Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Dota 2
| Обновлено 07 ноября 2021, 14:17
1660
1

БЕЛОНОГОВ: «Мы продемонстрировали готовность проводить крупные ивенты»

Интервью Sport.ua с генеральным продюсером и chief visionary officer WePlay Esports

| Обновлено 07 ноября 2021, 14:17
1660
1
БЕЛОНОГОВ: «Мы продемонстрировали готовность проводить крупные ивенты»
WePlay Holding

Генеральный продюсер и chief visionary officer WePlay Esports Максим Белоногов дал эксклюзивное интервью Sport.ua.

– WePlay AniMajor называют одним из лучших в плане продакшна. Вы довольны тем, как все удалось организовать?

– Команда WePlay Esports всегда готовит не только турнир, но и масштабное шоу. В нашем продакшне работают лучшие специалисты. Благодаря таланту команды, совместным усилиям, ответственности и взвешенности решений получился потрясающий результат. Мы сделали всё, как и планировали – на высшем уровне. Поэтому я уверен, что WePlay AniMajor по-настоящему впечатлил киберспортивное сообщество и останется в сердцах фанатов навсегда.

Главная сцена WePlay AniMajor. Фото: WePlay Holding

– Болельщики, зрители были поражены яркой сценой, оформлением турнира. Расскажите, как удалось всё это воплотить и всё ли сделали из того, что планировали?

– Для того, чтобы адаптировать Долину завершения из «Naruto» в главную сцену WePlay AniMajor, нам понадобилось 600 кубических метров пенопласта. Декорации были сложными: 10-метровые персонажи из Dota 2 – Monkey King и Juggernaut – как и домики в японском стиле, изготовили специально для турнира. Чтобы собрать их на нашей киберспортивной арене WePlay Esports Arena Kyiv, пришлось привлекать спецтехнику и скалолазов. Для оформления сцены были использованы 25 тонн металла и пара километров светодиодной ленты. Поэтому пораженные зрители – плод пристальной и слаженной работы большой команды. В целом на создание декораций для сцены, которую вы видели на трансляциях, ушло 4500 человеко-часов.

Топ-10 фактов о WePlay AniMajor. Изображение: WePlay Holding

– Стиль мейджора – аниме. Почему выбрали именно этот стиль?

– Среди киберспортивного сообщества японское аниме является очень популярным направлением. Разнообразие и особенности этого жанра дали нам, как организаторам, возможность сделать незабываемое шоу.

Англоязычная студия WePlay AniMajor. Фото: WePlay Holding

– Команда WePlay Esports очень ответственно подошла к разработке концепции мероприятия: мы изучали Naruto, One Piece, Demon Slayer, Attack on the Titans, Tokyo Ghoul, Death Note. В целом мы вдохновлялись визуальными составляющими японской культуры: фильмами и видео, архитектурой, рекламой и особенностями шрифтов. Мы даже пригласили для выступления во время финала японского диджея Tokyo Machine, ведь он тоже имеет отношение к тематике игр и хорошо знаком киберспортивному сообществу. 

Выступление Tokyo Machine во время финала WePlay AniMajor. Фото: WePlay Holding

– Какой фидбэк по организации мейджора вы получили от Valve?

– К сожалению, мы не можем раскрывать детали общения.

– WePlay Esports мог бы провести The International 10?

– Мы в WePlay Esports продемонстрировали готовность принимать и проводить крупные киберспортивные ивенты, WePlay AniMajor – тому подтверждение. Однако Valve объявила, что местом проведения TI10 выбрали Бухарест. Мы понимаем, что это решение обусловлено вескими причинами, главная из которых – площадка для проведения турнира.

В любом случае очень круто, что чемпионат мира по Dota 2, The International, состоится в этом году. Фанаты ждали два года этого ивента, ведь в 2020 году было принято решение не проводить соревнования из-за активного распространения COVID-19. Уверен, TI10 превзойдет ожидания всего киберспортивного сообщества!

– Было много проблем с китайскими командами из-за коронавируса. Вы организовывали им частный рейс, но позже возникли дополнительные трудности с их отлетом. Как удалось всё уладить?

– Да, у нас возникли определенные трудности с возвращением китайских команд домой из-за особенностей функционирования воздушного пространства во время пандемии. Мы сделали всё возможное, чтобы помочь командам как можно быстрее вернуться домой и начать подготовку к TI10, в том числе, одним из вариантов было организовать трансфер в Швецию (но это также оказалось невозможным из-за трудностей получения шенгенской визы китайскими гражданами, находящимися за пределами своей страны). На тот момент еще не было информации об изменениях в локации проведения The International 10.

В результате объединив усилия с фанатами Dota 2 из Китая, нам удалось успешно вернуть команды домой.

– PSG.LGD стали чемпионом мейджора. Китайский регион снова сильнейший в Dota 2?

– Сейчас очень трудно делать какие-либо прогнозы. Например, в финале WePlay AniMajor оказались PSG.LGD из Китая и Evil Geniuses из США, поэтому говорить о доминировании какого-то одного региона трудно. Впереди The International 10, на котором лучшие из лучших будут выяснять, кто сильнее. Нам очень интересно, какой регион получит Аегис (физический трофей, которым награждаются победители The International).

Команда PSG. LGD – победитель WePlay AniMajor. Фото: WePlay Holding

– Вы организовывали украиноязычную трансляцию, студия аналитики была украинской. Какие впечатления от их работы?

– Украинский язык в трансляциях международных киберспортивных турниров – редкий случай сегодня. Мы стараемся это исправить, и еще зимой 2020 года WePlay Esports провел украиноязычную трансляцию турнира по Dota 2 – WePlay! Bukovel Minor. Киберспортивные поклонники оценили и поддержали нашу инициативу.

Трансляция турнира WePlay AniMajor проводилась одновременно на семи языках. Гордимся, что в том числе и на украинском. Украиноязычную трансляцию WePlay AniMajor мы организовали совместно с Федерацией киберспорта Украины (UESF). Кстати, сама трансляция велась из студии UESF в Днепре.

По нашему мнению, и в целом, учитывая отзывы киберспортивного сообщества в Украине – украиноязычный каст был очень интересным! Многие зрители и болельщики благодарили за организацию трансляции нашего мейджора на украинском языке. Комментаторы из UcAst и талант WePlay Esports Алексей «yXo» Малецкий, надеемся, запустили во время турнира тренд на украиноязычные трансляции.

Украиноязычная студия WePlay AniMajor. Фото: WePlay Holding

– Планируете ли вы и дальше проводить трансляцию на украинском, ведь аудитория на украиноязычной трансляции в разы меньше, чем на русскоязычной?

– Да, планируем. Мы хотим поддерживать популяризацию киберспортивного контента на украинском языке, ведь это также влияет на расширение киберспортивной аудитории в Украине, рост популярности киберспорта среди населения в целом. 

Украиноязычная студия WePlay AniMajor. Фото: WePlay Holding

Сейчас в Украине не очень много опытных украиноязычных кастеров, однако здесь есть прямая зависимость: чем чаще будут проводиться украиноязычные трансляции, тем скорее в нашей стране появятся крутые профессиональные комментаторы.

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Хьюстон Динамо предложил $3 млн за форварда Шахтера – журналист
Футбол | 28 марта 2024, 09:16 7
Хьюстон Динамо предложил $3 млн за форварда Шахтера – журналист

Кевином Келси всерьез интересуются за океаном

Полный провал. NAVI с позором уступили россиянам на PGL Major Copenhagen
Киберспорт | 24 марта 2024, 00:22 0
Полный провал. NAVI с позором уступили россиянам на PGL Major Copenhagen

Украинская команда снова проиграла россиянам на престижном турнире в Копенгагене

Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Roger
Переборщили с медом, добавлю большую такую ложку дегтя.
WePlay что на Bukovel Minor, что на AniMajor показывает систематическое неумение работать со временем. Очень длительные паузы между матчами, между картами, пересадки команд, плохое расписание, которое менялось прямо по ходу турнира. Все это приводило к тому что матчи заканчивались в 2-3 ночи, а на следующий день первая серия стартовала в 12:00. Все это оформление, продакшн это конечно хорошо, но какой смысл от него, если зрители не могут посмотреть на главное - игру, в адекватное дневное/вечернее время.