Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
31112
307

Марко ДЕВИЧ: «Я ожидал такое решение»

Полузащитник «Металлиста» прокомментировал Sport.ua отмену красной карточки

Марко ДЕВИЧ: «Я ожидал такое решение»
Марко Девич

Сегодня на заседании Экспертной комиссии ФФУ был рассмотрен эпизод с удалением Марко Девича в матче против киевского «Динамо». Установлено, что решение арбитра показать футболисту красную карточку было ошибочно. Марко Девич прокомментировал Sport.ua это решение.

- Марко, как отреагировали на то, что Вашу красную карточку все же отменили?
- Конечно, я рад! В принципе, этого я и ожидал, поскольку все видели, что удара по лицу не было, я просто отмахнулся от Тараса Михалика и не бил его преднамеренно. После матча я неоднократно рассказывал, как все было. Считаю, это правильно - сейчас могу спокойно готовиться к предстоящему матчу с «Таврией».

- Как считаете, кто виноват в том, что после того эпизода все же последовало удаление?
- Не знаю. Вряд ли кого-то сейчас можно назвать виновным. Судья точно не видел момента, ему подсказывали. Жаль, что сам Михалик сразу не сказал, как все произошло. 

- На месте Михалика, Вы бы объяснили ситуацию арбитру?
- К счастью, я не был в такой ситуации. Это футбол и нужно понимать, что возникают разные моменты, главное отвечать за свои поступки. 

- Команда и тренер Вас полностью поддержали…
- Да, я очень им благодарен. Я осознавал, что подвел команду. Не будь этого удаления, все могло бы сложиться по-другому. Главное, что все поняли, что я не виноват, мне доверяют и это стимул работать еще усерднее. 

- Как готовитесь к завтрашнему матчу против «Таврии»?
- Готовимся как обычно. Настроение перед матчем боевое. Мы знаем, что «Таврия» - очень хорошая команда, которая борется за попадание в зону еврокубков, потому, думаю, игра будет тяжелой. Тем не менее, мы играем дома, перед своими болельщиками, и настраиваемся только на победу. 

- В предыдущем домашнем матче вам удалось трижды поразить ворота «Черноморца». Завтра на психологическом подъеме не повторите свой успех?
- Конечно, я буду стараться. Но, для меня главное – победа команды. Поединок предстоит серьезный и важно его выиграть, а забью я или кто-то другой – это второстепенное. 

Татьяна ЯЩУК, Sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

В Челси принято решение о будущем Мудрика
Футбол | 24 апреля 2024, 19:01 2
В Челси принято решение о будущем Мудрика

«Пенсионеры» расставили приоритеты в отношении украинца

Зинченко поучаствовал. Арсенал уничтожил Челси с Мудриком на Эмирейтс
Футбол | 23 апреля 2024, 23:59 85
Зинченко поучаствовал. Арсенал уничтожил Челси с Мудриком на Эмирейтс

Команда Артеты праздновала самую крупную победу в истории отношений между этими коллективами

Комментарии 307
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Vermillion
Если бы аналогичный цирк на поле учинил,скажем,Ерёменко или Нинкович,я бы и слова в их защиту не написал.
novopramen — 03.04.2010 13:46
----------
если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой.
ViperMX
Таки ошибся Ярославский , поддержав Суркисов, ох ошибся
ХОтя евро все-же харьков получил . Но вои когда дело касается клуба,ппц...
ViperMX
Читайте)))))))))
Решение КДК ФФУ: Девич пропустит один матч
Контрольно-дисциплинарный комитет ФФУ оперативно нашел основания пересмотреть решение Дисциплинарного комитета Премьер-Лиги от 02.04.2010 г. не применять к футболисту команды «Металлист» Марко Девичу никаких санкций.
КДК ФФУ считает, что ДК ПЛ. превысил свои полномочия и решил применить к Девичу автоматическую дисциплинарную санкцию за полученную красную карточку - пропуск одного матча.
Выписка из протокола заседания КДК ФФУ от 02.04.2010 г.
novopramen
беспредел - это когда неверное судейское решение (его ошибочность даже признали) не хотят отменять. Ну это вроде как если признали тебя виновным в преступлении, но защита подала апелляцию и доказала, что ты не виновен. Суд согласился с твоей точкой зрения, но в тюрьме тебя сидеть оставил, чтобы судью не обижать. Вот такой дебилизм на марше.
-------------------
Видишь ли в чём различие между нами?Если бы аналогичный цирк на поле учинил,скажем,Ерёменко или Нинкович,я бы и слова в их защиту не написал.Просто бы рука не поднялась,настолько всё было очевидно...Хватило бы и одного прыжка в ноги.Дальше можно было не смотреть.
Maximko_Kh
TylerDarden — 03.04.2010 13:25
вот даже гости
Гость — 03.04.2010 13:40
понимают что нужно делать
Vermillion
TylerDarden — 03.04.2010 13:25
---------
твой сарказм неуместен. У нас за 20 лет сменилось 4 президента в стране - и ничего, все живы здоровы. От смены Суркиса буде еще здоровее, уверен.
TylerDarden
Vermillion — 03.04.2010 13:19
Теперь буду знать. ;)
(у меня просто периодически проблемы возникают с очевидными вещами... )
Vermillion
novopramen — 03.04.2010 13:04
То,что ты даже не подозреваешь,что отменить Девичу красную карточку,это открыть прямой путь к беспределу на поле,заставляет меня думать,что правил ты и не знаешь...И в футбол никогда не играл.
----------
беспредел - это когда неверное судейское решение (его ошибочность даже признали) не хотят отменять. Ну это вроде как если признали тебя виновным в преступлении, но защита подала апелляцию и доказала, что ты не виновен. Суд согласился с твоей точкой зрения, но в тюрьме тебя сидеть оставил, чтобы судью не обижать. Вот такой дебилизм на марше.
novopramen
а дальше выбрать нового главу ФФУ - вроде очевидно.
----------------
Сафиулина
Vermillion
TylerDarden — 03.04.2010 13:03
Но теперь, когда перед матчем с Металлистом, подлый Суркис сказал арбитрам (это ж конечно же все знают, какие могут быть в этом сомнения?) - "мне нужна победа любой ценой"!!!, то тем самым Суркис допустил роковую ошибку и теперь его "сожрут"? Потому, что даже "честный" Ярославский устал от его "подлых" дел? Так что ли?
-----------
именно так
TylerDarden — 03.04.2010 13:03
А когда взрослый - может пора и задуматься? Например - а что дальше? Сняли допустим Суркиса и что?
---------
а дальше выбрать нового главу ФФУ - вроде очевидно.
novopramen
на самом деле это даже хорошо. Если бы отменили красную Марко, то оно бы так и заглохло. А так Суркис поставил вопрос ребром, причем он думает, что упадет именно на его сторону - не очень верно. Эт как ссать против ветра - дело принципа, но обоссаным будешь сам.
-------------------
То,что ты даже не подозреваешь,что отменить Девичу красную карточку,это открыть прямой путь к беспределу на поле,заставляет меня думать,что правил ты и не знаешь...И в футбол никогда не играл.
TylerDarden
Vermillion — 03.04.2010 12:35
TylerDarden — 03.04.2010 11:03
во-первых, это нормальная практика - отменять неправомерные наказания. Во-вторых, в ином случае работу наших годулянов вообще нельзя оценивать.
__________________
А я не говорю, что это ненормальная практика!

Я о другом говорю.
Но пока ты воюешь на стороне "сил добра против сил зла", очень может быть, что ты так и не услышишь то, о чем я говорю. ;)
______________________
Vermillion — 03.04.2010 12:38 "скажем так - Ярославский до недавнего времени был союзником суркиса против данилова (ахметова). Этот случай может дорого стоить в этом плане. Кто с ним останется? Сожрут."
________________
То есть до недавнего времени Суркис был плохой, но это устраивало Ярославского - Данилов для Владиленовича еще хуже. Такое Ярославскому было выгодно.
Но теперь, когда перед матчем с Металлистом, подлый Суркис сказал арбитрам (это ж конечно же все знают, какие могут быть в этом сомнения?) - "мне нужна победа любой ценой"!!!, то тем самым Суркис допустил роковую ошибку и теперь его "сожрут"? Потому, что даже "честный" Ярославский устал от его "подлых" дел? Так что ли?
Я чего-то не пойму...
_____________________
В войнуху играть хорошо, когда ты маленький. Там враги, здесь друзья. Все ясно и понятно.
А когда взрослый - может пора и задуматься? Например - а что дальше? Сняли допустим Суркиса и что?
Maximko_Kh
novopramen — 03.04.2010 12:55
скажи у них есть такие проблемы с судейством?
к примеру, Зенит выигрывает каждый матч или постоянно становится чемпионом России.
Да, это все влиятельные люди, но они не имеют прямого отношения к футболу.
А тут ФФУ и как бы лучший клуб страны.
То же Коломойкий и Ахметов имеют намного больше влияния в стране чем суркисы, так что твоё сравнение не верно.
TylerDarden — 03.04.2010 12:47
какой это огромный вклад суркис?
novopramen
Я, лично, согласен с теми, кто говорит, что в принципе это не нормально, когда ФФУ возглавляет брат президента одного из клубов. Серьезно говорю.
-----------
Я не согласен,что мадридский "Реал"-клуб короля Испании,а просто "Милан" принадлежит премьер-министру Италии.Большое сомнение у меня вызывает путинско-газпромовский "Зенит".Надо разобраться.
Vermillion
на самом деле это даже хорошо. Если бы отменили красную Марко, то оно бы так и заглохло. А так Суркис поставил вопрос ребром, причем он думает, что упадет именно на его сторону - не очень верно. Эт как ссать против ветра - дело принципа, но обоссаным будешь сам.
Maximko_Kh
TylerDarden — 03.04.2010 12:47
ты ведь понимаешь, что ФФУ должно подчинятся человеку, который не зависит не от одного клуба премьер -лиги и вообще болеет за пахтакор
novopramen
А Девич безвинный расстрелянный маршал Тухачевский?
-----------------
А Ярославский-непримиримая борчиха с тоталитаризмом Валерия Новодворская.
TylerDarden
Maximko_Kh — 03.04.2010 12:25
TylerDarden — 03.04.2010 12:20
именно ффу подчиняемое суркису отменило решение дисциплинарной комиссии и теперь Девич пропустит матч
___________________
А какой-то там областной суд отменил решение президента.
А кто-то еще набрал команду журналистов, которые каждую неделю вбивают в головы болельщиков мысль о том, что все беды их клубов - от Сукриса. Ну или почти все...
Я предлагаю так сделать - подчиним ФФУ Ярославскому и безвинно пострадавший Девич больше не буде пропускать матчи?
Кстати только Девич, или еще кто-то? Может есть еще безвинно пострадавшие? Пусть теперь подчиняемые Ярославскому люди решают кто будет пропускать матчи после судейских ошибок, а кто нет. Так что ли?
Ты за это воюешь? Или как?
Суркис возглавляет ФФУ потому, что когда Ярославский еще крутил свои дела со своими фирмами, он уже вкладывал деньги в футбол. Был первым в этом деле. Теперь "первыми" хотят быть другие, те, кто в состоянии не только иностранного рефери-пенсионера прикупить себе в клуб, но и футбольную передачу на всю страну запустить, в которой каждая пятая победа ДК "с душком", а вот у другого лидера нашего футбола ни одной победы с душком нет. Ну просто всё в шоколаде с принципами фейерплей как на поле, так и за его пределами. Ага.
Я, лично, согласен с теми, кто говорит, что в принципе это не нормально, когда ФФУ возглавляет брат президента одного из клубов. Серьезно говорю. Это не нормально.
Но так сложилось. ГМС возглавляет потому, что больше других вложил в развитие футбола в Украине. Он все равно уйдет рано или поздно. Кто придет? Честный и порядочный? А почему придет честный и порядочный, а не такой же "подлый и нечестный"? Как думаешь - почему?
Я в такое не верю.
Потому и смотрю с грустью на запал "борцов за честный футбол" - к чему он ведет, кроме как к снятию одного нечестного и замене его на другого такого же?
Vermillion
сидел бы тихо и не накалял обстановку, но гриша решил показать, кто тут главный и подлить еще в чашу терпения.