Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Европы
|
55414
665

Голландия – Россия – 1:3:Такую Россию никто никогда не видел

Сборная России голландца Гуса Хиддинка в отменном стиле оставила без полуфинала сборную Нидерландов

Голландия – Россия – 1:3:Такую Россию никто никогда не видел

Накануне данного матча два голландских специалиста, которые возглавляют соперников, с уважением высказывались друг о друге. Вот только молодой и амбициозный Марко Ван Бастен был уверен в конечном успехе, а вот его более опытный, но от этого не менее голодный до больших побед визави Гус Хиддинк сыпал такими эпитетами и крылатыми выражениями, что собеседники рот открывали. Он был согласен стать предателем года на родине, лишь бы его нынешние подопечные оказались в полуфинале чемпионата Европы. Для этого он обещал атакующую игру в исполнении славян.

Выполнение обещанного при любых обстоятельств – свойство настоящего мужчины, для которого собственное слово дороже всего на свете. Играть с голландцами в открытый футбол смерти подобно, но россияне от оборонительной модели действительно отказались. В стартовом составе созидателей оказалось больше разрушителей, что делает честь нашим географическим соседям.

На первых минутах россияне сделали все возможное, чтобы соперник не сумел развернуть на выгодном для себя плацдарме свои основные силы. Сразу после пересечения центральной линии голландцы попадали под прессинг, который сковывал их созидательные намерения. В свою очередь славяне старались играть резко и быстро, и на 6-й минуте Жирков со штрафного серьезно напряг Ван дер Сара. Спустя две минуты по воротам «оранжевых» уже бил Павлюченко, но мяч ушел выше и в сторону от цели.

Подданные ее величества королевы Нидерландов к такому началу оказались не очень готовы. Им удавалось приближаться к владениям Акинфеева, но и только. Вот так тихой сапой, без единого безо всяких натяжек голевого момента соперники пересекли экватор первого тайма. Команды увлеклись позиционной борьбой, в которой не было места импровизации и риску. В исполнении еще совсем недавно романтичных голландцев подобный прагматизм выглядел непривычным, но что не сделаешь, когда на кону попадание в четверку сильнейших в Старом Свете. При интенсивной борьбе на любом участке поля оппонентам не хватало яркого индивидуального мастерства.

На 29-й минуте после штрафного от правой бровки в исполнении Ван дер Ваарта такой мастер, как Ван Нистелрой был обязан открывать счет, но пролетел мимо мяча, а ведь перед ним был незащищенный угол ворот. Россияне достойно ответили полторы минуты спустя. Аршавин бил красиво и хитро из пределов штрафной в дальний нижний угол, но Ван дер Сар спас свои ворота, как и в следующем эпизоде, когда достал мяч из-под перекладины после дальнего удара Колодина. После таких эпизодов принято говорить о невезении атакующих, но давайте лучше отметим  потрясающую игру ветерана голландского футбола.

Ближе к перерыву Акинфеев несколько раз продемонстрировал не по годам надежную игру, но это были только эпизоды после дальних ударов, которые возникали вопреки общей направленности игры. При равенстве на табло первый тайм выиграли (в моральном плане уж точно) россияне. Им удалось разрушить фундаментальный треугольник созидателей соперника, при этом они не отошли от своей привычной тактической схемы. А уж по острым моментам явно превзошли «оранжевых».
Сразу после перерыва ровным счетом ничего не изменилось, что очень доставало голландцев. Они нервничали, получали на ровном месте желтые карточки, а на 56-й минуте допустили результативную ошибку и оказались в роли догоняющей стороны. Семак, который до этого только разрушал, рванул по левому флангу и прострелил в центр штрафной, где Павлюченко пробил слета в самый уголок, посрамив всех своих критиков.

После такого сюжетного поворота фавориты, которые впервые на турнире оказались в роли проигрывающих, и вовсе стали хамить. Сборной Голландии никак не удавалось подвести под общий знаменатель скорость каждого в отдельности, и этот темповой дисбаланс вел к отсутствию стройности, которая была ранее, в играх групповой стадии.

Задача перед славянами стояла одновременно сложная и простая. Требовалось не снижать набранных оборотов, при этом в первую очередь позаботиться о неприкосновенности тылов. Вперед команда Гуса Хиддинка продолжала ходить исправно и остро (Ван дер Сар по хорошему делу мог подать на партнеров в суд за халатное отношение к своим прямым обязанностям), да и в обороне до поры до времени все было четко и спокойно (если и наносились удары, то издали, с которыми Акинфеев справлялся безо всяких проблем).

Голландцы боролись до самого конца, и на 86-й минуте счет стал равным. После диагонали от левой бровки (Снейдер выполнял штрафной) Игнашевич потерял своего «подопечного» на какое-то мгновение, но и его вполне хватило Ван Нистелрою, чтобы результативно кивнуть головой. Второй вечер кряду на чемпионате Европы пришлось играть экстратайм.

Первая четверть часа прошла на встречных курсах вообще без середины поля. Атака на атаку, удар на удар, думается, такой футбол с открытым забралом нравится всем. На 97-й минуте Павлюченко проверил на прочность перекладину. Две минуты спустя после слалома Аршавина Торбинский был обязан ставить результативную точку, но удар получился недостаточно сильным. Тут же Колодин едва не положил мяч в дальний угол после штрафного с трех десятков метров. Ничего подобного голландцы так и не создали.

Вторую часть дополнительного времени россияне снова начали активней соперника. Наши некогда соотечественники ходили по чужой штрафной, словно у себя дома, но забить никак не удавалось. В одних моментах просто не хватало точности, в других дело так и не доходило до завершающего удара...

Шла 112-я минута, на которой произошло настоящее футбольное чудо. Аршавин из последних сил рванул по левому флангу, и практически с нулевого угла вырезал над голкипером в район дальней штанге, куда на всех порах летел Торбинский. Промахнуться с метра даже с двумя дышащими в спину соперниками он не мог.

Ван Бастен еще кричал что-то подопечным и нервно гладил свою стриженную почти под ноль голову. Его команда была уже мертва, а последний гвоздь в крышку гроба на 116-й минуте вколотил Аршавин, пробивший с издевкой между ног Ван дер Сару.

Такую сборную России еще никто никогда не видел.

Сергей СЕМЕНОВ

Голландия – Россия – 1:3

Голландия: Ван дер Сар, Ойер, Матейсен, ван Бронхорст, Энгелаар (Афеллай, 62), ван Нистелрой, Снейдер, де Йонг, Куйт (Ван Перси, 46), Булахруз (Хейтинга, 54), ван дер Ваарт.
Россия: Акинфеев, Игнашевич, Колодин, Саенко (Торбинский, 81), Аршавин, Семак, Зырянов, Жирков, Павлюченко (Сычев, 114), Семшов (Билялетдинов, 69), Анюков.
Голы: Ван Нистелрой (86) –  Павлюченко (56), Торбинский (113), Аршавин (116).
Предупреждения:  Булахруз (51), Ван Перси (55), Ван дер Ваарт (60) –  Колодин (71), Жирков (103), Торбинский (111).

Удары (в створ): 28 (8) – 26 (11).
Угловые: 4 – 11.
Офсайды: 6 – 4.

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Лунин отреагировал на предложение от топ-клуба. Он принял важное решение
Футбол | 16 апреля 2024, 00:02 1
Лунин отреагировал на предложение от топ-клуба. Он принял важное решение

Украинский вратарь не хочет переходить в «Баварию»

Стали известны еще два клуба, которые вышли в Лигу чемпионов 2024/25
Футбол | 16 апреля 2024, 08:01 2
Стали известны еще два клуба, которые вышли в Лигу чемпионов 2024/25

Реал и ПСВ гарантировали себе участие в главном клубном еврокубке в следующем сезоне

Комментарии 665
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Хрюн Моржов
То Bav_Kharkiv | 2008-06-25 12:52:00
====== Вот именно, "примерно". В селе Малые Залупки жили, как в Москве????? Даже если сравнивать столицы: Душанбе или Баку никогда не могли равняться с Москвой или даже Киевом.
- К сожалению, у меня сейчас нет времени тебе отвечать подробно. Я бы многое тебе мог рассказать. Единственное, что замечу: ты, очевидно, не бывал во времена СССР в Душанбе и Баку. Я бывал там весьма часто, особенно незадолго перед распадом СССР. Так вот, я из Душанбе в Москву возил продовольствие (в конце союза 90 и 91 год) жрать себе и семье. В столице тогда был настоящий голод. И одевался там. И магнитофон импортный в 88 купил, когда в Москве их найти было не возможно. Делай выводы.
Bav_Kharkiv
EugeneSD | 2008-06-25 12:57:55
К статье о том, что Украина и Польша получили Евро было более 1500 комментов. Но мне очень кажется, что мы тот показатель сегодня переплюнем.
Админ
Bav_Kharkiv, не, в пятницу я никак не мог, я в Харькове был, а в четверг в дороге. На выходных я был на коробовых хуторах под Змиевым, там мне клаву вином залили, в понедельник разбирался что с ней делать. В инет вышел только во вторник - купил пока усб-клаву А эту менять надо, тока ноут у меня новой модели, поэтому в Украине таких клав нет, придется ждать из Кореи 3 недели
Так что я его точно не банил, а банить могу только я.
"интересно, а по количеству постов есть данные? я так подозреваю, что по этому показателю данная статья будет 100% лидером "
Ну пока у нас программного рейтинга такого нет, но думаю, что вы правы на счет новости с числом обсуждений
EugeneSD
Админ | 2008-06-25 11:35:59

Рекорды после появления новой версии сайта такие:
За что наказали Ирину Дерюгину - 160.352 просмотра на данный момент - http://other.sport.com.ua/news.php?id=42448
Топ-10 лучших супертяжей - 107.955 просмотров - http://box.sport.com.ua/news.php?id=42322
======
интересно, а по количеству постов есть данные? я так подозреваю, что по этому показателю данная статья будет 100% лидером
Bav_Kharkiv
---Или бан давно был?
Нет. В пятницу он еще был здесь, а вчера появилась инфа, что его забанили.
Bav_Kharkiv
----Почему РФ сейчас богаче всех, у нее средняя зарплата работающего гражданина по стране, если верить опубликованным данным 16000 руб. (около 670$)? Потому что не приходится отстегивать такие деньги, как ты пишешь, "братьям" узбекам, таджикам, грузинам.
Украина сейчас вторая, т.к. она так же была донором, но в меньшей степени, чем РФ.
Почему ТЕПЕРЬ так бедно живут в Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Молдове, Армении? Все по той же причине: шальные деньги поступать перестали.
Да нет! Упали после развала все. И Россия, в том числе. А сейчас, по сравению с 90-ми лучше живут ВСЕ - от России до Таджикистана. Но Россия намного лучше, благодаря ценам на углеводороды. Хотя и казахи с азербайджанцами тоже не очень бедствуют. Причина та же - нефть. Мой приятель недавно был в Алма-Ате. Офигел от количества дорогущих иномарок, цен в ресторанах и т. п.
Но, естественно, это праздник не для всех. Также, как и в России.
--- А при Союзе все "сестры" жили примерно одинаково.
Вот именно, "примерно". В селе Малые Залупки жили, как в Москве????? Даже если сравнивать столицы: Душанбе или Баку никогда не могли равняться с Москвой или даже Киевом.
Админ
"Уважаемый Админ, за что забанен VladimirLviv?"
Сегодня банил один айпи за рекламу. Это последний бан за неделю. Я с четверга до вторника не был в инете вообще. Поэтому про Владимира не в курсе, а банить могу только я. Или бан давно был?
DLS (Пушкино)
Нейтральный | 2008-06-25 10:42:20
Я думаю, что это не зависть, более того, я уверен, что это не зависть. Просто на западной Украине действительно не любят россиян. И когда люди с западной Украины спрашивают - а за что их любить? - то, честно, мне нечего им на это ответить.
И почему братьями? Друзьями, товарищами - пожалуйста. Но почему братьями? И почему именно россияне братья?
_______________________________________________________
Вопрос риторический - за что их любить? Здесь все просто,просто скорее всего население западной Украины никогда не считало россиян что назваеться "своими". Это в общем то их право не являеться не плохим ни хорошим.
Для меня допустим украинцы "свои",потому что пожил при союзе прилично,потому и болею за сб. Украины,всегда болел за ДК,но это мое личное отношение,думаю как и многих россиян. С другой стороны можно поставить вопрос "а за что их НЕЛЮБИТЬ"? Думаю большинство населения запада Украины вспомнит Петра 1, Екатерину упразднившую Запорожскую Сечь,заточенных в темницы и монастыри кошевых атаманов и т.д...Ну и притеснение украинского языка в годы Союза. Но все это как то глупо,ты не находишь? Тогда по логике одним из центров нелюбви должно быть Запорожье...И кубанское казачество внутри самой России.
По поводу братьев...Это тоже вольному воля,кто как считает,но народы то братские в том смысле что пошли от ощего корня....И вобщем то-чего делить рядовому украинцу и рядовому россиянину? Делят политики...К сожалению,и думаю что от такой дележки проигрывают все.
Bav_Kharkiv
--- Хрюн Моржов | 2008-06-25 12:22:24
Ты понимаешь, что для украинофоба, поизнести "украинец" - это себя не уважать. Поэтому он и называет всю нацию хохлами для него это слоа синонимы, но оскорблять гораздо приятней. Поэтому разницы между "хохлы - отрыжка славянской нации" и "Гнида, подонок - синонимы к слову русский" нет. И в том, и в другом случае оскорблялась вся нация, а не тате-то абстрактные люди.
З.Ы. А Чонкин был уже давно неадекватным.
Кстати воспользуемся присутствием Админа и спросим:
"Уважаемый Админ, за что забанен VladimirLviv?"
Хрюн Моржов
То Нейтральный | 2008-06-25 10:42:20
- Могу дополнить к твоей "нейтральности" еще некоторые сведения. Во времена СССР многие "меньшие братья" откровенно пестовались и лелеялись. Например, в 50-80 годы Союз активно вел обнаружение и исследовал новые месторождения полезных ископаемых. Так были открыты в Узбекистане крупные запасы нефти в Кашкадарьинской области, меньшие - в Андижанской, газа - в Бухарской, Навоийской областях, золота - в Навоийской, т.е. в Кызылкумах. Но эти месторождения (кроме Зарафшанского золотого) не разрабатывались или почти не разрабатывались, а консервировались на будущее. С приходом независимости Узбекистану достаточно было всего лишь расконсервировать эти месторождения и начать добычу. А нефть и газ преимущественно качались из недр РСФСР. Таким образом, "братьям меньшим" здорово помогли на их будущую независимость.
Админ
Хрюн Моржов, это да, несомненно.
Кстати, если говорить о рейтингах вообще, то в старой версии в десятке самых рейтинговых всегда было 3-4 новости о боксе.
Хрюн Моржов
То Админ | 2008-06-25 11:35:59
====== Рекорды после появления новой версии сайта такие:
- Еще бы! Те новости (Дерюгина, ТОР-10) являются так сказать, долговременными. А отчет о футбольном матче - новость скоротечная, особенно на ЧЕ, когда это не последний матч.
Хрюн Моржов
То Нейтральный | 2008-06-25 10:42:20
====== И была построена такая система, которая позволила выкачивать деньги из этих стран, оставляя им самую малость. Одним словом, Москва великоимперская зарабатывала таким образом деньги.
- Ну ты даешь!!! Я в шоке! Ты где этот бред познал? Тебе не известно, сколько от своего бюджета Советская Россия отстегивала в Союзный? И сколько другие советские республики?
Николай Шмелев (примерно 1987-88 год) писал:
Формирование бюджета СССР осуществлялось за счет отчислений из бюджетов союзных республик ДОЛЕЙ своего бюджета. Так вот, РФ отстегивала 60%, Украина около 30%, Белоруссия - около 25%. (По республикам точно не помню). Остальные республики отстегивали от 0 до 10 процентов. А получали все пропорционально жителям с небольшим учетом потребностей под конкретные нужды. Донарами в Союзе были только первые 3 республики. Например, Армения, получала из Союзного бюджета дотаций примерно в 3 (ТРИ) раза больше, чем сама зарабатывала. Т.е. на 75% ее бюджет был дотационный.
Почему РФ сейчас богаче всех, у нее средняя зарплата работающего гражданина по стране, если верить опубликованным данным 16000 руб. (около 670$)? Потому что не приходится отстегивать такие деньги, как ты пишешь, "братьям" узбекам, таджикам, грузинам.
Украина сейчас вторая, т.к. она так же была донором, но в меньшей степени, чем РФ.
Почему ТЕПЕРЬ так бедно живут в Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Молдове, Армении? Все по той же причине: шальные деньги поступать перестали.
А при Союзе все "сестры" жили примерно одинаково.
А ты чушь какую-то: "Москва великоимперская зарабатывала таким образом деньги".
Админ
Я думаю, что Хиддинк сделал выводы из первого матча, и Россия такими большими силами в атаку не пойдет, будет осторожничать, а возможно и вообще отдаст инициативу испанцам в надежде на контратаки и Аршавина. Но если будут позиционно атаковать Испанию, то снова наполучают голов от Вильи. Как показала игра с Италией - испанцы сильны персонально, в обыгрыше, в контратаках, а в позиционной игре при перекрытых зонах у них ничего не получается, если хорошо страховать.
Поэтому скорее всего игра будет не суперзрелищной, а россиянам надо однозначно закрываться в обороне, иначе разорвут.
Админ
Рекорды после появления новой версии сайта такие:
За что наказали Ирину Дерюгину - 160.352 просмотра на данный момент - http://other.sport.com.ua/news.php?id=42448
Топ-10 лучших супертяжей - 107.955 просмотров - http://box.sport.com.ua/news.php?id=42322
В старой версии были весьма популярные новости про Кличко, про Динамо после матчей Лиги чемпионов, но эти данные остались в старой версии.
Хрюн Моржов
То Гость | 2008-06-25 09:27:29
====== Хрюн, а чем оличаются националисты от нацистов?
- Это разные понятия:
Нацизм: http://ru.wikipedia.org/wiki/Нацизм
Национализм: http://orwell.ru/library/essays/nationalism/russian/
Хотя еще можно найти ряд толкований.
Хрюн Моржов
То Bav_Kharkiv
При этом мы все знаем Володю, как ярого националиста. Но он адекватен, с ним можно полемизировать, даже очень интересно. Я долгое время думал также и о чонкине. Но он довольно неожиданно предстал уже не националистом, а нацистом. За это - однозначно банить.
Хрюн Моржов
То Bav_Kharkiv | 2008-06-24 18:03:27
====== "Хохлы отрыжка славянской нации". Это как? И многие подписались. Для тебя это просто была последняя капля. Ты очень бурно реагируешь на льющееся здесь дерьмо.
- Да нет, дорогой. Между идиотическим маразмом, что ты указал в кавычках и тем, что написал ВЗРОСЛЫЙ чонкин - большая разница. Я уже говорил: можно матами-перематами поливать абстрактных хохлов или кацапов - это мне похер, но отозваться о всей нации, имея ввиду не каких-то кацапов, а всю национальность "русский" и каждого русского человека в отдельности в том стиле - большая разница. Тот бред в кавычках, я не понимаю. Что такое "славянская нация"? Поэтому к такому типу идиотизма отношусь ГОРАЗДО СПОКОЙНЕЕ.
Володю из Львова забанили, правда, не очень хорошо знаю, за что.
toli0808
Попробуй эти стихи послать Украинскому правительству)))
Но не на футбольном сайте.
Стихи ж конечно не улёт
Раз проклинаешь,как собак
Ты видно просто стихоплёт!!!
Да и конечно же МУДАК!!!
vikzx
Гость | 2008-06-24 23:56:41
На Сечь удрали вы стервозно,
И даже не платили дань!_________________Иван Грозный никакого отношения к образованию Запорожской Сечи не имеет,это раз,и появилась она еще до его рождения,это два!
Страна трудилась, воевала,
Фашиста ставя на попа,
А вы, слиняв с лесоповала,
Бежали к Власову в УПА!______________________
Генерал Власов и УПА это совершенно разные вещи и двигали ими разные идеи,это раз,второе:украинцы воевали никак не меньше русских и других народов СССР,и не хуже!
Хотелось бы еще добавить-не пиши маразма,он явно не красит.