали нервно кричать , что пенальти не было ...🤣🤣🤣 зело слепые и не адекватные зверушки однако 🤣🤣
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 01.11.2019 09:05
    +22
    Evgene Boykinyuk, 01.11.2019 09:01
    нарушение было, тянуло ли это на пенальти, повод был поставить, при желании его поставить, а так однозначно говорить тяжело был или нет пенальти.
    Нет логики...Если было нарушение,то нарушение в штрафной площадке наказывается пенальти.
    Віталій Яценко
      Віталій Яценко, 01.11.2019 09:21
    +17
    Якби суддя поставив, то ніхто б і слова не сказав. Фол був. Та він, як і у ситуації із фолом Степаненко на 10 хвилині, вирішив не впливати на гру. Думаю, що якби такий фол був десь на хвилини 25-й, то він би поставив. Суддя просто струсив, тут я із Степаненко погоджуюсь. Провальне суддівство.
    samird
    online
      samird, 01.11.2019 09:22
    +16
    Чистейший пенальти. Исмаили и близко не сыграл в мяч (да и не пытался по сути), а в вот в ногу Цыганкову сыграл безусловно. Арбитр или банально струсил ставить пенальти на 2-й минуте, или имел определенную установку на сей счет. Степаненко там был очень им недоволен? Да он его в зад должен целовать за то, что не получили 100% -й пенальти на 2-й минуте, а его не выгнали к чертям с поля за очередной дикий фол на 10-й (если не ошибаюсь). Пусть хоть букет ему отправит после матча.
    Vitaliy Mudrevskiy
      Vitaliy Mudrevskiy, 01.11.2019 09:05
    +13
    Evgene Boykinyuk, 01.11.2019 09:01
    нарушение было, тянуло ли это на пенальти, повод был поставить, при желании его поставить, а так однозначно говорить тяжело был или нет пенальти.
    Как-то не логично получается у тебя! Ты говоришь, нарушение было и нарушение было в штрафной, значит и пенальти нужно было ставить!
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 01.11.2019 09:18
    +12
    Эпизод очень спорный. Я думаю что скорее да чем нет, и вероятнее всего если это был не матч ШД ДК, а например ШД или ДК против условной Ворсклы, то пенальти был бы поставлен.
    Луганчанин
      Луганчанин, 01.11.2019 09:10
    +12
    Evgene Boykinyuk, 01.11.2019 09:01
    нарушение было, тянуло ли это на пенальти, повод был поставить, при желании его поставить, а так однозначно говорить тяжело был или нет пенальти.
    Нарушение было...... но ставить на рассмотрение арбитра. Чувак, ты гонишь. Сам себе противоречиш.
    Rustam Isakov
      Rustam Isakov, 01.11.2019 09:55
    +10
    а яка мотивація у тих, хто вважає, що фолу не було, або фол був, але не тягнув на пенальті. В чому сумнівність епізоду? Удар по ногам очевидний, гри у мяч не було. Що іще треба для пенальті, калюжу крові?
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 01.11.2019 09:57
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    PUTINHUILO, 01.11.2019 09:45
    ПО ИТОГУ-ДА.Так даже лучше.Иначе бы Пенисов обосцался бы кипятком...
    Но буква закона (правил) должна все-таки соблюдаться
    Да согласен.
    Но реально Динамо если бы не выиграло. Конечно мы бы по другому воспринимали этот момент.
    sahka1981
      sahka1981, 01.11.2019 13:36
    +6
    Экс-арбитр ФИФА: "Копиевский не назначил пенальти в ворота "Шахтера" и не удалил Степаненко на 10-й минуте"
    Эксперт, экс-арбитр ФИФА Сергей Шебек раскритиковал судейство Виктора Копиевского в матче 1/8-й финала Кубка Украины между "Динамо" и "Шахтером".
    - Вообще, мне непонятен выбор арбитра на этот матч, - говорит Сергей Александрович. - Ведь Виктор Копиевский уже давал основания для того, чтобы расценивать его как низкопрофильного арбитра. В этом поединке только подтвердился неприятный для Копиевского вердикт.
    На 10-й минуте Степаненко в борьбе проиграл мяч Сидорчуку, но, считая, что против него было нарушение правил, встал и со злостью, с умыслом исподтишка ударил Вербича по ногам. Здесь даже речи не может быть об игре в мяч – это была умышленная грубость. Удивляет решение Копиевского показать желтую, а не красную карточку Степаненко. Это подмена понятий, - отметил Шебек. - Тем более, что за осознанную грубость прямой красной справедливо был удален Шепелев в конце поединка. Получается, Степаненко неприкасаемый? Да, Тарас получил вторую желтую и как следствие – красную, но ведь после того, как протянул "Шахтер" в экстра-таймы своим голом. Судья полностью исказил сценарий встречи.
    - Еще арбитр не наказал заслуженной карточкой Попова, который, выставив руку как шлагбаум на уровне лица Исмаили, нанеся бразильцу травму. Это не красная, потому что не было умысла. Но чистая желтая, которую Копиевский проморгал в силу, считаю, своей некомпетентности. Уже только этого достаточно для того, чтобы считать арбитраж неудачным.
    Но был еще момент на первой минуте, - напоминает судейский эксперт, - когда у арбитра были основания назначить одиннадцатиметровый удар в ворота "Шахтера". Цыганков в штрафной площадке левой ногой пробросил себе мяч, а Исмаили ударил Виктора под правое колено. В мяч бразилец не сыграл, а в ногу – да. Копиевский побоялся авторитета "Шахтера" и не назначил пенальти на первой минуте встречи, - сказал Сергей Шебек.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 01.11.2019 11:19
    +6
    А взагалі sport.ua красавчики. Тільки вчорашній срач що матчу Динамо-Шахтар почав потроху висихати - вони одразу ж масельця почали підливати....
    ZaE
      ZaE, 01.11.2019 10:35
    +6
    Мяча не коснулся, удар по ноге, 100% пенальти.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 01.11.2019 10:23
    +6
    Чистая игра в ноги даже без шансов добраться до мяча, если за такое не ставить, я уже хз тогда за что ставить. Он мяч в руки должен был взять и вести как баскетболе, попутно называя судью п.... наверное.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.11.2019 10:21
    +6
    ShakhtarUberAlles, 01.11.2019 10:16
    Нет, конечно. Он сам падал и пририсовывал.
    Смешной ты клоун, как оно , говорить на чёрное белое и наоборот ?
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 01.11.2019 09:45
    +6
    trasher87 trasher87, 01.11.2019 09:40
    На первой минуте и пеналь в ворота шахты?)))
    Вы издеваетесь.
    Та слава богу что не дал.
    Вонь бы была такая.
    А так уделали закономерно. И двигаемся дальше.
    ПО ИТОГУ-ДА.Так даже лучше.Иначе бы Пенисов обосцался бы кипятком...
    Но буква закона (правил) должна все-таки соблюдаться
    SKIF1927
      SKIF1927, 01.11.2019 09:42
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    trasher87 trasher87, 01.11.2019 09:40
    На первой минуте и пеналь в ворота шахты?)))
    Вы издеваетесь.
    Та слава богу что не дал.
    Вонь бы была такая.
    А так уделали закономерно. И двигаемся дальше.
    Воняет от шахтеров всегда, а пенальти нужно ставить по правилам, есь значит ставь.
    SKIF1927
      SKIF1927, 01.11.2019 09:40
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    100% пенальтi.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 01.11.2019 09:40
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    На первой минуте и пеналь в ворота шахты?)))
    Вы издеваетесь.
    Та слава богу что не дал.
    Вонь бы была такая.
    А так уделали закономерно. И двигаемся дальше.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 01.11.2019 12:31
    +5
    Если бы это случилось в любой точке поля, кроме штрафной, то судья бы свиснул.
    Исмаили просто не успел затормозить и зацепил Цыганкова. Это пенальти.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.11.2019 10:19
    +5
    Конечно было
    Контакт с ногой явный о чем речь вообще
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 01.11.2019 09:56
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    SKIF1927, 01.11.2019 09:42
    Воняет от шахтеров всегда, а пенальти нужно ставить по правилам, есь значит ставь.
    Я понимаю. Там чистый пеналь. Очень мало в мире арбитров которые возьмут смелость.
    Хотя если бы был вар. Арбитр думаю назначил
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності