ОФИЦИАЛЬНО. УПЛ расширят до 14 клубов, а затем - до 16

УАФ приняла решение о расширении

ОФИЦИАЛЬНО. УПЛ расширят до 14 клубов, а затем - до 16
© upl.ua

Официальный сайт Украинской ассоциации футбола сообщает о решении Исполнительного комитета, который постановил расширить УПЛ с сезона 2020/21.

Со следующего чемпионата в УПЛ будет 14 команд, а не 12 как сейчас. А с сезона 2021/22 элитный дивизион вернется к формату 16 клубов.

Стартующий вскоре сезон 2019/20 пройдет по стандартной за последние годы схеме с 12 участниками.

О том, какой конкретно формат (2 круга или разделение на две группы) будет со следующего чемпионата, информации пока нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинская ассоциация футбола

(65 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    JulikoB
      JulikoB, 11.07.2019 00:04
    -2
    Pavel Yakimovich, 10.07.2019 23:22
    это кстати одна из причин, почему хрен мы дождемся вар 16 камер на стадио сельской команды... или откуда болельщики если на норм стадио в обл центре будут играть 10 команд с округи, на которые местным пофиг, а свои болельщики даже на домашний матч не поедут, потому что он не дома
    Нах тебе то вар сдалося? Он кроты до сих пор без своего стадиона, а ты про какие-то современные технологии вспоминаешь.
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 10.07.2019 23:53
    -1
    Леха Аксютенко, 10.07.2019 18:23
    точно, понизить порог входа, и будем смотреть на увлекательное купание в говне и болоте. В котором в начале чемпионата будет 16 команд, а в конце 12, потому что 4-м даже на автобус из Ужгорода в Харьков, что бы команду привезти на матч, денег не будет.
    Вы что думаете, входной порог для просто так придуман?
    Я единственно излишество в в УПЛ вижу в необходимости стадиона минимум на 5к, при посещении большинства матчей, хорошо если тысяче
    а Вы историю жизни на земле точно знаете?
    Знаете, например, что все страны, империи - вышли из говна и болота?
    Все копошились в говне. Все. Все, кто сейчас красив и блатной - все начинали из говна.
    Мальчик. Учи историю.
    JulikoB
      JulikoB, 10.07.2019 23:48
    0
    antnsmsn, 10.07.2019 19:18
    Этот совок в голове изжить невозможно. Какая огромная страна? Какой праздник? Футбол — развлечение для зрителей и бизнес для владельцев. Страна Украина — не огромна, её доля в мировой экономике смехотворно ничтожна и мы — страна третьего мира (если объективно и судить по уровню дохода граждан). Уровень страны «Украина» — это в лучшем случае среднеразвитая африканская или южноамериканская страна. В Европе — мы худшие. Потенциал? — За тридцать лет его не видно, что-то. Украина — страна с красивейшей природой, удобным положением на карте — и не более. Я очень люблю Украину, но для начала, если уже говорить о потенциале — неплохо было бы начать всем платить налоги и менять страну, а там, может, и клубов станет побольше.
    - При совке украинский футбол показывал такие результаты, о которых мы сейчас можем только мечтать.
    - Предполагать зависимость уровня футбола от уровня дохода граждан, может только абсолютно некомпетентный писака.
    - Если заплатить все налоги, то на еду не хватит, а не то чтобы содержать футбольный клуб.
    - И на что ты собрался менять страну, ты же ее сильно любишь?
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 10.07.2019 23:22
    +2
    klim746, 10.07.2019 23:15
    Да, 16 команд - самое то. Пока что 3 клуба без стадионов, + 1 из райцентра, + 1 вообще из села. В крупнейшей европейской стране, где футбол - спорт №1, матч элитного дивизиона Колос - Ингулец - крутизна будет неимоверная. Скай Спорт наверняка купит права на трансляцию. Вот только систему ВАР в Коваливке установим, чтобы трансляцию еще и с квадрокоптеров давать (система определения гола там ведь уже есть). А уж как будут ломиться трибуны уже в этом сезоне на матче Колос - Днепр-1!!! Декабрь-месяц, а тут тебе и поле с подогревом, и на трибунах комфортно... Фанам Днепра выезд будет просто в кайф.
    ЗЫ. Я не против Колоса, Ингульца или фанов Днепра; я против идиотизма.
    это кстати одна из причин, почему хрен мы дождемся вар 16 камер на стадио сельской команды... или откуда болельщики если на норм стадио в обл центре будут играть 10 команд с округи, на которые местным пофиг, а свои болельщики даже на домашний матч не поедут, потому что он не дома
    klim746
      klim746, 10.07.2019 23:15
    0
    Да, 16 команд - самое то. Пока что 3 клуба без стадионов, + 1 из райцентра, + 1 вообще из села. В крупнейшей европейской стране, где футбол - спорт №1, матч элитного дивизиона Колос - Ингулец - крутизна будет неимоверная. Скай Спорт наверняка купит права на трансляцию. Вот только систему ВАР в Коваливке установим, чтобы трансляцию еще и с квадрокоптеров давать (система определения гола там ведь уже есть). А уж как будут ломиться трибуны уже в этом сезоне на матче Колос - Днепр-1!!! Декабрь-месяц, а тут тебе и поле с подогревом, и на трибунах комфортно... Фанам Днепра выезд будет просто в кайф.
    ЗЫ. Я не против Колоса, Ингульца или фанов Днепра; я против идиотизма.
    Sasha666
      Sasha666, 10.07.2019 22:37
    0
    Forever_young_14, 10.07.2019 22:22
    А по тебе плачет сковородка со смолой, где тебя черти будут жарить
    Тебя уже наверное жарили что знаешь да?!
    Forever_young_14
    online
      Forever_young_14, 10.07.2019 22:22
    -4
    Sasha666, 10.07.2019 22:11
    Дядя по тебе плачет дурка,вроде на фото мужик взрослый,а мозгов как у ребёнка !!!
    А по тебе плачет сковородка со смолой, где тебя черти будут жарить
    Sasha666
      Sasha666, 10.07.2019 22:11
    0
    Forever_young_14, 10.07.2019 20:51
    Я с сатаной НИЧЕГО не имею общего. Мой ник этому подтверждение. А вот того кто облюбовал три шестёрки, ждут БОЛЬШИЕ проблемы. Ты наверное ещё юн и не понимаешь всей глупости поклонению тёмной силе
    Дядя по тебе плачет дурка,вроде на фото мужик взрослый,а мозгов как у ребёнка !!!
    Слава Чебан
    online
      Слава Чебан, 10.07.2019 21:55
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 10.07.2019 21:23
    значит еще гол клоунады будет минимум ,и то если Шахтер (ФФУ) разрешит расширение через сезон
    все правильно, единственный топ клуб в стране все и должен решать)
    jekаfunny
      jekаfunny, 10.07.2019 21:23
    -4
    значит еще гол клоунады будет минимум ,и то если Шахтер (ФФУ) разрешит расширение через сезон
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 10.07.2019 21:18
    +4
    dadaali17, 10.07.2019 20:33
    страна третьего мира? - страной третьего мира её делают чинуши дармоеды под влиянием олигархата, доля в мировой экономики смехотворна по той же причине...коррупция, кумовство, инвесторы не хотят с этим сталкиваться. Ты не видишь потенциал? тогда мне тебя жалко. У нас только таможня и транзит могли с лихвой пополнить госбюджет. я уже молчу про аграрный сектор, легкую промышленность и военторг. Я назвал области где мы далеко не пасем задних, мы можем быть конкурентоспособными и в других областях промышленности и тд (авиастроение, жд...) Естественно казнокрады и дальше нам будут втирать обратное. Полезными ископаемыми нас тоже Бог не обделил, чего стоит янтарь, металлы, газ (пусть не такой качественный). Туризм - ты подтверждаешь что у нас красивая страна , море, горы, леса - это можно и нужно развивать. По этому не будь "ими" и не втирай про третий мир и безысходность, безпотенциальность .... И как раз с налогами не дружат неприкосновенные , а не народ Украины, так шо не заливай. За короткое время из страны третьего мира можно стать успешной, в мире много примеров. Убрать корень зла
    пока что из потенциально топовой экономики европы в 90 - мы заняли где-то в хвосте места... и да, из-за чинуш коррупционеров, но чет выбор обычно между открытым олигархом и марионеткой олигарха, так что пока страна третьего мира - наша реальность
    а потому реально не понятно - зачем нам 20 команд в упл и еще столько же в первой лиге, если это будет означать 1, 2, 3 трупа к концу сезона
    пока что нужно думать - что делать командам для привлечения зрителей на трибуны, потому что при 12, и при 20 командах - больших команд у нас всего 2, и ходят обычно у среднестатистической команды - только на матчи с этими противниками
    Владислав Антонов
      Владислав Антонов, 10.07.2019 21:10
    +3
    16 команд - идеальный вариант, так играют в Беларуси и Польше, а мы чем хуже?
    Только надо замутить нормальный регламент - например, плей-офф 14-й команды УПЛ с 3-ей Первой Лиги. А пятое (четвертое) место в Лиге Европы разыгрывать как в Эредивизи.
    Со временем все стабилизируется - как в стране, так и в футболе. В тех же 2014-15 гг. было намного хуже, чем сейчас.
    BekXan
      BekXan, 10.07.2019 21:00
    +1
    Со следующего круга убрать те группы и играть нормальный чемпионат с шансом для всех.Эти тасовки всяких схем привели кто му что вообще звиздец получился.
    Forever_young_14
    online
      Forever_young_14, 10.07.2019 20:51
    -7
    Sasha666, 10.07.2019 20:34
    Вы друг сатаны!!!
    Я с сатаной НИЧЕГО не имею общего. Мой ник этому подтверждение. А вот того кто облюбовал три шестёрки, ждут БОЛЬШИЕ проблемы. Ты наверное ещё юн и не понимаешь всей глупости поклонению тёмной силе
    Sasha666
      Sasha666, 10.07.2019 20:34
    0
    Zport., 10.07.2019 20:12
    Он донецкий алкаш. Не обращайте внимания
    Буду знать!!!
    Sasha666
      Sasha666, 10.07.2019 20:34
    0
    Forever_young_14, 10.07.2019 20:18
    Я так понимаю, что у тебя с чувством юмора - беда. Видимо сатанинский ник этому способствует
    Вы друг сатаны!!!
    dadaali17
      dadaali17, 10.07.2019 20:33
    +4
    antnsmsn, 10.07.2019 19:18
    Этот совок в голове изжить невозможно. Какая огромная страна? Какой праздник? Футбол — развлечение для зрителей и бизнес для владельцев. Страна Украина — не огромна, её доля в мировой экономике смехотворно ничтожна и мы — страна третьего мира (если объективно и судить по уровню дохода граждан). Уровень страны «Украина» — это в лучшем случае среднеразвитая африканская или южноамериканская страна. В Европе — мы худшие. Потенциал? — За тридцать лет его не видно, что-то. Украина — страна с красивейшей природой, удобным положением на карте — и не более. Я очень люблю Украину, но для начала, если уже говорить о потенциале — неплохо было бы начать всем платить налоги и менять страну, а там, может, и клубов станет побольше.
    страна третьего мира? - страной третьего мира её делают чинуши дармоеды под влиянием олигархата, доля в мировой экономики смехотворна по той же причине...коррупция, кумовство, инвесторы не хотят с этим сталкиваться. Ты не видишь потенциал? тогда мне тебя жалко. У нас только таможня и транзит могли с лихвой пополнить госбюджет. я уже молчу про аграрный сектор, легкую промышленность и военторг. Я назвал области где мы далеко не пасем задних, мы можем быть конкурентоспособными и в других областях промышленности и тд (авиастроение, жд...) Естественно казнокрады и дальше нам будут втирать обратное. Полезными ископаемыми нас тоже Бог не обделил, чего стоит янтарь, металлы, газ (пусть не такой качественный). Туризм - ты подтверждаешь что у нас красивая страна , море, горы, леса - это можно и нужно развивать. По этому не будь "ими" и не втирай про третий мир и безысходность, безпотенциальность .... И как раз с налогами не дружат неприкосновенные , а не народ Украины, так шо не заливай. За короткое время из страны третьего мира можно стать успешной, в мире много примеров. Убрать корень зла
    Forever_young_14
    online
      Forever_young_14, 10.07.2019 20:18
    -8
    Sasha666, 10.07.2019 20:08
    Я тоже,значит пьете!
    Я так понимаю, что у тебя с чувством юмора - беда. Видимо сатанинский ник этому способствует
    Forever_young_14
    online
      Forever_young_14, 10.07.2019 20:15
    -10
    Zport., 10.07.2019 20:12
    Он донецкий алкаш. Не обращайте внимания
    Тебя придурка мусорского забыли спросить. Меньше вякай - дольше жить будешь
    Zport.
      Zport., 10.07.2019 20:12
    +4
    Sasha666, 10.07.2019 18:52
    Що ви курите?
    Он донецкий алкаш. Не обращайте внимания
    antnsmsn
      antnsmsn, 10.07.2019 19:18
    +14
    Виталий Грин, 10.07.2019 17:51
    А Палкин тут при чем?
    Это не его уровень.
    Ахметов дал добро потому, что большинство клубов все равно под ним. На дотации...
    Но формат с 16-ю клубами все же более ... как это сказать... хм?
    Все же более отвечает уровню страны Украина.
    Стыдно иметь в нашей стране формат с 12-ю клубами и разыгрывать все эти "дележи" на четыре круга.
    Кому стыдно? Да никому. Просто мне. Очень хочется чтобы и Днепр, и Харьков, и Одесса, и Мариуполь, и Суммы, и остальные регионы выходили биться протв ШД и ДК. Чтоб народ был вовлечен в азарт высшей лиги.
    А порог вступительных взносов за сезон можно и понизить.
    Потому что для людей футбол - это праздник.
    Огромной страны, с проблемами, но и с потенциалом
    Этот совок в голове изжить невозможно. Какая огромная страна? Какой праздник? Футбол — развлечение для зрителей и бизнес для владельцев. Страна Украина — не огромна, её доля в мировой экономике смехотворно ничтожна и мы — страна третьего мира (если объективно и судить по уровню дохода граждан). Уровень страны «Украина» — это в лучшем случае среднеразвитая африканская или южноамериканская страна. В Европе — мы худшие. Потенциал? — За тридцать лет его не видно, что-то. Украина — страна с красивейшей природой, удобным положением на карте — и не более. Я очень люблю Украину, но для начала, если уже говорить о потенциале — неплохо было бы начать всем платить налоги и менять страну, а там, может, и клубов станет побольше.
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 10.07.2019 17:51
    +12
    « УАФ - М а ф і я », 10.07.2019 17:34
    И что, Палкин не был против? Странно. Видимо что то в лесу сдохло)))
    А Палкин тут при чем?
    Это не его уровень.
    Ахметов дал добро потому, что большинство клубов все равно под ним. На дотации...
    Но формат с 16-ю клубами все же более ... как это сказать... хм?
    Все же более отвечает уровню страны Украина.
    Стыдно иметь в нашей стране формат с 12-ю клубами и разыгрывать все эти "дележи" на четыре круга.
    Кому стыдно? Да никому. Просто мне. Очень хочется чтобы и Днепр, и Харьков, и Одесса, и Мариуполь, и Суммы, и остальные регионы выходили биться протв ШД и ДК. Чтоб народ был вовлечен в азарт высшей лиги.
    А порог вступительных взносов за сезон можно и понизить.
    Потому что для людей футбол - это праздник.
    Огромной страны, с проблемами, но и с потенциалом
    wicker
      wicker, 10.07.2019 17:52
    +11
    Давно пора
    Sasha666
      Sasha666, 10.07.2019 18:52
    +9
    Forever_young_14, 10.07.2019 18:47
    Шесть! на выход, восемь! на вход.
    Що ви курите?
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 10.07.2019 18:23
    +8
    Виталий Грин, 10.07.2019 17:51
    А Палкин тут при чем?
    Это не его уровень.
    Ахметов дал добро потому, что большинство клубов все равно под ним. На дотации...
    Но формат с 16-ю клубами все же более ... как это сказать... хм?
    Все же более отвечает уровню страны Украина.
    Стыдно иметь в нашей стране формат с 12-ю клубами и разыгрывать все эти "дележи" на четыре круга.
    Кому стыдно? Да никому. Просто мне. Очень хочется чтобы и Днепр, и Харьков, и Одесса, и Мариуполь, и Суммы, и остальные регионы выходили биться протв ШД и ДК. Чтоб народ был вовлечен в азарт высшей лиги.
    А порог вступительных взносов за сезон можно и понизить.
    Потому что для людей футбол - это праздник.
    Огромной страны, с проблемами, но и с потенциалом
    точно, понизить порог входа, и будем смотреть на увлекательное купание в говне и болоте. В котором в начале чемпионата будет 16 команд, а в конце 12, потому что 4-м даже на автобус из Ужгорода в Харьков, что бы команду привезти на матч, денег не будет.
    Вы что думаете, входной порог для просто так придуман?
    Я единственно излишество в в УПЛ вижу в необходимости стадиона минимум на 5к, при посещении большинства матчей, хорошо если тысяче
    y-grec
    online
    y-grec, 10.07.2019 19:36
    +6
    Расширение не может не радовать!
    Но я бы все отдал, чтобы увидеть в чемпионах кого-то, кто не ДК и не Шахта
    Вадим Трикоз
      Вадим Трикоз, 10.07.2019 19:01
    +5
    euro2012_za_2012euro, 10.07.2019 18:47
    Класс!!! Следующий с 14 командами можно играть в три круга: дома(_кто сможет), в гостях, и 3-й круг на нейтральных полях.
    39 матчей это больше чем в лучших лигах Европы, хотя до Шотландии не дотягиваем...
    Сомневаюсь, что будут играть в 3 круга...это как бы глупо, будет куча вопросов где играть третий матч между ДК и ШД и про "ручное ФФУ"....и т.д. между конкурентами за место, а нейтральное поле...ну такое, вообще не вижу смысла играть матч Львов-Мариуполь, скажем, в Полтаве.....И так люди на стадионы не особо ходят!
    Походу вернут формат в 2 круга, потому как в 4 мы уже не потянем - 26 матчей + 12 = 38, это уже слишком. А если в 2, то 26 как-то маловато! Возможно, введут в Кубке двохматчевые противостояния, дабы заполнить эти проблемы. Ну, посмотрим кароче, но думаю это хорошо, что утвердили расширение. В первой лиге есть достойные команды, которые не хуже нынешних в УПЛ - Металлист, Волынь, Черноморец, Ингулец, Оболонь, Арсенал....
    Crassus1
      Crassus1, 10.07.2019 19:00
    +5
    Лифт УПЛ -1, ПФЛ +3
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 11.07.2019 07:37
    +4
    Иван Петров, 11.07.2019 01:46
    УПЛ станет интересна, когда туда вбахают денег много, когда у каждого города будет сильная команда и владельцы клубов все будут хотеть взять первые места, чтобы получить славу. А так с 2 клубами не интересно и из за плохой конкуренции их уровень падает. Совсем не интересно! Было круто помню, когда Днепр и Метал по уровню были не слабее Динамо и Шахтера и эти ж игроки с Метала в Шахтере еще ведущие сейчас - это Тайсон и Марлос, они же были в Метале. Вот тогда был чемп мощный и стадионы были забиты. И Днепр в финал ЛЕ доходил и Метал вечно доходил в ЛЕ далеко. А сейчас все сдулось! Нужно хотя бы Метал отдать Ярославскому и чтобы Коломойский вступил в игру. Потому что Коломойский прямо заявил, что футбол умер сейчас и потому он и угробил Днепр. И чтобы еще олигархи себе взяли по клубу какие то. Футбол без бабла слабый! Чем больше денег в чемпионате, тем он сильнее! Если смогут завлечь деньги в чемпионат, то тогда он станет интересный!
    Глупая позиция. АПЛ живёт за счёт доходов с футбола(болельщиков, трансляций, рекламы и тп), а не за счёт "богатых дядей".
    Нужно продавать футбол - только такой подход обеспечит стабильный и сильный чемпионат.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 10.07.2019 21:18
    +4
    dadaali17, 10.07.2019 20:33
    страна третьего мира? - страной третьего мира её делают чинуши дармоеды под влиянием олигархата, доля в мировой экономики смехотворна по той же причине...коррупция, кумовство, инвесторы не хотят с этим сталкиваться. Ты не видишь потенциал? тогда мне тебя жалко. У нас только таможня и транзит могли с лихвой пополнить госбюджет. я уже молчу про аграрный сектор, легкую промышленность и военторг. Я назвал области где мы далеко не пасем задних, мы можем быть конкурентоспособными и в других областях промышленности и тд (авиастроение, жд...) Естественно казнокрады и дальше нам будут втирать обратное. Полезными ископаемыми нас тоже Бог не обделил, чего стоит янтарь, металлы, газ (пусть не такой качественный). Туризм - ты подтверждаешь что у нас красивая страна , море, горы, леса - это можно и нужно развивать. По этому не будь "ими" и не втирай про третий мир и безысходность, безпотенциальность .... И как раз с налогами не дружат неприкосновенные , а не народ Украины, так шо не заливай. За короткое время из страны третьего мира можно стать успешной, в мире много примеров. Убрать корень зла
    пока что из потенциально топовой экономики европы в 90 - мы заняли где-то в хвосте места... и да, из-за чинуш коррупционеров, но чет выбор обычно между открытым олигархом и марионеткой олигарха, так что пока страна третьего мира - наша реальность
    а потому реально не понятно - зачем нам 20 команд в упл и еще столько же в первой лиге, если это будет означать 1, 2, 3 трупа к концу сезона
    пока что нужно думать - что делать командам для привлечения зрителей на трибуны, потому что при 12, и при 20 командах - больших команд у нас всего 2, и ходят обычно у среднестатистической команды - только на матчи с этими противниками
    dadaali17
      dadaali17, 10.07.2019 20:33
    +4
    antnsmsn, 10.07.2019 19:18
    Этот совок в голове изжить невозможно. Какая огромная страна? Какой праздник? Футбол — развлечение для зрителей и бизнес для владельцев. Страна Украина — не огромна, её доля в мировой экономике смехотворно ничтожна и мы — страна третьего мира (если объективно и судить по уровню дохода граждан). Уровень страны «Украина» — это в лучшем случае среднеразвитая африканская или южноамериканская страна. В Европе — мы худшие. Потенциал? — За тридцать лет его не видно, что-то. Украина — страна с красивейшей природой, удобным положением на карте — и не более. Я очень люблю Украину, но для начала, если уже говорить о потенциале — неплохо было бы начать всем платить налоги и менять страну, а там, может, и клубов станет побольше.
    страна третьего мира? - страной третьего мира её делают чинуши дармоеды под влиянием олигархата, доля в мировой экономики смехотворна по той же причине...коррупция, кумовство, инвесторы не хотят с этим сталкиваться. Ты не видишь потенциал? тогда мне тебя жалко. У нас только таможня и транзит могли с лихвой пополнить госбюджет. я уже молчу про аграрный сектор, легкую промышленность и военторг. Я назвал области где мы далеко не пасем задних, мы можем быть конкурентоспособными и в других областях промышленности и тд (авиастроение, жд...) Естественно казнокрады и дальше нам будут втирать обратное. Полезными ископаемыми нас тоже Бог не обделил, чего стоит янтарь, металлы, газ (пусть не такой качественный). Туризм - ты подтверждаешь что у нас красивая страна , море, горы, леса - это можно и нужно развивать. По этому не будь "ими" и не втирай про третий мир и безысходность, безпотенциальность .... И как раз с налогами не дружат неприкосновенные , а не народ Украины, так шо не заливай. За короткое время из страны третьего мира можно стать успешной, в мире много примеров. Убрать корень зла
    Zport.
      Zport., 10.07.2019 20:12
    +4
    Sasha666, 10.07.2019 18:52
    Що ви курите?
    Он донецкий алкаш. Не обращайте внимания
    Иван Петров
      Иван Петров, 11.07.2019 01:46
    +3
    УПЛ станет интересна, когда туда вбахают денег много, когда у каждого города будет сильная команда и владельцы клубов все будут хотеть взять первые места, чтобы получить славу. А так с 2 клубами не интересно и из за плохой конкуренции их уровень падает. Совсем не интересно! Было круто помню, когда Днепр и Метал по уровню были не слабее Динамо и Шахтера и эти ж игроки с Метала в Шахтере еще ведущие сейчас - это Тайсон и Марлос, они же были в Метале. Вот тогда был чемп мощный и стадионы были забиты. И Днепр в финал ЛЕ доходил и Метал вечно доходил в ЛЕ далеко. А сейчас все сдулось! Нужно хотя бы Метал отдать Ярославскому и чтобы Коломойский вступил в игру. Потому что Коломойский прямо заявил, что футбол умер сейчас и потому он и угробил Днепр. И чтобы еще олигархи себе взяли по клубу какие то. Футбол без бабла слабый! Чем больше денег в чемпионате, тем он сильнее! Если смогут завлечь деньги в чемпионат, то тогда он станет интересный!
    Владислав Антонов
      Владислав Антонов, 10.07.2019 21:10
    +3
    16 команд - идеальный вариант, так играют в Беларуси и Польше, а мы чем хуже?
    Только надо замутить нормальный регламент - например, плей-офф 14-й команды УПЛ с 3-ей Первой Лиги. А пятое (четвертое) место в Лиге Европы разыгрывать как в Эредивизи.
    Со временем все стабилизируется - как в стране, так и в футболе. В тех же 2014-15 гг. было намного хуже, чем сейчас.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 10.07.2019 18:57
    +3
    Sasha666, 10.07.2019 18:31
    І скільки тепер на вихід???А скільки повиситься в класі???
    Скорее всего - 1 на выход, 3 - на вход (без учета возможного плейоффа)..
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 10.07.2019 23:22
    +2
    klim746, 10.07.2019 23:15
    Да, 16 команд - самое то. Пока что 3 клуба без стадионов, + 1 из райцентра, + 1 вообще из села. В крупнейшей европейской стране, где футбол - спорт №1, матч элитного дивизиона Колос - Ингулец - крутизна будет неимоверная. Скай Спорт наверняка купит права на трансляцию. Вот только систему ВАР в Коваливке установим, чтобы трансляцию еще и с квадрокоптеров давать (система определения гола там ведь уже есть). А уж как будут ломиться трибуны уже в этом сезоне на матче Колос - Днепр-1!!! Декабрь-месяц, а тут тебе и поле с подогревом, и на трибунах комфортно... Фанам Днепра выезд будет просто в кайф.
    ЗЫ. Я не против Колоса, Ингульца или фанов Днепра; я против идиотизма.
    это кстати одна из причин, почему хрен мы дождемся вар 16 камер на стадио сельской команды... или откуда болельщики если на норм стадио в обл центре будут играть 10 команд с округи, на которые местным пофиг, а свои болельщики даже на домашний матч не поедут, потому что он не дома
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 10.07.2019 18:09
    +2
    Виталий Грин, 10.07.2019 17:51
    А Палкин тут при чем?
    Это не его уровень.
    Ахметов дал добро потому, что большинство клубов все равно под ним. На дотации...
    Но формат с 16-ю клубами все же более ... как это сказать... хм?
    Все же более отвечает уровню страны Украина.
    Стыдно иметь в нашей стране формат с 12-ю клубами и разыгрывать все эти "дележи" на четыре круга.
    Кому стыдно? Да никому. Просто мне. Очень хочется чтобы и Днепр, и Харьков, и Одесса, и Мариуполь, и Суммы, и остальные регионы выходили биться протв ШД и ДК. Чтоб народ был вовлечен в азарт высшей лиги.
    А порог вступительных взносов за сезон можно и понизить.
    Потому что для людей футбол - это праздник.
    Огромной страны, с проблемами, но и с потенциалом
    Пока владельцы клубов не захотят построить хорошие команды не чего не будет. Им как бы по.. ходят болельщики или нет , вовлечены в накал страстей или нет. А болельщики не хотят ходить на такое УГ. Стыдно или нет но количество не значит качество. Взять туже Александрию у клуба лучший период в истории но болельщика это не интересно. Как будто у них в городке свой Лас Вегас!
    JulikoB
      JulikoB, 11.07.2019 13:03
    +1
    Александр Пышненко, 11.07.2019 06:34
    Олигархам нечего, пока, делать в нашем футболе. Они в политике, где можно косить бабло, или, по крайней мере, сохранить то, что уже было украдено. Золотое время футбола, когда в нем были заинтересованы политики - страну тащили на заклание в "таможенный союз", в общий чемпионат, и каждый с олигархов мнил, в этом деле показать себя с лучшей стороны, подогревая интерес к футболу; завязывали на это агентуру. Строилась инфраструктура. Это все сработало. Но, - это уже никогда не вернется. Это теперь можно вспоминать, как "Золотое время украинского футбола". Теперь надо искать другие формы для существования. Подымется настоящая экономика, без этих крыс - Ярославского, Бобломойского, Суркисов и прочих продажных ублюдков - и все, отлично, наладится. Будет счастливый серебряный век. Что тоже очень хорошо.
    Политики, это кто, Ляшко с Надюхой-гранатометчицей?
    JulikoB
      JulikoB, 11.07.2019 12:59
    +1
    Pavel Yakimovich, 11.07.2019 02:00
    да и хрен с ним с вар, система взятия ворот на сельском стадионе - реально? а это уже повсюду, ну кроме 7 лиги в африканской глубинке...
    европа йопта, крупному городу по клубу
    это не только зрелище, это еще и затратно
    Кому нах эти системы нужны в нашем чемпионате??? Идиотам для прикола??? Что узнавать, был ли гол в договорняке между Шахтером и Мариуполем?
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 11.07.2019 06:34
    +1
    Олигархам нечего, пока, делать в нашем футболе. Они в политике, где можно косить бабло, или, по крайней мере, сохранить то, что уже было украдено. Золотое время футбола, когда в нем были заинтересованы политики - страну тащили на заклание в "таможенный союз", в общий чемпионат, и каждый с олигархов мнил, в этом деле показать себя с лучшей стороны, подогревая интерес к футболу; завязывали на это агентуру. Строилась инфраструктура. Это все сработало. Но, - это уже никогда не вернется. Это теперь можно вспоминать, как "Золотое время украинского футбола". Теперь надо искать другие формы для существования. Подымется настоящая экономика, без этих крыс - Ярославского, Бобломойского, Суркисов и прочих продажных ублюдков - и все, отлично, наладится. Будет счастливый серебряный век. Что тоже очень хорошо.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности