25.11.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Олександр ХАЦКЕВИЧ: «Бойко? Усі помиляються, і я в тому числі»

Головний тренер «Динамо» підбив підсумки поразки від «Олександрії» (1:2)

Олександр ХАЦКЕВИЧ: «Бойко? Усі помиляються, і я в тому числі»
© ФК Динамо Киев. Александр Хацкевич

Прес-конференція головного тренера «Динамо» Олександра Хацкевича після поразки у матчі 16-го туру УПЛ проти «Олександрії» (1:2).

- Насправді, вийшла хороша динамічна гра, фактично без середини, із швидким переходом з оборони в атаку у виконанні обох команд. Нам не вистачило свіжості, особливо це було помітно у другому таймі, коли було багато технічного браку в таких ситуаціях, коли наші футболісти не мають права цього робити. Намагалися організовувати атаки через фланги, були хороші виходи, але останній пас сьогодні підводив нас. Ми припустилися на одну помилку більше, і «Олександрія» здобула перемогу.

- Наскільки на стані футболістів позначилося перебування у збірних, у той час як «Олександрія» цілеспрямовано готувалася до сьогоднішнього поєдинку?
- Як я вже сказав, через це у другому таймі не вистачило свіжості саме в технічному виконанні. Ігри збірних завжди позначаються. Лише у п’ятницю ми провели спільне тренування, але це не стало визначальним фактором.

- Сидорчук у центрі захисту – це вимушений хід?
- Це вимушений хід, оскільки Бурда отримав травму в розташуванні збірної. Ми розуміли, що більше будемо володіти м’ячем, а оскільки у Сергія хороший перший пас і він непогано діє на другому поверсі, то прийняли таке рішення. Можу сказати, що на новій для себе позиції він зіграв достатньо надійно та впевнено.

- Чи тримали в голові важкий виліт до Казахстану?
- Ми готуємося від гри до гри. Із «Олександрією» була так само важлива гра. У нас великого вибору виконавців немає, працюємо з достатньо молодою командою. Плюс є травми у Піварича та Бурди, тому не мали особливих варіантів для маневрів. Вийшов молодий Русин, який старався, але він був нашим єдиним посиленням атаки.

- Денис Бойко не вичерпав вашого кредиту довіру?
- Усі помиляються, і я в тому числі. Ми виграємо разом, і програємо також разом. На особистості не буду переходити. Є довіра, і це найголовніше.

- Як можете пояснити лише одну заміну в матчі, в якому ваша команда поступалася?
- Як я вже сказав, для посилення атаки в нас був лише один Русин.

- А як же Дуелунд?
- Після гри ми можемо говорити все що завгодно. А на яку позицію Дуелунда випустити? Шапаренко на своєму місці діяв доволі активно. Ми же випустили на поле другого нападника.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(39 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    fonseka_lox
      fonseka_lox, 25.11.2018 23:54
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    Динамо Киев просто Милевского не хватает, форвард, который приспособлен к УПЛ, и бузает он когда выигрывает, а это мотивация еще та.
    СУРКИС ВЕРНИ МИЛЕВСКОГО!!!
    Omen
      Omen, 25.11.2018 23:39
    +14
    Все верно говорит. Нас устраивает и Бойко и Хацкевич, я это уже не раз писал.
    Лилипутлер блохастый
    online
      Лилипутлер блохастый, 25.11.2018 23:37
    +3
    Если Сурок не уволит физрука, то всё закончится тем, что болельщики возьмут покрышки и коктейли Молотова и пойдут к офису Динамо.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 25.11.2018 23:36
    -9
    Geniyfootball1985, 25.11.2018 23:32
    Пенальти был железный,куда этот безголовый,дырявый летел???мог вообще голову отбить человеку
    футбол это контактный вид спорта, вы бы ещё боксёров упрекали что они слишком сильно бьют, ахах. я понимаю сейчас модно чмырить Бойко, но в данном случае вы не правы.
    valerafan1
      valerafan1, 25.11.2018 23:34
    +4
    Суркис, Хацкевич, бездарные игроки Динамо, до чего вы довели Великий клуб? Только великая чистка с выгребанием всего клубного мусора может изменить ситуацию к лучшему.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 25.11.2018 23:33
    -4
    Brian, 25.11.2018 23:27
    А ещё поле слишком широкое, ворота футзальные и мяч квадратный, ну и конечно же погода сыграла с Динамо злую шутку. Всё в этом чемпионате против Динамо, по хорошему должны идти на первом месте с перевесом в 10 очков от ближайшего преследователя.
    бла бла бла, скучно перекривляешь меня, даже не дочитал.
    Geniyfootball1985
    online
      Geniyfootball1985, 25.11.2018 23:32
    +9
    Пенальти был железный,куда этот безголовый,дырявый летел???мог вообще голову отбить человеку
    Geniyfootball1985
    online
      Geniyfootball1985, 25.11.2018 23:31
    +5
    Саша если тебе надо помочь выбрать состав на следующую игру,пиши помогу
    alud
      alud, 25.11.2018 23:28
    +10
    Всім, крім Суркісів і їх нечисленим єдиновірцям , очевидно, стабільної, поставленої командної гри в Динамо вже багато років немає, а її (командну гру) може поставити лише тренер, а тренера в команду запрошує президент, але, на жаль, в президентах Динамо числиться молодший брат, а це не одне і теж. Розрив реальності.
    Brian
    online
    Brian, 25.11.2018 23:27
    +12
    Evgene Boykinyuk, 25.11.2018 23:15
    они играют без номинального форварда, с травмами двух основных защитников, ещё и судья даун пенальти левый дал.
    А ещё поле слишком широкое, ворота футзальные и мяч квадратный, ну и конечно же погода сыграла с Динамо злую шутку. Всё в этом чемпионате против Динамо, по хорошему должны идти на первом месте с перевесом в 10 очков от ближайшего преследователя.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 25.11.2018 23:15
    -11
    КуцТВ, 25.11.2018 23:10
    мдауш. Точно "народная команда". Уже весь народ с них смеётся и о*уевает.
    они играют без номинального форварда, с травмами двух основных защитников, ещё и судья даун пенальти левый дал.
    КуцТВ
      КуцТВ, 25.11.2018 23:10
    +1
    мдауш. Точно "народная команда". Уже весь народ с них смеётся и о*уевает.
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 25.11.2018 23:04
    +5
    Когда же тебя физрука уволят?
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 25.11.2018 23:02
    -3
    Андрій Ванчак, 25.11.2018 22:54
    блядь, поставили дебіла нулячого тренером, а він ще й каже, що теж помиляється!!! валянок, ти помилився коли взагалі цю професію вибрав, недолугий!!!
    тренер это не профессия, а плавание по течению после футбольной карьеры.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 25.11.2018 22:59
    -8
    Lion, 25.11.2018 22:45
    Был - бы мужиком уже подал бы в отставку!
    и кому от этого польза будет, тебе?) динамо даже такой тренер сейчас хорошо, анчелоти динамо точно не подписать
    Amil Aliev
      Amil Aliev, 25.11.2018 22:59
    +13
    "А на яку позицію Дуелунда випустити? Шапаренко на своєму місці діяв доволі активно"
    Чувак просто в фифу играет, забейте. Он спрашивает, куда выпустить? В следующий раз можно через голосование стартовый состав подбирать
    Андрій Ванчак
      Андрій Ванчак, 25.11.2018 22:54
    +10
    блядь, поставили дебіла нулячого тренером, а він ще й каже, що теж помиляється!!! валянок, ти помилився коли взагалі цю професію вибрав, недолугий!!!
    Лилипутлер блохастый
    online
      Лилипутлер блохастый, 25.11.2018 22:47
    +3
    Да, ты главная ошибка природы. Будь мужиком, уйди в отставку!
    Lion
    online
      Lion, 25.11.2018 22:45
    +8
    Был - бы мужиком уже подал бы в отставку!
    DKTheBest2
    online
    DKTheBest2, 25.11.2018 22:45
    +13
    Пора, брат, пора.
    Omen
      Omen, 25.11.2018 23:39
    +14
    Все верно говорит. Нас устраивает и Бойко и Хацкевич, я это уже не раз писал.
    Amil Aliev
      Amil Aliev, 25.11.2018 22:59
    +13
    "А на яку позицію Дуелунда випустити? Шапаренко на своєму місці діяв доволі активно"
    Чувак просто в фифу играет, забейте. Он спрашивает, куда выпустить? В следующий раз можно через голосование стартовый состав подбирать
    DKTheBest2
    online
    DKTheBest2, 25.11.2018 22:45
    +13
    Пора, брат, пора.
    Brian
    online
    Brian, 25.11.2018 23:27
    +12
    Evgene Boykinyuk, 25.11.2018 23:15
    они играют без номинального форварда, с травмами двух основных защитников, ещё и судья даун пенальти левый дал.
    А ещё поле слишком широкое, ворота футзальные и мяч квадратный, ну и конечно же погода сыграла с Динамо злую шутку. Всё в этом чемпионате против Динамо, по хорошему должны идти на первом месте с перевесом в 10 очков от ближайшего преследователя.
    alud
      alud, 25.11.2018 23:28
    +10
    Всім, крім Суркісів і їх нечисленим єдиновірцям , очевидно, стабільної, поставленої командної гри в Динамо вже багато років немає, а її (командну гру) може поставити лише тренер, а тренера в команду запрошує президент, але, на жаль, в президентах Динамо числиться молодший брат, а це не одне і теж. Розрив реальності.
    Андрій Ванчак
      Андрій Ванчак, 25.11.2018 22:54
    +10
    блядь, поставили дебіла нулячого тренером, а він ще й каже, що теж помиляється!!! валянок, ти помилився коли взагалі цю професію вибрав, недолугий!!!
    Ukraine
      Ukraine, 26.11.2018 08:35
    +9
    Скажу так:
    Олександрія - Молодець!
    Динамо - як завжди ;)
    Все по грі
    REALIST
    online
      REALIST, 25.11.2018 23:58
    +9
    Лилипутлер блохастый, 25.11.2018 23:37
    Если Сурок не уволит физрука, то всё закончится тем, что болельщики возьмут покрышки и коктейли Молотова и пойдут к офису Динамо.
    Ніхто його не звільнить! Чемпіонство - вже просрано, кубок (з великою ймовірністю, враховуючи виїзний матч) - теж просраний.... Хто з серйозних тренерів (які себе поважають) може прийти зимою ??? Ніхто!!! Виженуть фізрука літом.... і візьмуть чергове "динамівське серце" - там здається Гусєв і Ротань на підході (принаймні тренерські курси закінчили)
    Geniyfootball1985
    online
      Geniyfootball1985, 25.11.2018 23:32
    +9
    Пенальти был железный,куда этот безголовый,дырявый летел???мог вообще голову отбить человеку
    Lion
    online
      Lion, 25.11.2018 22:45
    +8
    Был - бы мужиком уже подал бы в отставку!
    olex68
      olex68, 26.11.2018 09:48
    +7
    На моей памяти , а это почти 40 лет нынешнее ДИНАМО самая слабая команда . Я беру не только место в таблице , но и объективно силу и возможности соперников . В чемпионатах Украины это полностью провальный отрезок . Позорище , обосравшись по полной , занимая третье место в таблице , третье место по забитым голам руководство клуба уверяет болельщиков что все в порядке . Не могу понять ,значит Блохина , который больше болел , чем тренировал Суркис уволил не раздумывая , а Хацику такое доверие . За что ? За провальное 3-е место , так это 3-е намного ниже тогдашнего 4-го если смотреть объективно - донецкие и луганский клубы играли дома , а не мыкались по чужим стадионам , ну а если бы горе - олигархи не уничтожили МЕТАЛЛИСТ и ДНЕПР , то сейчас не то что 3-е место , а дай бог 5-ое место светило бы ДИНАМО . Не могу понять этой нездоровой любви к Бойко . Мало того что чемпионате команда играет от обороны ( 1.3 гола за игру , по сравнению 2.3 у ШАХТЫ и 1.5 у АЛЕКСАНДРИИ) , так из 9 голов пропущенных 4-5 на совести Бойко . Коваль смазал пару игр и его решительно отправили в запас . Не знаю как долго Суркис будет издеваться над ДИНАМО и болельщиками , но последнее время все меньше и меньше желание смотреть игру в исполнении ДИНАМО .
    fonseka_lox
      fonseka_lox, 25.11.2018 23:54
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    Динамо Киев просто Милевского не хватает, форвард, который приспособлен к УПЛ, и бузает он когда выигрывает, а это мотивация еще та.
    СУРКИС ВЕРНИ МИЛЕВСКОГО!!!
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 26.11.2018 12:01
    +5
    Представьте себе водителя,который не изучал правила дорожного движения. Такие бывают и они очень опасны для окружающих. Болельщик,который не читал и не знает правил футбола -смешон.Особенно когда он лезет с комментариями.Бойко сбил соперника в штрафной площадке. Назначен штрафной (пенальти) и предъявлена жёлтая карточка. Даже Хацкевич в интервью не посмел оспаривать решение судьи, так как наказание было справедливым. Перед первым голом "Александрии" был момент игрового контакта между двумя соперниками в середине поля. Да,игрок "Александрии" коснулся соперника рукой. Посмотрите матчи чемпионатов Англии и Германии. Там за такое свистеть никому и в голову не придёт. А вот за болтовню и крики в сторону судей - карают сразу. "Динамо" получило 6 предупреждений в основном за аппеляцию. Вспомните как бросался Вербич на бокового сулью, а ведь на повторе видно было,что мяч вышел в аут и Вербич это знал лучше всех.Вот бы и имел вторую жёлтую, и пропустил бы следующую игру.Правила нужно читать и понимать, а потом лезть с комментариями.
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 26.11.2018 08:44
    +5
    хацкевич? ты ведь мужик? скажи что бойко крыса паршивая и его надо гнать.. и сам уходи.
    Geniyfootball1985
    online
      Geniyfootball1985, 25.11.2018 23:31
    +5
    Саша если тебе надо помочь выбрать состав на следующую игру,пиши помогу
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 25.11.2018 23:04
    +5
    Когда же тебя физрука уволят?
    ВВВ
      ВВВ, 26.11.2018 11:38
    +4
    Evgene Boykinyuk, 26.11.2018 08:27
    твоя мат часть больше подходит для полевых игроков, но вы же любите это говорить, так что я не запрещаю)). ну это с твоей колокольни прекрасно отыграли, на самом деле прекрасно отыграли только в последний момент, а если бы прострел прошёл, на ворота набегали пр-и двое неприкрытых игроков и от бойко на линии ворот мало бы пользы было. арбитр не прочувствовал игру, да и вообще мне кажется он ждал момента чтобы засудить динамо, если он игроков динамо клоунами обзывает на поле, это очевидно не от большой симпатии к клубу.
    А хіба то не клоуни,коли вони падають від найменшого дотику?Коли м*яч виходить за бокову лінію а гравець намагается сперечатися в боковим,то не клоун? Як сказав Буяльський після гри-"я почувствовал руку у себя на плече!!!" Не поштовх рукою,не шарпання за футболку,а руку на плечі!!! Якби той епізод стався у карному майданчику Олександрії хіда він вимагав би пенальті? Динамівці звикли що при найменшому контаткті вони падають і суддя має свиснути.А їм гравці Олександрії нав*язали чоловічу боротьбу і динамівці її не витримали.А щодо пенальті,то тільки найпалкіші фани Динамо можуть сперечатися щодо нього.Якби Бойко дістався би м*яча,тоді звісно пенальті б не було(як у випадку з Гусевим коли Бойко ще захищав ворота Дніпра),а коли воротар просто грає "у гравця" збиваючи його,то це бесперечно порушення правил.А порушення правил у карному майданчику карається в один спосіб-призначенням пенальті.
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 26.11.2018 08:18
    +4
    Коло хати росте ДУБ,який тренер -такий клюб!!!
    kotofej1964
      kotofej1964, 26.11.2018 08:08
    +4
    Evgene Boykinyuk, 26.11.2018 06:37
    это игровой эпизод, пострадать мог как бойко от выставленных шипов, так и цируковов от бегущей на всех скорости на мяч дылды, оба опасно играли, не повезло цурикову. но бойко столкнулся с цируковым когда он уже не владел мячом, да даже не его напарники чтобы говорить что вырубили боевую единицу в поддержку атаки, эпизод был полностью отыгран не на пользу Александрии. за такое в британии к примеру точно бы не дали пенальти, но у нас футболисты видимо слишком мало получают денег чтобы они ещё в жёсткие стыки бежали бесплатно. опять же таки я понимаю сейчас в тренде чмырить бойко, но давайте как-нить заканчивайте с этим.
    Учи матчасть, а потом спорь. Отсутствие мяча у игрока не дает автоматического права любому сопернику на него прыгать или бить. Нарушение правил фиксируется как с мячом, так и без него. В хоккее есть такой фол "Атака игрока, не владеющего шайбой". ТАм это четко прописано, а в футболе более размыто. Но все-равно наказывается. И то, что Игрока Александрии отыграли уже к тому моменту, как Бойко на него прыгнул, не дает ему право это делать безнаказанно. Даже наоборот. Тем более непонятно, зачем он вообще туда летел, если эпизод и без него прекрасно отыграли?)
    kotofej1964
      kotofej1964, 26.11.2018 06:09
    +4
    Evgene Boykinyuk, 25.11.2018 23:36
    футбол это контактный вид спорта, вы бы ещё боксёров упрекали что они слишком сильно бьют, ахах. я понимаю сейчас модно чмырить Бойко, но в данном случае вы не правы.
    Надо было что бы Бойко, как в боксе в голову дал? Тогда ты согласился бы что пенальти правильный? Хотя я лично не понимаю, чем отличается удар в голову рукой, от удара жопой. Но в данном случае мне вообще интересно не то, как Бойко прыгал на игрока, а чего он там вообще делал? Угол штрафной, защитник ситуацию контролировал. Мяч фактически выбит был уже и после этого Бойко жопой вперед сиганул на игрока.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности