Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
2528
0

DTM-2010: Весь подиум у Mercedes

В Хоккенхайме состоялся первый этап немецкой кузовной серии DTM

DTM-2010: Весь подиум у Mercedes

В Хоккенхайме состоялся первый этап немецкой кузовной серии DTM, принесший весь подиум команде Mercedes и доставивший немалое огорчение «конюшне» Audi: по словам главы спортивного отделения Audi Вольфганга Ульриха, им «не удалось решить проблемы, связанные с новыми шинами», и «шинный фактор» вкупе с ошибкой капитанского мостика Abt-Audi в рачетах, зазвавшего своего гонщика Маттиаса Экстрема на первую остановку на круг раньше, решил исход первой гонки нового сезона: первые четыре места в турнирной таблице заняли мерседесовцы: Гэри Паффетт, Бруно Спенглер, Джейми Грин и Пол ди Реста.

Пилоты команды Audi, которые год назад доминировали в Хоккенхаме, на этот раз столкнулись с серьезными проблемами: большинство из них уже после тестов в Валенсии жаловались на поведение новых шин новых шин Dunlop, подготовленных британской фирмой к нынешнему сезону, и недостаточное сцепление колёс с асфальтом. Наибольшие трудности из-за проблем с шинами испытал действующий чемпион Тимо Шайдер, который даже не смог выйти из второго сегмента квалификации, начал гонку девятым и финишировал седьмым. Судя по началу гоночного уик-энда, лишь одному представителю «Четырех колец» удалось приспособиться к новым шинах и пробиться в финальную «пульку», однако агрессивные подвески, о которых упоминал в своих интервью его коллега Маттиас Экстрем, дали о себе знать в самый неподходящий момент: на машинах Томчика и Алекса Према, который провел великолепный старт и выбился на четвертое место, не выдержали задние левые шины, на которые приходится повышенная нагрузка, в результате чего главный соперник Паффета, выбыл из борьбы за 7 кругов до окончания гонки.

Ухудшение коэффициента сцепления колес с трассой стало настоящим подарком для мерседесовцев. Особенности кинематики подвески их силуэтов обеспечивают лучшее механическое сцепление, чем у машин Audi, успех которых в большей степени зависит от хитроумной аэродинамики. В пользу Mercedes сыграло и то, что из-за свежеуложенного в некоторых поворотах трассы асфальта, «держак» в этих местах практически не было, но за счет лучшего сцепления при торможении и поворотах, которым слявятся «силуэты» штутгартской марки, пилоты Mercedes сумели компенсировать недостаточную «обратную отдачу» шин.

«Об этом можно было только мечтать: открытие сезона, когда весь подиум занят представителями Mercedes», - поделился своей радостью с журналистами на пресс-конференции после гонок в Хоккенхайме глава автоспортивного подразделения Mercedes-Benz Норберт Хауг, - безусловно, что ключ к победе лежал в освоении новых шин».

DTM-2010. Хоккенхайм.
1. Г. Паффетт («Мерседес») — 1:02:31.580
2. Б. Спенглер («Мерседес») +0.567
3. Д. Грин («Мерседес») +1.841
4. П. ди Реста («Мерседес») +2.251
5. М. Роккенфеллер («Ауди») +3.201
6. М. Экстрём («Ауди») +3.420
7. Т. Шайдер («Ауди») +13.067
8. М. Молина («Ауди») +13.503
9. Р. Шумахер («Мерседес») +16.911
10. А. Према («Ауди») +28.509 

Галина Хеккер-Петрова
Фотографии автора

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.