26.09.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Мариуполь – Динамо. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины

У одной из сторон хорошее настроение точно улетучится

Мариуполь – Динамо. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины
© ФК Динамо

Этот поединок должен был состояться полтора месяца назад, но ввиду участия обеих команд в квалификациях еврокубков и оттого чересчур плотного календаря, матч перенесли. С тех пор «Динамо» успело распрощаться с Лигой Чемпионов, а ФК «Мариуполь» и вовсе завершил свой европоход, так что теперь обе команды спокойно могут концентрироваться на Премьер-лиге.

У киевлян в минувшем туре случилось очень знаменательное событие: «Динамо» не только прервало безвыигрышную серию, но и впервые в нынешнем чемпионате забило больше одного гола. И это уже в восьмом матче сезона! Когда-то такая статистика могла звучать словно фантастика, сейчас же она совсем не удивляет. Кстати, четыре гола в одном матче Премьер-лиги столичная команда последний раз забивала в апреле – в выездном противостоянии с «Вересом», ныне пребывающем во второй лиге.

«Мариуполь» подходит к матчу после двух побед, причем субботний выигрыш у «Александрии» особенно значим. Ведь соперник на старте сезона показал серьезный «аппетит» на еврокубковую зону, и, если мариупольцы также хотят продолжить еврокубковые кампании – этот матч можно расценивать как «битва за шесть очков». К тому же, состоялся он в дни, когда в Мариуполе с особой теплотой вспоминают Владимира Бойко – почетному президенту клуба, звание за которым было закреплено навечно, 20 сентября исполнилось бы 80 лет.

Возвращаясь к дням сегодняшним – радует, что регулярно забивает Руслан Фомин, который ныне пребывает в числе самых результативных футболистов чемпионата. При этом любопытно, что в ворота «Динамо» нападающий не может забить больше десяти лет – со времени ответного полуфинального матча Кубка Украины, когда «Металлист», за который тогда выступал Фомин, уступил в Киеве – 2:4.

У «Динамо» с атакой, как мы уже упоминали, последнее время все ладилось не лучшим образом, и оттого с «Десной» Александр Хацкевич изменил схему игры, отправив на острие Вербича. В итоге, универсал стал самым полезным игроком матча, забив гол и эффектно ассистировав Цыганкову. Помимо позитивных футбольных новостей, были у киевлян и радостные околофутбольные вести: «Приватбанк» выплатил «Динамо» долг в один миллиард гривен. Что и говорить, заметно лучше должно быть настроение в столичном клубе перед визитом в Мариуполь.

Касательно истории противостояния, то первая после возвращения приазовцев встреча с «Динамо», вокруг которой было очень много шумихи, так и не состоялась – киевляне не прибыли в Мариуполь и получили технические 0:3. Далее «бело-голубые» одержали над соперниками две победы, а весной – оступились на своем поле, сыграв 1:1. Полны решимости подопечные Александра Бабича огорчить киевлян и в этот раз. «Мы ни в коем случае не будем закрываться: хотим играть так же, как играли с «Олимпиком» и «Александрией», поэтому я жду хорошей игры и верю, что у нас после матча будет очень хорошее настроение», – завил накануне поединка главный тренер ФК «Мариуполь».

Артем ЦЫГАНЕНКО

Ориентировочные составы:

ФК «Мариуполь»:
Гальчук, Тищенко, Яворский, Быков, Демири, Игнатенко, Федорчук, Мишнев, Чурко, Фомин, Зубков.

«Динамо»: Бойко, Кендзера, Бурда, Кадар, Миколенко, Гармаш, Сидорчук, Буяльский, Морозюк, Вербич, Цыганков.

26 сентября, среда

«Мариуполь» — «Динамо»
Мариуполь. Стадион имени Владимира Бойко. 17:00
ТВ-трансляция на телеканале «Футбол 1»
МАРИУПОЛЬ - ДИНАМО. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА
 Арбитр: Игорь Пасхал (Херсон)
Прогноз Sport.ua — 1:2
СДЕЛАТЬ СТАВКУ

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    NATSGUL
      NATSGUL, 26.09.2018 12:26
    -1
    cloud_on, 26.09.2018 11:11
    Конечно двойные.. Для европейских кубков одни, а для внутреннего чемпионата совсем другие. Или ты впервые слышишь об этом?)))))
    Я как для младшего прапорщика, очень медленно и по слогам попробую объяснить, может и дойдёт!
    Матч чемпионата Украины! Причёт тут УЕФА? Придумать уже нечего и куда стрелки перевести?!
    ФФУ постановило, что в Мариуполе можно и нужно играть ВСЕМ клубам ВСЕ клубы там и сыграли, кроме одного "великого" клуба, который посчитал почему-то, что он выше других и он может нарушать правила. В чём вопрос?!. Все клубы согласились, а мудак Суркис, решил выебнутся, типа, мы будем играть как захотим и где захотим и правила ФФУ нам не писаны.
    Dreamscape
    online
      Dreamscape, 26.09.2018 12:25
    -5
    Привет жителям Донбасса за фернандиньо Буратиньо или все забыли кто похоронил бразильцев автоголом на последнем чм? Или напомнить как бежали от вас илсиньо, матузалем? Ах да чигринский же хорошо отполировал стадион барсы за сезон дальше где ваш Коста верблюд? Где адрианка обезьянка? Допинговый Фред тоже не блещет? Я могу продолжать но это безсмысленно ибо школа Шахтера это пшик. Виллиан это единственный кто сейчас блещет в АПЛ.
    sv30sv
      sv30sv, 26.09.2018 12:22
    -1
    morgot29, 26.09.2018 11:45
    Чего у вас все время лучшие составы-это те где украинцы? Какая разница украинцы или иностранцы составляют основу клуба?
    В СССР действительно было лучше Динамо, но лучший клуб независимой Украины-однозначно Шахтер!
    И не завирайся! Беланова воспитала не школа Динамо. Беланов был воспитан академией Черноморца и именно Черноморец был его первым профессиональным клубом. А если для вас главное что Золотой мяч он получил как игрок Динамо, то тогда Шевченко получил свой мяч как игрок Милана!
    Читай внимательней, а не как АБкакий Абкакиевич 228!
    Я написала, что Беланов воспитаник школы Чероморец. Ещё раз повторя для тебя:
    Академия Динамо воспитала и дала трёх обладателей Золотого мяча!
    Воспитала - Блохина и Шевченко(который вернулся в родную школу), а дала Блохинам и Беланова (воспитаника школы Черноморец), которые в составе Динамо получили Золотой мяч! В сумме - 3 обладателя. Или вы уже считать разучились: 2+1 будет 3, а не 2! Это начальная общеобразовательная школа!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.09.2018 12:16
    0
    Nikuss22, 26.09.2018 12:10
    аж 7 легионеров ))
    как раз в лимит )
    я бы еще Шапаренко выпустил, может Дуэлунд пока весь матча не отбегает по физиике
    Но Хац его маринует зачем то
    sv30sv
      sv30sv, 26.09.2018 12:15
    -3
    morgot29, 26.09.2018 11:34
    Зато вы даете Шахтеру в последнем финале Кубка и предпоследнем Суперкубке. А еще хоть подавитесь вашими непроигрышами подряд(кстати в этом отношении Шахтер все равно все еще впереди), но и прошлый чемпионат выиграли мы и в этом пока что запас имеем очень солидный благодаря тому что вы у днарей и середняков выигрывать разучились.
    Сколько игроков Динамо после Шевченко пополнило нормальные европейские клубы?Ярмоленко не закрепившийся в Боррусии(которая сейчас далеко не на ходу) и перешедший сейчас в английского аутсайдера?
    Вы сейчас настолько в глубокой яме(следовало бы подобрать более жесткое слово, но цензура не пропустит), что такими темпами для вас скоро попадание в группу Лиги Европы за счастье будет. Так что продолжайте петь про свой 1986 если хотите, вот только сейчас вы сзади и будете сзади еще очень-очень долго!
    Странное суждение, если не сказать больше!
    Забудем СССР и возьмём только Украину, верней времена независимой Украины, летопись корторой начинается не с прихода Ахметова на крови к президентству Шахтёра, не с 2000 года, а с 1991 года! Так вот:пр продолжительность серии побед Динамо над Шахтёром (из архива Семирамида):
    Динамо К – Шахтёр 3:0 и 3:1 (1994/1995 г)
    Динамо К – Шахтёр 3:2 и 3:1 (1995/1996 г)
    Динамо К – Шахтёр 3:1 и 3:1 (1996/1997 г)
    Динамо К – Шахтёр 3:0 (1998 г)
    Уже только после первых четырёх игр Динамо К – Шахтёр 12:4 (разница +8)
    Рекорд: Динамо К – 7 р. подряд переиграла Шахтёр, причем 7 р. подряд 3 мяча за игру!
    А вообще эта серия насчитывает аж 13 игр при 9 победах Динамо и 4 ничьих!
    Игра в полуфинале Динамо Лиги Чемпионов и дважды игра в четвертьфинале Лиги Чемпионов у Динамо! Это уже не считается? Ах-да, отсчёт противостояния Динамо и Шахтёр ДНОнецкая футбольная Украина ведёт от прихода Ахметова в Шахтёр! Но тогда и год образования на эмблеме Шахтёра измените и клуб переименуйте, тогда и ведите свой подсчёт! Динамо стало чемпионом 15 раз, а Шахтёр меньше - 11, причём Динамо - 9 раз подряд (рекорд)! Вот так-то, донецкие умники! Не перекручивайте и не умалчивайте про факты и цифры!
    cabieci
    cabieci, 26.09.2018 12:12
    +3
    Какие в вумные женщины из Испании чемпионаты Украины в составе "Шахтера" выигрывают...
    И статистику знают!!!
    Аж страшно...
    Давайте ближе к теме. К Мариуполю. К команде где все игроки на контракте и нет ни одного арендованного. И команда, которая постоянно самый неудобный соперник для "Шахтера" - постоянно очки отбирает...
    А именно - про будку...
    Поскольку опять сольются игру в пользу "Динамо" и назло "Шахтёру"...
    Я ничего не попутал???
    Nikuss22
      Nikuss22, 26.09.2018 12:10
    +1
    jekаfunny, 25.09.2018 17:28
    удачи Динамо.
    Повторяю свято верить что хоть Мариком мы сыграем с атакующим центром.
    Вербич
    Цыганков - Сидклей/Буэно
    Дуелунд
    ЧеЧе
    Сидорчук./Шепелев
    Пиварич Кадар Бурда Кендзера
    Бойко
    аж 7 легионеров ))
    morgot29
      morgot29, 26.09.2018 11:45
    +8
    sv30sv, 26.09.2018 11:31
    Согласна отчасти с тобой. Но никто силой никогда из Донецка в Киев никого никогда не забирал. Просто пыльному грязному городу Донецк любой уважающий себя игрок предпочтёт столицу Украины - Киев, где условия для развития и футбольная база на тот момент была в разы лучше чем в Донецке. Тогда ж не было такой мрази как Ахметов, который на крови построил свой бизнес.
    А в дополнение к сказанному приведу данные из архива всё того же Семирамида:

    ИЗ ИСТОРИИ ИГР Динамо (К) – Шахтёр (Д)
    ЧЕМПИОНАТ СССР
    Киев. 22.08.1979 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 2:0 (Шахтёр 2 место, Динамо К – 3 место)
    Киев. 19.06.1980 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 5:0 (Шахтёр – обладатель Кубка СССР)
    Донецк 5.10. 1980 г. Динамо (К) - Шахтёр (Д) 1:0
    Три победы подряд Динамо К над Шахтёром с общим счётом 8:0!
    Киев. 11. 09.1982 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 5:0
    За два года 1980-1982 гг. Динамо (К) дважды выигрывало у Шахтёра по 5:0!
    Шахтёр не имеет таких славных побед над Динамо!
    И это при том, что в 1979 году в чемпионате СССР в итоге
    Шахтёр – 2 место, Динамо К – 3 место, в 1980 году –
    Динамо К – 1 место, а Шахтёр – 6 место (но 2 место среди украинских команд!)
    И это при том, что Шахтёр выиграл дважды Кубок СССР в 1980 и 1983 годах.
    Это был лучший состав Шахтёра за всю историю донецкого клуба, в составе которого играли - Старухин, Грачёв, Соколовский, Пьяных, Чанов!
    Чего у вас все время лучшие составы-это те где украинцы? Какая разница украинцы или иностранцы составляют основу клуба?
    В СССР действительно было лучше Динамо, но лучший клуб независимой Украины-однозначно Шахтер!
    И не завирайся! Беланова воспитала не школа Динамо. Беланов был воспитан академией Черноморца и именно Черноморец был его первым профессиональным клубом. А если для вас главное что Золотой мяч он получил как игрок Динамо, то тогда Шевченко получил свой мяч как игрок Милана!
    cloud_on
      cloud_on, 26.09.2018 11:44
    +5
    sv30sv, 26.09.2018 11:31
    Согласна отчасти с тобой. Но никто силой никогда из Донецка в Киев никого никогда не забирал. Просто пыльному грязному городу Донецк любой уважающий себя игрок предпочтёт столицу Украины - Киев, где условия для развития и футбольная база на тот момент была в разы лучше чем в Донецке. Тогда ж не было такой мрази как Ахметов, который на крови построил свой бизнес.
    А в дополнение к сказанному приведу данные из архива всё того же Семирамида:

    ИЗ ИСТОРИИ ИГР Динамо (К) – Шахтёр (Д)
    ЧЕМПИОНАТ СССР
    Киев. 22.08.1979 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 2:0 (Шахтёр 2 место, Динамо К – 3 место)
    Киев. 19.06.1980 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 5:0 (Шахтёр – обладатель Кубка СССР)
    Донецк 5.10. 1980 г. Динамо (К) - Шахтёр (Д) 1:0
    Три победы подряд Динамо К над Шахтёром с общим счётом 8:0!
    Киев. 11. 09.1982 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 5:0
    За два года 1980-1982 гг. Динамо (К) дважды выигрывало у Шахтёра по 5:0!
    Шахтёр не имеет таких славных побед над Динамо!
    И это при том, что в 1979 году в чемпионате СССР в итоге
    Шахтёр – 2 место, Динамо К – 3 место, в 1980 году –
    Динамо К – 1 место, а Шахтёр – 6 место (но 2 место среди украинских команд!)
    И это при том, что Шахтёр выиграл дважды Кубок СССР в 1980 и 1983 годах.
    Это был лучший состав Шахтёра за всю историю донецкого клуба, в составе которого играли - Старухин, Грачёв, Соколовский, Пьяных, Чанов!
    Многие отказывались.. А уходили потому, что из Шахтера в сборной заиграться не было никакой возможности.. Тот же Грачев в 82-ом ушел в Москву именно для того что бы в сборную попасть. Но травма помешала. Ну а про архив Семирамида - это вообще отдельный разговор. Он там тебе не рассказывал случайно, что все украинские команды ложились под Динамо, когда того требовала ситуация. Иногда Динамо отдавало им очки, если этого тоже требовала ситуация и Динамо это не мешало в турнирной сетке. Я не статистику смотрю.. Так что приводить статистику личных игр того времени - это по-меньшей мере глупо. Ну или указывает на полное незнание ситуации в тогдашнем футболе..)
    morgot29
      morgot29, 26.09.2018 11:34
    +1
    sv30sv, 26.09.2018 11:14
    Акакий СЕМИабкакиевич в 228 раз!
    Не смогла тебе ответить вчера из-за ограничения сообщений, поэтому вдогонку сегодня, хотя немного не по теме....
    ШКОЛА-АКАДЕМИЯ ДИНАМО (КИЕВ)
    Из архивных данных Семирамида:
    Доморощенные Обладатели «ЗОЛОТОГО МЯЧА» -
    «Динамо» Киев (Украина) – 3 ( Блохин, Беланов, Шевченко)
    «Бавария» Мюнхен (Германия) – 3 (Мюллер, Беккенбауэр, Румменигге)
    «Ювентус» Турин (Италия) – 3 (Росси, Баджо, Канаваро)
    Больше трёх обладателей "Золотых мячей" из своей страны ни один другой клуб Европы не имеет!
    К тому же, Валерий Лобановский, работая в футбольной Академии "Динамо Киев" был признан лучшим тренером мира 1986 года!
    Ты либо бестолковый, либо невнимательный! Либо и то, и другое!
    Я написала Академия Динамо воспитала и дала Европе трёх обладателей "Золотого мяча"!
    Академия "Динамо" воспитала Блохина и Шевченко (который потом вернулся в родную Академию), а дала Европе Блохина и Беланова (которого воспитала школа "Черноморец"). Даже Днепр воспитал и дал Европе обладателя "Серебряной Бутсы" О. Протасова.
    Шахтёр никогда ничего футбольной Европе не давал и не даст, так как школа у Шахтёра ДЕРЕВЯННАЯ априори. Ах да, несколько бразильских игроков после ДНОнецкой школы Шахтёра пополнили ряды сборной Бразилии уже будучи игроками Мансити и Челси и как результат ЧМ Бразилия - Германия 0:7, Бразилия - Голландия 0:3, Бразилия - Бельгия 1:2 .
    Хотя, если быть правдивой до конца Шахтёр как женщина даёт в Украине динамовцам в Чукре уже 6 игр подряд и плюс в последнем Суперкубке Украины. Но это уже совсем другая история...
    Зато вы даете Шахтеру в последнем финале Кубка и предпоследнем Суперкубке. А еще хоть подавитесь вашими непроигрышами подряд(кстати в этом отношении Шахтер все равно все еще впереди), но и прошлый чемпионат выиграли мы и в этом пока что запас имеем очень солидный благодаря тому что вы у днарей и середняков выигрывать разучились.
    Сколько игроков Динамо после Шевченко пополнило нормальные европейские клубы?Ярмоленко не закрепившийся в Боррусии(которая сейчас далеко не на ходу) и перешедший сейчас в английского аутсайдера?
    Вы сейчас настолько в глубокой яме(следовало бы подобрать более жесткое слово, но цензура не пропустит), что такими темпами для вас скоро попадание в группу Лиги Европы за счастье будет. Так что продолжайте петь про свой 1986 если хотите, вот только сейчас вы сзади и будете сзади еще очень-очень долго!
    sv30sv
      sv30sv, 26.09.2018 11:31
    -7
    cloud_on, 26.09.2018 11:19
    Да, Шахтер обладателей золотого мяча не воспитал. Но в СССР ему и не дали бы этого сделать. Потому что лучших сразу забирали либо в Динамо Киев, либо в столичные клубы. А на счет того, что хорошего шахтер ничего не дал, так могу поспорить. Коньков, Звягинцев, Чанов, Ребров.. Это так, навскидку и про тех, кто у всех на виду был)
    Согласна отчасти с тобой. Но никто силой никогда из Донецка в Киев никого никогда не забирал. Просто пыльному грязному городу Донецк любой уважающий себя игрок предпочтёт столицу Украины - Киев, где условия для развития и футбольная база на тот момент была в разы лучше чем в Донецке. Тогда ж не было такой мрази как Ахметов, который на крови построил свой бизнес.
    А в дополнение к сказанному приведу данные из архива всё того же Семирамида:

    ИЗ ИСТОРИИ ИГР Динамо (К) – Шахтёр (Д)
    ЧЕМПИОНАТ СССР
    Киев. 22.08.1979 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 2:0 (Шахтёр 2 место, Динамо К – 3 место)
    Киев. 19.06.1980 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 5:0 (Шахтёр – обладатель Кубка СССР)
    Донецк 5.10. 1980 г. Динамо (К) - Шахтёр (Д) 1:0
    Три победы подряд Динамо К над Шахтёром с общим счётом 8:0!
    Киев. 11. 09.1982 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 5:0
    За два года 1980-1982 гг. Динамо (К) дважды выигрывало у Шахтёра по 5:0!
    Шахтёр не имеет таких славных побед над Динамо!
    И это при том, что в 1979 году в чемпионате СССР в итоге
    Шахтёр – 2 место, Динамо К – 3 место, в 1980 году –
    Динамо К – 1 место, а Шахтёр – 6 место (но 2 место среди украинских команд!)
    И это при том, что Шахтёр выиграл дважды Кубок СССР в 1980 и 1983 годах.
    Это был лучший состав Шахтёра за всю историю донецкого клуба, в составе которого играли - Старухин, Грачёв, Соколовский, Пьяных, Чанов!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.09.2018 11:28
    -1
    Денис Булычев, 26.09.2018 09:37
    А что там? Или ссылка неправильная?
    Точки вместо звёздочек поставь )
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.09.2018 11:28
    -1
    Dreamscape, 26.09.2018 10:37
    только почему-то матчи ЛЕ арендуполь играл в одессе - двойные стандарты уефа.
    Ну конечно же УЕФА никогда бы не разрешило играть возле зоны боевых действий !
    cloud_on
      cloud_on, 26.09.2018 11:19
    +4
    sv30sv, 26.09.2018 11:14
    Акакий СЕМИабкакиевич в 228 раз!
    Не смогла тебе ответить вчера из-за ограничения сообщений, поэтому вдогонку сегодня, хотя немного не по теме....
    ШКОЛА-АКАДЕМИЯ ДИНАМО (КИЕВ)
    Из архивных данных Семирамида:
    Доморощенные Обладатели «ЗОЛОТОГО МЯЧА» -
    «Динамо» Киев (Украина) – 3 ( Блохин, Беланов, Шевченко)
    «Бавария» Мюнхен (Германия) – 3 (Мюллер, Беккенбауэр, Румменигге)
    «Ювентус» Турин (Италия) – 3 (Росси, Баджо, Канаваро)
    Больше трёх обладателей "Золотых мячей" из своей страны ни один другой клуб Европы не имеет!
    К тому же, Валерий Лобановский, работая в футбольной Академии "Динамо Киев" был признан лучшим тренером мира 1986 года!
    Ты либо бестолковый, либо невнимательный! Либо и то, и другое!
    Я написала Академия Динамо воспитала и дала Европе трёх обладателей "Золотого мяча"!
    Академия "Динамо" воспитала Блохина и Шевченко (который потом вернулся в родную Академию), а дала Европе Блохина и Беланова (которого воспитала школа "Черноморец"). Даже Днепр воспитал и дал Европе обладателя "Серебряной Бутсы" О. Протасова.
    Шахтёр никогда ничего футбольной Европе не давал и не даст, так как школа у Шахтёра ДЕРЕВЯННАЯ априори. Ах да, несколько бразильских игроков после ДНОнецкой школы Шахтёра пополнили ряды сборной Бразилии уже будучи игроками Мансити и Челси и как результат ЧМ Бразилия - Германия 0:7, Бразилия - Голландия 0:3, Бразилия - Бельгия 1:2 .
    Хотя, если быть правдивой до конца Шахтёр как женщина даёт в Украине динамовцам в Чукре уже 6 игр подряд и плюс в последнем Суперкубке Украины. Но это уже совсем другая история...
    Да, Шахтер обладателей золотого мяча не воспитал. Но в СССР ему и не дали бы этого сделать. Потому что лучших сразу забирали либо в Динамо Киев, либо в столичные клубы. А на счет того, что хорошего шахтер ничего не дал, так могу поспорить. Коньков, Звягинцев, Чанов, Ребров.. Это так, навскидку и про тех, кто у всех на виду был)
    ak228
      ak228, 26.09.2018 11:18
    0
    sv30sv, 26.09.2018 11:14
    Акакий СЕМИабкакиевич в 228 раз!
    Не смогла тебе ответить вчера из-за ограничения сообщений, поэтому вдогонку сегодня, хотя немного не по теме....
    ШКОЛА-АКАДЕМИЯ ДИНАМО (КИЕВ)
    Из архивных данных Семирамида:
    Доморощенные Обладатели «ЗОЛОТОГО МЯЧА» -
    «Динамо» Киев (Украина) – 3 ( Блохин, Беланов, Шевченко)
    «Бавария» Мюнхен (Германия) – 3 (Мюллер, Беккенбауэр, Румменигге)
    «Ювентус» Турин (Италия) – 3 (Росси, Баджо, Канаваро)
    Больше трёх обладателей "Золотых мячей" из своей страны ни один другой клуб Европы не имеет!
    К тому же, Валерий Лобановский, работая в футбольной Академии "Динамо Киев" был признан лучшим тренером мира 1986 года!
    Ты либо бестолковый, либо невнимательный! Либо и то, и другое!
    Я написала Академия Динамо воспитала и дала Европе трёх обладателей "Золотого мяча"!
    Академия "Динамо" воспитала Блохина и Шевченко (который потом вернулся в родную Академию), а дала Европе Блохина и Беланова (которого воспитала школа "Черноморец"). Даже Днепр воспитал и дал Европе обладателя "Серебряной Бутсы" О. Протасова.
    Шахтёр никогда ничего футбольной Европе не давал и не даст, так как школа у Шахтёра ДЕРЕВЯННАЯ априори. Ах да, несколько бразильских игроков после ДНОнецкой школы Шахтёра пополнили ряды сборной Бразилии уже будучи игроками Мансити и Челси и как результат ЧМ Бразилия - Германия 0:7, Бразилия - Голландия 0:3, Бразилия - Бельгия 1:2 .
    Хотя, если быть правдивой до конца Шахтёр как женщина даёт в Украине динамовцам в Чукре уже 6 игр подряд и плюс в последнем Суперкубке Украины. Но это уже совсем другая история...
    всю ночь не спал, писал?! Снежерамид, не оффтопь, будь добр!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.09.2018 11:17
    -2
    gucci1992, 26.09.2018 11:16
    Харків, Дніпро-1, Східний корпус, Азов, Вашингтон Таймс та Український формат за Маріку!
    Жертва опиатов , ты уже поджатый с утра ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.09.2018 11:17
    -1
    NATSGUL, 26.09.2018 10:54
    Ещё раз ПРИЧЕМ ТУТ запрет УЕФА проводить международные матчи в городе Мариуполь(не зависимо какая команда там хочет играть) с тем, что ФФУ разрешило проводить внутренние матчи в данном городе. ФФУ разрешило - точка. Все команды приняли решения и ездили туда и играли в футбол, т.е. выполнили правила ФФУ. Никто ничего не придумывал и не "опасался", все следовали указки ФФУ, только президент Динамо решил выебнуться, типа, особенный клуб и должны быть особенные условия.
    Так в Полтаве тоже все играли .
    И в Луцке в 2004 и в Киев в 2014 тоже все были готовы ехать. Как то так .
    gucci1992
      gucci1992, 26.09.2018 11:16
    +1
    yuriyle, 26.09.2018 11:11
    Тільки Маріуполь, тільки перемога!
    Київ з вами!
    Харків, Дніпро-1, Східний корпус, Азов, Вашингтон Таймс та Український формат за Маріку!
    sv30sv
      sv30sv, 26.09.2018 11:14
    -5
    Акакий СЕМИабкакиевич в 228 раз!
    Не смогла тебе ответить вчера из-за ограничения сообщений, поэтому вдогонку сегодня, хотя немного не по теме....
    ШКОЛА-АКАДЕМИЯ ДИНАМО (КИЕВ)
    Из архивных данных Семирамида:
    Доморощенные Обладатели «ЗОЛОТОГО МЯЧА» -
    «Динамо» Киев (Украина) – 3 ( Блохин, Беланов, Шевченко)
    «Бавария» Мюнхен (Германия) – 3 (Мюллер, Беккенбауэр, Румменигге)
    «Ювентус» Турин (Италия) – 3 (Росси, Баджо, Канаваро)
    Больше трёх обладателей "Золотых мячей" из своей страны ни один другой клуб Европы не имеет!
    К тому же, Валерий Лобановский, работая в футбольной Академии "Динамо Киев" был признан лучшим тренером мира 1986 года!
    Ты либо бестолковый, либо невнимательный! Либо и то, и другое!
    Я написала Академия Динамо воспитала и дала Европе трёх обладателей "Золотого мяча"!
    Академия "Динамо" воспитала Блохина и Шевченко (который потом вернулся в родную Академию), а дала Европе Блохина и Беланова (которого воспитала школа "Черноморец"). Даже Днепр воспитал и дал Европе обладателя "Серебряной Бутсы" О. Протасова.
    Шахтёр никогда ничего футбольной Европе не давал и не даст, так как школа у Шахтёра ДЕРЕВЯННАЯ априори. Ах да, несколько бразильских игроков после ДНОнецкой школы Шахтёра пополнили ряды сборной Бразилии уже будучи игроками Мансити и Челси и как результат ЧМ Бразилия - Германия 0:7, Бразилия - Голландия 0:3, Бразилия - Бельгия 1:2 .
    Хотя, если быть правдивой до конца Шахтёр как женщина даёт в Украине динамовцам в Чукре уже 6 игр подряд и плюс в последнем Суперкубке Украины. Но это уже совсем другая история...
    yuriyle
      yuriyle, 26.09.2018 11:11
    -1
    Тільки Маріуполь, тільки перемога!
    Київ з вами!
    VJ
      VJ, 25.09.2018 19:53
    +16
    Eugene Asmodian, 25.09.2018 18:27
    Так это уже все матчи Динамо перевели на этот гавнокротоканал футбик1?
    Куда лучше по 2+2 смотреть и за 15 минут до окончания матча начать смотреть Конана.))))
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 25.09.2018 17:51
    +16
    Учитывая как сейчас играет ДК и то, что Марик как обычно будет землю грызть только бы отобрать очки у киевлян, думаю матч будет не простой.
    soldos
    soldos, 26.09.2018 09:57
    +12
    ak228, 26.09.2018 09:48
    17-00, вы думаете матч никому не интересен?!
    Чего-то мне кажется, что они не думают - они уверены, что и матч никому не интересен и болельщики никому не интересны, да и футбол никому нах** не нужен в стране...
    VJ
      VJ, 26.09.2018 01:00
    +9
    jekаfunny, 25.09.2018 20:04
    лучше вообще книгу почитать, чем смотреть матч своей команды по каналу который допускает в сюжет такое :https://ua*tribuna*com/tribuna/blogs/vicebachili/2188432.html
    п.с. звездочки точечками заменить
    Так никто никого не заставляет в принципе смотреть матчи. Открыли инет , результат прочитали и достаточно.
    К каналам Ф1 и Ф2 можно по разному относиться, но нельзя не признать, что благодаря им есть возможность смотреть европейские чемпионаты. Да и матчи ПФЛ не комментирует Сергей Савелий, когда за 90 минут узнаешь про футбол, борьбу, фигурное катание, другие виды спорта....
    cloud_on
      cloud_on, 25.09.2018 20:00
    +9
    VJ, 25.09.2018 19:53
    Куда лучше по 2+2 смотреть и за 15 минут до окончания матча начать смотреть Конана.))))
    ТАк большинство комментирующих, судя по комментариям, футбол все-равно не смотрит. Так что им можно и Конана показывать)))
    morgot29
      morgot29, 26.09.2018 11:45
    +8
    sv30sv, 26.09.2018 11:31
    Согласна отчасти с тобой. Но никто силой никогда из Донецка в Киев никого никогда не забирал. Просто пыльному грязному городу Донецк любой уважающий себя игрок предпочтёт столицу Украины - Киев, где условия для развития и футбольная база на тот момент была в разы лучше чем в Донецке. Тогда ж не было такой мрази как Ахметов, который на крови построил свой бизнес.
    А в дополнение к сказанному приведу данные из архива всё того же Семирамида:

    ИЗ ИСТОРИИ ИГР Динамо (К) – Шахтёр (Д)
    ЧЕМПИОНАТ СССР
    Киев. 22.08.1979 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 2:0 (Шахтёр 2 место, Динамо К – 3 место)
    Киев. 19.06.1980 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 5:0 (Шахтёр – обладатель Кубка СССР)
    Донецк 5.10. 1980 г. Динамо (К) - Шахтёр (Д) 1:0
    Три победы подряд Динамо К над Шахтёром с общим счётом 8:0!
    Киев. 11. 09.1982 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 5:0
    За два года 1980-1982 гг. Динамо (К) дважды выигрывало у Шахтёра по 5:0!
    Шахтёр не имеет таких славных побед над Динамо!
    И это при том, что в 1979 году в чемпионате СССР в итоге
    Шахтёр – 2 место, Динамо К – 3 место, в 1980 году –
    Динамо К – 1 место, а Шахтёр – 6 место (но 2 место среди украинских команд!)
    И это при том, что Шахтёр выиграл дважды Кубок СССР в 1980 и 1983 годах.
    Это был лучший состав Шахтёра за всю историю донецкого клуба, в составе которого играли - Старухин, Грачёв, Соколовский, Пьяных, Чанов!
    Чего у вас все время лучшие составы-это те где украинцы? Какая разница украинцы или иностранцы составляют основу клуба?
    В СССР действительно было лучше Динамо, но лучший клуб независимой Украины-однозначно Шахтер!
    И не завирайся! Беланова воспитала не школа Динамо. Беланов был воспитан академией Черноморца и именно Черноморец был его первым профессиональным клубом. А если для вас главное что Золотой мяч он получил как игрок Динамо, то тогда Шевченко получил свой мяч как игрок Милана!
    morgot29
      morgot29, 26.09.2018 15:33
    +6
    jekаfunny, 26.09.2018 14:43
    так нет соперников, что главному вы пока что два раза проиграли
    кстати клоун Астана выше Хоффе в рейтинге УЕФА почти на 40 мест.
    Ты ж тут любитель рассказать какая штольня крутая из-за позиции в рейтинге УЕФА.
    Это ж тогда получается что и Астана круче Хоффе ?
    А вообще ты смешная лушпайка " соперников нет " а потом неделю в засаде сидит после каждого матча ДК-ШД , не слышно не видно
    Ты дурачек, Астана выше Хоффенхайма потому что она играла 5 лет в еврокубках, а Хоффенхайм-2.
    А Шахтер с Динамо играют в еврокубках каждый год, поэтому тут можно говорить что в среднем за пятилетку успехи у Шахтера выше и значит по европейским меркам он лучше.
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 26.09.2018 14:17
    +6
    Судя по накалу страстей у нас в Украине появилось новые дерби ДК-Марик и Шахта-Зоря
    NATSGUL
      NATSGUL, 26.09.2018 10:42
    +6
    Dreamscape, 26.09.2018 10:37
    только почему-то матчи ЛЕ арендуполь играл в одессе - двойные стандарты уефа.
    Теплое с мягким не путай. УЕФА и ФФУ совершенно разные организации с разными правилами. Всем украинским клубам было нормально играть в Мариуполе, а вот Динамо опасно.
    ak228
      ak228, 26.09.2018 09:48
    +6
    17-00, вы думаете матч никому не интересен?!
    cal_mare
      cal_mare, 26.09.2018 15:18
    +5
    jekаfunny, 26.09.2018 14:43
    так нет соперников, что главному вы пока что два раза проиграли
    кстати клоун Астана выше Хоффе в рейтинге УЕФА почти на 40 мест.
    Ты ж тут любитель рассказать какая штольня крутая из-за позиции в рейтинге УЕФА.
    Это ж тогда получается что и Астана круче Хоффе ?
    А вообще ты смешная лушпайка " соперников нет " а потом неделю в засаде сидит после каждого матча ДК-ШД , не слышно не видно
    Астана выше Хоффенхайма только потому что провела за эти 5 лет больше сезонов в еврокубках. А вот с 2006 года ДК регулярно играющее в еврокубках почему-то ниже ШД. Что и там федерация , Ахметов фсе купил? Заметь что сезон выигрыша КУ из этого рейтинга давно выпал.
    cloud_on
      cloud_on, 26.09.2018 11:44
    +5
    sv30sv, 26.09.2018 11:31
    Согласна отчасти с тобой. Но никто силой никогда из Донецка в Киев никого никогда не забирал. Просто пыльному грязному городу Донецк любой уважающий себя игрок предпочтёт столицу Украины - Киев, где условия для развития и футбольная база на тот момент была в разы лучше чем в Донецке. Тогда ж не было такой мрази как Ахметов, который на крови построил свой бизнес.
    А в дополнение к сказанному приведу данные из архива всё того же Семирамида:

    ИЗ ИСТОРИИ ИГР Динамо (К) – Шахтёр (Д)
    ЧЕМПИОНАТ СССР
    Киев. 22.08.1979 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 2:0 (Шахтёр 2 место, Динамо К – 3 место)
    Киев. 19.06.1980 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 5:0 (Шахтёр – обладатель Кубка СССР)
    Донецк 5.10. 1980 г. Динамо (К) - Шахтёр (Д) 1:0
    Три победы подряд Динамо К над Шахтёром с общим счётом 8:0!
    Киев. 11. 09.1982 г. Динамо (К) – Шахтёр (Д) 5:0
    За два года 1980-1982 гг. Динамо (К) дважды выигрывало у Шахтёра по 5:0!
    Шахтёр не имеет таких славных побед над Динамо!
    И это при том, что в 1979 году в чемпионате СССР в итоге
    Шахтёр – 2 место, Динамо К – 3 место, в 1980 году –
    Динамо К – 1 место, а Шахтёр – 6 место (но 2 место среди украинских команд!)
    И это при том, что Шахтёр выиграл дважды Кубок СССР в 1980 и 1983 годах.
    Это был лучший состав Шахтёра за всю историю донецкого клуба, в составе которого играли - Старухин, Грачёв, Соколовский, Пьяных, Чанов!
    Многие отказывались.. А уходили потому, что из Шахтера в сборной заиграться не было никакой возможности.. Тот же Грачев в 82-ом ушел в Москву именно для того что бы в сборную попасть. Но травма помешала. Ну а про архив Семирамида - это вообще отдельный разговор. Он там тебе не рассказывал случайно, что все украинские команды ложились под Динамо, когда того требовала ситуация. Иногда Динамо отдавало им очки, если этого тоже требовала ситуация и Динамо это не мешало в турнирной сетке. Я не статистику смотрю.. Так что приводить статистику личных игр того времени - это по-меньшей мере глупо. Ну или указывает на полное незнание ситуации в тогдашнем футболе..)
    Tilki_logika
      Tilki_logika, 26.09.2018 13:46
    +4
    Yuriyle, 26.09.2018 13:43
    Клуб Динамо довели вже до ручки.
    Структура ссср, брат, кум, .. як наслілок гри вже років 20 не має.
    Людям які проживають в Києві вже остошидло постійно красніти за команду, одмн негатив.
    З мене досить, надіюсь Динамо черговий раз "влетить" можливо тоді будуть зміни.
    Десна вперед!
    +1
    Тільки Маріуполь, тільки перемога!
    kvlad200760
      kvlad200760, 26.09.2018 12:45
    +4
    sv30sv, 26.09.2018 11:14
    Акакий СЕМИабкакиевич в 228 раз!
    Не смогла тебе ответить вчера из-за ограничения сообщений, поэтому вдогонку сегодня, хотя немного не по теме....
    ШКОЛА-АКАДЕМИЯ ДИНАМО (КИЕВ)
    Из архивных данных Семирамида:
    Доморощенные Обладатели «ЗОЛОТОГО МЯЧА» -
    «Динамо» Киев (Украина) – 3 ( Блохин, Беланов, Шевченко)
    «Бавария» Мюнхен (Германия) – 3 (Мюллер, Беккенбауэр, Румменигге)
    «Ювентус» Турин (Италия) – 3 (Росси, Баджо, Канаваро)
    Больше трёх обладателей "Золотых мячей" из своей страны ни один другой клуб Европы не имеет!
    К тому же, Валерий Лобановский, работая в футбольной Академии "Динамо Киев" был признан лучшим тренером мира 1986 года!
    Ты либо бестолковый, либо невнимательный! Либо и то, и другое!
    Я написала Академия Динамо воспитала и дала Европе трёх обладателей "Золотого мяча"!
    Академия "Динамо" воспитала Блохина и Шевченко (который потом вернулся в родную Академию), а дала Европе Блохина и Беланова (которого воспитала школа "Черноморец"). Даже Днепр воспитал и дал Европе обладателя "Серебряной Бутсы" О. Протасова.
    Шахтёр никогда ничего футбольной Европе не давал и не даст, так как школа у Шахтёра ДЕРЕВЯННАЯ априори. Ах да, несколько бразильских игроков после ДНОнецкой школы Шахтёра пополнили ряды сборной Бразилии уже будучи игроками Мансити и Челси и как результат ЧМ Бразилия - Германия 0:7, Бразилия - Голландия 0:3, Бразилия - Бельгия 1:2 .
    Хотя, если быть правдивой до конца Шахтёр как женщина даёт в Украине динамовцам в Чукре уже 6 игр подряд и плюс в последнем Суперкубке Украины. Но это уже совсем другая история...
    Как же красиво у тебя понятия подменяются!!!Упоминая об обладателях золотых бутс и мячей как то из виду выпал у тебя Аякс,из рядов которого вышли и Кройф и Ван Бастен,неоднократно признававшиеся лучшими в мире и Европе.А то чего стоил Блохин без команды было оказано на следующий сезон.Он тогда поймал звезду и команда перестала его замечать.Как результат скромные 11(если не ошибаюсь) голов за сезон.Никто не отрицает что Динамо великий клуб,правда в прошлом,последнее величие клуба было почти 20 лет назад!!! На сегодня Динамо и Шахтер примерно одного уровня,просто Динамо уже давненько не показывает игру,они борются на поле,а Шахтер играет! И в последние 10 лет практически регулярно играет в Лиге Чемпионов.Чего не скажешь о Динамо.А вспоминать те времена когда Динамо наравне с московскими клубами могло выцепить себе из ЛЮБОГО провинциального клуба талантливого игрока,все равно что ностальгировать об СССР.Единственное чего у Динамо не отнять это великий Лобановский.Но наверное Динамо и стало великим только благодаря тренерскому гению Лобановского!Без Лобановского это было не то Динамо,и никто меня в этом не переубедит,потому что доказательством служит вся история клуба после смерти Великого!!!
    cloud_on
      cloud_on, 26.09.2018 11:19
    +4
    sv30sv, 26.09.2018 11:14
    Акакий СЕМИабкакиевич в 228 раз!
    Не смогла тебе ответить вчера из-за ограничения сообщений, поэтому вдогонку сегодня, хотя немного не по теме....
    ШКОЛА-АКАДЕМИЯ ДИНАМО (КИЕВ)
    Из архивных данных Семирамида:
    Доморощенные Обладатели «ЗОЛОТОГО МЯЧА» -
    «Динамо» Киев (Украина) – 3 ( Блохин, Беланов, Шевченко)
    «Бавария» Мюнхен (Германия) – 3 (Мюллер, Беккенбауэр, Румменигге)
    «Ювентус» Турин (Италия) – 3 (Росси, Баджо, Канаваро)
    Больше трёх обладателей "Золотых мячей" из своей страны ни один другой клуб Европы не имеет!
    К тому же, Валерий Лобановский, работая в футбольной Академии "Динамо Киев" был признан лучшим тренером мира 1986 года!
    Ты либо бестолковый, либо невнимательный! Либо и то, и другое!
    Я написала Академия Динамо воспитала и дала Европе трёх обладателей "Золотого мяча"!
    Академия "Динамо" воспитала Блохина и Шевченко (который потом вернулся в родную Академию), а дала Европе Блохина и Беланова (которого воспитала школа "Черноморец"). Даже Днепр воспитал и дал Европе обладателя "Серебряной Бутсы" О. Протасова.
    Шахтёр никогда ничего футбольной Европе не давал и не даст, так как школа у Шахтёра ДЕРЕВЯННАЯ априори. Ах да, несколько бразильских игроков после ДНОнецкой школы Шахтёра пополнили ряды сборной Бразилии уже будучи игроками Мансити и Челси и как результат ЧМ Бразилия - Германия 0:7, Бразилия - Голландия 0:3, Бразилия - Бельгия 1:2 .
    Хотя, если быть правдивой до конца Шахтёр как женщина даёт в Украине динамовцам в Чукре уже 6 игр подряд и плюс в последнем Суперкубке Украины. Но это уже совсем другая история...
    Да, Шахтер обладателей золотого мяча не воспитал. Но в СССР ему и не дали бы этого сделать. Потому что лучших сразу забирали либо в Динамо Киев, либо в столичные клубы. А на счет того, что хорошего шахтер ничего не дал, так могу поспорить. Коньков, Звягинцев, Чанов, Ребров.. Это так, навскидку и про тех, кто у всех на виду был)
    anti74
      anti74, 26.09.2018 09:37
    +4
    Мариуполю-победы! Кому не нравятся Футболы,смотрите на 2+2
    zlobin11
      zlobin11, 26.09.2018 08:25
    +4
    gucci1992, 25.09.2018 19:27
    Завтра узнаём, где собака порылась!
    Других комментов придумать не можете???
    Как по мне, все кто подобное гавкают, ничем от попугаев в клетке не отличаются
    Joe777
      Joe777, 25.09.2018 17:36
    +4
    Загнать собаку в будку!!
    Ваня Прилуцький
      Ваня Прилуцький, 25.09.2018 17:29
    +4
    Ну думаю вийде Піварич, а дальше хто його знає. Щодо прогнозу, рахунок замалий різниця на користь Динамо буде мінімум в два м'ячі.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 25.09.2018 17:28
    +4
    удачи Динамо.
    Повторяю свято верить что хоть Мариком мы сыграем с атакующим центром.
    Вербич
    Цыганков - Сидклей/Буэно
    Дуелунд
    ЧеЧе
    Сидорчук./Шепелев
    Пиварич Кадар Бурда Кендзера
    Бойко
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности