Огнен ВУКОЕВИЧ: «Загребское Динамо может победить Шахтер в Харькове»

Экс-футболист киевского «Динамо» отмечает, что уровень «Шахтера» упал

Огнен ВУКОЕВИЧ: «Загребское Динамо может победить Шахтер в Харькове»
© sportske.jutarnji.hr. Огнен Вукоевич
Хорватский экс-футболист киевского «Динамо» Огнен Вукоевич, главный тренер сборной Хорватии U-20, рассказал хорватским журналистам о предстоящем матче «Шахтера» с загребским «Динамо» в Лиге чемпионов, который состоится в Харькове 22 октября: 
 
«Во-первых, этот не тот «Шахтер», который 10 лет назад был важным фактором в Европе и доминировал на «Максимире» в 2008 году. Вы знаете, украинская лига находится в упадке из-за всего, что там произошло в последние годы. Это уже не то качество, есть лишь два серьезных клуба – «Шахтер» и «Динамо». И в такой лиге «Шахтер» превосходит всех, он еще не потерял очков в этом сезоне.
 
Есть некоторые отличные игроки, это бразильцы Тайсон, Марлос, Мораес, Исмаили, и я бы добавил к ним Степаненко, они европейского уровня. Остальные – так себе. Это не та команда, с которой загребское «Динамо» не могло бы играть. На данный момент я бы оценил шансы 50 на 50. Загребское «Динамо» с той игрой, которую демонстрирует в последнее время, безусловно, имеет большие шансы на победу, не только по сумме двух матчей, но и в Харькове. Нет абсолютно никакой необходимости бояться этой команды.
 
У «Шахтера» есть зрители, стадион среднего уровня, но это не донецкая атмосфера, не такая зажигательная. Я бы только добавил, что там газон – смесь натуральной и искусственной травы в соотношении 70:30, но я считаю, что это не будет проблемой для загребского «Динамо», ребята привыкли к таким площадкам. Стадион новый, условия отличные.
 
Правый защитник и стопперы – не уровень остальной части команды, защита «Шахтера» хуже чем атака. Я убежден, что Ольмо, Оршич и Петкович могут вызвать здесь много проблем. Если «Динамо» будет играть смело, может и забить гол в Харькове. Сто процентов! А в защите, я считаю, надо попытаться остановить этих бразильцев, посадить их на голодный паек, и тогда команда станет гораздо ближе к успеху. Я верю в загребское «Динамо».
 
Но есть фактор Дарио Срны. Он помощник тренера, он очень хорошо знает «Динамо», он будет в мельчайших подробностях разбираться с составом, и, безусловно, очень хорошо подготовится к этим матчам. В общем, это будет интересно, и я ожидаю, что матч в Харькове даст некоторые ответы. Шансы равные, все решат мелочи.
 
Коноплянка? Мы все знаем, кто такой Коноплянка, и он, наверняка, станет подкреплением для «Шахтера». Но вопрос в том, когда. Потому что он долго не играл, сейчас не в игровом ритме и лишь догоняет всех. Трудно сказать, когда он будет в полной форме. Но то, что он может быть важным игроком в течение сезона, это наверняка».
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sportske novosti

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 10.10.2019 08:02
    -2
    AdvocatusDei, 10.10.2019 07:47
    самое престижное еле еле набрать очко с девятой командой Швейцарии
    Сейчас Динамо выпало из конкуренции, поэтому берём только прошлые результаты. Вам бы тренером Леоненко, интересно глянуть на результат.
    Д. Быков
      Д. Быков, 10.10.2019 07:59
    +1
    Я смотрю, этот конченый, который женька-алкаш, снова здесь выхватывает за всех димамоидных обрыганов. Ему уже и так насовали по самые гланды, а оно всё скулит и просит ещё, бггггг! Ёжики плакали и кололись, но продолжали лезть на кактус!
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 10.10.2019 07:55
    -2
    kina_ne_bydet, 10.10.2019 01:29
    Твоя ссылка не работает, дятел, ахаха)) что вообще с тебя рагуля возьмёшь. На Шахту больше ходит на выезде? Нет, это на свою команду ходят. На Шахту больше ходило в куда более маленьком Донецке, чем на ДК в Киеве? Нет, это бюджетников свозили. На Шахту в Харькове ходят едва меньше, чем на ДК в Киеве? Лучше промолчу и сморожу что-то типа на тренировку сборной ходит больше в Харькове, чем на Шахту Шахта приносит больше очков в копилку Украины, чем Динамо? Так это не важно, главное 0-9 Шахта разок проиграла Ман Сити. А то что ДК 0-8 Челси в лиги европы, об этом я промолчу. Во всех крупных соц сетях, кроме недобитых одноклассников, аудитория Шахтёра во много раз выше чем у Динамо. Так нет же! Это всё боты. ахаха. у рагуля на каждый аргумент найдётся своё шизофреническое оправдание. куевский он такой куевский. тьфу.
    У тебя прогресс налицо, выучил как пишется слово рагуль.
    Немного истории. Рагулями, проживающие внутри МКАД, называли всех остальных москалей. Представь как бы они тебя называли, суперрагуль, галимый рагуль? Вообщем тебе домашнее задание, придумать себе поганяло.
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 10.10.2019 07:47
    +5
    Bolshoi, 10.10.2019 07:42
    О чем спор други? Самое престижное лететь 3-6 в ЛЕ седьмой команде Германии.
    самое престижное еле еле набрать очко с девятой командой Швейцарии
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 10.10.2019 07:42
    -6
    kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:43
    В ле лететь 0-8 конечно престижнее)) чем в лч))
    О чем спор други? Самое престижное лететь 3-6 в ЛЕ седьмой команде Германии.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 10.10.2019 07:09
    -3
    kina_ne_bydet, 10.10.2019 01:29
    Твоя ссылка не работает, дятел, ахаха)) что вообще с тебя рагуля возьмёшь. На Шахту больше ходит на выезде? Нет, это на свою команду ходят. На Шахту больше ходило в куда более маленьком Донецке, чем на ДК в Киеве? Нет, это бюджетников свозили. На Шахту в Харькове ходят едва меньше, чем на ДК в Киеве? Лучше промолчу и сморожу что-то типа на тренировку сборной ходит больше в Харькове, чем на Шахту Шахта приносит больше очков в копилку Украины, чем Динамо? Так это не важно, главное 0-9 Шахта разок проиграла Ман Сити. А то что ДК 0-8 Челси в лиги европы, об этом я промолчу. Во всех крупных соц сетях, кроме недобитых одноклассников, аудитория Шахтёра во много раз выше чем у Динамо. Так нет же! Это всё боты. ахаха. у рагуля на каждый аргумент найдётся своё шизофреническое оправдание. куевский он такой куевский. тьфу.
    Пробелы убери из ссылки, что ж ты как рагуль донецкий, который первый раз интернет увидел...
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 10.10.2019 01:29
    +3
    jekаfunny, 10.10.2019 00:57
    Transfermarkt подсчитал статистику посещаемости клубов в этом сезоне и составил соответствующий рейтинг. Лидеры – ожидаемые, а для Украины все плачевно.
    Рейтинг формировался определением среднего количества зрителей на домашних матчах команд в этом сезоне. Не секрет, что больше всего ходят на футбол в Европе. Рекордные цифры собирают атмосферные и комфортные стадионы в странах с давними традициями и культурой боления.
    Например так считает трансфермаркет, хотя откуда тебе знать что это такое ))
    https://www .google. com/amp/s/football24. ua/ru/rejting_poseshhaemosti_v_ukraine_i_mire_borussija_d_vne_konkurencii_d
    inamo_ne_v_top_100_vse_ploho_dazhe_u_shahtera_n494141/amp/
    Твоя ссылка не работает, дятел, ахаха)) что вообще с тебя рагуля возьмёшь. На Шахту больше ходит на выезде? Нет, это на свою команду ходят. На Шахту больше ходило в куда более маленьком Донецке, чем на ДК в Киеве? Нет, это бюджетников свозили. На Шахту в Харькове ходят едва меньше, чем на ДК в Киеве? Лучше промолчу и сморожу что-то типа на тренировку сборной ходит больше в Харькове, чем на Шахту Шахта приносит больше очков в копилку Украины, чем Динамо? Так это не важно, главное 0-9 Шахта разок проиграла Ман Сити. А то что ДК 0-8 Челси в лиги европы, об этом я промолчу. Во всех крупных соц сетях, кроме недобитых одноклассников, аудитория Шахтёра во много раз выше чем у Динамо. Так нет же! Это всё боты. ахаха. у рагуля на каждый аргумент найдётся своё шизофреническое оправдание. куевский он такой куевский. тьфу.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.10.2019 00:57
    -1
    jekаfunny, 10.10.2019 00:53
    Но ты можешь скинуть хоть один рейтинг где популярность клуба считается не по домашней или общей посещаемости , а ..... по выездной
    Давай я жду
    Transfermarkt подсчитал статистику посещаемости клубов в этом сезоне и составил соответствующий рейтинг. Лидеры – ожидаемые, а для Украины все плачевно.
    Рейтинг формировался определением среднего количества зрителей на домашних матчах команд в этом сезоне. Не секрет, что больше всего ходят на футбол в Европе. Рекордные цифры собирают атмосферные и комфортные стадионы в странах с давними традициями и культурой боления.
    Например так считает трансфермаркет, хотя откуда тебе знать что это такое ))
    https://www .google. com/amp/s/football24. ua/ru/rejting_poseshhaemosti_v_ukraine_i_mire_borussija_d_vne_konkurencii_d
    inamo_ne_v_top_100_vse_ploho_dazhe_u_shahtera_n494141/amp/
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.10.2019 00:53
    -3
    kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:48
    ипать ты чёрт)) но ты же понимаешь, что каждый твой недоаргумент я просто уничтожу реальным аргументом)) болелы приходят всегда на свою команду, но некоторые ещё и на чужую поглядеть. Вот на чужой Шахтёр они приходят больше, чем на чужое Динамо) на Аталанту-Шахтёр мало пришло миланских зажравшихся болел?) А сколько на Лугано-Динамо пришло швейцарских болел)) вообщем чёрт, как бы ты тут не оправдывался, твоё Динамо на всех фронтах и по всем параметрам уступает Шахтёру) ну не мучай себя, просто признай это.
    Но ты можешь скинуть хоть один рейтинг где популярность клуба считается не по домашней или общей посещаемости , а ..... по выездной
    Давай я жду
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.10.2019 00:51
    -5
    kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:48
    ипать ты чёрт)) но ты же понимаешь, что каждый твой недоаргумент я просто уничтожу реальным аргументом)) болелы приходят всегда на свою команду, но некоторые ещё и на чужую поглядеть. Вот на чужой Шахтёр они приходят больше, чем на чужое Динамо) на Аталанту-Шахтёр мало пришло миланских зажравшихся болел?) А сколько на Лугано-Динамо пришло швейцарских болел)) вообщем чёрт, как бы ты тут не оправдывался, твоё Динамо на всех фронтах и по всем параметрам уступает Шахтёру) ну не мучай себя, просто признай это.
    Пока на каждый мой аргумент ты смешно пытаешься оправдаться но ещё больше закшвариваешься
    То есть во всех городах приходят на копанку , кроме ... ее родного города ?
    Я не знаю , может там у вас в селе и ходят на соперника
    Но нормальный болельщик , а таких 90% , идёт на свою команду . Ну разве что она играет с клубом уровня Барсы или Ливера , вообщем не с колхозом типа шахтера
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:48
    +3
    jekаfunny, 10.10.2019 00:41
    Я не сомневался , ты по интеллекту , типичный посетитель одноклассников
    В Инстаграмму например куча способов даже самому себе накрутить пользователей через маслайкеры.
    Ну до войны , да , автобусами народ свозился , разнарядки с предприятий работали .
    Но то уже более пятилеток назад было , история .
    Про чужой город это малокомпетентно интересно . За 5 лет клубы в МЛС том же создаются с нуля , и собирают 50-70 тысячные стадионы
    И самое смешное , ахахахахазаза,
    На Выездные Матчи Шахтера , болельщики ходят не на свою команду , а на Шахтёр
    Логика у тебя как раз для завсегдатая одноклассников ) сколько там в Милане на игру Аталанты , на шахтёр пришло ?
    Вообщем снова бред , ахинея и слив )
    Вас бы бурбас там хоть рассаживал как то , а то ж вы через фанерку друг от друга сидите , бредни друг друга подслушиваете ,а потом пересказываете их и позоритесь одинаково
    Нет , ну что популярность считается по выездным матчам , это просто в голос я проорал то есть судя по твоей логике копанка нужна во всех городах , кроме того где она базируется ?
    ипать ты чёрт)) но ты же понимаешь, что каждый твой недоаргумент я просто уничтожу реальным аргументом)) болелы приходят всегда на свою команду, но некоторые ещё и на чужую поглядеть. Вот на чужой Шахтёр они приходят больше, чем на чужое Динамо) на Аталанту-Шахтёр мало пришло миланских зажравшихся болел?) А сколько на Лугано-Динамо пришло швейцарских болел)) вообщем чёрт, как бы ты тут не оправдывался, твоё Динамо на всех фронтах и по всем параметрам уступает Шахтёру) ну не мучай себя, просто признай это.
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:43
    +2
    JulikoB, 09.10.2019 23:40
    Какую причастность, ты вы*лядок, хочешь иметь к ЛЧ? 0:9, 0:7, 1:5. Любишь когда тебя трахают? Ты тоже *идар?
    В ле лететь 0-8 конечно престижнее)) чем в лч))
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.10.2019 00:41
    -4
    kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:31
    В одноклассниках как-раз у ДК больше подписчиков, чем у Шахтёра) так что это вы накручиваете)) а я же говорил за нормальные соц сети, как фейсбук, вконтакте и инстаграм.
    Домашние? До начала войны, на Шахту ходило больше людей в среднем за сезон, чем на Динамо)) и это при том, мой дорогой друг, что население Киева в 3 раза превышает население Донецка)
    Возьмём теперь наше время. Недавний сезон. Средняя домашняя посещаемость Динамо лишь на 2000 человек превзошла Шахтёр. И это Шахта играет в чужом городе, который тоже по населению уступает Киеву. А теперь возьмём выездные матчи и о Боги! Что я вижу! На Шахтёр уже 3 года как ходит куда больше людей, чем на Динамку. Вот тебе и больше болел. Так что рогуль, иди гуляй)))
    Я не сомневался , ты по интеллекту , типичный посетитель одноклассников
    В Инстаграмму например куча способов даже самому себе накрутить пользователей через маслайкеры.
    Ну до войны , да , автобусами народ свозился , разнарядки с предприятий работали .
    Но то уже более пятилеток назад было , история .
    Про чужой город это малокомпетентно интересно . За 5 лет клубы в МЛС том же создаются с нуля , и собирают 50-70 тысячные стадионы
    И самое смешное , ахахахахазаза,
    На Выездные Матчи Шахтера , болельщики ходят не на свою команду , а на Шахтёр
    Логика у тебя как раз для завсегдатая одноклассников ) сколько там в Милане на игру Аталанты , на шахтёр пришло ?
    Вообщем снова бред , ахинея и слив )
    Вас бы бурбас там хоть рассаживал как то , а то ж вы через фанерку друг от друга сидите , бредни друг друга подслушиваете ,а потом пересказываете их и позоритесь одинаково
    Нет , ну что популярность считается по выездным матчам , это просто в голос я проорал то есть судя по твоей логике копанка нужна во всех городах , кроме того где она базируется ?
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:35
    0
    Александр Шевченко, 09.10.2019 23:08
    Динамо никогда не будет проводить свои домашние матчи в Одессе, вот в чем разница. Я уже говорил, болелы шахты кудахтуют про то, что они самый популярный клуб Украины, про количество подписчиков в соц. сетях вон заговорили, для самой "популярной" команды не должно быть проблем собрать стадион в Харькове, если она такой правда являеться, на деле мы видим пшик ввидже трех калек на матче в чукре в Харькове, последним гвоздем в популярность Шахтера стала открытая тренировка сборной страны, на которую пришло больше болел, чем на официальный матч шахты в чукре, больше болел на стадион в чукре в Харькове придет только тогда, когда в Харьков приедет ДК. Вот в чем суть, как только приедет ДК, так сразу и болелы придут в Харькове на стадион.
    Это надо быть дауном, что бы сравнивать сборную страны с клубом)) тем более сборная страны не каждую неделю играет и конечно её тренировка вызывает большой резонанс.
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:31
    +2
    jekаfunny, 10.10.2019 00:21
    А что там разбираться.
    Или ты думаешь пабличек в контактике с мёртвыми душами - это прям апофеоз популярности ?
    Реальный разрез популярности - домашние игры клуба и его поддержка в городе. Ну и ютуб ладно , там конечно тоже не все чисто , но накручивать сложнее чем в оДНОклассниках
    В одноклассниках как-раз у ДК больше подписчиков, чем у Шахтёра) так что это вы накручиваете)) а я же говорил за нормальные соц сети, как фейсбук, вконтакте и инстаграм.
    Домашние? До начала войны, на Шахту ходило больше людей в среднем за сезон, чем на Динамо)) и это при том, мой дорогой друг, что население Киева в 3 раза превышает население Донецка)
    Возьмём теперь наше время. Недавний сезон. Средняя домашняя посещаемость Динамо лишь на 2000 человек превзошла Шахтёр. И это Шахта играет в чужом городе, который тоже по населению уступает Киеву. А теперь возьмём выездные матчи и о Боги! Что я вижу! На Шахтёр уже 3 года как ходит куда больше людей, чем на Динамку. Вот тебе и больше болел. Так что рогуль, иди гуляй)))
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.10.2019 00:21
    -3
    kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:14
    Накрученными?? Видимо ты хорошо разбираешься в накрутках ахахах. Ну ок, а что для тебя показатель популярности клуба? Вот так что бы можно было железно понять, что за ДК болеет больше, чем за Шахту?)
    А что там разбираться.
    Или ты думаешь пабличек в контактике с мёртвыми душами - это прям апофеоз популярности ?
    Реальный разрез популярности - домашние игры клуба и его поддержка в городе. Ну и ютуб ладно , там конечно тоже не все чисто , но накручивать сложнее чем в оДНОклассниках
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.10.2019 00:19
    -3
    kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:17
    Переведи мне, что значит с частотой Марибора?) Ну без ДК Шахте бы пришлось проходить квалификацию лч или ты боишься, что Шахта это квалификацию играя с Мариборами и Хельсинборгами не прошла?)
    Как показывает практика , не прошла бы
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:17
    0
    jekаfunny, 09.10.2019 22:42
    Господи как ужас
    Без очков ДК вы бы со всеми своими набранными балами в ЛЧ играли бы с частотой Марибора или Хельсинборга
    Смотрю , у тебя не только с английским ( уровня 1-го класса) проблемы
    Переведи мне, что значит с частотой Марибора?) Ну без ДК Шахте бы пришлось проходить квалификацию лч или ты боишься, что Шахта это квалификацию играя с Мариборами и Хельсинборгами не прошла?)
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:14
    0
    jekаfunny, 09.10.2019 22:02
    Ахахаха ты думаешь что вы кого-то своими накрученными ботами в Одноклассниках удивите ?)
    Ну тогда ты ещё тупее чем кажешься )
    Без очков ДК вы бы даже для ЛЕ квалифай проходили
    Накрученными?? Видимо ты хорошо разбираешься в накрутках ахахах. Ну ок, а что для тебя показатель популярности клуба? Вот так что бы можно было железно понять, что за ДК болеет больше, чем за Шахту?)
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 10.10.2019 00:10
    -3
    Special2, 10.10.2019 00:03
    Ты деган, ты так пишешь "без очков.." если бы Шахта тащила кваливай ЛЕ, то чтобы Динамо тащило тогда? Пипец ты упоротый
    Припадочный, я к тому говорю что все клубы работают на рейтинг
    И нынешнее место , заслуга всех наших клубов, а не копанки только
    Special2
      Special2, 09.10.2019 20:43
    +10
    Мне нравится как фанаты Динамо рассказывают про то что Шахтёр случайно обыграл Аталанту(3-ю команду Италии), но забывают, что Динамо не смог обыграть предпоследнюю команду чемпионата Швейцарии... Забавно
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 09.10.2019 18:03
    +10
    z.valenok01, 09.10.2019 17:15
    Про уровень украинского футбола с ним полностью согласен.
    И про проблемы шахты согласен. Может со стороны это лучше видно.
    В остальном посмотрим. Мнения разные.
    Хорватам ли говорить про уровень клубного футбола.
    romanchik.8409
      romanchik.8409, 09.10.2019 18:08
    +9
    Заметьте для хорватского Динамо,а не Украинского..Так ,что неадекваты голубые идите ка обсудите,как Лугано обыграть..
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 09.10.2019 17:53
    +9
    Если Загреб будет атаковать то в защите будут огромны дыры. А для Шахтера это очень хорошо!
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 09.10.2019 18:14
    +7
    jekаfunny, 09.10.2019 17:11
    Адекватно все Вуко разложил и по делу !
    Да, но Пятова забыл отметить
    Kevko
    online
      Kevko, 09.10.2019 17:49
    +7
    Довольно точный анализ. Андресовался хорватам. Для украинских болельшиков сказанное - общеизвестные вещи.
    z.valenok01
      z.valenok01, 09.10.2019 17:15
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    Про уровень украинского футбола с ним полностью согласен.
    И про проблемы шахты согласен. Может со стороны это лучше видно.
    В остальном посмотрим. Мнения разные.
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 10.10.2019 09:37
    +6
    Laeda, 10.10.2019 09:28
    акакий чет ты депрессивный стал мало клиентов на окружной?
    собака, я забыл, что с тобой о футболе говорить бессмысленно... твоя дело гавкать на Шахтер и скулить жалобно
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 09.10.2019 18:44
    +6
    Нет, Вуко, конечно - красавчик, возможно - хороший аналитик (в смысле - специалист по украинскому футболу ТОГО времени, когда был в Динамо).
    Смущение только вызывает тезис: "...есть лишь два серьезных клуба – «Шахтер» и «Динамо»..."
    Я считаю, что по ЭТОМУ сезону (а смысл говорить о прошедших, каковы бы они ни были?) бесспорный серьезный футбольный клуб в Украине один - Шахтер.
    Не умаляя прежних заслуг Динамо скажу, что в ЭТОМ сезоне им еще есть что доказывать себе и другим. Есть еще ДВА клуба, идущих с Динамо "в ногу" (Десна и Александрия), причем с Александрией Динамо еще НЕ играло. Есть к тому же еще и Заря, показавшая в ОЧНОЙ встрече с Динамо, что она претендует в этом сезоне на бОльшее, чем прежде.
    П.С. Динамо еще надо подтвердить в этом сезоне СЕРЬЕЗНОСТЬ своих амбиций на попадание в лигочемпионскую зону (2-е место), т.к. скорее всего, ВСЕ эти клубы пройдут во 2-й этап соревнований, где в этом сезоне может серьезно ОБОСТРИТЬСЯ конкуренция не за 3-4 места, как прежде, а за ВТОРОЕ.
    ПС.ПС. Я бы не придавал особого значения словам Вуко. Не сказал бы, что Вукоевич знает украинский футбол намного лучше, чем Срна - хорватский.
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 10.10.2019 07:47
    +5
    Bolshoi, 10.10.2019 07:42
    О чем спор други? Самое престижное лететь 3-6 в ЛЕ седьмой команде Германии.
    самое престижное еле еле набрать очко с девятой командой Швейцарии
    johnDNK
      johnDNK, 09.10.2019 23:00
    +5
    Александр Шевченко, 09.10.2019 22:22
    Подписчик, а где болелы шахты? Где они? Почему на одну тренировку сборной Украины приходит больше болел чем матч Шахты в чукре в Харьеове. Ответ, что они не дома не канает. Вы же говорите, что вы самые писдатые, популярные, дофига подписчмиков в соцсетях, миллионы болел, а на домашние матчи ваши народ ходит только когда ЛЧ или ДК приезжает. А это значит, что люди приходят посмотреть на команду соперника,А не на вас, на то же ДК, например))
    В Донецке на матчах Шахтёра была самая высокая посещаемость в УПЛ!!!
    Как думаешь сколько человек приходило бы на домашние матчи Динамо в УПЛ, если бы они проводились например в Одессе?
    common_sense
      common_sense, 10.10.2019 09:41
    +4
    автобус, тактика мелкого фола в центре поля. сушка на нулевку. и симуляции при любом контакте в штрафной. вот и вся тактика, которую изберет тренер хорватов
    dyryavo_s_dnepra
    online
      dyryavo_s_dnepra, 10.10.2019 09:28
    +4
    Laeda, 10.10.2019 09:24
    не по сортам гавна главный спец у нас ты - намбер ван во всей стране, все время менять аватарки и болеть за всякие колхозы, да вы батенька извращенец (с)
    И это говорит болельщик вечно второго дырявого шубного клуба))
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 10.10.2019 09:27
    +4
    Laeda, 10.10.2019 09:23
    Огнен красава - так порвать пятую точку кротоглорам умето надо - второй день резонанс на весь сайт как бальзам на душу
    а в чем "порвал"?! все сказал по факту и в точку....
    ты, собака, непонятно чему радуешься
    AdvocatusDei
    online
      AdvocatusDei, 10.10.2019 08:14
    +4
    Bolshoi, 10.10.2019 08:12
    До назначения Михайличенко.
    ну если на каждом тренере "обнуляться", у вас просто тренеров за последние 10 лет было больше чем игроков в команде
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 09.10.2019 19:11
    +4
    trasher87 trasher87, 09.10.2019 17:37
    Об этом знают. Все. Просто в Милане тогда повезло. Нейтрализуй Тайсона Марлоса Исмаили и все.
    Если даёт бой Десна Александрия Заря Шахтёру и чудом они выигрывают. То Загреб даст так точно.
    А почему Вуко не говорит о сборнике Боснийском правом крайке Загреба. Очень хороший игрок Динамо.
    Просто у нас думают та катанут на раслабоне. Ну ну.
    Так можно про всех сказать нейтрализуй Месси и Суареса и все гаплык барсе!
    artemshepit
      artemshepit, 10.10.2019 09:28
    +3
    Він же загреб-ельний і йому так хочеться, але буде все зовсім навпаки.
    dyryavo_s_dnepra
    online
      dyryavo_s_dnepra, 10.10.2019 08:37
    +3
    jekаfunny, 09.10.2019 22:42
    Господи как ужас
    Без очков ДК вы бы со всеми своими набранными балами в ЛЧ играли бы с частотой Марибора или Хельсинборга
    Смотрю , у тебя не только с английским ( уровня 1-го класса) проблемы
    Сразу видно спеца по ноунеймам)) Видно что привык за три года к грандам подобного рода))
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 10.10.2019 01:29
    +3
    jekаfunny, 10.10.2019 00:57
    Transfermarkt подсчитал статистику посещаемости клубов в этом сезоне и составил соответствующий рейтинг. Лидеры – ожидаемые, а для Украины все плачевно.
    Рейтинг формировался определением среднего количества зрителей на домашних матчах команд в этом сезоне. Не секрет, что больше всего ходят на футбол в Европе. Рекордные цифры собирают атмосферные и комфортные стадионы в странах с давними традициями и культурой боления.
    Например так считает трансфермаркет, хотя откуда тебе знать что это такое ))
    https://www .google. com/amp/s/football24. ua/ru/rejting_poseshhaemosti_v_ukraine_i_mire_borussija_d_vne_konkurencii_d
    inamo_ne_v_top_100_vse_ploho_dazhe_u_shahtera_n494141/amp/
    Твоя ссылка не работает, дятел, ахаха)) что вообще с тебя рагуля возьмёшь. На Шахту больше ходит на выезде? Нет, это на свою команду ходят. На Шахту больше ходило в куда более маленьком Донецке, чем на ДК в Киеве? Нет, это бюджетников свозили. На Шахту в Харькове ходят едва меньше, чем на ДК в Киеве? Лучше промолчу и сморожу что-то типа на тренировку сборной ходит больше в Харькове, чем на Шахту Шахта приносит больше очков в копилку Украины, чем Динамо? Так это не важно, главное 0-9 Шахта разок проиграла Ман Сити. А то что ДК 0-8 Челси в лиги европы, об этом я промолчу. Во всех крупных соц сетях, кроме недобитых одноклассников, аудитория Шахтёра во много раз выше чем у Динамо. Так нет же! Это всё боты. ахаха. у рагуля на каждый аргумент найдётся своё шизофреническое оправдание. куевский он такой куевский. тьфу.
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 10.10.2019 00:48
    +3
    jekаfunny, 10.10.2019 00:41
    Я не сомневался , ты по интеллекту , типичный посетитель одноклассников
    В Инстаграмму например куча способов даже самому себе накрутить пользователей через маслайкеры.
    Ну до войны , да , автобусами народ свозился , разнарядки с предприятий работали .
    Но то уже более пятилеток назад было , история .
    Про чужой город это малокомпетентно интересно . За 5 лет клубы в МЛС том же создаются с нуля , и собирают 50-70 тысячные стадионы
    И самое смешное , ахахахахазаза,
    На Выездные Матчи Шахтера , болельщики ходят не на свою команду , а на Шахтёр
    Логика у тебя как раз для завсегдатая одноклассников ) сколько там в Милане на игру Аталанты , на шахтёр пришло ?
    Вообщем снова бред , ахинея и слив )
    Вас бы бурбас там хоть рассаживал как то , а то ж вы через фанерку друг от друга сидите , бредни друг друга подслушиваете ,а потом пересказываете их и позоритесь одинаково
    Нет , ну что популярность считается по выездным матчам , это просто в голос я проорал то есть судя по твоей логике копанка нужна во всех городах , кроме того где она базируется ?
    ипать ты чёрт)) но ты же понимаешь, что каждый твой недоаргумент я просто уничтожу реальным аргументом)) болелы приходят всегда на свою команду, но некоторые ещё и на чужую поглядеть. Вот на чужой Шахтёр они приходят больше, чем на чужое Динамо) на Аталанту-Шахтёр мало пришло миланских зажравшихся болел?) А сколько на Лугано-Динамо пришло швейцарских болел)) вообщем чёрт, как бы ты тут не оправдывался, твоё Динамо на всех фронтах и по всем параметрам уступает Шахтёру) ну не мучай себя, просто признай это.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности