Александр РЫБКА: «РПЛ? Почему я не могу поехать зарабатывать?»

Украинский голкипер прокомментировал возможный переход в российский клуб

Александр РЫБКА: «РПЛ? Почему я не могу поехать зарабатывать?»
© ФК Динамо Киев. Александр Рыбка

32-летний украинский голкипер «Сабаила» Александр Рыбка, ранее защищавший цвета киевского «Динамо» и донецкого «Шахтера», прокомментировал возможность своего переезда в Россию.

- В Россию бы поехал?
- На данный момент уже нет. Я смотрю, сколько грязи выливается на ребят, которые в России. В тот момент, когда там все хорошо было, я думаю, что конечно.

- А если бы сейчас было хорошее предложение из чемпионата России?
- Если бы сейчас позвал клуб из РПЛ… Я бы 25 раз переварил, пересоветовался. Это моя карьера, мой заработок. Почему я не могу поехать зарабатывать, чтобы моя семья хорошо жила?

Я уважаю Федецкого, который громко высказывается об игроках, которые уезжают. Он говорил, что у него были предложения, но он не поехал… Если бы у него было такое предложение, как у Ракицкого в «Зенит», он бы туда пешком пошел.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Бомбардир

(39 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    temamx27
      temamx27, 15.06.2019 01:17
    0
    Про Федецкого топ!!!)))
    totake
    online
      totake, 14.06.2019 12:44
    -1
    digital_summer, 13.06.2019 23:48
    Первый раз вижу, чтоб комменты подчистили. 2 страницы стало
    я теж прозрів, хоча ресурс то колорадський, що хотіти
    totake
    online
      totake, 14.06.2019 12:42
    +2
    весна, картопля, жуки активізувалися
    digital_summer
    online
      digital_summer, 13.06.2019 23:48
    +2
    Первый раз вижу, чтоб комменты подчистили. 2 страницы стало
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 13.06.2019 23:36
    -1
    Как-то пофиг на Рыбку, пусть едет куда хочет. Всё равно в сборной бы его не было при любом раскладе.
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 13.06.2019 23:35
    +2
    Тебе там самое место, Рыбка! Надеюсь, навсегда.
    Руслан Шевченко
      Руслан Шевченко, 13.06.2019 23:21
    -1
    Едь твое дело.
    wicker
    online
      wicker, 13.06.2019 22:50
    -1
    БЛЯ....... а не вдусишся.......
    yarmola89
      yarmola89, 13.06.2019 22:42
    +4
    Vyaches Samojlov, 13.06.2019 20:32
    Тому й починаються закиди щодо "кормильців", буцімто їх (спортсменів) родини буде інший дідько якийсь (наприклад, Порошенко чи Турчинов, чи ще хтось) годувати далі (після закінчення їхньої спортивної кар'єри). Вони ж не народні депутати, не бізнесмени, щоб "призначити" або "заробити" собі на гарне життя, на ВСЕ життя!
    То ж - це їхнє право. Якщо воно незаконне - можете їх притягти до суду, якщо ні - то прощо Ви кажете?
    Ти хочеш сказати що він всю свою кар'єру вкалував за мвнвмалку? Тільки за час проведений в копанці отриманих коштів вистачить і внукам безбідно жити.
    yarmola89
      yarmola89, 13.06.2019 22:38
    +5
    Еще один кормилец голодающий....
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 13.06.2019 22:36
    +3
    Ну, звісно, в Україні такі "кормильці" заробляють так мало, так мало... А окрім Росії заробляти немає де.. Сумно читати такі інтерв'ю. До того ж Рибка вважає, що інші заради грошей поводитимуться так само, як повівся б він. Тобто цінності залежать лише від кількості бабла?
    А щодо спорту поза політикою,то саме Росія завжди використовувала спорт як елемент політики та пропаганди успішності свого курсу, як тепер так і за часів совка. А тепер намагається втюхати мантру "спорт поза політикою".
    serg
      serg, 13.06.2019 22:28
    -7
    Комментарий свернут. Показать
    не цепляйтесь к пацану, у него жизнь одна единственная, уникальная и только ему решать как ее прожить: в какой стране, под чьим флагом, за какой клуб играть. Это его жизнь, не ваша. Живите свои жизни как считаете нужным, кому надо воевать - пойдет на войну, кому суждено перебежать к врагу - перебежит, кому-то с дивана 3,14здеть что все вокруг живут неправильно - 3,14здите дальше, если вам так удобно, но не обижайтесь, что ваши советы пох@рят, в том числе и Саша Рыбка
    Анатолий Воробей
      Анатолий Воробей, 13.06.2019 21:53
    +9
    Тупое беспринципное чмо. За 20 сребреников и мать родную продаст. Не зря эту проститню в клубах долго не держали.
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 13.06.2019 21:01
    0
    Те, кто делят людей на патриотов и не патриотов по языковому принципу, пускай почитают комменты под этой новостью и выкинут эту чушь из своей головы навсегда.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 13.06.2019 20:32
    -9
    Тому й починаються закиди щодо "кормильців", буцімто їх (спортсменів) родини буде інший дідько якийсь (наприклад, Порошенко чи Турчинов, чи ще хтось) годувати далі (після закінчення їхньої спортивної кар'єри). Вони ж не народні депутати, не бізнесмени, щоб "призначити" або "заробити" собі на гарне життя, на ВСЕ життя!
    То ж - це їхнє право. Якщо воно незаконне - можете їх притягти до суду, якщо ні - то прощо Ви кажете?
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 13.06.2019 20:28
    -5
    Vbolivalnyk-Peter, 13.06.2019 19:50
    Народ цей Дмитро Тквценко тупо галімий провокатор, який навмисно розводить срач на політичні теми на спортивному форумі. Пропоную його просто ігнорити
    Може й так, але пробачте - тут новина така, що про неї або казати у СПОРТИВНОМУ, тобто АПОЛІТИЧНОМУ дусі (про це й казав, доречі Рибка), або - у ПОЛІТИЗОВАНОМУ, та, пробачте, вже не повністю чисто спортивному.
    0-7
      0-7, 13.06.2019 20:21
    +15
    Підар
    alexdnipro88
      alexdnipro88, 13.06.2019 19:50
    +8
    Ватін ходячий , допінговий, не треба було чіпати Федю .Він тебе за шкірку відправить на передову щоб ти понюхав чим пахне
    порох і твоя паленаа вата .
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 13.06.2019 19:50
    +8
    Народ цей Дмитро Тквценко тупо галімий провокатор, який навмисно розводить срач на політичні теми на спортивному форумі. Пропоную його просто ігнорити
    Oleg Shcherbak
      Oleg Shcherbak, 13.06.2019 19:36
    +12
    потрібно цього оленя спочатку на передок послать щоб під снарядами посидів, потім запитать чи варто в Кацапстан їхать зароблять..хоча звісно якщо він туди їде по заказу сбу вагони під укіс пускати тоді ми не проти
    digital_summer
    online
      digital_summer, 13.06.2019 18:01
    +24
    >> РПЛ? Почему я не могу поехать зарабатывать?
    >
    Конечно, можешь. Твое право. И тебе слова в Украине плохого никто не скажет, но при одном условии - так как ты публичный человек, заяви в эфире российского канала, что ты украинец, Крым украинский и другие украинцы гибнут, защищая твою семью в Украине от российских наемников (а это установленный и признанный мировым сообществом факт). Вот тогда увидишь, почему не стоило туда переходить Вся эта пропагандонская свора обрушится на тебя, что и свет мил не будет
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 13.06.2019 17:45
    +21
    Если ты задаешься этим вопросом. То - можешь ехать.
    Еще один кормилец...
    «УАФ – М а ф і я!»
    online
      «УАФ – М а ф і я!», 13.06.2019 18:48
    +20
    "Я смотрю, сколько грязи выливается на ребят, которые в России"А он типа не понимает почему на них столько грязи выливается? А как мы должны относится к этим гадёнышам, которые во время агрессии России, по отношению к Украине, едут в рашку в футбол играть? Живут там, налоги там платят. С моральной точки зрения, это просто безобразие...Это плевок в лицо всем кто на Донбассе жизнь свою поклал за Украину освобождая нашу землю от российских оккупантов...Подумай об этом на досуге, может поймешь почему на этих ребят, которые в России столько грязи выливается...Была бы моя воля, я бы им вообще запретил обратно в Украину возвращаться и лишил их гражданства Украины!
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 13.06.2019 17:55
    +17
    Что же они все такие голодные,кормильцы хреновы,как будто только в рашке деньги платят
    Сергій Лавренюк
      Сергій Лавренюк, 13.06.2019 18:21
    +16
    Скільки "грязі" виливаєтьс, помітив? А скількох наших хлопців вбили і покалічили московські окупанти, не помітив? Вони вже взагалі не зможуть годувати свої сім'ї...
    0-7
      0-7, 13.06.2019 20:21
    +15
    Підар
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 13.06.2019 19:21
    +15
    Даже у животных иногда проскакивает во взгляде и поведении нечто вроде эмпатии к страдающим существам. Но некоторым "людям" и тысячи убитых ни по чем, когда речь идет о паре лишних баксов.
    И ладно там какое-то недоразумение разовое было бы, ну обманули хитрые власти народ и тот пошел убивать (пусть даже без громких слов про братьев) своих хороших соседей. Так нет же, там по опросам население не против новые территории Украины к себе присоединить. Вот вам и "простые люди не при чем, это властям выгодно". И каждый такой хохол увеличивает вероятность того, что это таки произойдет.
    turist86
    turist86, 13.06.2019 18:21
    +15
    Федецький не запроданець, як ти!
    Ще в 70-х роках львівського форварда Степана Юрчишина запрошували московські клуби. Проте мама заборонила: "Якщо ти лишишся у Москві, ти мені більше не син"... Шкода, що Тимощук і Михалик не зробили правильних висновків навіть у 2014 році.
    Ostrov_J
      Ostrov_J, 13.06.2019 19:22
    +13
    ЧМО!!!
    newport80
      newport80, 13.06.2019 17:55
    +13
    Когда там все было хорошо...
    А Федя надеюсь ответит по мужски
    dudigo78
    online
      dudigo78, 13.06.2019 17:53
    +13
    Фігію з них. Одне діло якщо ти тут працюєш за 400-500 доларів і тут тобі в парашці пропонують 50 тисяч, а інша справа коли в тебе тут 10 тисяч і тобі пропонують 50. Різниця звичайно що є, але і на 10 тисяч можна прекрасно жити і не ставати мудаком як дехто з кармільцев
    Oleg Shcherbak
      Oleg Shcherbak, 13.06.2019 19:36
    +12
    потрібно цього оленя спочатку на передок послать щоб під снарядами посидів, потім запитать чи варто в Кацапстан їхать зароблять..хоча звісно якщо він туди їде по заказу сбу вагони під укіс пускати тоді ми не проти
    nomah2
      nomah2, 13.06.2019 17:47
    +12
    Мудило !
    Анатолий Воробей
      Анатолий Воробей, 13.06.2019 21:53
    +9
    Тупое беспринципное чмо. За 20 сребреников и мать родную продаст. Не зря эту проститню в клубах долго не держали.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 13.06.2019 18:36
    +9
    А чого ще можна очікувати від чувака, який заради на кілька відсотків вищої з/п переходить з Динамо в Шахтар.. Чувак, який заради бабла готовий бути "терпиловом" і 2 роки відпочивати через допінгові косяки медиків шахти...
    alexdnipro88
      alexdnipro88, 13.06.2019 19:50
    +8
    Ватін ходячий , допінговий, не треба було чіпати Федю .Він тебе за шкірку відправить на передову щоб ти понюхав чим пахне
    порох і твоя паленаа вата .
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 13.06.2019 19:50
    +8
    Народ цей Дмитро Тквценко тупо галімий провокатор, який навмисно розводить срач на політичні теми на спортивному форумі. Пропоную його просто ігнорити
    Dmytro Dmytro
      Dmytro Dmytro, 13.06.2019 17:58
    +8
    ЧОМУ? На передову,щоб ПОНЯВ МУД@К!!!!
    common_sense
    online
      common_sense, 13.06.2019 17:54
    +8
    езжай, езжай) за стахановец макеевка или как оно там у них
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 13.06.2019 19:31
    +7
    Andrey Kuzma, 13.06.2019 18:58
    Тем временем, по опросам соцслужб, не только руководство фашистской россияции хочет убивать украинцев, но и рядовые граждане Мордора. Заявили желание захватить восток Украины, а это, сюрприз, всегда война.
    Забавно, что этот факт ватный десант минусует. Беспалевно так