Динамо требует отставки президента УПЛ

Позицию киевлян поддерживают «Заря» и «Олимпик»

ТК Футбол. Томас Гримм
© ТК Футбол. Томас Гримм

Сегодня на заседании клубов УПЛ заместитель генерального директора «Динамо» Сергей Мохник выступил с требованием отправить в отставку президента УПЛ Томаса Гримма.

Позицию «Динамо» поддержали еще два клуба – луганская «Заря» и донецкий «Олимпик».

На сегодняшнем собрании клубы УПЛ должны утвердить формат чемпионата на следующий сезон.

Напомним, Томас Гримм возглавил УПЛ только в апреле текущего года.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — FootballHub

(40 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 06.12.2018 17:29
    +2
    Гримм за полгода сделал примерно столько же, сколько суркисня в коррупционном ффу за 20. Хорошо, что времена меняются к лучшему.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 06.12.2018 17:28
    +1
    Пусть идут нафиг. Если динамо и их "одноклассники" не хотят зарабатывать деньги, а хотят монополизировтаь футбол, протащить левые клубы в УПЛ и отказаться от единого пула, то пусть и не возвращаются.
    jekаfunny
      jekаfunny, 06.12.2018 17:27
    -6
    serge_kr, 06.12.2018 17:24
    А ничего что он только полгода работает?! У него есть программа:
    -Объединение телевизионных прав в единый пул для продажи
    -привлечение инвесторов для реконструкции и строительства новых стадионов
    -расширение УПЛ до 16 команд и т.д.
    И нужно дать время и посмотреть на что он способен, а не потому что Суркису не понравилось что там и все! Сейчас это выглядит как попытка просто надавить на Гримма.
    то есть ничего конкретного он не сделал.
    снова вода и пустота.
    каких инвесторов он привлек и для каких стадионов ?
    какие сдвиги по пулу ?
    причем тут он к 16 клубам ? когда это было прописано еще до него в регламенте
    serge_kr
      serge_kr, 06.12.2018 17:24
    +1
    jekаfunny, 06.12.2018 17:03
    что сделал Гримм, конкретно и по пунктам
    А ничего что он только полгода работает?! У него есть программа:
    -Объединение телевизионных прав в единый пул для продажи
    -привлечение инвесторов для реконструкции и строительства новых стадионов
    -расширение УПЛ до 16 команд и т.д.
    И нужно дать время и посмотреть на что он способен, а не потому что Суркису не понравилось что там и все! Сейчас это выглядит как попытка просто надавить на Гримма.
    Мугунот
      Мугунот, 06.12.2018 17:23
    -3
    за что?
    да хотя-бы за это:
    накануне Гримм заявил, что участие во встрече подтвердили все клубы. но прибыли только 5 или 6.
    тогда вопрос: а нахрена нужен такой глава лиги, который не владеет ситуацией, который не пользуется авторитетом и которого можно банально об**бать? тем более, у клубов, которые, вроде как, его поддерживают....
    jekаfunny
      jekаfunny, 06.12.2018 17:03
    -3
    serge_kr, 06.12.2018 16:53
    Я вот тоже не понимаю что Грим сделал плохого Динамо. До этого у нас кто не был на посту президента УПЛ вообще ничего не сделали. Тут пришёл человек, начал хоть что то пытаться делать, какие-то телевизионные права организовывать и т.д и одному Динамо не нравиться что это иностранец и что с ним нельзя договориться как это любит делать Суркис.
    что сделал Гримм, конкретно и по пунктам
    jekаfunny
      jekаfunny, 06.12.2018 17:02
    -6
    Forever_young_13, 06.12.2018 16:41
    На жмурике тоже есть эта кастрированная новость. Причём идет ссылка на FootballHub
    Хоть бы объяснили своим лизунам в чём претензии мегагалактического клюба.
    Хотя зачем им, они даже не зная сути дела, но пишут:
    Иван Павленко: "Мы, болельщики, целиком и полностью поддерживаем эту позицию Динамо." поддержало 15 дятлов
    по моему на Шурике дятел только один - и это ты
    очень улыбает , когда дефективные землеройки посещают фан-сайт ДК чаще самих болел самого титулованного клуба Украины
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 06.12.2018 16:59
    -2
    А Гримм причем что из 12 клубов на собрание пришло только 6,а потом что то рассказывают о расширении лиги до 16,сами цирк создают,а потом ищут виноватых
    serge_kr
      serge_kr, 06.12.2018 16:53
    +1
    Я вот тоже не понимаю что Грим сделал плохого Динамо. До этого у нас кто не был на посту президента УПЛ вообще ничего не сделали. Тут пришёл человек, начал хоть что то пытаться делать, какие-то телевизионные права организовывать и т.д и одному Динамо не нравиться что это иностранец и что с ним нельзя договориться как это любит делать Суркис.
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 06.12.2018 16:41
    -2
    kotofej1964, 06.12.2018 16:29
    Зная, как верстаются тут новости, я не удивлюсь если Мохник вообще не говорил такого)))
    На жмурике тоже есть эта кастрированная новость. Причём идет ссылка на FootballHub
    Хоть бы объяснили своим лизунам в чём претензии мегагалактического клюба.
    Хотя зачем им, они даже не зная сути дела, но пишут:
    Иван Павленко: "Мы, болельщики, целиком и полностью поддерживаем эту позицию Динамо." поддержало 15 дятлов
    Irrlicht
      Irrlicht, 06.12.2018 16:30
    +3
    из письма ДК, которое цитируется ниже, идет утверждение, что за 2017-ый они заплатили "больше 10 млн. ПДФО". ПДВО -- это 18% от з/п, т.е. можно посчитать, что ДК виплатило за 2017 год около 56 млн. грн з/п. Полгода в ДК был Ярмола из з/п 3,5 млн. евро в год, что по тому курсу было примерно 100 млн грн в год. С учетом, что Ярмола перешел в БД в середине лета, то как раз получается, что за 2017-ый год з/п в ДК получал только Ярмола. Нехитрая математика.
    kotofej1964
      kotofej1964, 06.12.2018 16:29
    +4
    Forever_young_13, 06.12.2018 16:26
    Чет я не понят понтов Мохника?
    На чём основываются претензии к Томасу Грімму???
    Гримм что Мохнику в суп нассал?
    Зная, как верстаются тут новости, я не удивлюсь если Мохник вообще не говорил такого)))
    kotofej1964
      kotofej1964, 06.12.2018 16:28
    +2
    Мугунот, 06.12.2018 16:23
    жодним чином не оцінюючи роботу отого Грімма...
    але
    в самому факті невдоволення работодавця (в даному випадку, одного з) найманим робітником і прагнення його звільнити немає нічого незвичайного. таке відбувається "сплош і рядом"
    і оцей фонтан кротячого посліду викликаний лише тим, що серед незадоволених роботою дядька Тома виявилось таке дороге "вєльвєтовим шкуркам" Динамо
    будь і трійці разом з Зорею та Олімпіком, до прикладу, Десна чи Чорноморець, дана дискусія була б куди більш толерантна та ділова
    Все вопросы к спорт.юа. Это же они дебильную новость выставили и преподнесли в таком формате, который заранее предполагает грызню между заклятыми друзьями)))
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 06.12.2018 16:26
    -1
    Чет я не понят понтов Мохника?
    На чём основываются претензии к Томасу Грімму???
    Гримм что Мохнику в суп нассал?
    kotofej1964
      kotofej1964, 06.12.2018 16:26
    +1
    Leonid Frantseskevich, 06.12.2018 14:52
    Название громкое, всё понятно. НО. Для читателей неплохо бы написать ПРИЧИНУ, по которой "Динамо" предлагает отправить в отставку Гримма. А то получается так, что людей в новость завлекли, а информации в ней НЕТ.
    Вот мне тоже интересно. И где они инициируют это, если встреча не состоялась?Или на ушко друг другу?Я вообще не понимаю, зачем надо было кого-то привозить на эту должность, но если уже привезли и назначили, то давайте будем последовательными. А то большинство всех новостей на спирт.юа укладываются в одно предложение. Все делается по одному трафарету. Кричащее название типа "в магазинах пропал хлеб" и следом новость "Баба Варя вышла утром за хлебом но не смогла найти любимого Бородинского")))
    Мугунот
      Мугунот, 06.12.2018 16:23
    -1
    жодним чином не оцінюючи роботу отого Грімма...
    але
    в самому факті невдоволення работодавця (в даному випадку, одного з) найманим робітником і прагнення його звільнити немає нічого незвичайного. таке відбувається "сплош і рядом"
    і оцей фонтан кротячого посліду викликаний лише тим, що серед незадоволених роботою дядька Тома виявилось таке дороге "вєльвєтовим шкуркам" Динамо
    будь і трійці разом з Зорею та Олімпіком, до прикладу, Десна чи Чорноморець, дана дискусія була б куди більш толерантна та ділова
    jekаfunny
      jekаfunny, 06.12.2018 16:06
    -6
    Frankov, 06.12.2018 14:56
    На,дырявый читай и просвящайся https://korrespondent.net/sport/football/4023844-v-nachyslenyy-zarplat-futb
    olystam-dynamo-ne-nashly-narushenyi-smy
    ахахаххахахахахахах ты реально настолько деревянный?
    https://www.pravda.com.ua/rus/news/2018/05/31/7181914/ - вот первоисточник этой новости.
    Табличка набранная в экселе, где на месте подписей уполномоченных особ - пустота.
    Я тебе такую за 20 минут склепаю.
    Ты читал что такое, пруф, болезненный
    https://sport.ua/news/327797-dinamo-pokazalo-summy-uplachennyh-nalogov-za-t
    ri-goda - например вот, хоть копия подписи и мокрой печати
    https://sector.depo.ua/ukr/ukraine/v-dinamo-pokazali-dokazi-togo-scho-klub-
    platit-podatki-foto-20180926843750 - или вот хоть с подписью ...
    и т.д. на этом же сайте ДК по ДНС выставляло доки.
    Исходя из этого я тебе говорю, не бурбасовщигу всякую перепечатывать, а скинуть мне две вещи
    1) то что ДК нарушает закон - напеример решение уполномоченных орагонов, постановление суда и т.д.
    2) копию документа с налогами от ШД с мокрой печатью и подписью, не циферки напечатанные хер знает кем от балды - а документ
    Давай. работай , болезненное
    Pakadiz
      Pakadiz, 06.12.2018 16:02
    +2
    Frankov, 06.12.2018 14:56
    На,дырявый читай и просвящайся https://korrespondent.net/sport/football/4023844-v-nachyslenyy-zarplat-futb
    olystam-dynamo-ne-nashly-narushenyi-smy
    При этом у пана Суркиса на дне рождения выступал Зеленский, у которого сума гонорара больше 100 косых.
    Вот диссонанс.
    Мугунот
      Мугунот, 06.12.2018 15:27
    -1
    batistuta, 06.12.2018 15:16
    Позицию «Динамо» поддержали еще два клуба – луганская «Заря» и донецкий «Олимпик»
    Це три! Давай, дирязчаті, треба ще чотри клуба ублажити шубами не по-децьки і відправять оту сепаратюгу диряву у відставку!
    як то кажуть, "чудєса чєлавєчєкава інтєллєкта"!
    це ж треба, порахути до трьох!.. а потім і взагалі, "смєртльний номєр" - рахунок до семи!!!
    де, шановний такого вивчились? ..Кебрідж?...Гарвард?...бердичівський торгівельно-економічний?
    jwls1914
      jwls1914, 06.12.2018 15:23
    +1
    movkli, 06.12.2018 12:47
    ездит по стадионам - смотрит футбол - получает за это немаленькие деньги - обещает единый ТВ пул
    Забув додати, що цей єдиний пул буде проданий швейцарській компанії-посереднику, а вже вона буде продавати права на трансляцію телеканалам. Одже певний відсоток піде не клубам, а кудись за кордон (за інфою "Та то таке", якщо не помиляюсь)
    Роман Лелюк
      Роман Лелюк, 06.12.2018 12:41
    +23
    а чим цей чувак рік займався?
    movkli
      movkli, 06.12.2018 12:47
    +22
    Роман Лелюк, 06.12.2018 12:41
    а чим цей чувак рік займався?
    ездит по стадионам - смотрит футбол - получает за это немаленькие деньги - обещает единый ТВ пул
    jekаfunny
      jekаfunny, 06.12.2018 12:38
    +22
    Ну все верно . Ещё один заробітчанин типа Баранки , который сидит на хлебном месте, без малейших признаков эффективных действий !!!
    fan_007
      fan_007, 06.12.2018 13:23
    +16
    Наконец то клубы начинают прозревать, что это за клоун. Павел его не один месяц в Швейцарии обхаживал, чтобы тот принял лигу. Одной сувенция от ФФУ в 7 лямов гривен чего стоит на " развитие" лиги. "Читай" на зарплату Гримму и его Всяким ключковским и прочим хамам. Гримм конечно не без опыта и связей, но давно сбитый лётчик. Неплохо решил здесь подзаработать. А Павел просто нужен ручной президент для построения вертикали власти в футболе. Скоро это всё закончится
    Kevko
      Kevko, 06.12.2018 14:10
    +11
    1. От дармоеда нужно избавляться.
    2. Спросить с тех, кто рекомендовал и протаскивал дармоеда
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 06.12.2018 12:51
    +10
    Практически не кто не когда не видел президентов УПЛ. Сначала Данилов теперь вот этот Хмырь!
    digital_summer
      digital_summer, 06.12.2018 12:45
    +9
    Единый пул, единый пул. Пхаха. Со времен Мазепы никак не можем договориться. Что у нас за земля такая?
    Leonid Frantseskevich
      Leonid Frantseskevich, 06.12.2018 14:52
    +8
    Название громкое, всё понятно. НО. Для читателей неплохо бы написать ПРИЧИНУ, по которой "Динамо" предлагает отправить в отставку Гримма. А то получается так, что людей в новость завлекли, а информации в ней НЕТ.
    Maceo Plex
      Maceo Plex, 06.12.2018 13:06
    +7
    jekаfunny, 06.12.2018 12:51
    Ещё один балабол , сейчас у него пруфы попросишь .
    И все , был человек и нет человека
    Щодо зарплат у Динамо Київ спробую пояснити наочно!
    Згідно дод.4 Звіту по єдиному соціальному внеску загальна зарплата по ФК становить: 4 955 000 грн. і внески на цю зарплату - 1 075 000 грн.
    Нікому не потрібно пояснювати, що реальна зарплата є іншою. Ну смішно що Кендзьора приїхав з Польщі в Київ за зарплату в 800 дол. Українські футболісти в Польщі отримують в рази більшу зарплату. Отже офіційна зарплата футболістів занижена (прихована) не менш як в 10 разів - це мінімально. А звідси отримаємо таке: 1 075 000 х 10 = 10 750 000 грн щомісячно не сплаченого Єдиного соціального внеску. А це 10 750 000 : 1828 грн. = 5880 місячних пенсій в розмірі 1828 грн. При цьому більшості українців і така пенсія лише сниться!
    Не сплачено 9 910 000 грн. щомісяця прибуткового податку. а це щомісячно 141 нове місце в школі. А це школа на 1692 місця в рік!
    Не сплачено 743 250 грн військового податку, А це річне утримання більше аніж 2 солдатів. Тобто 24 солдати за рік.
    Кричимо - Гооооооооооооооол???
    kotofej1964
      kotofej1964, 06.12.2018 17:35
    +5
    jekаfunny, 06.12.2018 17:03
    что сделал Гримм, конкретно и по пунктам
    Ну давай тогда уж по пунктам, чего он не сделал. Никто не знает, что он вообще должен был сделать и что он делает, но поддерживаем заявление о его снятии, в котором нет ни одной причины, почему же его все-таки надо снять. Хотя это для нашего футбола нормальное явление. Они, как вещь в себе. Болельщики для них нужны только для того что бы поддерживали туфту всякую. Особенно такие, которым объяснять не надо что это за хрень и для чего она.)))
    ALM
      ALM, 06.12.2018 13:40
    +5
    Maceo Plex, 06.12.2018 13:06
    Щодо зарплат у Динамо Київ спробую пояснити наочно!
    Згідно дод.4 Звіту по єдиному соціальному внеску загальна зарплата по ФК становить: 4 955 000 грн. і внески на цю зарплату - 1 075 000 грн.
    Нікому не потрібно пояснювати, що реальна зарплата є іншою. Ну смішно що Кендзьора приїхав з Польщі в Київ за зарплату в 800 дол. Українські футболісти в Польщі отримують в рази більшу зарплату. Отже офіційна зарплата футболістів занижена (прихована) не менш як в 10 разів - це мінімально. А звідси отримаємо таке: 1 075 000 х 10 = 10 750 000 грн щомісячно не сплаченого Єдиного соціального внеску. А це 10 750 000 : 1828 грн. = 5880 місячних пенсій в розмірі 1828 грн. При цьому більшості українців і така пенсія лише сниться!
    Не сплачено 9 910 000 грн. щомісяця прибуткового податку. а це щомісячно 141 нове місце в школі. А це школа на 1692 місця в рік!
    Не сплачено 743 250 грн військового податку, А це річне утримання більше аніж 2 солдатів. Тобто 24 солдати за рік.
    Кричимо - Гооооооооооооооол???
    Раз вы решили на примере ЕСВ проводить расчеты, то учтите в них, что существует максимальная величина базы начисления ЕСВ, равная 15 размеров минимальной заработной платы. В гривнах это 3723 х 15 = 55845 грн. Другими словами, если у вас зарплата в 279225 грн или выше, ваш работодатель все равно платит ЕСВ 55845 грн.
    Так ЕСВ - это не показатель размера зарплат. Особенно таких высоких, как у футболистов. Надо брать НДФЛ.
    kotofej1964
      kotofej1964, 06.12.2018 18:58
    +4
    andriychornyy, 06.12.2018 18:53
    https://sportarena.com/football/upl/ffu-podtverdila-5-matchevuyu-diskvalifi
    katsiyu-moraesa/
    У него красная была. И КДК вправе был рассматривать и изменять степень наказания
    kotofej1964
      kotofej1964, 06.12.2018 18:47
    +4
    andriychornyy, 06.12.2018 18:43
    А після матчу не може КДК дискваліфікувати гравця? То чому Ярмоленку і Степаненку давали дискваліфікацію, а Мегремічу не скасували ліву червону карточку в матчі з Динамо. В нас в футболі подвійні стандарти на верхівці яких Ахметов, Порошенко і Павелко
    Объясняю еще раз. По правилам КДК они могут рассматривать эпизод только если он не был отмечен судьей. Если была желтая карточка, то эпизод не может быть пересмотрен кдк. Так было и с Харатиным. Если была показана красная, то КДК может рассмотреть эпизод и либо смягчить наказание, но не больше, чем на 50%, либо ужесточить, но не больше, чем на тоже по-моему на 50%
    kotofej1964
      kotofej1964, 06.12.2018 17:32
    +4
    Forever_young_13, 06.12.2018 16:41
    На жмурике тоже есть эта кастрированная новость. Причём идет ссылка на FootballHub
    Хоть бы объяснили своим лизунам в чём претензии мегагалактического клюба.
    Хотя зачем им, они даже не зная сути дела, но пишут:
    Иван Павленко: "Мы, болельщики, целиком и полностью поддерживаем эту позицию Динамо." поддержало 15 дятлов
    Мы идем своим
    И, вперед глядя,
    Отдаем во имя
    И на благо для...)))))
    kotofej1964
      kotofej1964, 06.12.2018 16:29
    +4
    Forever_young_13, 06.12.2018 16:26
    Чет я не понят понтов Мохника?
    На чём основываются претензии к Томасу Грімму???
    Гримм что Мохнику в суп нассал?
    Зная, как верстаются тут новости, я не удивлюсь если Мохник вообще не говорил такого)))
    Istm
      Istm, 06.12.2018 13:53
    +4
    Omen, 06.12.2018 13:24
    Лучше бы они отставки Суркиса требовали. Ах, да, кишка же слаба
    разницу между каким-никаким но собственником и наемным менеджером понимаете или уже нет?
    kotofej1964
      kotofej1964, 06.12.2018 20:13
    +3
    jekаfunny, 06.12.2018 19:32
    аххахаххаах ,это баранка то борец
    Матч "Ильичевец" — "Горняк-Спорт" был возмутительным "договорняком". Они подстроили все. Победу гостей в первом тайме и хозяев в матче, победу хозяев с форой (-1), тотал больше 3,5 гола. Отвратительно", - заявил Баранка. ноябрь 2016 год
    декабрь 2016 год - Баранка возглавил комитет по этике и честной игре
    февраль 2018 Баранка: - материалы по договрянку Горянк -Мариуполь собраны и через пару недель будут переданы в КДК
    14 НОЯБРЯ 2018 - дело Горняк Мариуполь под давлением общественности таки передано в КДК
    КДК обещает начать рассмотрение со следующей недели
    6 Декабря - по делу Горняк- Мариуполь , все так же тишина
    там борец на борце и борцом погоняет, ктоб всех этих борцов поганой метлой из нашего футбола вымел то
    ТАк всех же. А они чужих борцов выгоняют, а своих ставят. ТАк что принципиальной разницы я не вижу..))
    serge_kr
      serge_kr, 06.12.2018 19:21
    +3
    Новая информация- Шесть клубов не явились на собрание УПЛ в знак протеста против увольнения _Баранки
    Сегодня Динамо, Олимпик, Карпаты и Зоря хотели поднять вопрос об увольнении это человека, который занимаеться договрняками.Олимпик еще понятно почему, а вот Динамо почему не хочет чтобы боролись с дговорняками - это вопрос..
    kotofej1964
      kotofej1964, 06.12.2018 18:43
    +3
    jekаfunny, 06.12.2018 18:35
    У меня 2+2 абсолютно людская картинка , что на 55 дюймомой плазме дома , что на планшете и лептопе 10и 15 дюймов(когда в разьездах)
    Более того 2+2 я могу глянуть в любом уголке Украины и через 3-4g а с футболами всегда начинается свистопляска , если ты не в большом городе или населенном пункте .
    Более того , через все те помои что льёт канал Футбол на мой клуб, и не только на мой ( очень смешно было , когда Тайсон со всей дури бьет гая сзади по ногам , а Круторогов это оценивает как попытку зацепится за мяч) я готов чутка потерять в качестве , но смотреть нормального транслятора , а не футбольную рашутудей
    На вкус и цвет все фломастеры разные. По мне так картинка на плюсах мутная. Но спорить не буду. Я не могу слушать экспертов профутбола, тебе не нравятся эксперты футболов - это личное. Но качество картинки - это уже не субъективное.. Ты немного кривишь душой..
    kotofej1964
      kotofej1964, 06.12.2018 17:37
    +3
    serge_kr, 06.12.2018 17:24
    А ничего что он только полгода работает?! У него есть программа:
    -Объединение телевизионных прав в единый пул для продажи
    -привлечение инвесторов для реконструкции и строительства новых стадионов
    -расширение УПЛ до 16 команд и т.д.
    И нужно дать время и посмотреть на что он способен, а не потому что Суркису не понравилось что там и все! Сейчас это выглядит как попытка просто надавить на Гримма.
    Не.. Авансы можно только Хацкевичу давать.. Он же с динамовским сердцем. А тут так не прокатит. Кто не с нами, тот против нас)))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности