US Open-2018. Свитолина проиграла Севастовой в трех сетах

Украинка не сумела превзойти свой лучший результат на турнире

US Open-2018. Свитолина проиграла Севастовой в трех сетах
© Getty Images. Элина Свитолина
Украинская теннисистка Элина Свитолина (№7 WTA) проиграла поединок четвертого раунда US Open. В поединке с Анастасией Севастовой из Латвии (№18 WTA) украинке удалось выиграть второй сет, но в третьем она получила «баранку».
 
US Open. Четвертый круг
Элина Свитолина (Украина) – Анастасия Севастова (Латвия) – 3:6, 6:1, 0:6
 
Перед матчем было ясно, что Севастова – первый грозный соперник Свитолиной на турнире. Мощная и техничная латвийка в этом году защищала прошлогодний четвертьфинал, и даже в этом плане была более мотированной, чем украинка. 
 
Элина начала матч в защитном стиле, но после первых проигранных геймов стала играть немного агрессивнее, но отыграться все же не удалось. В стартовой партии было всего два брейкпоинта, и оба у Севастовой. Анастасия их успешно реализовала.
 
Во втором сете ситуация на корте изменилась до неузнаваемости. Севастова потеряла концентрацию, в некоторых моментах показалось, что ее чересчур захлестнули эмоции. Возможно, это была игра на публику. В то же время Свитолина добавила и выглядела на голову лучше своей соперницы. Только один гейм в сете выиграла представительницы Латвии, отыгравшись с 0:40 на своей подаче.
 
О третьем сете говорить не хочется. Шесть выигранных очков Свитолиной за партию – что это вообще было? А на подаче Севастовой – вообще ни одного. 
 
 
О слабой подаче самой Элины говорилось уже неоднократно, ситуация пока очень тяжелая, даже несмотря на 2 эйса в этом матче. С нынешней физической формой далеко не уедешь. Единственный компонент, в котором сегодня Свитолина сыграла лучше соперницы – игра у сетки. Но толку от этого не много.
 
Третье сентября в Нью-Йорке пока не наступило, но для Элины сегодняшний день – день прощания с Открытым чемпионатом США.
 
После турнира первая ракетка Украины, скорее всего, поднимется на шестое место. Пока что ее могут обогнать сразу 3 теннисистки, но все они находятся в части сетки, в которой Серена Уильямс уничтожает все живое. Если же американку сумеют остановить до финала – Элина останется седьмой.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(23 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    futmag61
      futmag61, 03.09.2018 09:28
    +1
    Не вкладається в здорову голову, як після 6-1 додуматись і здатись на 0-6? Кіно, або контора.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 03.09.2018 09:07
    -4
    Да... С одной стороны - жаль потерянного времени на просмотр, а с другой стороны есть и позитив. Как бы пазлы сложились, но есть нюансы. Игра на контору? Запросто такое может быть, многие не гнушаются этим, эта зараза начала махровым цветом накрывать и теннис (мой знакомый тренер поведал мне, что все наши ведущие теннисисты и теннисистки последние годы взяли такой способ заработка на вооружение) Психология? Тоже может иметь место. Слабая физическая подготовка - она на лицо, но это вопрос к тренерскому составу. Слабая подача? Это да, с такой подачей я вообще удивлен, что она так высоко в рейтинге . Это существенный пробел в начальном обучении, потом это почти невозможно улучшить. Мысли о замужестве мешают концентрации? Многие ведущие теннисистки в откровенных интервью жаловались на такую проблему и она существенно влияет на психологическое состояние на корте. И все это в комплексе приводит к такому провальному результату. Да, по моему мнению, место в рейтинге ее соперницы явно не соответствует действительности... но это такое.
    doktor09
      doktor09, 03.09.2018 08:04
    0
    Ну и чё вы тут разволновались? Выиграет опять 2-3 второстепенных турнира и останется на 7-ом месте. Ето тактика такая...
    dudigo78
      dudigo78, 03.09.2018 07:53
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Бруд на Еліну лити не буду, як тут багато хто полюбляє, але і виправдовувати не буду. Загалом гра була жахливою, і навіть виграний другий сет не рятує загальної картини. Один з найгірших матчів в кар'єрі
    lenata_p
      lenata_p, 03.09.2018 07:33
    +4
    Ругаться тоже надо уметь.
    Вот говорят, что похудевшая корова - это далеко не лань.
    Но наша Свитолинка не была коровой, скорее была похожа на маленького поросеночка. Вот этот поросеночек рос, рос и выросла... Выросла нормальная Свинка-Свитолинка. И все было - и мощь, и сила, и мозг, только нервы были не ахти и чуть что - слезы.
    А с похудением - все нужное пропало, а не нужное захватило освободившееся место. Почему-то вспоминается реклама с казаком и свиньей, которая в луже лежит и вдруг становится худой с торчащими ребрами.
    Она же не сама все это придумала. А тот, кто все это организовал должен понимать, что при такой игре резко упадут доходы? Или здесь расчет на поступления от рекламы?
    Проиграть можно. И великие проигрывали. Но так безвольно проигрывать нельзя. Все, что проиграно - проиграно без борьбы.
    Станислав все разложил, спасибо ему, посмотрим, что дальше будет. Двадцатка в перспективе не радует, но, как говорил классик - здесь все от меня зависит, то бишь от самой Свитолиной и ее хозяев. Они сами творцы своего счастья.
    Валерий Бирзул
      Валерий Бирзул, 03.09.2018 07:13
    -2
    К сожалению это правда, Светолина в ответствующие моменты безвольна.
    ninjabdb
      ninjabdb, 03.09.2018 06:45
    -5
    Епать же она овца
    logibro
      logibro, 03.09.2018 05:47
    +1
    Sasha Zardunov, 03.09.2018 04:15
    Уильямс когда то четко сказала, что Свитолина никогда в жизни не выиграет "Большой шлем"... кажется Макинрой это тоже подтвердил. Так что к этому стоит уже привыкнуть и не сушить себе голову. Но быть в пятерке это конечно тоже достижение.
    Это относилось ко всем защитникам, и так и было, пока Возняцка не выгрызла шлем, а потом еще и Халеп схватила хе-хе.
    Sasha Zardunov
      Sasha Zardunov, 03.09.2018 04:15
    +6
    Уильямс когда то четко сказала, что Свитолина никогда в жизни не выиграет "Большой шлем"... кажется Макинрой это тоже подтвердил. Так что к этому стоит уже привыкнуть и не сушить себе голову. Но быть в пятерке это конечно тоже достижение.
    gerzaher
      gerzaher, 03.09.2018 03:05
    +3
    Трагедии в отдельно взятом поражении нет, понятное дело. Вопрос в том, а куда движемся??? Над каким компонентом игры работаем? А то кроме игры 'с лета' полный регресс во всем... Уходим в парный теннис что ли?)))) сезон не провальный, он действительно средненький, просто проблема в том, что все это напоминает какое-то судорожное барахтанье с попыткой ухватить хоть глоток воздуха. И тут либо спасателя дожидаться, либо прекращать панику и плыть... Иначе - ко дну.
    Очень много мыслей по поводу игры и перспектив Элины вот тут(в коммент столько точно не влезет):
    http://uatennis.blogspot.com/2018/09/sevastova-svitolina-us-open-2018.html?
    m=0
    AncientGreek
      AncientGreek, 03.09.2018 02:50
    +19
    Окремий привіт розробникам цього сайту. Ви дно. В мобільній версії паролі не зберігаються. При кожному новому заході доводиться авторизуватися. Це перше. Друге. Я не знаю, чому ви не знімете цей абсурдний інвайт з кам‘яного віку.
    А) Він не працює, бо після оновлення сторінки-реавторизації, я знову отримую 3 коментарі.
    Б) Всі нормальні люди давно зрозуміли, що контент, який виробляють відвідувачі сайту (коментарі), як правило, є якіснішим, ніж той, який ви нам намагаєтесь згодувати. До того ж, у вас граматика та стилістика на рівні олігофрена, який пише новини однією рукою на Нокія 1100 в забитій маршрутці.
    Проблема дублювання коментарів та вильоту сторінки при великій кількості знаків вам явно відома. Невже це не можна полагодити? Приліпіть вже діскас чи що. До вас ходять тільки тому, що ви сраний монополіст. Як тільки з‘явиться щось альтернативне (а це невідворотній закон прогресу) ви залишитесь догнивати.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.09.2018 02:44
    +1
    olya403, 03.09.2018 02:40
    ага, матч з Гарсією...Ще був якийсь маленький турнір перед Сингапуром, там вона виграла одну гру і знялася
    Было такое, но это я вообще не считаю. 30 очков - слишком незначительная цифра.
    olya403
      olya403, 03.09.2018 02:40
    -1
    Stanislav Matusevych, 03.09.2018 02:38
    В прошлом году Элине просто сил на осень не хватило. Слишком много матчей было сыграно в первой половине сезона, а подобного опыта не было.
    Но ведь и год назад Элина против себе подобных играла в атакующем стиле. И выносила стабильно и Халеп, и Возняцки. Нужно было развивать эти навыки, а не кардинально себя перестраивать.
    Кроме 1/4 Пекина, защищать нечего. В Ухане она вообще не играла.
    ага, матч з Гарсією...Ще був якийсь маленький турнір перед Сингапуром, там вона виграла одну гру і знялася
    i_aks
      i_aks, 03.09.2018 02:39
    0
    Подписываюсь под каждым словом. Завтра Леся, удачи ей
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.09.2018 02:38
    +1
    AncientGreek, 03.09.2018 02:31
    Станіславе, у мене теж не найкращий настрій. Але давайте не забувати, що було в Сингапурі минулого року. Не допомогла Еліні ні тодішня подача, ні здатність ганятись за м‘ячем по корту як собака за палкою.
    А загалом, у всіх такий настрій ніби Еля минулого року оформила золотий слем, а потім різко, ні з того, ні з сього, вирішила поміняти стиль і просрала всі полімери.
    Серйозно, читаючи перед кожним матчем ці песимістичні прогнози, видається що Еліна бездарно провалила сезон, хоча всі емпіричні дані вказують на те, що цей сезон просто не блискучий. Він солідний. 3 титули, десь пройшла далі, десь опустилась. Ви озирніться. Хто зараз відрізняється стабільністю? Тут Халеп ніби особливо виділяли. Аж раптом перша ракетка світу опинилася за бортом вже в першому колі. Квітова — цей одвічний суперник, вилітала від Анісімової! Про Возняцку ви самі згадали. Після Австралії вона взагалі забула, що треба грати. І знаєте чому? Захисний теніс поступово виходить на другий план. Ви праві, однак, що силовий, атлетичний теніс і є майбутнім. (Він і був, привіт Серена).
    Але носитися по корту в захисній манері, чекаючи на помилки відпочатку є програшною стратегією. Тому мені набагато легше, коли вона сама помиляється при атаках.
    Останнє. Я не думаю, що вони там вже такі дебіли, що не знають від чого це у Елі подача на рівні юніорів. Саме тому я думаю, що м‘язи з‘являться. Як не до кінця сезону, так в наступному. За умови ж, звичайно, що Еля не стане Бушар. Якщо ні, то я ще від Мадриду говорив про зміну команди. Однак, чому всі впевнені, що це піде їй на користь. Історія знає багато випадків, коли зміна лікаря, а відповідно і лікування Тільки погіршувало симптоми пацієнта.
    Канон, нічого ще не втрачено. Зберігайте спокій та запасайтеся валідолом.
    Добраніч.
    В прошлом году Элине просто сил на осень не хватило. Слишком много матчей было сыграно в первой половине сезона, а подобного опыта не было.
    Но ведь и год назад Элина против себе подобных играла в атакующем стиле. И выносила стабильно и Халеп, и Возняцки. Нужно было развивать эти навыки, а не кардинально себя перестраивать.
    Кроме 1/4 Пекина, защищать нечего. В Ухане она вообще не играла.
    olya403
      olya403, 03.09.2018 02:33
    +1
    Stanislav Matusevych, 03.09.2018 02:26
    Да, именно 500 очков и предстоит защищать. Если за полтора месяца не случится каких-то чудес типа прошлогодней Гарсии, Элина должна попадать в Сингапур. 375 очков она точно защитит в этом случае)
    А в следующем году, если ничего не будет меняться - здравствуй, примерно 20-е место, плюс-минус.
    Еліні ще в Китаї треба трохи захистити. Минулого року там були, здається, непогані результати
    AncientGreek
      AncientGreek, 03.09.2018 02:31
    +10
    Станіславе, у мене теж не найкращий настрій. Але давайте не забувати, що було в Сингапурі минулого року. Не допомогла Еліні ні тодішня подача, ні здатність ганятись за м‘ячем по корту як собака за палкою.
    А загалом, у всіх такий настрій ніби Еля минулого року оформила золотий слем, а потім різко, ні з того, ні з сього, вирішила поміняти стиль і просрала всі полімери.
    Серйозно, читаючи перед кожним матчем ці песимістичні прогнози, видається що Еліна бездарно провалила сезон, хоча всі емпіричні дані вказують на те, що цей сезон просто не блискучий. Він солідний. 3 титули, десь пройшла далі, десь опустилась. Ви озирніться. Хто зараз відрізняється стабільністю? Тут Халеп ніби особливо виділяли. Аж раптом перша ракетка світу опинилася за бортом вже в першому колі. Квітова — цей одвічний суперник, вилітала від Анісімової! Про Возняцку ви самі згадали. Після Австралії вона взагалі забула, що треба грати. І знаєте чому? Захисний теніс поступово виходить на другий план. Ви праві, однак, що силовий, атлетичний теніс і є майбутнім. (Він і був, привіт Серена).
    Але носитися по корту в захисній манері, чекаючи на помилки відпочатку є програшною стратегією. Тому мені набагато легше, коли вона сама помиляється при атаках.
    Останнє. Я не думаю, що вони там вже такі дебіли, що не знають від чого це у Елі подача на рівні юніорів. Саме тому я думаю, що м‘язи з‘являться. Як не до кінця сезону, так в наступному. За умови ж, звичайно, що Еля не стане Бушар. Якщо ні, то я ще від Мадриду говорив про зміну команди. Однак, чому всі впевнені, що це піде їй на користь. Історія знає багато випадків, коли зміна лікаря, а відповідно і лікування Тільки погіршувало симптоми пацієнта.
    Канон, нічого ще не втрачено. Зберігайте спокій та запасайтеся валідолом.
    Добраніч.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.09.2018 02:30
    +2
    i_aks, 03.09.2018 02:22
    Читаю Вас давно, Станислав. Вот уже год как слежу за всеми этими турнирами. Спасибо Вам за комментарии, очень профессиональные и по-человечески душевные. Специально зарегистирировался сегодня чтобы Вам это сказать. Переживаю за наших девчонок, расстроился за Элю сегодня очень, конечно, но сама ведь виновата...
    Спасибо, в такую ночь положительные эмоции очень нужны. Для меня, как персонального болельщика Элины, этот теннисный сезон вообще выдается тяжелым. Но куда деваться, будем болеть дальше.
    vit-2
      vit-2, 03.09.2018 02:27
    0
    Спробуй тепер заснути після такого... А через 4 години вже треба вставати на роботу. Але це таке, не завжди нічні матчі приносять позитивні емоції. Ну у дівчат хоч є за кого повболівати в тенісі, на відміну від хлопців...
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.09.2018 02:26
    +3
    vit-2, 03.09.2018 02:23
    Навіть програний матч у Сінгапурі приносить, здається 125 очок, виграш вдвічі більше, тому навіть із однією перемогою і двома поразками набирає спортсмен 500 очок у рейтинг. Тому Сінгапур бажаний для Еліни звичайно, щоб захистити минулорічні очки.
    Щоправда, навіть і не знаю, як Еліна буде захищати на старті наступного року очки за 3 виграні турніри поточного року і 1/4 АО, які Світоліна здобула ще на старому багажі 2017-го, ще не зовсім схуднувши, як зараз. У разі провалу навіть не хочу думати що буде...
    Да, именно 500 очков и предстоит защищать. Если за полтора месяца не случится каких-то чудес типа прошлогодней Гарсии, Элина должна попадать в Сингапур. 375 очков она точно защитит в этом случае)
    А в следующем году, если ничего не будет меняться - здравствуй, примерно 20-е место, плюс-минус.
    AncientGreek
      AncientGreek, 03.09.2018 02:50
    +19
    Окремий привіт розробникам цього сайту. Ви дно. В мобільній версії паролі не зберігаються. При кожному новому заході доводиться авторизуватися. Це перше. Друге. Я не знаю, чому ви не знімете цей абсурдний інвайт з кам‘яного віку.
    А) Він не працює, бо після оновлення сторінки-реавторизації, я знову отримую 3 коментарі.
    Б) Всі нормальні люди давно зрозуміли, що контент, який виробляють відвідувачі сайту (коментарі), як правило, є якіснішим, ніж той, який ви нам намагаєтесь згодувати. До того ж, у вас граматика та стилістика на рівні олігофрена, який пише новини однією рукою на Нокія 1100 в забитій маршрутці.
    Проблема дублювання коментарів та вильоту сторінки при великій кількості знаків вам явно відома. Невже це не можна полагодити? Приліпіть вже діскас чи що. До вас ходять тільки тому, що ви сраний монополіст. Як тільки з‘явиться щось альтернативне (а це невідворотній закон прогресу) ви залишитесь догнивати.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.09.2018 01:47
    +18
    Вполне ожидаемый кошмар. Два сета, в которых Севастова играла без провалов, прошли в одну калитку. Последний - просто вынос тела. Если год назад Элина могла бы за счет мощи подач, кросса справа и ударов по линии слева держать хоть свою подачу, то сейчас ей играть с топами совершенно нечем. Мощи нет, техника обычная, не выдающаяся, даже движение стало хуже, чем было.
    По поводу команды. Да, думаю, ее надо менять, но если не поменять что-то у себя в голове, смена команды вряд ли поможет. Свитолина молчит об этом, но начало ее похудения (прошлое межсезонье, ноябрь-декабрь) как-то подозрительно совпало с расставанием с бойфрендом. То ли его не устраивала ее фигура, то ли он когда-то что-то ляпнул относительно стройняшек, но похоже, что именно это сподвигло Элину на коренную смену имиджа. Может, это и сделало ее симпатичнее (хотя отнюдь не уверен), но в весе пуха делать в современном атлетичном женском теннисе нечего. Ну. если говорить о высоких результатах, конечно. В топ-20-30 держаться, думаю, можно.
    AncientGreek
      AncientGreek, 03.09.2018 02:31
    +10
    Станіславе, у мене теж не найкращий настрій. Але давайте не забувати, що було в Сингапурі минулого року. Не допомогла Еліні ні тодішня подача, ні здатність ганятись за м‘ячем по корту як собака за палкою.
    А загалом, у всіх такий настрій ніби Еля минулого року оформила золотий слем, а потім різко, ні з того, ні з сього, вирішила поміняти стиль і просрала всі полімери.
    Серйозно, читаючи перед кожним матчем ці песимістичні прогнози, видається що Еліна бездарно провалила сезон, хоча всі емпіричні дані вказують на те, що цей сезон просто не блискучий. Він солідний. 3 титули, десь пройшла далі, десь опустилась. Ви озирніться. Хто зараз відрізняється стабільністю? Тут Халеп ніби особливо виділяли. Аж раптом перша ракетка світу опинилася за бортом вже в першому колі. Квітова — цей одвічний суперник, вилітала від Анісімової! Про Возняцку ви самі згадали. Після Австралії вона взагалі забула, що треба грати. І знаєте чому? Захисний теніс поступово виходить на другий план. Ви праві, однак, що силовий, атлетичний теніс і є майбутнім. (Він і був, привіт Серена).
    Але носитися по корту в захисній манері, чекаючи на помилки відпочатку є програшною стратегією. Тому мені набагато легше, коли вона сама помиляється при атаках.
    Останнє. Я не думаю, що вони там вже такі дебіли, що не знають від чого це у Елі подача на рівні юніорів. Саме тому я думаю, що м‘язи з‘являться. Як не до кінця сезону, так в наступному. За умови ж, звичайно, що Еля не стане Бушар. Якщо ні, то я ще від Мадриду говорив про зміну команди. Однак, чому всі впевнені, що це піде їй на користь. Історія знає багато випадків, коли зміна лікаря, а відповідно і лікування Тільки погіршувало симптоми пацієнта.
    Канон, нічого ще не втрачено. Зберігайте спокій та запасайтеся валідолом.
    Добраніч.
    ManUtd
      ManUtd, 03.09.2018 01:38
    +8
    Если выходить на решающий сет и сразу же делать на своей подаче двойную ошибку, то это говорит, прежде всего, о проблемах в области психологии игрока. Весь третий сет у Элины изможденное лицо, руки опущены, отсутствие концентрации и безвольная игра без настроения... Увы и очень жаль, но итог справедливый и закономерный((( Такой ярский контраст с игрой Цуренко
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.09.2018 02:07
    +7
    vit-2, 03.09.2018 02:00
    Жодна з українок ніколи не грала в півфіналі шлему, а тут "гарячі голови" після пари виграних ігор знову заговорили про український фінал на шлемі, на цей раз на US Open. Це майже як фінал ЛЧ Шахтар - Динамо. Але усі ці балачки традиційно завершуються швидким вильотом наших дівчат на одній стадії. Добре бути патріотами і оптимістами, але все має міру.
    Лесі звісно ж зичу завтра перемоги.
    Такие разговоры всегда будут, пока наш народ не очень хорошо разбирается в теннисных тонкостях. Вот в футболе - другое дело, никто Шахтеру выигрыш ЛЧ не пророчит)
    А Леся завтра будет фаворитом, я очень надеюсь, что она сможет справиться с чешкой.
    vit-2
      vit-2, 03.09.2018 02:00
    +7
    Жодна з українок ніколи не грала в півфіналі шлему, а тут "гарячі голови" після пари виграних ігор знову заговорили про український фінал на шлемі, на цей раз на US Open. Це майже як фінал ЛЧ Шахтар - Динамо. Але усі ці балачки традиційно завершуються швидким вильотом наших дівчат на одній стадії. Добре бути патріотами і оптимістами, але все має міру.
    Лесі звісно ж зичу завтра перемоги.
    Sasha Zardunov
      Sasha Zardunov, 03.09.2018 04:15
    +6
    Уильямс когда то четко сказала, что Свитолина никогда в жизни не выиграет "Большой шлем"... кажется Макинрой это тоже подтвердил. Так что к этому стоит уже привыкнуть и не сушить себе голову. Но быть в пятерке это конечно тоже достижение.
    Eurospring
      Eurospring, 03.09.2018 01:52
    +5
    Ну що там, наступного разу у нашої молодої і перспективної вже точно все вийде? : )))
    Севастова сьогодні грала погано, і Світоліна їй умудрилася програти.
    Дивився паралельно матч Канепі- Серена.Естонка після 0-6 в першому сеті зібралася і заграла з вогнем в очах. Якби не підтримка трибун, не факт, що Серена б виграла.
    Світоліна як тенісне Динамо нашого часу - характеру нуль, в атаці одноманітність і слабкість, захист під пресингом ламається, тренерський штаб гнилий, але "ми багато працюємо", "є впевненість собі", "цього разу є шанси поборотися за трофей", "минулого разу завадили травми". Скільки раз вже це чули і дарма не спали ночами? Заради того, щоб в десятий раз побачити це дно?
    На жаль, все більше впевненості, шо Світоліна - і виграти Шолом - це як Карпати Львів - виграти Лігу Чемпіонів- не в образу вболівальникам Карпат. Реальність є реальність.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.09.2018 01:52
    +5
    AncientGreek, 03.09.2018 01:50
    Ну що ж, очки не втратила. Жаль тільки, що зміг подивитись цей матч. Кумедно, адже мав змогу подивитись тільки цей матч і з таким везінням наткнувся на найпровальніший матч сезону. Не видумай тільки вилетіти з Сингапуру.
    А что в Сингапуре делать? Кого она там из топов обыграть сможет? За счет чего? Ну, разве что Возняцки, если та останется в таком же разобранном состоянии. Сомневаюсь, та за полтора месяца в себя придет.
    LAZIO
      LAZIO, 03.09.2018 14:04
    +4
    Одним словом - це її рівень...на більше вона не спосібна..як би ми не хотіли, але глянем правдиво..ми самі зависили для неї планку...бути красивою ніжною і домагатися пікових вершин - нонсенс...
    dudigo78
      dudigo78, 03.09.2018 07:53
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Бруд на Еліну лити не буду, як тут багато хто полюбляє, але і виправдовувати не буду. Загалом гра була жахливою, і навіть виграний другий сет не рятує загальної картини. Один з найгірших матчів в кар'єрі
    lenata_p
      lenata_p, 03.09.2018 07:33
    +4
    Ругаться тоже надо уметь.
    Вот говорят, что похудевшая корова - это далеко не лань.
    Но наша Свитолинка не была коровой, скорее была похожа на маленького поросеночка. Вот этот поросеночек рос, рос и выросла... Выросла нормальная Свинка-Свитолинка. И все было - и мощь, и сила, и мозг, только нервы были не ахти и чуть что - слезы.
    А с похудением - все нужное пропало, а не нужное захватило освободившееся место. Почему-то вспоминается реклама с казаком и свиньей, которая в луже лежит и вдруг становится худой с торчащими ребрами.
    Она же не сама все это придумала. А тот, кто все это организовал должен понимать, что при такой игре резко упадут доходы? Или здесь расчет на поступления от рекламы?
    Проиграть можно. И великие проигрывали. Но так безвольно проигрывать нельзя. Все, что проиграно - проиграно без борьбы.
    Станислав все разложил, спасибо ему, посмотрим, что дальше будет. Двадцатка в перспективе не радует, но, как говорил классик - здесь все от меня зависит, то бишь от самой Свитолиной и ее хозяев. Они сами творцы своего счастья.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.09.2018 01:57
    +4
    Надеюсь, что завтра Леся хотя бы игру покачественней покажет. Но ей сейчас есть, чем играть, главное, чтобы без травм.
    neviktor
      neviktor, 03.09.2018 12:19
    +3
    Читаєш коментарі і дивуєшся.
    Еліна вирішила схуднути, щоб чоловікам подобатись . Якби це так було, то її тренера, психолог та і Сапронов на місце поставили.
    Еліна 2017 це максимум чого вона могла досягнути в своїй кар'єрі. Вона так би і залишилась в п'ятірці кращих, може інколи і досягла би вершини.
    Я повню, як у Сапронова горіли очі в Сингапурі, від гри Вознякі, він все говорив, що вона скинула вагу, і як вона стала грати краще. Я ще тоді зрозумів, що Еліну чекають великі зміни. Так і вийшло, вона схудла і втратила фізику, і треба час. Тому дійсно цей сезон буде перехідний. Та і сама Еліна говорила, що вона рухається в правильному напрямку. І яка буде Еліна 2019 ніхто незнає. Віримо в Елінку! Все буде добре!
    gerzaher
      gerzaher, 03.09.2018 03:05
    +3
    Трагедии в отдельно взятом поражении нет, понятное дело. Вопрос в том, а куда движемся??? Над каким компонентом игры работаем? А то кроме игры 'с лета' полный регресс во всем... Уходим в парный теннис что ли?)))) сезон не провальный, он действительно средненький, просто проблема в том, что все это напоминает какое-то судорожное барахтанье с попыткой ухватить хоть глоток воздуха. И тут либо спасателя дожидаться, либо прекращать панику и плыть... Иначе - ко дну.
    Очень много мыслей по поводу игры и перспектив Элины вот тут(в коммент столько точно не влезет):
    http://uatennis.blogspot.com/2018/09/sevastova-svitolina-us-open-2018.html?
    m=0
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.09.2018 02:26
    +3
    vit-2, 03.09.2018 02:23
    Навіть програний матч у Сінгапурі приносить, здається 125 очок, виграш вдвічі більше, тому навіть із однією перемогою і двома поразками набирає спортсмен 500 очок у рейтинг. Тому Сінгапур бажаний для Еліни звичайно, щоб захистити минулорічні очки.
    Щоправда, навіть і не знаю, як Еліна буде захищати на старті наступного року очки за 3 виграні турніри поточного року і 1/4 АО, які Світоліна здобула ще на старому багажі 2017-го, ще не зовсім схуднувши, як зараз. У разі провалу навіть не хочу думати що буде...
    Да, именно 500 очков и предстоит защищать. Если за полтора месяца не случится каких-то чудес типа прошлогодней Гарсии, Элина должна попадать в Сингапур. 375 очков она точно защитит в этом случае)
    А в следующем году, если ничего не будет меняться - здравствуй, примерно 20-е место, плюс-минус.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.09.2018 01:48
    +3
    Психолога хорошего Элине нужно, чтобы вправил мозги относительно веса. Я даже бесплатно согласен, лишь бы это принесло пользу)
    lenata_p
      lenata_p, 03.09.2018 13:03
    +2
    Не знаю почему, но для меня самыми яркими примерами, как надо добиваться победы, были победы Майкла Чанга на Роллан Гаррос - 1989 (особенно с Чесноковым).
    А пример тренерского мастерства - Николай Карполь в финале Сеула-1988. Кто не помнит - это женский волейбол. Перуанские газеты писали, что Карполь грозил команде уже проигравшей 2 сета и проигрывающей 6:12 в третьем, отправить их в Сибирь. Чушь. Я помню тот последний тайм-аут, он кричал: "Не вижу блеска в глазах, в глаза мне смотреть!!!" и ВСЁ!!! И они отыгрались и выиграли золото Олимпиады. Уметь настроить спортсмена, если он готов - вот высшее мастерство тренера. А готовить спортсмена технически и физически надо на начальном этапе подготовки.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 03.09.2018 09:50
    +2
    Очередной провал на шлеме, к сожалению таков уровень Эли на данный момент, еще недавно были предпосылки к первому месту в рейте, но вдруг надо было резко поменять курс...
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 03.09.2018 02:30
    +2
    i_aks, 03.09.2018 02:22
    Читаю Вас давно, Станислав. Вот уже год как слежу за всеми этими турнирами. Спасибо Вам за комментарии, очень профессиональные и по-человечески душевные. Специально зарегистирировался сегодня чтобы Вам это сказать. Переживаю за наших девчонок, расстроился за Элю сегодня очень, конечно, но сама ведь виновата...
    Спасибо, в такую ночь положительные эмоции очень нужны. Для меня, как персонального болельщика Элины, этот теннисный сезон вообще выдается тяжелым. Но куда деваться, будем болеть дальше.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности