Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
17534
100

МАРКЕВИЧ: «Що тут коментувати...»

«Кривбасс» – «Металлист» – 2:2. Послематчевая пресс-конференция

МАРКЕВИЧ: «Що тут коментувати...»
Мирон Маркевич

Главный тренер «Кривбасса» Юрий МАКСИМОВ:

- Как бы там ни было играли очень здорово. Обидно было б проигрывать игру, которая вроде бы нам сегодня и давалась. «Металлист» очень хороший соперник, мы настроились на него. Можно проиграть матч, когда плохо играешь, но можно проиграть и когда хорошо выступаешь. Не хотелось этого допускать. Если б забил Воронков… Ну а, проигрывая 1:2 я выпустил второго нападающего, и мы начали играть в три защитника. Ну, вы видите, сравняли счет, - значит правильно сделал. Все.

Вопросов от журналистов не последовало, и наставник «Кривбасса» покидал конференц-зал под аплодисменты собравшихся.

Главный тренер «Металлиста» Мирон МАРКЕВИЧ:

- Що тут коментувати… Досвідчені футболісти в кінці сіли в штрафну -  і от результат. Гол в принципі із нічого. Тому й не змогли взяти три очка. Але то таке… І «Кривбас» міг забити. Вони  мали стопроцентну нагоду за рахунку 1:1. Ми ж контролювали хід гри, але цього для перемоги не вистачило. В нас існує проблема, як забити гол.. На жаль це тяжко нам дається. Але дуже легко ми пропускаємо, дуже легко. Практично з нічого. Перший гол ми пропустили зі штрафного, другий метрів із тридцяти. От такий коментар.

Игорь ДРОБНЫЙ из Кривого Рога

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Украинский клуб сорвал матч чемпионата. Стала известна причина
Футбол | 24 апреля 2024, 21:29 1
Украинский клуб сорвал матч чемпионата. Стала известна причина

«Металлург» Запорожье не приедет на поединок против «Хуста»

Украинский вратарь рассказал, как стал игроком Байера
Футбол | 25 апреля 2024, 14:36 0
Украинский вратарь рассказал, как стал игроком Байера

Александр Петренко объездил многие немецкие академии

Комментарии 100
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
witt67
Tо fairplay: Ты же игры не видел, с чего ты решил что Металист играл лучше кривбаса? По мне так хуже играл и попади Кривбас при счете 1:1 в ворота а не в штангу - еще не факт что Метал отыгрался бы.
Мне приятно что ты внимательно читаешь все мои реплики, но извини, намек на мое раздвоение личности я нифига не понял Что сказать то хотел?
Горяинов заиграл уверенно? Ты гол Кицуты видел? Я пожалуй соглашусь с Маркевичем что ворота у Металлиста пустые
fairplay
Shurkoff-on:
Я тоже так думаю, сезонные закономерности имет место. И это не самоуспокоение. Ровно год назад МХ точно так же штамповал ничьи дома с КЛ, МЗ.. Такие аналогии в последнее время работают. При эитом играл МХ значительно лучше "Кривбасса".
Shurkoff-on
Напали здесь на Богдановича все. Небольшой спад в игре(а если бы не пропускали необязательные голы то и его бы не было заметно) скоро закончится и Металлист в очередной раз завоюет бронзу и вы все успокоитесь. Не в первый раз. Надоело уже читать критику фанов других клубов...
fairplay
Горяинов же, после открытой критики Маркевича годичной давности, которая тебя почему-то глубоко возмутила заиграл как прежде уверенно. И мне всё равно когда и как он этого добился бы.
fairplay
witt67 — 11.04.2010 10:01
Просто ответь мне на один вопрос - почему маркевич не может все разборки о качестве игры оставить в раздевалке?
------------------------
Повторяю, каждый работает с свойственном ему стиле. А меня волнует прежде всего результат на выходе. Хотя например пустословные ответы Газзаева, которыми ты почему-то гордишься просто смешат.
Я смотрю на действия. А они таковы, что Богуша Газзаев убрал, сколько бы лапши не вешал про место в составе для всех. Что и как говорит - второе дело, которое у тебя почему-то едва ли не главнее дела. Расскажи об этом Богушу.
fairplay
witt67 — 10.04.2010 23:22
Я объяснил почему я не верю в тренера Маркевича, хотелось бы чтобы кто то из верующих объяснил чем он заслужил эту веру.
witt67 — 11.04.2010 09:44
To fairplay: ну если ты fairplay - то давай ты за меня не будешь говоорить чего мне надо, ок?
witt67 — 10.04.2010 22:00
То есть у него раздвоение личности что ли? Шизофрения какая то
-------------------------
Так у кого здесь раздвоение личности?
Ferret
witt67 — 11.04.2010 10:01
"Вывод что Маркевич - лучший украинский тренер, довольно спорный. А если его собьют в этом году с 3-его места - тоже будет лучший?"
Нет! Не будет! Он будет хорошим тренером, если и в следующем году Карпыты займут место не ниже третьего + еще неплохо выступят в еврокубках! Как я уже писал, нужен не один сезон, чтобы понять, хороший тренер или плохой и даже не одна команда!
Между прочим состав Карпат объективно слабее, ИМХО там всего 2 игрока уровня Металлиста (Федецкий и Худобяк), а разница сейчас по потерянным - 2 очка всего. Так может Кононов лучший?
Поправка! Там есть не два, а пять игроков и уровня не Металлиста, а уровня сборной. Это Федецкий, Худобяк, Ощипко, Голодюк и самое главное Кожанов (через которого в этом сезоне во многом строится игра Карпат)!
Плюс есть еще Годвин, который бы и в Металлисте спокойно выходил бы в основе! Есть Милошевич и Тубич - неплохие защитники! Так что состав у Карпат - дай боже каждому!
А вот у кого точно сильнее состав, так это у Днепра и Донецкого Металлурга!!!
Кроме того все вышеперечисленные тобой игроки (ну кроме Олейника, хотя это тоже спорный вопрос) выросли именно в Металлисте при Маркевиче! Там, конечно, не обошлось без всеукраинского селекционера Кварцяного, но то, как они играют сегодня, заслуга прежде всего Маркевича, поскольку все эти игроки могли просто разбрестись по другим клубам и показывать футбол ниже среднего!
Лидерами Металлиста являются Эдмар и Валяев! Именно от них обычно зависит, насколько хорошо пойдет игра у всей команды!
А ставит Маркевич в основу тех. кто лучше готов, поэтому и Олейник и Девич и Эдмар частенько остаются в запасе!
В отличие от Металла у Карпат есть характер.
Очень субъективно! Я, например, помню случаи, когда Металл демонстрировал характер, а вот у современных Карпат не припомню, но апять же это очень субьективно!
Кстати, то, что у Металла на каждой позиции два раноценных игрока - это сказка в которую хочется верить, но тем не менее - это не так! Тут дай бог, чтобы в следующем году на один состав хватило, если не усилятся нормально! Ушли Ганцарчик и Майдана - теперь в обороне Металл постоянно закрывает дыры! Центру полузащиты всем за 30!!! Сколько они еще побегают? Из выраженных форвардов только Лысенко и тот от травмы до сих пор очухаться не может (хотя игрок неплохой)!
Евгений Найт
Накинулись на тренера клуба с обвинениями по сборной... Вы думаете Маркевичу и сборной на пользу пойдёт такое давление?
witt67
To fairplay.
Просто ответь мне на один вопрос - почему маркевич не может все разборки о качестве игры оставить в раздевалке?
Кстати, сравни с тем же Газзаевым, ошибки Богуша в обеих матчах с Интером были намного весомее и очевиднее чем вратаря в матче с Таврией. Журналюги пару раз напрямую спрашивали Газзаева о БОгуше, о том что было бы если бы стоял Шовковский - Газзаев отвечал что на поле 11 человек, а не один только вратарь. Может он Богуша в раздевалке бутсами лупил, но на публику он ничего не выносил. И это правильно.
witt67
To Ferret.
А если про "не очень силный состав" - ты не прав. Этот состав - это сборная украинского чемпионата второго эшелона. То есть все подающие надежды, кто не дотянул до уровня Шахтера или ДК - попали в Металлист. В любой другой команде Девич был бы игроком основы и через него бы строилась игра, а в Метале он не всегда в основу попадает. Эдмар, Олейник - то же самое. И почти на каждой позиции есть 2 равноценных игрока. Другое дело что именно что равноценных, а явного лидера - нет в команде, может был бы - был бы и характер. Ну так это опять же тренер должен искать такого лидера, он же сам на поле с ними не выходит.
Ну и последнее неочевидное - почему тренер сборной должен быть именно украинским?
witt67
To Ferret.
Вывод что Маркевич - лучший украинский тренер, довольно спорный. А если его собьют в этом году с 3-его места - тоже будет лучший? Между прочим состав Карпат объективно слабее, ИМХО там всего 2 игрока уровня Металлиста (Федецкий и Худобяк), а разница сейчас по потерянным - 2 очка всего. Так может Кононов лучший? В отличие от Металла у Карпат есть характер. Про комбинационную игру, кстати, тоже спорно. Она проявляется временами, но потом куда то девается. Где она с Таврией была?
Можно провести простой мысленный тест для определения уровня тренера Маркевича. Пройдись по списку всех клубов высшей лиги и поставь плюсики напротив всех команд у которых Металл по твоему гарантированно выиграет. Ну как много плюсиков получилось? У меня больше 3, а то и 2 не набирается.
witt67
To Ferret.
Вывод что Маркевич - лучший украинский тренер, довольно спорный. А если его собьют в этом году с 3-его места - тоже будет лучший? Между прочим состав Карпат объективно слабее, ИМХО там всего 2 игрока уровня Металлиста (Федецкий и Худобяк), а разница сейчас по потерянным - 2 очка всего. Так может Кононов лучший? В отличие от Металла у Карпат есть характер. Про комбинационную игру, кстати, тоже спорно. Она проявляется временами, но потом куда то девается. Где она с Таврией была?
Можно провести простой мысленный тест для определения уровня тренера Маркевича. Пройдись по списку всех клубов высшей лиги и поставь плюсики напротив всех команд у которых Металл по твоему гарантированно выиграет. Ну как много плюсиков получилось? У меня больше 3, а то 2 не набирается. А если про "не очень силный состав" - ты не прав. Этот состав - это сборная украинского чемпионата второго эшелона. То есть все подающие надежды, кто не дотянул до уровня Шахтера или ДК - попали в Металлист. В любой другой команде Девич был бы игроком основы и через него бы строилась игра, а в Метале он не всегда в основу попадает. И почти на каждой позиции есть 2 равноценных игрока. Другое дело что именно что равноценных, а явного лидера - нет в команде, может был бы - был бы и характер. Ну так это опять же тренер должен искать такого лидера, он же сам на поле с ними не выходит.
Ну и последнее неочевидное - почему тренер сборной должен быть именно украинским?
witt67
To fairplay: ну если ты fairplay - то давай ты за меня не будешь говоорить чего мне надо, ок? А то никакой не fair play получается.
kurbankurbanovich
И выражение лица у него изменилось, стал выглядеть как потерпевший. Такое же выражение в прошлом году было у Богуша, после ляпов с Интером, когда ответственность огромная и он ловил измену (лютую)))
kurbankurbanovich
Сдесь другое удивляет, с каким рвением Маркевич начал показывать что он тренер мирового масштаба (сперва Суркиса Г. на место ставил, потом видите ли работодатель в лице ФФУ не бегает за ним чтоб подписать контракт, хотя зарплату платит, а он такая важная птица что нет у него времени приехать, еще раз подчеркиваю, к работодателю и подписать контракт. Может работой доказывать что ты хороший тренер, а не гонором. А то распелся еще хуже цигана...
Pechonyi
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Pechonyi
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
san165
То, что пишется на заборах и в грязных Интернет-изданиях, можете оставить себе.
fairplay
ARISTOK :
Ты не понял. Обсуждались поведенческая манера Маркевича, на основе которой witt67 делает глобальные выводы в футбольной области.
И сравнивал я для примера, не считая, что что-то лучше. Каждый работает как ему удобно - кто-то скрывает проблемы, кто-то признаёт. И ещё неизвестно, что характеризует личность как более сильную. Но я даже это не обсуждаю и не сравниваю. И уж тем более в футбольной области.
И никаких выводов не делаю глобального матсштаба подобно witt67, который просит что-то ему доказывать, объяснять.. вместо того, чтобы дождаться действий тренера сборной и проанализировать их.
Мне тоже не понравились сегодня конкретные действия Маркевича, но я буду обсуждать их, а не то как сказал, куда пришел.. почему в шапке и т.д. Шо попало..
ARISTOK
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил