Арсенал готов взять Матвиенко в аренду с обязательным правом выкупа

Клубы ведут переговоры о переходе украинца

Арсенал готов взять Матвиенко в аренду с обязательным правом выкупа
© Skysports.com

По информации zbirna.com, «Шахтер» и «Арсенал» продолжают переговоры о переходе защитника Николая Матвиенко.

Украинский клуб хочет получить 30 миллионов фунтов, однако лондонской клуб не готов заплатить эти деньги, но не против взять игрока в аренду до конца сезона за 4,5 миллиона фунтов с обязательным правом выкупа за 22 миллиона.

Отметим, что контракт 23-летнего игрока с «Шахтером» завершается через полтора года, поэтому в теории у клуба этой зимой есть возможность получить максимальную сумму за футболиста.

Матвиенко является основным защитником «Шахтера» и сборной Украины.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — zbirna.com

(23 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    kvlad200760
      kvlad200760, 24.01.2020 15:51
    -2
    Special2, 24.01.2020 15:42
    Тем что в отчёт для ФФП, при взятии в аренду в этот сезон пойдёт 4.5 млн фунтов, а у же в следующий 22млн
    Поэтому Шахтёр может быть настроен исключительно на продажу игрока, поэтому готов отдать его в аренду, но при условии, что Арсенал обязательно выкупит игрока - это аренда с обязательным выкупом
    А может быть так, что Арсенал хочет взять в аренду игрока и посмотреть подходит ли он им, и при условии что он им подходит у Арсенала есть право обязательного выкупа и Шахтёр не имеет права им припятствовать - это аренда с обязательным ПРАВОМ выкупа
    То ти сам вигадав?Чи вважаєш що на заході всі такі дурні?Чи може ти вважаєш що в звіт для ФФП одразу рахується сумма контракту а не та частина виплат яка робиться клубом в цей рік?Тим більше що в даному випадку з Матвієнко це все один фінансовий рік тож позбавлено всілякого сенсу розбивати платіж на купівлю і оренду,коли можна оформити просту оплату частинами декілька років!
    kvlad200760
      kvlad200760, 24.01.2020 15:42
    -2
    zac1310, 24.01.2020 15:02
    вобще-то чисто стилистически полный бред - "право обязательного выкупа" - либо право выкупа, либо обязательство выкупа, а иначе
    Тут є сенс і він полягає в тому що клуб власник гравця не може пропонувати гравця ніякому іншому клубу доки клуб-орендар не прийме рішення буде він купляти гравця після оренди чи ні.Тобто ніхто не зможе купити Матвієнка доки Арсенал не повідомить купляє він гравця,чи ні.Тут вже Арсенал може без подальших перемовин з Шахтарем підписати контракт з Матвієнком і перерахувати Шахтарю 22 млн.
    Special2
    online
      Special2, 24.01.2020 15:42
    +2
    kvlad200760, 24.01.2020 15:30
    Тоді поясни будь ласка навіщо треба підписувати контракт оренди з обов*язковим викупом??? Не здається що це поза всіляким сенсом?Тим більше що такий контракт не відрізняється від звичайного контракту купівлі нічим!!!!
    Тем что в отчёт для ФФП, при взятии в аренду в этот сезон пойдёт 4.5 млн фунтов, а у же в следующий 22млн
    Поэтому Шахтёр может быть настроен исключительно на продажу игрока, поэтому готов отдать его в аренду, но при условии, что Арсенал обязательно выкупит игрока - это аренда с обязательным выкупом
    А может быть так, что Арсенал хочет взять в аренду игрока и посмотреть подходит ли он им, и при условии что он им подходит у Арсенала есть право обязательного выкупа и Шахтёр не имеет права им припятствовать - это аренда с обязательным ПРАВОМ выкупа
    kvlad200760
      kvlad200760, 24.01.2020 15:34
    -1
    jekаfunny, 24.01.2020 15:00
    ВаДо, ты Реально не понимаешь в чем разница между ?
    Арендой с правом обязательного выкупа
    Арендой без права выкупа
    И арендой с опцией выкупа ?
    Может тебе не надо больше ничего писать про футбол ? А то как то вообще все мрачно
    Мазохіст,йди на йух!!!! Шкода що сайт не приймає це слово з іншим порядком розташування букв.Ти тупорилий вирішив вставити свої 5 копійок і одразу зі старту почав брехати.Хоча чого ще можна чекати від такого пса як ти!!! Ну а я слово тримаю-йди на йух!!!!
    kvlad200760
      kvlad200760, 24.01.2020 15:30
    -2
    Special2, 24.01.2020 14:59
    Ты не прав друг, есть аренды с правом обязательного выкупа, а есть аренды с обязательным выкупом
    Тоді поясни будь ласка навіщо треба підписувати контракт оренди з обов*язковим викупом??? Не здається що це поза всіляким сенсом?Тим більше що такий контракт не відрізняється від звичайного контракту купівлі нічим!!!!
    Sunrise
      Sunrise, 24.01.2020 15:10
    0
    jekаfunny, 24.01.2020 15:00
    ВаДо, ты Реально не понимаешь в чем разница между ?
    Арендой с правом обязательного выкупа
    Арендой без права выкупа
    И арендой с опцией выкупа ?
    Может тебе не надо больше ничего писать про футбол ? А то как то вообще все мрачно
    Он не ответит его 12 часовая смена на фабрике троллей подошла к концу
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 24.01.2020 15:08
    +2
    TarasTaras94, 24.01.2020 15:08
    Вот-вот, тут же ещё зависит и от репутации клуба в таких делах, а у Динамо она наверняка не лучшая. Ведь за ту же сборную, помоему, Миколенко был лучший защитник в отборе
    Ну по крайней мере самый надёжный
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 24.01.2020 15:08
    +1
    Vladislav Pohily, 24.01.2020 15:02
    При нынешнем менеджменте Динамо вряд ли сможет выгодно продавать. Можно по разному относится к руководству Шахты, но то, что они профи в своем деле сомнений не вызывает. Чего только стоит продажа абсолютно посредственного Адриано, у которого заканчивается контракт, в Милан.
    Вот-вот, тут же ещё зависит и от репутации клуба в таких делах, а у Динамо она наверняка не лучшая. Ведь за ту же сборную, помоему, Миколенко был лучший защитник в отборе
    zac1310
    online
      zac1310, 24.01.2020 15:07
    -1
    Special2, 24.01.2020 14:59
    Ты не прав друг, есть аренды с правом обязательного выкупа, а есть аренды с обязательным выкупом
    поясни разницу.
    zac1310
    online
      zac1310, 24.01.2020 15:04
    -2
    jekаfunny, 24.01.2020 15:00
    ВаДо, ты Реально не понимаешь в чем разница между ?
    Арендой с правом обязательного выкупа
    Арендой без права выкупа
    И арендой с опцией выкупа ?
    Может тебе не надо больше ничего писать про футбол ? А то как то вообще все мрачно
    лично я не очень понимаю "право обязательного", мне это сразу бросилось в глазв, но я решил что ключевое слово обязательный, а иначе - убей, не понимаю
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 24.01.2020 15:02
    +1
    TarasTaras94, 24.01.2020 14:52
    Ещё б Миколенка куда то в АПЛ и было б супер, ведь чисто по игровым качествам он из сборной, по-моему, лучше всего подходит для Англии, как мне кажется. Конечно вряд ли позовет кто то из топов, там у всех ЛЗ забронирован, но вот середняк может быть. Но зная Суркисов, даже если такое предложение и будет то хрен они его продадут за такие бабки
    При нынешнем менеджменте Динамо вряд ли сможет выгодно продавать. Можно по разному относится к руководству Шахты, но то, что они профи в своем деле сомнений не вызывает. Чего только стоит продажа абсолютно посредственного Адриано, у которого заканчивается контракт, в Милан.
    zac1310
    online
      zac1310, 24.01.2020 15:02
    -2
    вобще-то чисто стилистически полный бред - "право обязательного выкупа" - либо право выкупа, либо обязательство выкупа, а иначе
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.01.2020 15:00
    -1
    ВВВ, 24.01.2020 14:05
    Не треба натягувати сову на глобус!!! Ось що квазували в новинах про Мбаппе-"Мбаппе перешел из «Монако» в «ПСЖ» летом 2017 года на правах аренды с опцией обязательного выкупа в размере 180 миллионов евро." Для тих хто в танку поясню що головним словом тут э слово "опція" зміст якого тотожний слову "право". Тож формулювання оренда з равом обов*язкового викупу" та "оренда з оцією обов*язкового викупу" тотожні о своєму розумінню!!!
    ВаДо, ты Реально не понимаешь в чем разница между ?
    Арендой с правом обязательного выкупа
    Арендой без права выкупа
    И арендой с опцией выкупа ?
    Может тебе не надо больше ничего писать про футбол ? А то как то вообще все мрачно
    Special2
    online
      Special2, 24.01.2020 14:59
    +1
    ВВВ, 24.01.2020 14:06
    Вибачаюсь за механічну помилку ,варто читати "вказували"
    Ты не прав друг, есть аренды с правом обязательного выкупа, а есть аренды с обязательным выкупом
    Angel Ledesma
      Angel Ledesma, 24.01.2020 14:57
    0
    TarasTaras94, 24.01.2020 14:52
    Ещё б Миколенка куда то в АПЛ и было б супер, ведь чисто по игровым качествам он из сборной, по-моему, лучше всего подходит для Англии, как мне кажется. Конечно вряд ли позовет кто то из топов, там у всех ЛЗ забронирован, но вот середняк может быть. Но зная Суркисов, даже если такое предложение и будет то хрен они его продадут за такие бабки
    Миколенко явно не для Англии. В Италию только.
    Special2
    online
      Special2, 24.01.2020 14:57
    +2
    fedd1979, 24.01.2020 14:32
    Фреда... Порівняли роль Фреда в "Шахтарі" і роль Матвієнка. Блін, самі навипередки всі називаєте найсильнішим гравцем УПЛ Ісмаїлі. А з українських захисників - скоріше Миколенка. Ні за що не поповірю, що за Матвієнка хто дасть 30 мільйонів фунтів. Англійці такі неадекватні суми дають скоріше за своїх молодих футболістів. "Боруссія" форварда Холанда за скільки купила? А тут - український захисник. Та й не так щоб такий вже суперовий... Як хочете, а я мало в це вірю
    Холланд только летом в Зальцбург перешёл, и в его контракте была такая опция, что если зимой его захотят купить то его отпустят за 20млн
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.01.2020 14:56
    0
    ВВВ, 24.01.2020 14:05
    Не треба натягувати сову на глобус!!! Ось що квазували в новинах про Мбаппе-"Мбаппе перешел из «Монако» в «ПСЖ» летом 2017 года на правах аренды с опцией обязательного выкупа в размере 180 миллионов евро." Для тих хто в танку поясню що головним словом тут э слово "опція" зміст якого тотожний слову "право". Тож формулювання оренда з равом обов*язкового викупу" та "оренда з оцією обов*язкового викупу" тотожні о своєму розумінню!!!
    Шо ты мелешь ?
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 24.01.2020 14:56
    +1
    turist86, 24.01.2020 14:48
    Звісно, трансфер вигідний для всіх. Один-єдиний мінус - якщо Миколу посадять на лаву запасних, у нього буде мало ігрової практики напередодні Євро.
    Питання в тому, що у Арсенала зараз така жопа з ЦЗ, що ігрової практики має вистачати. Такого привізного центр захисту ніж у Арсенала в АПЛ важко знайти, ну точно у першій 10
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 24.01.2020 14:54
    +1
    Если это правда, то конечно Шахтеру нужно соглашаться.
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 24.01.2020 14:53
    0
    TarasTaras94, 24.01.2020 14:52
    Ещё б Миколенка куда то в АПЛ и было б супер, ведь чисто по игровым качествам он из сборной, по-моему, лучше всего подходит для Англии, как мне кажется. Конечно вряд ли позовет кто то из топов, там у всех ЛЗ забронирован, но вот середняк может быть. Но зная Суркисов, даже если такое предложение и будет то хрен они его продадут за такие бабки
    Всмысле за адекватные бабки
    Trollface
    online
      Trollface, 24.01.2020 12:14
    +13
    Хорошие деньги. И достойный клуб
    totolink
      totolink, 24.01.2020 12:33
    +7
    Отличные условия и для игрока, и для клубов! Заиграет - оставят,а нет- вернут! Но Шахтер уже будет в плюсах! Да и опыт для хлопца будет не малый!
    ВВВ
      ВВВ, 24.01.2020 12:16
    +7
    Чогось подібного я і очікував - 30 млн не дали але 26,5 млн готові віддати!!! Правда це у виадку якщо Микола їм підійде,а я думаю що підійде,він хлопець тямущій!
    serge_kr
    online
      serge_kr, 24.01.2020 12:14
    +6
    Хорошая сделка, нужно отпускать Николая!
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 24.01.2020 12:49
    +4
    axylinam, 24.01.2020 12:22
    Формулировка мутная,одно дело в рассрочку покупают,другое дело обязательный выкуп из обязательного придумают необязательный,придумают форс мажорные причины и всё
    не с обязательным выкупом, а с правом обязательного выкупа, читай внимательнее..
    AK_228
    online
      AK_228, 24.01.2020 12:39
    +4
    хороший вариант, Арсенал немного экономит...
    надеюсь Шахтер не станет препятствовать
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 24.01.2020 12:50
    +3
    то есть если Арсенал захочет после аренды выкупить, шатха не сможет отказать.
    romankremin96
      romankremin96, 24.01.2020 15:57
    +2
    Боги термінології xD Так з обовязковим чи з правом??
    Special2
    online
      Special2, 24.01.2020 15:56
    +2
    kvlad200760, 24.01.2020 15:51
    То ти сам вигадав?Чи вважаєш що на заході всі такі дурні?Чи може ти вважаєш що в звіт для ФФП одразу рахується сумма контракту а не та частина виплат яка робиться клубом в цей рік?Тим більше що в даному випадку з Матвієнко це все один фінансовий рік тож позбавлено всілякого сенсу розбивати платіж на купівлю і оренду,коли можна оформити просту оплату частинами декілька років!
    Вот не хочется хамить тебе, но твоя тупость раздражает уже
    Объясни мне, почему тогда Шальке Коноплянку купил, хотя не хотел этого делать???
    Ответ прост - была аренда с обязательным выкупом
    Special2
    online
      Special2, 24.01.2020 15:42
    +2
    kvlad200760, 24.01.2020 15:30
    Тоді поясни будь ласка навіщо треба підписувати контракт оренди з обов*язковим викупом??? Не здається що це поза всіляким сенсом?Тим більше що такий контракт не відрізняється від звичайного контракту купівлі нічим!!!!
    Тем что в отчёт для ФФП, при взятии в аренду в этот сезон пойдёт 4.5 млн фунтов, а у же в следующий 22млн
    Поэтому Шахтёр может быть настроен исключительно на продажу игрока, поэтому готов отдать его в аренду, но при условии, что Арсенал обязательно выкупит игрока - это аренда с обязательным выкупом
    А может быть так, что Арсенал хочет взять в аренду игрока и посмотреть подходит ли он им, и при условии что он им подходит у Арсенала есть право обязательного выкупа и Шахтёр не имеет права им припятствовать - это аренда с обязательным ПРАВОМ выкупа
    TarasTaras94
      TarasTaras94, 24.01.2020 15:08
    +2
    TarasTaras94, 24.01.2020 15:08
    Вот-вот, тут же ещё зависит и от репутации клуба в таких делах, а у Динамо она наверняка не лучшая. Ведь за ту же сборную, помоему, Миколенко был лучший защитник в отборе
    Ну по крайней мере самый надёжный
    Special2
    online
      Special2, 24.01.2020 14:57
    +2
    fedd1979, 24.01.2020 14:32
    Фреда... Порівняли роль Фреда в "Шахтарі" і роль Матвієнка. Блін, самі навипередки всі називаєте найсильнішим гравцем УПЛ Ісмаїлі. А з українських захисників - скоріше Миколенка. Ні за що не поповірю, що за Матвієнка хто дасть 30 мільйонів фунтів. Англійці такі неадекватні суми дають скоріше за своїх молодих футболістів. "Боруссія" форварда Холанда за скільки купила? А тут - український захисник. Та й не так щоб такий вже суперовий... Як хочете, а я мало в це вірю
    Холланд только летом в Зальцбург перешёл, и в его контракте была такая опция, что если зимой его захотят купить то его отпустят за 20млн
    fedd1979
      fedd1979, 24.01.2020 14:32
    +2
    Dora, 24.01.2020 13:56
    60 міліонів за Фреда також ніхто не вірив)
    Фреда... Порівняли роль Фреда в "Шахтарі" і роль Матвієнка. Блін, самі навипередки всі називаєте найсильнішим гравцем УПЛ Ісмаїлі. А з українських захисників - скоріше Миколенка. Ні за що не поповірю, що за Матвієнка хто дасть 30 мільйонів фунтів. Англійці такі неадекватні суми дають скоріше за своїх молодих футболістів. "Боруссія" форварда Холанда за скільки купила? А тут - український захисник. Та й не так щоб такий вже суперовий... Як хочете, а я мало в це вірю
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.01.2020 14:30
    +2
    Отличный Вариант !!!
    Dora
      Dora, 24.01.2020 13:56
    +2
    fedd1979, 24.01.2020 12:36
    30 мільйонів за Матвієнка??? Народ, ви в це реально вірите???
    60 міліонів за Фреда також ніхто не вірив)
    vitaha33
    online
      vitaha33, 24.01.2020 13:51
    +2
    Та ніхто не платить 4.5 млн євро за пів ррку оренди. Це відкладений платіж, щоб уникнути фінансового феєрплей. Якщо це взагалі правда
    Mac_Gyver
      Mac_Gyver, 24.01.2020 18:09
    +1
    Фото зачётное. Де Брюйне и Матвиенко - братья близнецы.
    Sunrise
      Sunrise, 24.01.2020 17:17
    +1
    Я вот наблюдаю за тем что творит вадо и форевка и понимаю - это одно лицо. Совпадение может быть но чтобы на футбольном сайте всегда появлялись примерно в одно и тоже время с матюками эти двое. Это один и тот же человек просто пытается на разных языках писать чтобы - якобы не палиться.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.01.2020 16:18
    +1
    jekаfunny, 24.01.2020 16:16
    Матерщинница , ещё раз
    Есть аренда с правом обязательного выкупа
    Есть аренда с опцией выкупа
    Есть аренда без права выкупа
    Я серьезно не понимаю , твой удел понимания футбола - « это виде б’є , той краще грає «
    Зачем ты в серьёзные темы лезешь ? Нравится быть посмешищем?
    *Хто вище б‘є - той краще грає .
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.01.2020 16:16
    +1
    kvlad200760, 24.01.2020 16:12
    Йди на йух!!! Тобі не зрозуміло слово "опція" . Тому спочатку пиздуй в школу,а потім пиздуй на йух!!!!
    Матерщинница , ещё раз
    Есть аренда с правом обязательного выкупа
    Есть аренда с опцией выкупа
    Есть аренда без права выкупа
    Я серьезно не понимаю , твой удел понимания футбола - « это виде б’є , той краще грає «
    Зачем ты в серьёзные темы лезешь ? Нравится быть посмешищем?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности