Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
|
36811
229

Россия - Испания - 0:3: Торжество нежного футбола «фурии»

Вторым финалистов ЕВРО-2008 стала сборная Испании – самая результативная команда турнира

Россия - Испания - 0:3: Торжество нежного футбола «фурии»

И снова в нашей стране произошло четкое и резкое разделение. Благо оно не касалось политических катаклизмов, от которых все устали. Однако одни украинцы были готовы болеть за славянских братьев, словно за своих родненьких. Другие были не прочь присягнуть на верность королю Испании, лишь бы его футбольные подданные не пустили в финал континентального первенства русских.
Истина, как всегда, лежит где-то посередине, а потому от просмотра второго полуфинала ЕВРО-2008 в первую очередь выиграли нейтральные (таковых было совсем немного) любители игры миллионов.

Удивить стартовым сочетанием тренерские штабы друг друга и не пытались – все сильнейшие, за исключением дисквалифицированных, оказались на поле. Да и с тактическими схемами никто мудрить не стал, избрав привычный классический вариант. Вполне предсказуемо прошли и стартовые минуты встречи. Мячом больше владели испанцы, а на 6-й минуте Торресу и вовсе позволили пробить с убойной позиции, но Акинфеев с непростой задачей справился. Россиянам в первую очередь не удавалось разворачивать свои комбинации на скорости, а потому поперечных передач и пасов назад было больше необходимого.

Время шло, дождь усиливался, от раскатов грома и молний во весь небосвод становилось жутко, а характер игры меняться не спешил. При такой направленности у россиян шансов практически не было, а вот испанцы потенциально опасные атаки время от времени проводили. Другое дело, что форвардам «Красной фурии», которая играла в непривычных золотистых футболках, не хватало терпения. Сказать, что Акинфеев постоянно был в эпицентре событий, никак нельзя, но его собрат по вратарскому цеху в противоположной рамке Касильяс и вовсе мяча касался по большим праздникам.

В таких матчах на результат большого количества голевых моментов не может быть априори, но чтобы их не было совсем за полчаса игры... это был главный изъян. Удар Павлюченко на 31-й минуте впритирку со штангой вызвал бурю эмоций на трибунах. На безрыбье, как говорится, и рак – рыба. На 35-й минуте из-за повреждения голеностопа с поля был вынужден уйти палач россиян в первом матче Вилья, но вместо него вышел Фабрегас, которому прочили лавры главного открытия турнира.

Тем временем очередной шанс не использовал Павлюченко. Ради справедливости отметим, что нанести акцентированный удар ему все же помешали.

На последних минутах первого тайма темп значительно вырос, но четкости в передачах на мокром газоне от этого, конечно же, не прибавилось. Пришлось ждать второго тайма.

Ожидать от соперников отказа от осторожной игры было бы глупо, но в дебюте второй половины середину поля они стали проходить быстро и энергично, что не могло ни радовать. И на 50-й минуте испанцы открыли счет. На удар-прострел Иниесты с левого фланга среагировал Хави, который оказался в центре штрафной в кольце с хорошим диаметром из пяти российских защитников. Замкнуть пас партнера в касание было нетрудно.

Теперь славянам требовалось перейти к плану В, а был ли он у них – это еще вопрос. Все ждали кадровых шагов от Гуса Хиддинка, и голландец в качестве джокеров выпустил Билялетдинова и Сычева. Пиренейцы в этом отрезке избрали единственно верную тактику. Они пытались бережно относиться к мячу на чужой половине, а при потере всем составом откатывались назад. Свои ворота они обезопасили за счет активности атакующего звена. Отыграться, когда ты только обороняешься, нельзя даже теоретически.

Испанцы даже с мыслями о разрушении в головах продолжали играть острее. Они получили пространство для творчества и пользовались им. Например, на 70-й минуте Акинфеев с большим трудом достал мяч из-под перекладины, куда его издали направлял Фабрегас. Три минуты спустя вышедший вместо Торреса мощный Гуиса поставил результативную точку. Фабрегас (помните, кто должен стать открытием турнира?) идеальным кошачьим касанием вывел на ударную позицию партнера, а тот, избежав офсайда, с радостью переиграл голкипера один на один.

Упустить такой большой материальный перевес за оставшуюся четверть часа испанцы уже не могли. Сказать, что пиренейцы показывали тотальный футбол, никак нельзя. Скорее это была нежная игра на результат с использованием своих достоинств по заранее отработанному плану. Обреченные россияне не наиграли в сумме даже на гол престижа, а вот соперник забил еще. На 82-й минуте все тот же Фабрегас классно после мощного рывка нашел в чужой штрафной фланговой передачей Сильву, тот первым касанием мяч обработал, а вторым отправил его в сетку ворот.

Гус Хиддинк оказался вовсе не волшебником, Аршавин в противостоянии с испанцами потерялся (зря его внесли в список претендентов на «Золотой мяч»), а среди остальных россиян нового мотора так и не нашлось.

Испанцы не были на вершине европейского футбола с 1964 года, последний успех немцев на таком уровне датирован 1996 годом. Кто станет триумфатором на этот раз, станет известно в воскресенье (если все закончится в основное время) или уже в понедельник (это при экстра-тайме или 11-метровой лотерее).

Сергей СЕМЕНОВ

Россия – Испания – 0:3

Россия: Акинфеев, В.Березуцкий, Игнашевич, Саенко (Сычев, 57), Аршавин, Семак, Зырянов, Жирков, Павлюченко, Семшов (Билялетдинов, 56), Анюков.
Испания: Касильяс, Марчена, Пуйоль, Иниеста, Вилья (Фабрегас, 35), Хави (Хаби Алонсо, 69), Торрес (Гуиса, 69), Капдевилья, Серхио Рамос, Сенна, Сильва.
Голы:  Хави (50), Гуиса (73), Сильва (82).
Предупреждения: Жирков (57), Билялетдинов (60).

Удары (в створ): 8 (1) – 20 (11).
Угловые: 3 – 4.
Офсайды: 1 – 4.

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Гол Киммиха. Бавария минимально победила Арсенал и вышла в полуфинал ЛЧ
Футбол | 17 апреля 2024, 23:59 10
Гол Киммиха. Бавария минимально победила Арсенал и вышла в полуфинал ЛЧ

Мюнхенская команда уверенно в очередной раз прошла «канониров»

Анчелотти оценил матч с Ман Сити, в котором Лунин дважды отразил пенальти
Футбол | 18 апреля 2024, 02:56 0
Анчелотти оценил матч с Ман Сити, в котором Лунин дважды отразил пенальти

Карло прокомментировал победу «Реала» в ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов

Комментарии 186
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
DLS (Пушкино)
Гость | 2008-06-27 12:32:32
болел за Россию............
почитал коменты ....зря переживал (представил как футболисты россии про наших отзываються)
---------------------------------------------
И что же ты такого себе напредставлял???? И главное,ты уверен в истинности твоих представлений?
2 Дашка
Даш,а ты молодец,довольно интересную закономерность выявила-это я по поводу трех матчей....Наверное и есть какие то физиологические закономерности,даже с учетом того,что третий матч к примеру у голландцев резервисты играли. А в сб Украину я верю.По крайней мере то,что она будет подниматься.Насчет отбора ничего не скажу-вполне возможно что и не пройдете,но подьем неизбежен-у вас в стране футбол пытаються пестовать,тем более вернулся Яковенко-жди новой молодой поросли..ПЛ образовалась-если по уму будут все делать-будут деньги капать поболее...Но на опыте России теперь можно смело говорить-желателен,ох желателен и вам-тренер - звезда. Думаю это реально,только долго обхаживать нужно (как Россия-Хиддинка). Но необходимую черновую работу,думаю Миха нормально сделает.
2 Igor
Насколько я знаю,с Батуриным там все не так однозначно,
т.е. так называемая "резня" вполне может быть исорической подтасовкой. Хотя все может быть.Но судя по тому как ты уверенно называешь голодомор геноцидом украинского народа (остальные народы типа от этого не пострадали),то ты для себя все уже решил.Решил остаться там,в прошлом,в своих исторических обидах....Ну удачи,сиди там....
Дедушка Vovan (Полтава)
Продолжу.
С высоты моей деревянной колоколенки успел заметить одну интересную закономерность, но тут я оказался не одинок, и кто-то по имени Гость уже успел обнародовать ее. Поскольку это было еще на первых страницах "книги обсуждений", повторю своими словами:
Из шести уже состоявшихся матчей стадии плей-офф в пяти (!!!) победили команды, которые отдыхали между играми на день меньше. И только немцы победили турок после более продолжительного отдыха, тем самым подтвердив, что "нет правил без исключений", а заодно сделав исключение для правила "побеждает тот, кто больше этого хочет" (самоотдача турок даже в этом матче была на порядок выше теоретически возможного уровня).
Отсюда вывод: праздное времяпрепровождение снижает потенцию (и не только футболистов). Трудиться (как физически, так и посредством серого вещества) необходимо систематически, регулярно, интенсивно и без длительных перерывов (допускаются перерывы, обусловленные физиологическими потребностями, типа пожрать, поспать, пос...). Иначе - лишний вес, утрата автоматических навыков и того состояния, которое гинекологи называют "матка в тонусе".
Дедушка Vovan (Полтава)
Прошу прощения, имел в виду "дРевних" греков (т.е. 4-годичной давности
Дедушка Vovan (Полтава)
Все закономерно: испанцы и в самом деле сильнее россиян (в футболе), и выход России в финал (а тем более - победа в финале) с футбольной точки зрения была бы такой же нелепостью, как победа греков на Евро-2004. Хотя у тех же доевних греков тогда было для победы больше предпосылок:
1) сбалансированная в каждой линии команда;
2) жесткая игровая дисциплина;
3) продуманный график подготовки сборной;
4) фарт.
У России-2008:
1) полное отсутствие цетра обороны, а также забивного центрфорварда типа Погребняка (не считать же забивным Павлючунку с его к.п.д. как у паровоза братьев Черепановых - 7%);
2) бесшабашная игра без оглядки на собственные ворота, а также многочисленные фолы, не оправданные игровой ситуацией;
3) и 4) - совпадает с Грецией-2004, но первые две причины "унэможлывлюють" стабильную игру на протяжении ВСЕГО турнира (хотя на 2 - 3 матча этих факторов хватило, и хорошо, что эти матчи были подряд).
Вася(Николаев)
Хрюн Моржов | 2008-06-27 12:17:24
Привет Дима. Поздравляю с выходом в полуфинал!!! Очень достойный результат!!! В игре с Испанией ребята или перегорели либо сказался наш славянский менталитет, довольствоваться малым. Хотя скорее всего Испанцы были просто сильнее. Еще раз повторюсь полуфинал ЕВРО-2008 очень приличный результат
VladimirKharkiv
То Хрюн Моржов
Хм, ну, это мои наблюдения. Я на верховенствующую истинность и не претендую.
По всей видимости, наблюдения и "опыты" очень зависят от мировоззрения человека, их осуществляющих.
Dashka2008
И напоследок...
Как бы там ни случимши,но теперь мало кто сможет упрекнуть сборную России,которая всё-таки прыгнула выше своей головы на данный момент и добилась впечатляющего успеха!( Эх,нам бы так... )
Теперь нужно не опускать эту голову,и главная победа обязательно прийдёть.А победа над прылестной сборной Голландии запомнится,наверно,навсегда.Хоть она и была последним вздохом россиян.
И пусть я немножко в обиде на россиян,которые "выбили" летучих голландцев из Евро,а сами при этом не стали чемпионами,но ..это футбол!)
Спасибо россиянам за счастливые моменты!
Спасибо всем ребятам-журналистам за тутошние обзоры по Евро!Когда многие уже спят,они строгают свои отчёты,как-бутта их здоровье --вечное...
Хрюн Моржов
То VladimirKharkiv | 2008-06-27 12:05:25
- Владимир, пока тебя не было на сайте, я написал единственный пост, потому единственный, что идиотов много на ветке с обеих сторон, изощряющихся в том, кто более неизлечим. Т.к. ты человек, к ним не относящийся, я только тебе и ответил на твой ночной пост. Я его повторю, т.к. хотел бы, чтоб ты увидел. Я в Москве с 1985 года (правда с перерывом почти в 10 лет):

То VladimirKharkiv | 2008-06-27 02:11:40
===== А не пробовали в Москве сказать, что вы украинец, поговорить по-украински?
Попробуйте...
Во Львове, когда там бываю, я спокойно говорю по-русски. Не видел, чтоб на меня кто-то косо смотрел. Это я опыты лингво-геополитические проводил )))
- Здесь ты сильно ошибаешься, точнее на 100% не прав. Все значительно проще. Подавляющее большинство приезжающих в Москву украинцев, отлично говорит по-русски, поэтому на нем и говорят. Зато в Москву приезжают СОТНЯМИ ТЫСЯЧ узбеков, таджиков, азрмян, азеров, грузин, вьетнамцев. Многие из них очень плохо или никак не говорят по-русски. Поэтому ВЕЗДЕ слышна южно-азиатская речь. Более того, очень часто наблюдаю картину: «узбекский (киргизкий, армянский, и т.п.) кишлак в столице». Т.е. в тридцати-пятидесяти метрах одна чурка видит вторую, знакомую себе, и орет во всю глотку на «приятном языке» персидской или тюркской языковой группы, не взирая на десятки и сотни недовольных и непонимающих их ор прохожих. Даже наблюдал такое в непосредственной близости от ментов. Что ж ты думаешь, в Москве на украинском говорить нельзя, а на узбекском и вьетнамском – можно всегда и везде? Полная чушь. Кроме того, я часто слышу украинскую речь в метро, электричках или просто на улице. Разница в менталитете: у украинцев он практически идентичен русскому, посему народ, разговаривая между собой без пьянки и психов (разборок), говорит не громко. А кавказцы и чурки привыкли даже рядом друг с другом базарить громко или орать. Грош цена твоим «опытам».
А в остальном, я рад, когда на сайте больше нормальных, чем ушибленных, поэтому снова "затыкаюсь".
VladimirKharkiv
Я в шоке! От всех!
От кацапов и западенцив.
Украинцев и Русских тут нет... (я намеренно с большой буквы написал).
Выражать свои эмоции не матерно и относиться с уважением друг к другу можно?
g_byron
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Dashka2008
Да,лично я болела за россиян,как за родненьких!
Да,им не хватило и скоростей,и физики,и (магёт) психологии.Да,я так ждала этот план Б.
Надежда на то,что россияне лишь хитро "затаились" в первом тайме,а прибавят во втором,постепенно переросла в предчувствие полного фиаско. "Предчувствия его не обманули.."(с) Пиф-паф.
А ещё говорят,что бомба в одну воронку дважды не попадает...Но де факто,испанцы были лучче и играли круче.Да чё уж там,молодцы!Шустренькие такие,техничные и точные.
Я вчерась,припухнув;) от этого "нежного" разгрома от испанцев,начала придумывать т.н. закономерности на этом Евро.Что получается? Три команды --Хорватия,Голландия и Португалия--после трёх ярких игр в групповухе "сдулись" на четвёртой.Испания стала приятным исключением,и,после преодоления 1\4 рубикона,у неё (на радостях избавления от "проклятия"?) появилось как бы второе дыхание.
Вот и у сборной России...После ушата холодной воды от испанцев в первом матче было 3 приличных игры с полной самоотдачей.А 4-я пришлась опять на испанцев.
Может именно 3 матча и были тем пределом в физике и психологии для перечисленных симпатишных команд?Ведь мастерство-то никуды не делось?
Канеша,эт всё надуманно,но так ведь получилось.
Просто хочу понять: ну почему?? Почему все эти зрелищные и классные команды так ярко блеснули и...спалили усё за час??Какого винтика-шпунтика и где им не хватило?
g_byron
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
g_byron
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
DLS (Пушкино)
chonkin56 | 2008-06-27 11:20:08
2 DLS (Пушкино) | 2008-06-27 11:10:01
Эти хамские статьи а также многое другое выражают общее отношение к украинской нации, как к чему то второстепенному, этакому младшему брату-дурачку. Почему?
------------------------------------------------------
А что,в украинской прессе по отношению к русской нации тишь да гладь,да сплошная политкорректность? Неужели это так?????
Насчет общего отношения как к младшему брату дурачку...
Знаешь,не встречал.У нас вон в компании украинец работает и Днепропетровска,никто его не выделяет -младший брат,дурачок и т.п.
Но лучше тебе с Хрюном перетолковать. Он сам украинец,и думаю сможет больше тебе рассказать про отношение к украинцам. Это раз.
А во вторых. Ответь пожалуйста-кем были Брежнев,Хрущев,Черненко?
Ладно, расслабил, удаляюсь.
Все равно метать бисер перед свиньями занятие неблагодарное,
----------------------------------------------------
Здесь свиней много с обоих сторон согласен,но свои коменты ты БИСЕРОМ НАЗВАЛ???? ;)))))) Лан,думаю сам все понимаешь,ты ж у нас юморной ;)
тем более что своими коментами я большевистско-путинскую пропаганду не перебью.
-----------------------------------------------
Эт точно,с такими постами ты ей только поможешь )))
Кто одел шоры на глаза, тот слепцом и помрет.
------------------------------------------------
Золотые слова,Чонкин! Подумай сам над ними!
Vermillion
Готов поспорить, что до вечера будет 1000 каментов.
По сабжу: срач - это плохо, но, кстати говоря, никто не смеет никому указывать, кто за кого должен болеть. Официальная позиция сайта - все "должны" болеть за Россию, чему даже было посвящено несколько скандальных статей, где обличались "русофобы". На этом ЧЕ лично я болел только за Хорватию и Голланадию, но обе команды вылетели, к сожалению. Но, не дай боже, кто-то скажет, что Испания выиграла совершенно заслуженно, то тут же обвинен в "ненависти к братскому народу", "западничестве", "бендерстве" и еще хз в чем.
CHR7
Вот у нас народ прикольный, Россия выиграла в Голландии такие дифирамбы писали, даже гимн России наши сограждане через один в коментах писали, сейчас полилось одно дерьмо, причем од одних и тех же личностей, скорее всего. Как по мне, радоваться проигрышу сборной России это кощунство, это не наша сборная, но люди наши, а болели за испанцев одни моральные уроды. А мне было от поражения обидно, досадно,.. да ладно.
DLS (Пушкино)
chonkin56 | 2008-06-27 11:01:59
Сцуки расеяне!
Я вам припомню заголовок в советском спорте:
"Бей Хохлов спасай Россию!"
У Р О Д Ы !!!
--------------------------------------
Чонкин,прекращай злиться,у тебя сегодня праздник
В "СС",и в частности в приложении "Футбол" вообще очень часто бывают хамские статьи.Последний случай-совсем недавно.Думаю и в украинской прессе это есть.
Ну а тот зоголовок,он да провокационный,возможно недопустимый,но думаю ВСЕ здесь знают что имелся ввиду футболист Хохлов.
Расслабься,не надо никому ничего припоминать,просто радуйся- и тебе будет хорошо! А то на прошлом негативе зациклен-то 1:7 от портов вспомнил,то заголовок....Будущим стоит жить,будущим
DLS (Пушкино)
Жоня(Севаст-Днепр) | 2008-06-27 10:51:13
Теперь о футболе.сборная России смотрелась чуть лучше чем в первом матче.Честно говоря,я знал,что они проиграют,но не думал,что с таким счетом.А,вообще,Россия-молодцы!Хороший футбол продемонстрировали.Бронза-тоже в коем мере победа.Так что с победой вас!
________________________________________________
Спасибо Жоня! Но не согласен по поводу оценки-в атаке в первом матче лучше сыграли,Жирков раз за разом "возил" Рамоса...Но оборона в этом матче дольше чем в первом действовала в принципе нормально,концентрировано,и посыпалась после первого гола.
DLS (Пушкино)
g_byron | 2008-06-27 10:36:11
Перечитал твой пост повнимательнее...Не согласен с намеками на "ту же нацию"....Категорически.Мое мнение-это политики думают о СВОИХ интересах....
DiBS
Россия сделал мощный рывок в развитии футбола. Дойдя до полуфинала и проиграв его явному фавориту, который уверен станет победителем этого евро. Тоже самое сделала Украина на ЧМ2006. Так порадуйтесь удачам наших соседей. Не понимаю тех людей которые болели вчера за испанцев, исключение наверное составляют те люди которые всю жизнь болели за барсу, реал и им теперь ближе испанский футбол. Остальные болели за Испанию только чтоб насолить соседям россиянам. Это тоже самое что насрать под дверью соседей живя в одном тамбуре. А те "патриоты" которые гонят - вспомните как испанцы порвали нашу сборную. И за кого вы болели. А комментатор на УТ1 вообще гандон, извните за выражение, объективности в подаче информации не наблюдалось.