Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Сборная УКРАИНЫ
| Обновлено 10 августа 2018, 10:13
11320
56

Чехи хотели поселить сборную Украины в Москве

Команда Андрея Шевченко стартует в Лиге наций 6-го сентября

| Обновлено 10 августа 2018, 10:13
11320
56
Чехи хотели поселить сборную Украины в Москве
ФФУ. Андрей Шевченко

До первого матча сборной Украины в Лиге наций против Чехии (6 сентября) осталось меньше месяца. Стало известно, как подопечные Андрея Шевченко будут готовиться к этому поединку.

Базироваться команда будет в Киеве — в отеле Alfavito. Тренерский штаб и персонал соберутся там 2 сентября, а футболисты приедут 3-го числа. Вечером этого дня они проведут занятие восстановительного характера на поле УТК имени Банникова, а 4 сентября состоится открытая тренировка на НСК Олимпийский.

Вылет в Чехию запланирован на 5 сентября, причем маршрут будет не самый простой. Дело в том, что сборная Украины прилетает в Брно, а оттуда, преодолев 100 километров на автобусе, отправится в Злин. Там команда Андрея Шевченко расквартируется в двух отелях. Дело в том, что чехи предлагали украинцам поселиться в одной большой гостинице под названием… Москва, но наши по понятным причинам отказались.

Сам матч пройдет в небольшом городке Угерске-Градиште, что в 30-ти километрах от Злина, и вечером 5 сентября сборная Украины проведет там традиционную тренировку, которой будет предшествовать пресс-конференция Андрея Шевченко. 6-го числа — игра, потом ночь в Брно, и утром вылет во Львов, где сине-желтые будут готовиться к матчу против Словакии, запланированному на 9 сентября.

Источник zbirna.com
Оцените материал
(7)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 56
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
M-E-S-S-E-R
В заголовку було б коректніше взяти слово "Москва" в лапки... та й логіка б вималювалася якась! Мова ж іде про готель, а не місто!
Pavlo
Чехи конечно уникумы. Интересно, а отель имени Франца Иосифа у них есть? Ну или хотябы отель "Вена"?
Stanislav Matusevych
Больше всего вопросов тут к самим чехам. После советской оккупации в целом и 1968-го года в частности иметь гостиницу с таким названием - это многое говорит о наріде (опять же, не путать с народом). Потому и переизбирают на второй срок Земанов всяких...
уух
можно подумать, гостиницу переименовать нельзя
Admiral_Lasarev
Про Грецию задвиньте еще, как она прекрасно чувствует себя, лишившись промышленности.
Швейцария - даже она пытается иметь хоть какую-то промышленность.
То же Трамп перетаскивает промышленность к себе в дом.
Даже богатые арабы пытаются заполучить себе хоть какую-то промышленность.
Как пример - немцы, локомотив всей ЕЭС.
Romario--1975
В Украине часть гигантов индустрии поддерживается в нормальном режиме, а строить новые экономически невыгодно. Кроме их большой производительности им присуща и большая энергозатратность и низкий КПД, да и конкурировать с предприятиями того же Китая им не особо под силу.
Сам работаю на предприятии, бывшем когда-то филиалом завода Арсенал. Старое оборудование слишком энергозатратно, поэтому все время предприятие модернизируется с целью уменьшения энергозатрат и увеличения КПД. Снимаются огромные насосы, трубопроводы, холодильные и компрессорные установки, а вместо них покупается менее крупное, но более современное и эффективное оборудование. А вот при создании предприятия с нуля и мощности закладывались бы сразу меньшие, но оборудование и логистика работы была бы более эффективной.
А вот теперь вопрос: Какие конкретно предприятия-гиганты нужны сейчас Украине и в каких сферах? И насколько они способны будут конкурировать с уже существующими мировыми лидерами в этих же отраслях?
Лучше уж создавать норм законы и условия для среднего и малого бизнеса, да и небольшие эффективные предприятия в необходимых стране сферах. А слушать песни, как нам всем совок помог и как мы ему должны быть благодарны уже порядком надоело.
Romario--1975
Насчёт гигантов индустрии. В Украине часть из них поддерживаются в нормальном режиме, а строить новые экономически невыгодно. Кроме их большой производительности им присуща и большая затратность на производство товара, довольно низкий КПД, да и конкурировать с предприятиями того же Китая им не особо под силу.
Я сам работаю на предприятии, бывшем когда-то филиалом завода Арсенал. Так вот особенность в том, что старое оборудование чрезмерно энергозатратно, поэтому все время предприятие модернизируется с целью уменьшения энергозатрат и увеличения КПД. Снимаются огромные насосы, трубопроводы, холодильные и компрессорные установки, а вместо них покупается менее крупное, но более современное и эффективное оборудование, причем часть его и украинского производства. Но поскольку новое оборудование должно подходить к старому, то и модернизация идет поэтапно. А вот при создании предприятия с нуля и мощности закладывались бы сразу меньшие, но оборудование и логистика работы была бы более эффективной.
А вот теперь вопрос: Какие конкретно предприятия-гиганты нужны сейчас Украине и в каких сферах? И насколько они способны будут конкурировать с уже существующими мировыми лидерами в этих же отраслях?
Лучше уж создавать норм законы и условия для среднего и малого бизнеса, да и небольшие эффективные предприятия в необходимых стране сферах. А слушать песни, как нам всем совок помог и как мы ему должны быть благодарны уже порядком надоело.
Romario--1975
Насчёт гигантов индустрии. В Украине часть из них поддерживаются в нормальном режиме, а строить новые экономически невыгодно. Кроме их большой производительности им присуща и большая затратность на производство товара, довольно низкий КПД, да и конкурировать с предприятиями того же Китая им не особо под силу.
Я сам работаю на предприятии, бывшем когда-то филиалом завода Арсенал. Так вот особенность в том, что старое оборудование чрезмерно энергозатратно, поэтому все время предприятие модернизируется с целью уменьшения энергозатрат и увеличения КПД. Снимаются огромные насосы, трубопроводы, холодильные и компрессорные установки, а вместо них покупается менее крупное, но более современное и эффективное оборудование, причем часть его и украинского производства. Но поскольку новое оборудование должно подходить к старому, то и модернизация идет поэтапно. А вот при создании предприятия с нуля и мощности закладывались бы сразу меньшие, но оборудование и логистика работы была бы более эффективной.
А вот теперь вопрос: Какие конкретно предприятия-гиганты нужны сейчас Украине и в каких сферах? И насколько они способны будут конкурировать с уже существующими мировыми лидерами в этих же отраслях?
Лучше уж создавать норм законы и условия для среднего и малого бизнеса, да и небольшие эффективные предприятия в необходимых стране сферах. А слушать песни, как нам всем совок помог и как мы ему должны быть благодарны уже порядком надоело.
korsun_skif
В советские времена относились пренебрежительно к малому и среднему бизнесу. А ведь он и есть та твердая почва на которой стоит мировая экономика.
Admiral_Lasarev
easterly
Ты как всегда капитально соврал и передернул.
Самые злобные были венгры, и сами украинцы типа ОУН или полицаев.
Все остальное - или голимое вранье, или хрень от муdака, не понимающнго сути событий.
Да та же Беларусь обезлюдела, просто там населения меньше в абс. цифрах.
"60 км от мацквы, рузский район, газа в деревнях нет, деревянные избы отаплавиются деревянными дровами" - ты попробуй мля купить деревянную избу в 60км от Москвы, долпоеб.
zac76
Мдааа, полный ... капец. Но, зная, в общих чертах, о любимых "играх" Павелки, всё может быть гораздо проще, и лично для него приятнее
Прикрываясь патриотическим негодованием, он просто сам выбрал отели, и выбрал так, как ЕМУ лучше, номера попроще, но подороже, никакого контроля, и ему хорошо
Kh_igor
в 1996 году совковый миф рассыпался в прах
Admiral_Lasarev
jekаfunny
Да, что-то строится, и это хорошо. Но практически все перечисленное - это как-бы предприятия местного значения, это совсем не Антонов или Южмаш, или КрАЗ. Выделю как плюс только инфраструктуру по хранению/перевалке зерна.
Нет истинных локомотивов экономики.
А ветро- гелио- энергетика - почитай заодно про успехи Теслы, все больше людей приходит к выводу, что это большой лоховской разводняк - вся эта зеленая энергетика.
Да и по деньгам это небольшие капиталовложения, навскидку - никак не больше стоимости одного Крымского Моста.
ComandirKovpak
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Руслан Шевченко
Сегодня не стал утром пить кофе, вспомнил, что газ российский. Потом негодуя разбил стекло в своей Ладе. И вообще не поехал на работу, аж подташнивало стало при мысли, что буду ехать по Московской улице.
Ahtivist_S_Muidana
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Ahtivist_S_Muidana
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
ya_3
Маразм крепчал... Скоро вообще будем шарахаться от всего, что отдалённо как-то связано с чем-нибудь россиянским?