Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Кубок Украины
|
46785
277

Шахтер - Динамо - 1:0: Донецк и здесь в финале! + ВИДЕО

«Динамо» на щите возвращается из столицы Донбасса

|
46785
277
Шахтер - Динамо - 1:0: Донецк и здесь в финале! + ВИДЕО

Очень много говорилось до этого поединка, мол «Динамо» обязательно возьмет реванш за фиаско в Кубке УЕФА, что «Шахтер» подсознательно будет экономить силы на финал. Но не тут то было, «горняки» сыграли своим основным составом, и «наиграли» на еще один финал, на этот раз Кубка Украины.

Киевлянам взять реванш и попытаться оформить золотой дубль так и не удалось, поэтому отложим эти дела до следующего сезона.

Первый опасный момент в матче появился на седьмой минуте, и возник он у ворот Богуша – Илсиньо красиво перекинул динамовскую защиту и вывел Луиса Адриано один на один, но форвард в очередной раз показал, что его техника оставляет желать лучшего и просто ткнул мяч в киевского кипера.
Через несколько мгновений уже Жадсон приложился к мячу с линии штрафной, но не попал в створ ворот, мяч просвистел над перекладиной.

В первом тайме «Динамо» удалось ответить контратакой с участием Бадра – мароканец пролетел через все поле, обыгрался в стеночку с Милевским, но нормально пробить Каддури помешали защитники, поэтому мяч после удара Бадра прошел выше ворот; и двумя выстрелами Алиева – в первом случае великолепно сыграл Пятов, отразив мощный удар Александра с линии штрафной, а во втором подвели партнеры, который не удалось замкнуть прострел Алиева.

Под занавес тайма еще один потенциальный выход один на один «запорол» Луис Адриано, пробивший прямо в Богуша. Но стоит отдать должное и вратарю, который отлично разобрался в ситуации и вышел на бразильца, сократив угол обстрела.

Во второй половине игры быстрый гол никому забить не удалось, да и моментов особо не создали. У киевлян во втором тайме был всего один реальный момент, зато какой! Милевский после небольшого сумбура в штрафной «горняков» подхватил мяч, обыграл нескольких защитников и вышел на ударную позицию ближе к линии вратарской, казалось бы, зряче бил в ближний угол, но не попал в створ ворот.

У дончан, в принципе, моментов было тоже не особо много, всего два, которые могли претендовать на звание «голевой». Вот один из них и стал результативным в концовке встречи – Дарио Срна мощно пробил с линии штрафной по воротам Богуша, Станислав мяч зафиксировать не сумел и отбил прямо перед собой, где на добивании оказался Мариуш Левандовски, вышедший на замену несколькими минутами ранее. За три минуты до гола у «Шахтера» был аналогичный момент, только пробивал сам Мариуш, а Илсиньо пытался сыграть на добивании, но динамовской защите это показалось случайностью, и они позволили Срне «пальнуть» повторно…

За оставшиеся десять минут «Динамо» ничего не создало, чтобы отыграться. Наоборот, могли получить еще и второй – на последних секундах у «Шахтера» организовалась отличная контратака 3 в 2, но удар у Гладкого не вышел и мяч ушел за лицевую.

Ну что ж, как не прискорбно это говорить, «Динамо» опять проиграло «Шахтеру», причем поиграло абсолютно по игре…

Сейчас вспоминаются слова киевских фанатов в августе, после «Спартака» - «В этом сезоне «Динамо» может играть как угодно, после «мяса» мы все простим».

Киевляне провели сезон даже лучше, чем ожидалось, но совсем чуть-чуть не хватило удачи в последних матчах, поэтому с нетерпением ждем новый сезон, в котором Динамо-машина под руководством ЮрПалыча начнет свой новый ход.

P.S. Как тут не упомянуть про арбитра. Кто-то его видел на поле? Пару раз мелькал. О чем это говорит, да о том, что Можаровский отработал эту встречу без явных ошибок, за что ему «Спасибо».

Влад ДУДКА

«Шахтер» – «Динамо» – 1:0

«Шахтер»: Пятов, Срна, Кучер, Чигринский, Рац, Хюбшман, Гай (Виллиан, 58), Жадсон (Левандовски, 74), Фернандиньо, Илсиньо, Адриано (Гладкий, 58).
«Динамо»: Богуш, Бетао, Вукоевич, Саблич (Еременко, 16), Алиев, Бангура, Милевский, Несмачный, Каддури, Асатиани, Нинкович.
Арбитр: Можаровский (Львов).
Гол: Левандовски (83).
Предупреждения: Илсиньо (39), Пятов (90) – Милевский (27), Каддури (51), Алиев (85).

Удары (в створ): 9 (4) - 10 (2).
Угловые: 2 - 7.
Офсайды: 3 - 1.

Обзор матча

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Аль-Наср взял три очка. Мане не забил пенальти, а затем оформил дубль
Футбол | 19 апреля 2024, 22:49 0
Аль-Наср взял три очка. Мане не забил пенальти, а затем оформил дубль

Вечером 19 апреля состоялись матчи 28-го тура чемпионата Саудовской Аравии

Таблица коэффициентов УЕФА. Англия лидирует, Италия почти догнала Испанию
Футбол | 19 апреля 2024, 16:30 8
Таблица коэффициентов УЕФА. Англия лидирует, Италия почти догнала Испанию

Украина завершила сезон на 18-й позиции 5-летнего рейтинга

Комментарии 265
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
AndyT
Слухай, поміркуй об'єктивно: яке у нас відношення до росіян? Ми виховуємо ненависть до них у наших дітях: через постійні образи: жартома чи серйозно; скільки жартів є, які на справді дуже образливі і ми часом вважаємо, що це не образливо.
А якщо до нас відносятся не гідно - ображаємось. Яка різниця хто перший почав, непотрібно шукати винного, потрібно почати виховувати гідність у собі і в одночас гідне ставлення до оточуючих. І не спускатись до рівня хамів та нелюдів. Будь людиною, і на одне людяне ставлення стане більше!
Ed_Kramatorsk
Modern_1 | 2009-05-14 17:33:02
Та не, ну материальный фактор - это святое! Мне просто интересно - как ты смог превзойти себя и работать на- и бок-о-бок с такими плохими людьми, как ты их расписываешь? Трудно, наверное?
AndyT
Ed_Kramatorsk | 2009-05-14 17:31:36
Гость | 2009-05-14 17:27:29
Смысл простой: фаны ДК - хохлы, как фаны ШД - кроты. Крапка.
насчет кому за кого болеть- мою точку зрения читай выше.
______________
+вполне адекватное решение никто не обязан.
Но в то же время болеть против своих на евроарене тоже не обязан. Выбор за каждым
Ed_Kramatorsk
AndyT | 2009-05-14 17:29:42
поддерживаю полностью
oleg
і якщо "старший брат" називав вболівальників українського клубу хохлами, то не потрібно харків"янам, донетчанам, дніпропетровцям і ін. копіювати тупих кацапів (нормальний росіянин такого собі не позволить).
самі на себе ж гадите.
Modern_1
Ed_Kramatorsk
Более тупого вопроса я не встречал в жизни. Знаешь, я немного шокирован, что люди могут такое спрашивать.
Да, я люблю Украину, люблю в ней все, кроме воров-чиновников и тупорылых людей с быдлом.
Вот какое отношение имеет, где я работаю? Я работаю тут, поскольку провожу политику развития бизнеса в нашей стране и мне необходимо знать 4 языка: украинский, русский, английский и немецкий.
Если ты считаешь, что из-за глупых принципов я не должен работать в российской компании, то ты ошибаешься. Моя компания (представительство) в Украине приносит большие деньги в украинскую казну, а от сюда и деньги бюджетникам, пенсионерам и пр...
Если тебе нужно объяснять такие вещи, то ты или глупый или претворяешься.
Не стыдно тебе?
AndyT
В любом случае нужно оставаться людьми - я если ты не уважаешь людей - и опускаешься до уровня хамства и общения через мат, то какая разница какой ты национальности и гражданства???
Ed_Kramatorsk
Гость | 2009-05-14 17:27:29
Смысл простой: фаны ДК - хохлы, как фаны ШД - кроты. Крапка.
насчет кому за кого болеть- мою точку зрения читай выше.
AndyT
На стадионах в Киеве и Донецке кричали не более чем взаимозаменяемые клички ФАНАТСКИХ движений и НИЧЕГО более:
- дави Кротов
- дави Хохлов
Если даже воспринимать по-другому, то тебя не должно унижать, то что тебя называют прозвищем твоих предков козаков. Не важно какой смысл в это слово вкладывают они, важно кем ты себя ощущаешь. Если страдаешь от недостатка признания, нужно уважать тех кто рядом и самого себя в первую очередь.
Не стоит искать виноватых где-то - если у тебя что-либо не так, ищи проблемы в себе
Modern_1
Ви знаєте, я працюю в російській компанії і частенько буваю в Москві. Так от, там всіх українців називають хохлами і вони поняття не мають звідки походить це слово. Вони вважають, що хохол - це типу злобний українець, який ховає сало, який має певні риси характеру, властивого тільки нам і т.д.
Хохлами вони називають, бо звикли, що з нами можна по-всякому спілкуватися, ображати, сміятися та жартувати з нас. Бо ми такі тупі, що не ображаємось, а ще тому, що вони вважають нас 2 сортом. Навіть в московському метро на одній із станції викарбовані пам"ятники російського, українського та білоруського братів. так от, Російський - найвищий, він старший брат, а ми з білорусами на голови нижчі. Це свідчить про манію величі, а ще про асоціації, які ми у них викликаємо.
А що саме цікаве, так вони про кацапів і не чули. Вони не знають що це за слово.
Так от, шановні донецькі брати, ви або дійсно брати наші, або такі ж дибіли, як і ці кацапури. Вибір за вами, але те, як ви ведете себе на стадіони і те, що від вас лунає свідчить про ваш баналізм і не розуміння національної гідності.
Соромно за вас.
AndyT
За замовленням oleg
Прізвисько хохли - походить від козаків, тому що на голові у них, за звичай, була зачіска, притаманна лише їм - чуб, у іншому варіанті хохол.
Натомість росіянам вони дали прізвисько кацапи, тому що для них було притаманим мати вузьку бороду.
Часи минули і люди поняття не мають звідки це все з'явилося...
А що до фанів динамо, то для них це прізвиско не несе вже змісту якого мало спочатку. Так само як вболівальників лондонського Арсеналу називають канонірами.... є дуже багато прикладів, так що при бажанні можна знайти в інтернеті.
oleg
AndyT | 2009-05-14 17:00:23
ЗЫ Якщо для сприйняття буде краще - можу теж саме написати українською
-----------------
не вийде)
Ed_Kramatorsk
Modern_1 | 2009-05-14 16:54:53
ДК называли "хохлы", "дырка" и "мусора". Кстати, во времена СССР на "хохлов" почти никто и не обижался, это было практически как шуточное прозвище.И нормально на него реагировали и сами фаны. Это после независимости политики довели до противостояние "хохлы"-"москали" до маразма.
AndyT
Народ прозвище хохли - пошло от козаков, потому что на голове был один чуб - хохол. А русских назвали кацапами - от слова цап (козел) потому что носили узкие бороды. Ну это так немного истории...
А к прозвищу фанов динамо оно давно приклеилось, и уже не имеет никакого подтекста, кроме как кликуха фанов динамо киев.
ЗЫ Якщо для сприйняття буде краще - можу теж саме написати українською
oleg
Modern_1 | 2009-05-14 16:54:53
-----------
згідний.
їх тут хохлами обзивають, а вони роблять вигляд що це їх не стосується, а тільки фанів динамо. моя хата скраю.
Modern_1
Ed_Kramatorsk
не знаю, как там кто называет Динамо, но прозвище ХОХЛЫ придумалитупые Кацапы/москали. И придумали потому, что Динамо Киев был лучше Спартака, вот они и злились и называли нас Хохлами, поскольку больше клубов с Украины по большому счету не было в конкуренции с Москвой.
А Вы, донецкие, давайте, опускайтесь на уровень пьяных кацапов и кричите: "Дави хохлов". Вот одного не пойму, вы не понимаете, что вы - тоже хохлы, и говоря о нас, вы говорите тоже о себе.
На сколько я знаю, то Динамо называли не Хохлы, а Дырка, поскольку большая буква Д имеется.
oleg
Гость | 2009-05-14 16:44:29
-------------------
так і думав.
ти недорозвиток. я тобі про одне, а ти мені про інше. дебіл.
Sasha.Kakhovka
Oleg ne byd takim obid4ivum tu myghuk ili devo4ka kotoraya obighaetsya po povody ili bez? V fytbole kak i zdes nado ymet ne obrawat vnimanie na obidu a delat svoe delo
oleg
Гость | 2009-05-14 16:26:00
--------------------
і я тобі пояснюю (читай вище)
мене це все (ДАВИ ХОХЛОВ) ображає і я себе таким не вважаю.
а якщо для вас (з котом) це не образливо, то не знаю... проститутки ви
Sasha.Kakhovka
Po povody nepremerimuh sopernikov skaghy liw odno vot kogda bydem brat vse evropeiskie kybki kak real barsa milan i tak dalee vot togda i bydem bolet za drygih a ne za principialnogo sopernika a poka 4to davaite radovatsya 4to xot y kakogo to nawego klyba est wans na yspex!