Чехи хотели поселить сборную Украины в Москве

Команда Андрея Шевченко стартует в Лиге наций 6-го сентября

ФФУ. Андрей Шевченко
© ФФУ. Андрей Шевченко

До первого матча сборной Украины в Лиге наций против Чехии (6 сентября) осталось меньше месяца. Стало известно, как подопечные Андрея Шевченко будут готовиться к этому поединку.

Базироваться команда будет в Киеве — в отеле Alfavito. Тренерский штаб и персонал соберутся там 2 сентября, а футболисты приедут 3-го числа. Вечером этого дня они проведут занятие восстановительного характера на поле УТК имени Банникова, а 4 сентября состоится открытая тренировка на НСК Олимпийский.

Вылет в Чехию запланирован на 5 сентября, причем маршрут будет не самый простой. Дело в том, что сборная Украины прилетает в Брно, а оттуда, преодолев 100 километров на автобусе, отправится в Злин. Там команда Андрея Шевченко расквартируется в двух отелях. Дело в том, что чехи предлагали украинцам поселиться в одной большой гостинице под названием… Москва, но наши по понятным причинам отказались.

Сам матч пройдет в небольшом городке Угерске-Градиште, что в 30-ти километрах от Злина, и вечером 5 сентября сборная Украины проведет там традиционную тренировку, которой будет предшествовать пресс-конференция Андрея Шевченко. 6-го числа — игра, потом ночь в Брно, и утром вылет во Львов, где сине-желтые будут готовиться к матчу против Словакии, запланированному на 9 сентября.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — zbirna.com

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 10.08.2018 13:55
    +5
    Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:24
    Romario--1975, 10.08.2018 11:18 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:09 Руслан Шевченко, 10.08.2018 10:27 Сегодня не стал утром пить кофе, вспомнил, что газ российский. Потом негодуя разбил стекло в своей Ладе. И вообще не поехал на работу, аж подташнивало стало при мысли, что буду ехать по Московской улице. А потом вышел из дома пощупал его, опа построен в СССР, подошел к другому тоже построен в СССР. Спустился в метро читаешь в вагоне написано 1989 год. Выходишь смотришь стоит Родина Мать. Е мое это какой то страшный сон. Ты бегаешь кричишь где гідність?.., где слава??А в ответ тебе в ушки мужик ты живешь 5 год в разводе под названием "Перемога". По твоей логике, дома, станции метро и памятнике только в СССР строили? А до СССР или в Украине ничего вообще руками делать не умеют? Ну раз стеб мой вам до души пришел, и вы заметили я как бы намекал на Киев. Расскажите мне пожалуйста экономически важные предприятия я бы сказал артерии которые двигают Украину с 1991 по 2018 год. Назовите хоть одно. Я имею ввиду Промышленн[quote Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:24]Romario--1975, 10.08.2018 11:18 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:09 Руслан Шевченко, 10.08.2018 10:27 Сегодня не стал утром пить кофе, вспомнил, что газ российский. Потом негодуя разбил стекло в своей Ладе. И вообще не поехал на работу, аж подташнивало стало при мысли, что буду ехать по Московской улице. А потом вышел из дома пощупал его, опа построен в СССР, подошел к другому тоже построен в СССР. Спустился в метро читаешь в вагоне написано 1989 год. Выходишь смотришь стоит Родина Мать. Е мое это какой то страшный сон. Ты бегаешь кричишь где гідність?.., где слава??А в ответ тебе в ушки мужик ты живешь 5 год в разводе под названием "Перемога". По твоей логике, дома, станции метро и памятнике только в СССР строили? А до СССР или в Украине ничего вообще руками делать не умеют? Ну раз стеб мой вам до души пришел, и вы заметили я как бы намекал на Киев. Расскажите мне пожалуйста экономически важные предприятия я бы сказал артерии которые двигают Украину с 1991 по 2018 год. Назовите хоть одно. Я имею ввиду Промышленность. Я жду

    Не еврей конечно по национальности, но отвечу вопросом на вопрос. А зачем строить то? Возьмем как пример США, они около 80% производства разместили в Китае. И от этого не стали беднее. Да для такой жизни нужна четкая финансовая система жизни и она может давать в сбои. Но даже в кризисные времена американци жили лучше чем пресловутые жители СССР. И я даже скажу больше большинство европейских стран отказываются от заводов мегамонстров. Ибо слишком это затратно и денежно невыгодно. Расскажу на примере авиастроения. Сам долгое время работал на серийном заводе Антонов (он же бывший Авиант). Так вот сам по себе Антонов, да как и любой завод авиастроительной отросли СССР не смог бы изготовить и собрать самолет без посторонней помощи. Но в то же время кооперация была лишь с 2-3 заводами. И заключалась она в поставке электроники, двигателей и некоторых узлов самолета. Большую же часть деталей и узлов завод делал у себя, и там и же собирал. А теперь посмотрим в сторону Боинга. Так вот все производство боинга разбросано по всей Европе. И встречаться все эти узлы и агрегаты лишь при окончательной сборке. Потому что экономически выгодней делать на одном заводе винтики, а на другом болтики. А не сводить все в единый завод мегамонстр.
    Юрий Алпатов
    online
      Юрий Алпатов, 10.08.2018 13:57
    +2
    jekаfunny, 10.08.2018 13:17
    Юрий Алпатов, 10.08.2018 13:08 Stanislav Matusevych, 10.08.2018 12:54 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:09 А потом вышел из дома пощупал его, опа построен в СССР, подошел к другому тоже построен в СССР. Спустился в метро читаешь в вагоне написано 1989 год. Выходишь смотришь стоит Родина Мать. Е мое это какой то страшный сон. Ты бегаешь кричишь где гідність?.., где слава??А в ответ тебе в ушки мужик ты живешь 5 год в разводе под названием "Перемога". Вот не собирался писать, но придется, ибо от подобных речей у меня нехило бомбит. Никогда не мог спокойно относиться к совкодрочерам, но лишь недавно понял причину. Она такова: данные персонажи считают ценностью только материальные вещи. На людей им принципиально плевать. Они в экстазе от сталинской индустриализации, оплаченной миллионами жизней украинских и не только крестьян, лишенных хлеба, который был единственным способом оплатить эту индустриализацию на Западе, ведь все гиганты тяжелого машиностроения строились западными инженерами: в совке просто не было таких специалистов. Странно, почему они так плохо относятся к Гитлеру, ведь тот всерьез поднял перед войной немецкую промышленность и даже построил автобаны, чего совок не смог сделать за все 70 лет.Они до сих пор бурно празднуют виликуюпабеду, мечтая повторить, видимо, 42 млн погибших советских людей, ведь единственным способом этой победы было в буквальном смысле забросать немцев трупами, ибо бабы еще нарожают. Я лично с детства не понимал, как такое можно праздновать, слава аллаху, у нас теперь День памяти вместо плясок на костях.Они и теперь продолжают гордиться атомной бомбой, полетом Гагарина и самым большим количеством выплавленного чугуна и танков в мире. Не понимая, что гордиться можно только гармоничным развитием всех отраслей экономики и хорошим уровнем жизни населения. А не горами оружия при дефиците всего, чего угодно, часовых очередях по любому поводу и "колбасных электричках". Толку от космоса и бомб, если бытовым счастьем советского человека были какие-нибудь югославские сапоги, а пределом мечтаний - поездка от "Спутника" в Болгарию? Но совкодрочерам этого не понять, они продолжают вещать о невероятно вкусном советском пломбире. Конечно, он будет замечательным, когда сравнивать не с чем. Я впервые попал за границу в юности, в 1996 году. В Словакии, глубоко в провинции под Кошице, купил мороженое, пломбир с кусочками груши, до сих пор помню. И у меня случился гастрономический ах#й, при том, что в принципе я равнодушен что к пломбиру, что к грушам. Очередной совковый миф рассыпался в прах. С остальными то же самое, стоит лишь немного больше подумать и увидеть. Вот это бомбануло вас)). Я просил 1 ответ на вопрос. Но его не дождался. А по сему жаль. Я многим этот вопрос задаю. И все стрелки куда то переводят в Историю, и т.д.Вас коробит и бомбит потому что макнут меня лицом в грязь не удасться. jekаfunny, 10.08.2018 12:37 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:24 Romario--1975, 10.08.2018 11:18 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:09 Руслан Шевченко, 10.08.2018 10:27 Сегодня не стал утром пить кофе, вспомнил, что газ российский. Потом негодуя разбил стекло в своей Ладе. И вообще не поехал на работу, аж подташнивало стало при мысли, что буду ехать по Московской улице. А потом вышел из дома пощупал его, опа построен в СССР, подошел к другому тоже построен в СССР. Спустился в метро читаешь в вагоне написано 1989 год. Выходишь смотришь стоит Родина Мать. Е мое это какой то страшный сон. Ты бегаешь кричишь где гідність?.., где слава??А в ответ тебе в ушки мужик ты живешь 5 год в разводе под названием "Перемога". По твоей логике, дома, станции метро и памятнике только в СССР строили? А до СССР или в Украине ничего вообще руками делать не умеют? Ну раз стеб мой вам до души пришел, и вы заметили я как бы намекал на Киев. Расскажите мне пожалуйста экономически важные предприятия я бы сказал артерии которые двигают Украину с 1991 по 2018 год. Назовите хоть одно. Я имею ввиду Промышленность. Я жду С 2015 года на территории Украины введены в эксплуатацию 59 заводов и 32 солнечных электростанций. Об этом свидетельствуют данные на странице в соцсети Фейсбук сообщества «Предприятия Украины», которое обнародовало также список новых предприятий, - передает КНК Медиа.Так, согласно обнародованных данных, наибольшее количество заводов было построено в западных областях Украины:- завод «Ядзаки Украина»;- завод по производству асфальта (Закарпатская область);- завод по производству комплектующих для Audi и BMW,- биогазовый завод, два мебельных завода (Львовская область);- завод «TM Ondo»,- станция по производству биогаза (Ивано-Франковская область);- завод «Тернопольский карьер»,- завод по производству кабельно-проводниковой продукции, завод по изготовлению смешанных минеральных удобрений (Тернопольская область).В Киевской области введены в эксплуатацию:- завод по производству бетона и растворов,- чайная фабрика Unilever,- хлебзавод компании «Хлебные инвестиции»,- ЧАО «БИОФАРМА»,- фармацевтический завод фирмы «Euro Pharma International»,- фармацевтический завод в Белой Церкви,- 2 биогазовых завода,- завод ФФУ по производству искусственных футбольных полей.Также были введены в эксплуатацию 11 зерновых элеваторов.В южных областях страны построено ряд перегрузочных и зерновых терминалов.Отмечается, что в последние годы в Украине заметно увеличилось число солнечных электростанций. Так, с 2015 года в Украине было построено 29 солнечных электростанций - 9 из них - в Винницкой области.А также 5 ветроэлектростанций:- ветропарк «Причерноморский» (Николаевская область),- ветроэлектростанция «Старый Самбор 1» (Львовская область),- еще 2 на Херсонщине и одна в Ивано-Франковской области.Также за этот период в Украине было запущено 2 газовых месторождения: Колодницкое и Креховское газовые месторождения на Львовщине.пора менять методичку кому то Прекрасный список. Я рад. Но вы не внимательно прочитали. Я просил промышленные гиганты аля Южмаша Запорожстали Никопольского феросплава турбоатома Хтз и т.д.Это все мелочи. Артерии экономические не изменились за 27 лет. Это факт. И это надо признать. то есть если допустим развалилась Югославия , то ее приемники должны были разрушить промышленные объекты и на их месте строить/ Чехи и Словаки должны были сметать с земли заводы и строить только чешские и словацкие ?Довольно забавная логика , говорю же вам пора менять методичку ) а то скинь заводы - скинул, это не те заводы, скинул бы те - наверное бы последовала реплика , ссылку на россия24 дай что эти заводы реально построили
    Слушайте зачем мне спорить с человеком который не может ответить на вопрос.
    Вы можете говорить о Югославии, можете говорить об Османской Империи. Факт того что мы выезжаем на предприятиях СССР. ЭТО ФАКТ.
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 10.08.2018 13:59
    +1
    В советские времена относились пренебрежительно к малому и среднему бизнесу. А ведь он и есть та твердая почва на которой стоит мировая экономика.
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 10.08.2018 14:02
    +1
    Юрий Алпатов, 10.08.2018 13:57
    jekаfunny, 10.08.2018 13:17 Юрий Алпатов, 10.08.2018 13:08 Stanislav Matusevych, 10.08.2018 12:54 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:09 А потом вышел из дома пощупал его, опа построен в СССР, подошел к другому тоже построен в СССР. Спустился в метро читаешь в вагоне написано 1989 год. Выходишь смотришь стоит Родина Мать. Е мое это какой то страшный сон. Ты бегаешь кричишь где гідність?.., где слава??А в ответ тебе в ушки мужик ты живешь 5 год в разводе под названием "Перемога". Вот не собирался писать, но придется, ибо от подобных речей у меня нехило бомбит. Никогда не мог спокойно относиться к совкодрочерам, но лишь недавно понял причину. Она такова: данные персонажи считают ценностью только материальные вещи. На людей им принципиально плевать. Они в экстазе от сталинской индустриализации, оплаченной миллионами жизней украинских и не только крестьян, лишенных хлеба, который был единственным способом оплатить эту индустриализацию на Западе, ведь все гиганты тяжелого машиностроения строились западными инженерами: в совке просто не было таких специалистов. Странно, почему они так плохо относятся к Гитлеру, ведь тот всерьез поднял перед войной немецкую промышленность и даже построил автобаны, чего совок не смог сделать за все 70 лет.Они до сих пор бурно празднуют виликуюпабеду, мечтая повторить, видимо, 42 млн погибших советских людей, ведь единственным способом этой победы было в буквальном смысле забросать немцев трупами, ибо бабы еще нарожают. Я лично с детства не понимал, как такое можно праздновать, слава аллаху, у нас теперь День памяти вместо плясок на костях.Они и теперь продолжают гордиться атомной бомбой, полетом Гагарина и самым большим количеством выплавленного чугуна и танков в мире. Не понимая, что гордиться можно только гармоничным развитием всех отраслей экономики и хорошим уровнем жизни населения. А не горами оружия при дефиците всего, чего угодно, часовых очередях по любому поводу и "колбасных электричках". Толку от космоса и бомб, если бытовым счастьем советского человека были какие-нибудь югославские сапоги, а пределом мечтаний - поездка от "Спутника" в Болгарию? Но совкодрочерам этого не понять, они продолжают вещать о невероятно вкусном советском пломбире. Конечно, он будет замечательным, когда сравнивать не с чем. Я впервые попал за границу в юности, в 1996 году. В Словакии, глубоко в провинции под Кошице, купил мороженое, пломбир с кусочками груши, до сих пор помню. И у меня случился гастрономический ах#й, при том, что в принципе я равнодушен что к пломбиру, что к грушам. Очередной совковый миф рассыпался в прах. С остальными то же самое, стоит лишь немного больше подумать и увидеть. Вот это бомбануло вас)). Я просил 1 ответ на вопрос. Но его не дождался. А по сему жаль. Я многим этот вопрос задаю. И все стрелки куда то переводят в Историю, и т.д.Вас коробит и бомбит потому что макнут меня лицом в грязь не удасться. jekаfunny, 10.08.2018 12:37 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:24 Romario--1975, 10.08.2018 11:18 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:09 Руслан Шевченко, 10.08.2018 10:27 Сегодня не стал утром пить кофе, вспомнил, что газ российский. Потом негодуя разбил стекло в своей Ладе. И вообще не поехал на работу, аж подташнивало стало при мысли, что буду ехать по Московской улице. А потом вышел из дома пощупал его, опа построен в СССР, подошел к другому тоже построен в СССР. Спустился в метро читаешь в вагоне написано 1989 год. Выходишь смотришь стоит Родина Мать. Е мое это какой то страшный сон. Ты бегаешь кричишь где гідність?.., где слава??А в ответ тебе в ушки мужик ты живешь 5 год в разводе под названием "Перемога". По твоей логике, дома, станции метро и памятнике только в СССР строили? А до СССР или в Украине ничего вообще руками делать не умеют? Ну раз стеб мой вам до души пришел, и вы заметили я как бы намекал на Киев. Расскажите мне пожалуйста экономически важные предприятия я бы сказал артерии которые двигают Украину с 1991 по 2018 год. Назовите хоть одно. Я имею ввиду Промышленность. Я жду С 2015 года на территории Украины введены в эксплуатацию 59 заводов и 32 солнечных электростанций. Об этом свидетельствуют данные на странице в соцсети Фейсбук сообщества «Предприятия Украины», которое обнародовало также список новых предприятий, - передает КНК Медиа.Так, согласно обнародованных данных, наибольшее количество заводов было построено в западных областях Украины:- завод «Ядзаки Украина»;- завод по производству асфальта (Закарпатская область);- завод по производству комплектующих для Audi и BMW,- биогазовый завод, два мебельных завода (Львовская область);- завод «TM Ondo»,- станция по производству биогаза (Ивано-Франковская область);- завод «Тернопольский карьер»,- завод по производству кабельно-проводниковой продукции, завод по изготовлению смешанных минеральных удобрений (Тернопольская область).В Киевской области введены в эксплуатацию:- завод по производству бетона и растворов,- чайная фабрика Unilever,- хлебзавод компании «Хлебные инвестиции»,- ЧАО «БИОФАРМА»,- фармацевтический завод фирмы «Euro Pharma International»,- фармацевтический завод в Белой Церкви,- 2 биогазовых завода,- завод ФФУ по производству искусственных футбольных полей.Также были введены в эксплуатацию 11 зерновых элеваторов.В южных областях страны построено ряд перегрузочных и зерновых терминалов.Отмечается, что в последние годы в Украине заметно увеличилось число солнечных электростанций. Так, с 2015 года в Украине было построено 29 солнечных электростанций - 9 из них - в Винницкой области.А также 5 ветроэлектростанций:- ветропарк «Причерноморский» (Николаевская область),- ветроэлектростанция «Старый Самбор 1» (Львовская область),- еще 2 на Херсонщине и одна в Ивано-Франковской области.Также за этот период в Украине было запущено 2 газовых месторождения: Колодницкое и Креховское газовые месторождения на Львовщине.пора менять методичку кому то Прекрасный список. Я рад. Но вы не внимательно прочитали. Я просил промышленные гиганты аля Южмаша Запорожстали Никопольского феросплава турбоатома Хтз и т.д.Это все мелочи. Артерии экономические не изменились за 27 лет. Это факт. И это надо признать. то есть если допустим развалилась Югославия , то ее приемники должны были разрушить промышленные объекты и на их месте строить/ Чехи и Словаки должны были сметать с земли заводы и строить только чешские и словацкие ?Довольно забавная логика , говорю же вам пора менять методичку ) а то скинь заводы - скинул, это не те заводы, скинул бы те - наверное бы последовала реплика , ссылку на россия24 дай что эти заводы реально построили Слушайте зачем мне спорить с человеком который не может ответить на вопрос. Вы можете говорить о Югославии, можете говорить об Османской Империи. Факт того что мы выезжаем на предприятиях СССР. ЭТО ФАКТ.

    Как человек постоянно вращающийся в промышленной сфере. Скажу как есть, выезжает Украина сейчас исключительно на аграриях. Предприятия СССР или уже умерли или как раз сейчас умирают.
    easterly
      easterly, 10.08.2018 14:03
    +1
    Тезисно:
    1. Во время войны с 1941 самыми злобными и жестокими из оккупационных войск по отношению к украинцам были чехи, за ними - мадьяры. Во второй мировой самое большое количество погибших - украинцы.
    2. Менталитет совкодрочеров заключался в прославлении сосисок по 2.20 днём и изрыганием желчи ночью под одеялом о плохой жизни. Вместо лозунгов о том, что на первом месте ЧЕЛОВЕК, на самом деле было КГБ.
    3. 60 км от мацквы, рузский район, газа в деревнях нет, деревянные избы отаплавиются деревянными дровами
    Admiral_Lasarev
    Admiral_Lasarev, 10.08.2018 14:25
    0
    easterly
    Ты как всегда капитально соврал и передернул.
    Самые злобные были венгры, и сами украинцы типа ОУН или полицаев.
    Все остальное - или голимое вранье, или хрень от муdака, не понимающнго сути событий.
    Да та же Беларусь обезлюдела, просто там населения меньше в абс. цифрах.
    "60 км от мацквы, рузский район, газа в деревнях нет, деревянные избы отаплавиются деревянными дровами" - ты попробуй мля купить деревянную избу в 60км от Москвы, долпоеб.
    Юрий Алпатов
    online
      Юрий Алпатов, 10.08.2018 14:39
    +3
    korsun_skif, 10.08.2018 14:02
    Юрий Алпатов, 10.08.2018 13:57 jekаfunny, 10.08.2018 13:17 Юрий Алпатов, 10.08.2018 13:08 Stanislav Matusevych, 10.08.2018 12:54 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:09 А потом вышел из дома пощупал его, опа построен в СССР, подошел к другому тоже построен в СССР. Спустился в метро читаешь в вагоне написано 1989 год. Выходишь смотришь стоит Родина Мать. Е мое это какой то страшный сон. Ты бегаешь кричишь где гідність?.., где слава??А в ответ тебе в ушки мужик ты живешь 5 год в разводе под названием "Перемога". Вот не собирался писать, но придется, ибо от подобных речей у меня нехило бомбит. Никогда не мог спокойно относиться к совкодрочерам, но лишь недавно понял причину. Она такова: данные персонажи считают ценностью только материальные вещи. На людей им принципиально плевать. Они в экстазе от сталинской индустриализации, оплаченной миллионами жизней украинских и не только крестьян, лишенных хлеба, который был единственным способом оплатить эту индустриализацию на Западе, ведь все гиганты тяжелого машиностроения строились западными инженерами: в совке просто не было таких специалистов. Странно, почему они так плохо относятся к Гитлеру, ведь тот всерьез поднял перед войной немецкую промышленность и даже построил автобаны, чего совок не смог сделать за все 70 лет.Они до сих пор бурно празднуют виликуюпабеду, мечтая повторить, видимо, 42 млн погибших советских людей, ведь единственным способом этой победы было в буквальном смысле забросать немцев трупами, ибо бабы еще нарожают. Я лично с детства не понимал, как такое можно праздновать, слава аллаху, у нас теперь День памяти вместо плясок на костях.Они и теперь продолжают гордиться атомной бомбой, полетом Гагарина и самым большим количеством выплавленного чугуна и танков в мире. Не понимая, что гордиться можно только гармоничным развитием всех отраслей экономики и хорошим уровнем жизни населения. А не горами оружия при дефиците всего, чего угодно, часовых очередях по любому поводу и "колбасных электричках". Толку от космоса и бомб, если бытовым счастьем советского человека были какие-нибудь югославские сапоги, а пределом мечтаний - поездка от "Спутника" в Болгарию? Но совкодрочерам этого не понять, они продолжают вещать о невероятно вкусном советском пломбире. Конечно, он будет замечательным, когда сравнивать не с чем. Я впервые попал за границу в юности, в 1996 году. В Словакии, глубоко в провинции под Кошице, купил мороженое, пломбир с кусочками груши, до сих пор помню. И у меня случился гастрономический ах#й, при том, что в принципе я равнодушен что к пломбиру, что к грушам. Очередной совковый миф рассыпался в прах. С остальными то же самое, стоит лишь немного больше подумать и увидеть. Вот это бомбануло вас)). Я просил 1 ответ на вопрос. Но его не дождался. А по сему жаль. Я многим этот вопрос задаю. И все стрелки куда то переводят в Историю, и т.д.Вас коробит и бомбит потому что макнут меня лицом в грязь не удасться. jekаfunny, 10.08.2018 12:37 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:24 Romario--1975, 10.08.2018 11:18 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:09 Руслан Шевченко, 10.08.2018 10:27 Сегодня не стал утром пить кофе, вспомнил, что газ российский. Потом негодуя разбил стекло в своей Ладе. И вообще не поехал на работу, аж подташнивало стало при мысли, что буду ехать по Московской улице. А потом вышел из дома пощупал его, опа построен в СССР, подошел к другому тоже построен в СССР. Спустился в метро читаешь в вагоне написано 1989 год. Выходишь смотришь стоит Родина Мать. Е мое это какой то страшный сон. Ты бегаешь кричишь где гідність?.., где слава??А в ответ тебе в ушки мужик ты живешь 5 год в разводе под названием "Перемога". По твоей логике, дома, станции метро и памятнике только в СССР строили? А до СССР или в Украине ничего вообще руками делать не умеют? Ну раз стеб мой вам до души пришел, и вы заметили я как бы намекал на Киев. Расскажите мне пожалуйста экономически важные предприятия я бы сказал артерии которые двигают Украину с 1991 по 2018 год. Назовите хоть одно. Я имею ввиду Промышленность. Я жду С 2015 года на территории Украины введены в эксплуатацию 59 заводов и 32 солнечных электростанций. Об этом свидетельствуют данные на странице в соцсети Фейсбук сообщества «Предприятия Украины», которое обнародовало также список новых предприятий, - передает КНК Медиа.Так, согласно обнародованных данных, наибольшее количество заводов было построено в западных областях Украины:- завод «Ядзаки Украина»;- завод по производству асфальта (Закарпатская область);- завод по производству комплектующих для Audi и BMW,- биогазовый завод, два мебельных завода (Львовская область);- завод «TM Ondo»,- станция по производству биогаза (Ивано-Франковская область);- завод «Тернопольский карьер»,- завод по производству кабельно-проводниковой продукции, завод по изготовлению смешанных минеральных удобрений (Тернопольская область).В Киевской области введены в эксплуатацию:- завод по производству бетона и растворов,- чайная фабрика Unilever,- хлебзавод компании «Хлебные инвестиции»,- ЧАО «БИОФАРМА»,- фармацевтический завод фирмы «Euro Pharma International»,- фармацевтический завод в Белой Церкви,- 2 биогазовых завода,- завод ФФУ по производству искусственных футбольных полей.Также были введены в эксплуатацию 11 зерновых элеваторов.В южных областях страны построено ряд перегрузочных и зерновых терминалов.Отмечается, что в последние годы в Украине заметно увеличилось число солнечных электростанций. Так, с 2015 года в Украине было построено 29 солнечных электростанций - 9 из них - в Винницкой области.А также 5 ветроэлектростанций:- ветропарк «Причерноморский» (Николаевская область),- ветроэлектростанция «Старый Самбор 1» (Львовская область),- еще 2 на Херсонщине и одна в Ивано-Франковской области.Также за этот период в Украине было запущено 2 газовых месторождения: Колодницкое и Креховское газовые месторождения на Львовщине.пора менять методичку кому то Прекрасный список. Я рад. Но вы не внимательно прочитали. Я просил промышленные гиганты аля Южмаша Запорожстали Никопольского феросплава турбоатома Хтз и т.д.Это все мелочи. Артерии экономические не изменились за 27 лет. Это факт. И это надо признать. то есть если допустим развалилась Югославия , то ее приемники должны были разрушить промышленные объекты и на их месте строить/ Чехи и Словаки должны были сметать с земли заводы и строить только чешские и словацкие ?Довольно забавная логика , говорю же вам пора менять методичку ) а то скинь заводы - скинул, это не те заводы, скинул бы те - наверное бы последовала реплика , ссылку на россия24 дай что эти заводы реально построили Слушайте зачем мне спорить с человеком который не может ответить на вопрос. Вы можете говорить о Югославии, можете говорить об Османской Империи. Факт того что мы выезжаем на предприятиях СССР. ЭТО ФАКТ. Как человек постоянно вращающийся в промышленной сфере. Скажу как есть, выезжает Украина сейчас исключительно на аграриях. Предприятия СССР или уже умерли или как раз сейчас умирают.
    Предприятия не вымерли. Мы бы не входили во всемирный рейтинг плавки стали тогда. Они просто требуют модернизации. Касаемо аграрарий я на 100 процентов с вами согласен.
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 10.08.2018 15:01
    +1
    Юрий Алпатов, 10.08.2018 14:39
    korsun_skif, 10.08.2018 14:02 Юрий Алпатов, 10.08.2018 13:57 jekаfunny, 10.08.2018 13:17 Юрий Алпатов, 10.08.2018 13:08 Stanislav Matusevych, 10.08.2018 12:54 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:09 А потом вышел из дома пощупал его, опа построен в СССР, подошел к другому тоже построен в СССР. Спустился в метро читаешь в вагоне написано 1989 год. Выходишь смотришь стоит Родина Мать. Е мое это какой то страшный сон. Ты бегаешь кричишь где гідність?.., где слава??А в ответ тебе в ушки мужик ты живешь 5 год в разводе под названием "Перемога". Вот не собирался писать, но придется, ибо от подобных речей у меня нехило бомбит. Никогда не мог спокойно относиться к совкодрочерам, но лишь недавно понял причину. Она такова: данные персонажи считают ценностью только материальные вещи. На людей им принципиально плевать. Они в экстазе от сталинской индустриализации, оплаченной миллионами жизней украинских и не только крестьян, лишенных хлеба, который был единственным способом оплатить эту индустриализацию на Западе, ведь все гиганты тяжелого машиностроения строились западными инженерами: в совке просто не было таких специалистов. Странно, почему они так плохо относятся к Гитлеру, ведь тот всерьез поднял перед войной немецкую промышленность и даже построил автобаны, чего совок не смог сделать за все 70 лет.Они до сих пор бурно празднуют виликуюпабеду, мечтая повторить, видимо, 42 млн погибших советских людей, ведь единственным способом этой победы было в буквальном смысле забросать немцев трупами, ибо бабы еще нарожают. Я лично с детства не понимал, как такое можно праздновать, слава аллаху, у нас теперь День памяти вместо плясок на костях.Они и теперь продолжают гордиться атомной бомбой, полетом Гагарина и самым большим количеством выплавленного чугуна и танков в мире. Не понимая, что гордиться можно только гармоничным развитием всех отраслей экономики и хорошим уровнем жизни населения. А не горами оружия при дефиците всего, чего угодно, часовых очередях по любому поводу и "колбасных электричках". Толку от космоса и бомб, если бытовым счастьем советского человека были какие-нибудь югославские сапоги, а пределом мечтаний - поездка от "Спутника" в Болгарию? Но совкодрочерам этого не понять, они продолжают вещать о невероятно вкусном советском пломбире. Конечно, он будет замечательным, когда сравнивать не с чем. Я впервые попал за границу в юности, в 1996 году. В Словакии, глубоко в провинции под Кошице, купил мороженое, пломбир с кусочками груши, до сих пор помню. И у меня случился гастрономический ах#й, при том, что в принципе я равнодушен что к пломбиру, что к грушам. Очередной совковый миф рассыпался в прах. С остальными то же самое, стоит лишь немного больше подумать и увидеть. Вот это бомбануло вас)). Я просил 1 ответ на вопрос. Но его не дождался. А по сему жаль. Я многим этот вопрос задаю. И все стрелки куда то переводят в Историю, и т.д.Вас коробит и бомбит потому что макнут меня лицом в грязь не удасться. jekаfunny, 10.08.2018 12:37 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:24 Romario--1975, 10.08.2018 11:18 Юрий Алпатов, 10.08.2018 11:09 Руслан Шевченко, 10.08.2018 10:27 Сегодня не стал утром пить кофе, вспомнил, что газ российский. Потом негодуя разбил стекло в своей Ладе. И вообще не поехал на работу, аж подташнивало стало при мысли, что буду ехать по Московской улице. А потом вышел из дома пощупал его, опа построен в СССР, подошел к другому тоже построен в СССР. Спустился в метро читаешь в вагоне написано 1989 год. Выходишь смотришь стоит Родина Мать. Е мое это какой то страшный сон. Ты бегаешь кричишь где гідність?.., где слава??А в ответ тебе в ушки мужик ты живешь 5 год в разводе под названием "Перемога". По твоей логике, дома, станции метро и памятнике только в СССР строили? А до СССР или в Украине ничего вообще руками делать не умеют? Ну раз стеб мой вам до души пришел, и вы заметили я как бы намекал на Киев. Расскажите мне пожалуйста экономически важные предприятия я бы сказал артерии которые двигают Украину с 1991 по 2018 год. Назовите хоть одно. Я имею ввиду Промышленность. Я жду С 2015 года на территории Украины введены в эксплуатацию 59 заводов и 32 солнечных электростанций. Об этом свидетельствуют данные на странице в соцсети Фейсбук сообщества «Предприятия Украины», которое обнародовало также список новых предприятий, - передает КНК Медиа.Так, согласно обнародованных данных, наибольшее количество заводов было построено в западных областях Украины:- завод «Ядзаки Украина»;- завод по производству асфальта (Закарпатская область);- завод по производству комплектующих для Audi и BMW,- биогазовый завод, два мебельных завода (Львовская область);- завод «TM Ondo»,- станция по производству биогаза (Ивано-Франковская область);- завод «Тернопольский карьер»,- завод по производству кабельно-проводниковой продукции, завод по изготовлению смешанных минеральных удобрений (Тернопольская область).В Киевской области введены в эксплуатацию:- завод по производству бетона и растворов,- чайная фабрика Unilever,- хлебзавод компании «Хлебные инвестиции»,- ЧАО «БИОФАРМА»,- фармацевтический завод фирмы «Euro Pharma International»,- фармацевтический завод в Белой Церкви,- 2 биогазовых завода,- завод ФФУ по производству искусственных футбольных полей.Также были введены в эксплуатацию 11 зерновых элеваторов.В южных областях страны построено ряд перегрузочных и зерновых терминалов.Отмечается, что в последние годы в Украине заметно увеличилось число солнечных электростанций. Так, с 2015 года в Украине было построено 29 солнечных электростанций - 9 из них - в Винницкой области.А также 5 ветроэлектростанций:- ветропарк «Причерноморский» (Николаевская область),- ветроэлектростанция «Старый Самбор 1» (Львовская область),- еще 2 на Херсонщине и одна в Ивано-Франковской области.Также за этот период в Украине было запущено 2 газовых месторождения: Колодницкое и Креховское газовые месторождения на Львовщине.пора менять методичку кому то Прекрасный список. Я рад. Но вы не внимательно прочитали. Я просил промышленные гиганты аля Южмаша Запорожстали Никопольского феросплава турбоатома Хтз и т.д.Это все мелочи. Артерии экономические не изменились за 27 лет. Это факт. И это надо признать. то есть если допустим развалилась Югославия , то ее приемники должны были разрушить промышленные объекты и на их месте строить/ Чехи и Словаки должны были сметать с земли заводы и строить только чешские и словацкие ?Довольно забавная логика , говорю же вам пора менять методичку ) а то скинь заводы - скинул, это не те заводы, скинул бы те - наверное бы последовала реплика , ссылку на россия24 дай что эти заводы реально построили Слушайте зачем мне спорить с человеком который не может ответить на вопрос. Вы можете говорить о Югославии, можете говорить об Османской Империи. Факт того что мы выезжаем на предприятиях СССР. ЭТО ФАКТ. Как человек постоянно вращающийся в промышленной сфере. Скажу как есть, выезжает Украина сейчас исключительно на аграриях. Предприятия СССР или уже умерли или как раз сейчас умирают. Предприятия не вымерли. Мы бы не входили во всемирный рейтинг плавки стали тогда. Они просто требуют модернизации. Касаемо аграрарий я на 100 процентов с вами согласен.

    13 место в рейтинге, ну даже и не знаю радоваться этому показателю или нет. Еще года два назад были 11.
    WladWest
      WladWest, 10.08.2018 15:18
    0
    tarasbulba007, 10.08.2018 13:50
    jekаfunny, 10.08.2018 13:23 Admiral_Lasarev, 10.08.2018 13:14 jekаfunnyДа, что-то строится, и это хорошо. Но практически все перечисленное - это как-бы предприятия местного значения, это совсем не Антонов или Южмаш, или КрАЗ. Выделю как плюс только инфраструктуру по хранению/перевалке зерна.Нет истинных локомотивов экономики.А ветро- гелио- энергетика - почитай заодно про успехи Теслы, все больше людей приходит к выводу, что это большой лоховской разводняк - вся эта зеленая энергетика.Да и по деньгам это небольшие капиталовложения, навскидку - никак не больше стоимости одного Крымского Моста. я не понимаю, в России в ее залежами газа не газифицировано более 35 % территории . что вы в Украину лезете в ее заводами, вам та какое дело ? у вас там все хорошо ?А мы крымский мост считаем реальные сметы и с учетом попила ? П,С про зеленую энергетику вообще поржал( в той же Турции в самом заюитом селе на каждом сарае стоит солнечная батарея ) .Во всем мире говорят что это ноу-хау будущего, но небось условный киселев говорит, что это разводняк и лучше платить комуналочку идите себе по дорбру по здорову решайте проблемы в России , а мы свои заводы сами посчитаем Нынешний уровень газификации Украины составляет 52 процента. А Вице-премьер-министр Павел Розенко предложил жителям сельской местности перейти на отопление дровами и углем, но люди в селах говорят, что в нынешних условиях выживать при этом будет крайне сложно.РИА Новости Украина: https://rian.com.ua/story/20160523/1010428352.htmlЭти данные на 2016 год. Так сколько у нас не газифицировано? Думаю,что сейчас положение еще хуже. А если сравнивать по размерах площадей стран России и Украины...И это я нашел в сети за пять минут! Думаю,что и по остальным примерам положение аналогичное. Так что ваша лапша только для школьников и то не всех годится. А обычные образованные люди смеются с вас. Просто им лень писать коменты и разоблачать подобные "примеры". Удачи!
    ---------------------------------------------------------------
    НА, и не физди - По состоянию на конец 2013 года на Украине был следующий уровень газификации сетевым природным газом:[1]
    Города: газифицированы 429 из 460 городов (93,3.
    Посёлки городского типа: газифицированы 646 из 885 посёлков (73,0.
    Сельские населённые пункты: газифицированы 15 175 из 28 397 сёл (53,4.
    WladWest
      WladWest, 10.08.2018 15:19
    +2
    tarasbulba007, 10.08.2018 13:50
    jekаfunny, 10.08.2018 13:23 Admiral_Lasarev, 10.08.2018 13:14 jekаfunnyДа, что-то строится, и это хорошо. Но практически все перечисленное - это как-бы предприятия местного значения, это совсем не Антонов или Южмаш, или КрАЗ. Выделю как плюс только инфраструктуру по хранению/перевалке зерна.Нет истинных локомотивов экономики.А ветро- гелио- энергетика - почитай заодно про успехи Теслы, все больше людей приходит к выводу, что это большой лоховской разводняк - вся эта зеленая энергетика.Да и по деньгам это небольшие капиталовложения, навскидку - никак не больше стоимости одного Крымского Моста. я не понимаю, в России в ее залежами газа не газифицировано более 35 % территории . что вы в Украину лезете в ее заводами, вам та какое дело ? у вас там все хорошо ?А мы крымский мост считаем реальные сметы и с учетом попила ? П,С про зеленую энергетику вообще поржал( в той же Турции в самом заюитом селе на каждом сарае стоит солнечная батарея ) .Во всем мире говорят что это ноу-хау будущего, но небось условный киселев говорит, что это разводняк и лучше платить комуналочку идите себе по дорбру по здорову решайте проблемы в России , а мы свои заводы сами посчитаем Нынешний уровень газификации Украины составляет 52 процента. А Вице-премьер-министр Павел Розенко предложил жителям сельской местности перейти на отопление дровами и углем, но люди в селах говорят, что в нынешних условиях выживать при этом будет крайне сложно.РИА Новости Украина: https://rian.com.ua/story/20160523/1010428352.htmlЭти данные на 2016 год. Так сколько у нас не газифицировано? Думаю,что сейчас положение еще хуже. А если сравнивать по размерах площадей стран России и Украины...И это я нашел в сети за пять минут! Думаю,что и по остальным примерам положение аналогичное. Так что ваша лапша только для школьников и то не всех годится. А обычные образованные люди смеются с вас. Просто им лень писать коменты и разоблачать подобные "примеры". Удачи!
    ---------------------------------------------------------------
    НА, и не физди - По состоянию на конец 2013 года на Украине был следующий уровень газификации сетевым природным газом:[1]
    Города: газифицированы 429 из 460 городов (93,3.
    Посёлки городского типа: газифицированы 646 из 885 посёлков (73,0.
    Сельские населённые пункты: газифицированы 15 175 из 28 397 сёл (53,4.
    WladWest
      WladWest, 10.08.2018 15:26
    0
    korsun_skif, 10.08.2018 13:59
    В советские времена относились пренебрежительно к малому и среднему бизнесу. А ведь он и есть та твердая почва на которой стоит миров
    [quote korsun_skif, 10.08.2018 13:59]В советские времена относились пренебрежительно к малому и среднему бизнесу. А ведь он и есть та твердая почва на которой стоит мировая экономика.
    ---------------------------------------------------------------------------
    -
    В советские времена не было ни малого, ни среднего и вообще бизнеса. Были подпольные цеховики, которых отлавливали и сажали, а иногда и расстреливали, если переваливали за определенную сумму "нанесения ущерба соцгосударству.
    zlobnyi
    online
      zlobnyi, 10.08.2018 15:44
    +1
    Admiral_Lasarev, 10.08.2018 14:25
    easterly
    Ты как всегда капитально соврал и передернул.
    Самые злобные были венгры, и сами украинцы типа ОУН или полицаев.
    Все остальное - или голимое вранье, или хрень от муdака, не понимающнго сути событий.
    Да та же Беларусь обезлюдела, просто там населения меньше в абс. цифрах.
    "60 км от мацквы, рузский район, газа в деревнях нет, деревянные избы отаплавиются деревянными дровами" - ты попробуй мля купить деревянную избу в 60км от Москвы, долпоеб.
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 10.08.2018 17:00
    +1
    Admiral_Lasarev, 10.08.2018 13:54
    Про Грецию задвиньте еще, как она прекрасно чувствует себя, лишившись промышленности.
    Швейцария - даже она пытается иметь хоть какую-то промышленность.
    То же Трамп перетаскивает промышленность к себе в дом.
    Даже богатые арабы пытаются заполучить себе хоть какую-то промышленность.
    Как пример - немцы, локомотив всей ЕЭС.

    В Швейцарии промышленность ну вы серьезно? Часы они конечно делают отменные, есть у них конечно позитивные сдвиги и в станкостроении. Но прямо говорить промышленность, ну не знаю. По арабам тоже ну сильно громкое заявление. Трам же перетаскивает только на словах ибо потрындеть он конечно мастер. А США как делало все в Китае так и дальше будет делать ибо выгодно это. Про Грецию которая лишилась промышленности, тоже полный бред. Кризис в Греции произошел не от того, что промышленности не стало, а оттого что они привыкли хорошо жить и при этом особо не напрягаться. И по как в Европе и США было все хорошо, хорошо было и Греции. А как только грянул кризис грекам перекрыли денежные потоки халявной помощи. Вот у них и бомбануло.
    Отдельно напишу про Германию как локомотив ЕС. Ну так и жителей то в той Германии больше всего в ЕС, а именно 80 миллионов. И в той же Англии которая идет на 2 месте, почти на 20 миллионов меньше. Так кому же быть локомотивом ЕС?
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 10.08.2018 17:00
    +1
    Admiral_Lasarev, 10.08.2018 13:54
    Про Грецию задвиньте еще, как она прекрасно чувствует себя, лишившись промышленности.
    Швейцария - даже она пытается иметь хоть какую-то промышленность.
    То же Трамп перетаскивает промышленность к себе в дом.
    Даже богатые арабы пытаются заполучить себе хоть какую-то промышленность.
    Как пример - немцы, локомотив всей ЕЭС.

    В Швейцарии промышленность ну вы серьезно? Часы они конечно делают отменные, есть у них конечно позитивные сдвиги и в станкостроении. Но прямо говорить промышленность, ну не знаю. По арабам тоже ну сильно громкое заявление. Трам же перетаскивает только на словах ибо потрындеть он конечно мастер. А США как делало все в Китае так и дальше будет делать ибо выгодно это. Про Грецию которая лишилась промышленности, тоже полный бред. Кризис в Греции произошел не от того, что промышленности не стало, а оттого что они привыкли хорошо жить и при этом особо не напрягаться. И по как в Европе и США было все хорошо, хорошо было и Греции. А как только грянул кризис грекам перекрыли денежные потоки халявной помощи. Вот у них и бомбануло.
    Отдельно напишу про Германию как локомотив ЕС. Ну так и жителей то в той Германии больше всего в ЕС, а именно 80 миллионов. И в той же Англии которая идет на 2 месте, почти на 20 миллионов меньше. Так кому же быть локомотивом ЕС?
    Romario--1975
      Romario--1975, 10.08.2018 20:24
    0
    Насчёт гигантов индустрии. В Украине часть из них поддерживаются в нормальном режиме, а строить новые экономически невыгодно. Кроме их большой производительности им присуща и большая затратность на производство товара, довольно низкий КПД, да и конкурировать с предприятиями того же Китая им не особо под силу.
    Я сам работаю на предприятии, бывшем когда-то филиалом завода Арсенал. Так вот особенность в том, что старое оборудование чрезмерно энергозатратно, поэтому все время предприятие модернизируется с целью уменьшения энергозатрат и увеличения КПД. Снимаются огромные насосы, трубопроводы, холодильные и компрессорные установки, а вместо них покупается менее крупное, но более современное и эффективное оборудование, причем часть его и украинского производства. Но поскольку новое оборудование должно подходить к старому, то и модернизация идет поэтапно. А вот при создании предприятия с нуля и мощности закладывались бы сразу меньшие, но оборудование и логистика работы была бы более эффективной.
    А вот теперь вопрос: Какие конкретно предприятия-гиганты нужны сейчас Украине и в каких сферах? И насколько они способны будут конкурировать с уже существующими мировыми лидерами в этих же отраслях?
    Лучше уж создавать норм законы и условия для среднего и малого бизнеса, да и небольшие эффективные предприятия в необходимых стране сферах. А слушать песни, как нам всем совок помог и как мы ему должны быть благодарны уже порядком надоело.
    Romario--1975
      Romario--1975, 10.08.2018 20:24
    0
    Насчёт гигантов индустрии. В Украине часть из них поддерживаются в нормальном режиме, а строить новые экономически невыгодно. Кроме их большой производительности им присуща и большая затратность на производство товара, довольно низкий КПД, да и конкурировать с предприятиями того же Китая им не особо под силу.
    Я сам работаю на предприятии, бывшем когда-то филиалом завода Арсенал. Так вот особенность в том, что старое оборудование чрезмерно энергозатратно, поэтому все время предприятие модернизируется с целью уменьшения энергозатрат и увеличения КПД. Снимаются огромные насосы, трубопроводы, холодильные и компрессорные установки, а вместо них покупается менее крупное, но более современное и эффективное оборудование, причем часть его и украинского производства. Но поскольку новое оборудование должно подходить к старому, то и модернизация идет поэтапно. А вот при создании предприятия с нуля и мощности закладывались бы сразу меньшие, но оборудование и логистика работы была бы более эффективной.
    А вот теперь вопрос: Какие конкретно предприятия-гиганты нужны сейчас Украине и в каких сферах? И насколько они способны будут конкурировать с уже существующими мировыми лидерами в этих же отраслях?
    Лучше уж создавать норм законы и условия для среднего и малого бизнеса, да и небольшие эффективные предприятия в необходимых стране сферах. А слушать песни, как нам всем совок помог и как мы ему должны быть благодарны уже порядком надоело.
    Romario--1975
      Romario--1975, 10.08.2018 20:28
    0
    В Украине часть гигантов индустрии поддерживается в нормальном режиме, а строить новые экономически невыгодно. Кроме их большой производительности им присуща и большая энергозатратность и низкий КПД, да и конкурировать с предприятиями того же Китая им не особо под силу.
    Сам работаю на предприятии, бывшем когда-то филиалом завода Арсенал. Старое оборудование слишком энергозатратно, поэтому все время предприятие модернизируется с целью уменьшения энергозатрат и увеличения КПД. Снимаются огромные насосы, трубопроводы, холодильные и компрессорные установки, а вместо них покупается менее крупное, но более современное и эффективное оборудование. А вот при создании предприятия с нуля и мощности закладывались бы сразу меньшие, но оборудование и логистика работы была бы более эффективной.
    А вот теперь вопрос: Какие конкретно предприятия-гиганты нужны сейчас Украине и в каких сферах? И насколько они способны будут конкурировать с уже существующими мировыми лидерами в этих же отраслях?
    Лучше уж создавать норм законы и условия для среднего и малого бизнеса, да и небольшие эффективные предприятия в необходимых стране сферах. А слушать песни, как нам всем совок помог и как мы ему должны быть благодарны уже порядком надоело.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.