02.07.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Мегакамбэк Бельгии в матче с Японией вывел команду в четвертьфинал

Проигрывая 0:2 по ходу второго тайма, бельгийцы вырвали победу в компенсированное время

Мегакамбэк Бельгии в матче с  Японией вывел команду в четвертьфинал
© FIFA.com
Наставник сборной Японии Акира Нисино извлек урок из поражения от Польши. Тогда он решил сменить сразу 6 игроков стартового состава — и прогадал: команда потерпела поражение, и в плей-офф пробилась лишь благодаря меньшему, нежели у сенегальцев, количеству желтых карточек. Поэтому тренер вернулся к схеме 4-2-3-1, выставив с первых минут тех футболистов, которые побеждали Колумбию и добились ничьей с Сенегалом. Роберто Мартинес не стал ничего менять — он приверженец схемы 3-4-3 (ну или 3-4-2-1). А поскольку в последнем поединке группового турнира тренер дал отдохнуть лидерам, то сборная Бельгии предстала в первой игре плей-офф в оптимальном составе. Единственное изменение по сравнению со вторым матчем группового этапа — это присутствие Компани. Что, согласитесь, скорее козырь, чем ослабление состава.
 
Весь первый тайм прошел в «качелях»: команды по очереди атаковали, причем делали это на протяжении довольно длинных отрезков. Первыми начали японцы, так что сборная Бельгии первую осмысленную атаку предприняла лишь на 8-й минуте. И затем ход игры напоминал синусоиду, причем европейцы в «свои» отведенные минуты давили куда ощутимее. К истечению получаса игры казалось, что вот-вот бельгийцы забьют. Мяч нередко метался по штрафной сборной Японии — но в ворота упорно не шел. А под конец тайма вылазка азиатов едва не завершилась голом. Нагатомо (как он играл в защите, постоянно выигрывая верховые дуэли у Мертенса, который выше на 20 сантиметров!) подключился к атаке, прострелил — и Осако подправил мяч между ног Куртуа. Впрочем, сфера зацепила пятку вратаря, погасила скорость — и кипер, развернувшись, накрыл мяч у линии ворот. В ответ (а шло уже компенсированное время) бельгийцы вспомнили, что сейчас вообще-то их очередь атаковать. Мертенс нанес мощный диагональный удар — и уже Кавасима продемонстрировал мастерство, выловив мяч в дальнем углу. В целом же следует признать, что 0:0 — вполне заслуженный (заслуженный именно японцами) итог первой половины встречи.
 
Вторая началась вновь атаками Японии — и поставила подопечных Мартинеса на грань катастрофы. За пять минут азиатская команда дважды расписалась в воротах Тибо Куртуа. Сперва японцам удалась контратака, в результате которой Харагучи «раскачал» в штрафной Вертонгена и прицельно пробил в дальний угол ворот — 1:0.
 
 
Тут же дальний (а главное — точный, впритирку со штангой!) выстрел удался Такаши Инуи — 2:0!
 
 
К чести команды Мартинеса, она и не подумала сдаваться. Тренер тут же сделал двойную замену, выпустив на поле в том числе и Феллаини. 194 см роста: Нагатомо справлялся с Мертенсом, но с форвардом «Манчестер Юнайтед» ему уже было не совладать. Впрочем, счет сократил Вертонген, и как раз головой — отправив мяч по высокой дуге в самую «паутинку» ворот.
 
 
А потом включился и Феллаини — как ни удивительно, забив тоже головой.
 
 
После чего повторился сценарий первого тайма — острейшая атака сборной Японии в конце 45-минутки завершилась мощным ударом Хонды и сэйвом Куртуа. А после углового бельгийцы организовали контратаку, которая в своей показательности, возможно, превзошла и выпад японцев в первом тайме: Менье вывел Шадли тет-а-тет с Кавасимой, а тот не стал доводить дело до овертайма — 3:2!
 

Япония едет домой, в очередной раз не сумев преодолеть барьер 1/8 финала Мундиаля. Сборная Бельгии в четвертьфинале встретится с национальной командой Бразилии.

Чемпионат мира-2018. 1/8 финала

Бельгия - Япония - 3:2

Ян Вертонген, 70, Маруане Феллаини, 74, Насер Шадли, 90+4 - Генки Харагучи, 48, Такаши Инуи, 52

Бельгия: Тибо Куртуа, Венсан Компани, Тоби Алдервейрельд, Томас Менье, Ян Вертонген, Аксель Вицель, Кевин де Брюйне, Дрис Мертенс (Маруане Феллаини, 65), Янник Феррейра-Карраско (Насер Шадли, 65), Эден Азар, Ромелу Лукаку

Япония: Эйдзи Кавасима, Гэн Сёдзи, Майя Йосида, Хироки Сакаи, Юто Нагатомо, Генки Харагучи (Кейсуке Хонда, 81), Макото Хасебе, Такаши Инуи, Гаку Шибасаки (Хотару Ямагути, 81), Шинджи Кагава, Юя Осако

- Гаку Шибасаки, 40.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(14 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SVK78
      SVK78, 02.07.2018 23:33
    +6
    rokkino, 02.07.2018 23:30
    Да ничего они не позволяли.Одна дурацкая ошибка,и один неимоверно везучий удар.Думаю,Бельгийцы могут в этом году побороться за кубок.Следующий у них финал,если рванут Бразил,то врят ли их кто-то еще остановит
    Французы еще есть, состав посильнее будет
    rokkino
    rokkino, 02.07.2018 23:32
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    movkli, 02.07.2018 23:31
    не согласен, они хотели решить все в добавленное время, а не играть еще 30 минут, где могло случиться все, что угодно... просто не повезло
    Ты можеш соглашаться,можеш нет,НО мы не гадаем,а видим результат
    movkli
    online
      movkli, 02.07.2018 23:31
    +3
    rokkino, 02.07.2018 23:27
    Ошибка Японии,что на последней секунде побежали гол забивать,это от нехватки опыта.Потянули бы эти секунды,а там в доп.время глядиш и вытянули бы.Приехали бы домой героями
    не согласен, они хотели решить все в добавленное время, а не играть еще 30 минут, где могло случиться все, что угодно... просто не повезло
    rokkino
    rokkino, 02.07.2018 23:30
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    rus68, 02.07.2018 23:25
    Зтот матч показал, что у Бельгии проблемы в обороне. Очень много позволяли японцам. Компани вышел в старте и сразу две банки получили. Понятно, что не он один отвечал за оборону, но перед бразильцами это настораживает. Могут получить полную авоську, правда и сами наверняка забьют.
    Да ничего они не позволяли.Одна дурацкая ошибка,и один неимоверно везучий удар.Думаю,Бельгийцы могут в этом году побороться за кубок.Следующий у них финал,если рванут Бразил,то врят ли их кто-то еще остановит
    rokkino
    rokkino, 02.07.2018 23:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ошибка Японии,что на последней секунде побежали гол забивать,это от нехватки опыта.Потянули бы эти секунды,а там в доп.время глядиш и вытянули бы.Приехали бы домой героями
    lliarit
      lliarit, 02.07.2018 23:26
    +6
    Жаль япошек. За них болел. Но все равно молодцы. Могли бы и пройти дальше, если бы не детские ошибки.
    Sunrise
      Sunrise, 02.07.2018 23:26
    +5
    У Бразилии пока не было особых проблем в обороне и я чувствую что в следующей игре они могут появиться. Вот и посмотрим чья атака будет фееричнее)))
    pron1969
      pron1969, 02.07.2018 23:25
    +22
    Яка Бельгія технічна і яскрава. Прям канфетка! Жаль би було щоб вони вилетіли. Просто красені. Уболіваю за них і хорватів.
    rus68
      rus68, 02.07.2018 23:25
    +7
    Зтот матч показал, что у Бельгии проблемы в обороне. Очень много позволяли японцам. Компани вышел в старте и сразу две банки получили. Понятно, что не он один отвечал за оборону, но перед бразильцами это настораживает. Могут получить полную авоську, правда и сами наверняка забьют.
    rokkino
    rokkino, 02.07.2018 23:25
    -18
    Комментарий свернут. Показать
    Vitalik Shevchenko, 02.07.2018 23:17
    Чим відрізняється Японія від рос.підерації?
    Тим що при 2-2 перших можна злапати на контратаці,а других при 1-1 (і навіть при 0-1) з окопів навіть гранатами не викуриш.
    Ты сейчас себя выставил идиотом Россия в 1/4,а Япошки домой едут.Ну ты и болван
    rokkino
    rokkino, 02.07.2018 23:24
    -19
    Комментарий свернут. Показать
    Vitalik Shevchenko, 02.07.2018 23:17
    Чим відрізняється Японія від рос.підерації?
    Тим що при 2-2 перших можна злапати на контратаці,а других при 1-1 (і навіть при 0-1) з окопів навіть гранатами не викуриш.
    Ты сейчас себя выставил идиотом Россия в 1/4,а Япошки домой едут.Ну ты и болван
    A55555009
      A55555009, 02.07.2018 23:24
    +9
    капець, просто суперовий футбол
    norma_zap
    norma_zap, 02.07.2018 23:22
    -5
    Японцы рано забили свои голы, у Бельгии осталось достаточно времени собраться и перевернуть игру. Сборная Бельгии - молодцы, но на фоне набравшей форму Бразилией, они уже смотрятся в качестве аутсайдера.
    movkli
    online
      movkli, 02.07.2018 23:22
    +8
    даже при 2-0 верилось в победу Бельгии, причем в основное время - коэффициент 12 и 50 грн тому подтверждение)))
    SVK78
      SVK78, 02.07.2018 23:21
    -11
    SVK78, 02.07.2018 23:15
    Ну я так понимаю любители "топовой" команды Бельгия, доказывающие, что мнимые, потенциальные возможности состава определяют Топ это или не Топ и минусующие всем кто это опровергает, наверное скажут, что игра 1/4 Бразилия - Бельгия - второй и третьей команды по нынешнему рейтингу - битва грандов?!! И это будет рубилово!!??.......... Очень сомневаюсь, думаю Бразилы не особо заметят "бельгийских топов" на поле. Хотя всегда болел за Европейские команды против Бразилии, но думаю что Бельгии ничего не светит в том матче.
    О опять наминусовали))) Ну вот реальный шанс в игре с Бразилией подтвердить свое 3-е место в мировом рейтинге. Вот тогда и посмотрим кто прав а кто нет)))
    Sunrise
      Sunrise, 02.07.2018 23:20
    +11
    Супер!!! Первый раз так болел за Бельгию. Ну не могли они опять так глупо вылететь. Японию ни капельки не жаль - я до сих пор помню их последние минуты с Польшей. Всё закономерно и мега-матч в 1/4!
    viktor112007
    online
      viktor112007, 02.07.2018 23:20
    +21
    до сих пор считаю что Бельгия - топовая сборная. не топовая не затащила бы в таком матче с 0:2 на 3:2.
    Libero GO
      Libero GO, 02.07.2018 23:19
    +9
    SVK78, 02.07.2018 23:15
    Ну я так понимаю любители "топовой" команды Бельгия, доказывающие, что мнимые, потенциальные возможности состава определяют Топ это или не Топ и минусующие всем кто это опровергает, наверное скажут, что игра 1/4 Бразилия - Бельгия - второй и третьей команды по нынешнему рейтингу - битва грандов?!! И это будет рубилово!!??.......... Очень сомневаюсь, думаю Бразилы не особо заметят "бельгийских топов" на поле. Хотя всегда болел за Европейские команды против Бразилии, но думаю что Бельгии ничего не светит в том матче.
    А ты не сомневайся. Просто смотри хорошие матчи. Пока козломордые не всех скупили...
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 02.07.2018 23:17
    +27
    Чим відрізняється Японія від рос.підерації?
    Тим що при 2-2 перших можна злапати на контратаці,а других при 1-1 (і навіть при 0-1) з окопів навіть гранатами не викуриш.
    Libero GO
      Libero GO, 02.07.2018 23:16
    +25
    Жалко японцев, но всё справедливо. Интереснее будет смотреть, конечно Бельгию с бразильцами. Все матчи пока хороши, кроме воскресной комедии.
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 02.07.2018 23:17
    +27
    Чим відрізняється Японія від рос.підерації?
    Тим що при 2-2 перших можна злапати на контратаці,а других при 1-1 (і навіть при 0-1) з окопів навіть гранатами не викуриш.
    Libero GO
      Libero GO, 02.07.2018 23:16
    +25
    Жалко японцев, но всё справедливо. Интереснее будет смотреть, конечно Бельгию с бразильцами. Все матчи пока хороши, кроме воскресной комедии.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 02.07.2018 23:14
    +25
    лучший матч 1/8! бомба!
    Япония красавы, но Бельгии ваще респект! затащить с 0:2 на 3:2 - бомба!
    Феллаини красава, его на поле Бельгии очень не хватало весь матч!
    winner2012
      winner2012, 02.07.2018 23:13
    +24
    Пока лучший матч на чемпионате! Оргазнул )) Японцам гле-то повезло, плюс воротарь поймал кураж, но все стало на саои места! Их конечно жаль, но прошли силнейшие!
    pron1969
      pron1969, 02.07.2018 23:25
    +22
    Яка Бельгія технічна і яскрава. Прям канфетка! Жаль би було щоб вони вилетіли. Просто красені. Уболіваю за них і хорватів.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 02.07.2018 23:20
    +21
    до сих пор считаю что Бельгия - топовая сборная. не топовая не затащила бы в таком матче с 0:2 на 3:2.
    killiastorm
      killiastorm, 02.07.2018 23:14
    +18
    Після сьогоднішніх карколомних батлів, не виходить з голови у що грала вчора іспанія з косими сліпо-глухими баранами.
    Libero GO
      Libero GO, 02.07.2018 23:35
    +14
    У бельгийцев очень сложный путь к финалу, как и у всех из верхней части сетки. А вот у лаптей (после оптимизации графика) только хорваты, и, возможно, Англия. На них и надеемся. А ФИФА - позор.
    kozak_mamai
      kozak_mamai, 03.07.2018 06:30
    +13
    Супер матч!!!! Праздник футбола!!! Испания Германия и проч. "яйцекататели" нервно курят в сторонке. Бельгии удачи с Бразилией - порвите их!!!
    MacGyver
      MacGyver, 02.07.2018 23:33
    +12
    Комбинацию с последним голом можно пересматривать бесконечно )
    Libero GO
      Libero GO, 02.07.2018 23:47
    +11
    rokkino, 02.07.2018 23:38
    Что за бред написал То есть Испанцы и Уругвай,это намного слабей,чем Япошки и Англия?
    Никакого бреда. Бельгийцам нужно преодолеть Бразилию, победителя матча Франция-Уругвай и только потом финал (ясно, что там будет сильный соперник). Итак у каждого из этой части сетки. А лапти, после "оптимизации графика" сначала оформили проход с Саудами и Египтом, затем, минуя Уругвай, попали в нижнюю часть, предварительно ослабленную "неожиданно" выбывшими немцами, и "неожиданно" сдавшими испанцами. И если у лаптеногих болельщиков голова идёт кругом от спурта их любимцев, то у адекватной части болельщиков на этот счёт иллюзий нет. Вот и всё.
    Sunrise
      Sunrise, 02.07.2018 23:20
    +11
    Супер!!! Первый раз так болел за Бельгию. Ну не могли они опять так глупо вылететь. Японию ни капельки не жаль - я до сих пор помню их последние минуты с Польшей. Всё закономерно и мега-матч в 1/4!
    Dinamo-net
      Dinamo-net, 03.07.2018 00:13
    +10
    Лучший матч турнира на данный момент. Какие скорости! Превосходит даже матч Франция Аргентина, во многом потому, что здесь занудная до невозможности Аргентина не играла. Спасибо Японцам, что не испугались сыграть с открытым забралом против талантливых Бельгийцев и держали градус кипятка до последних секунд. Россия - не сцы, а играй также лихо. Твоя анти игра против Испании была худшим моментом этого ЧМ. Матч Бразилия Бельгия обещает быть эпохальным с двумя командами заточенными на атаку.
    A55555009
      A55555009, 02.07.2018 23:24
    +9
    капець, просто суперовий футбол
    Libero GO
      Libero GO, 02.07.2018 23:19
    +9
    SVK78, 02.07.2018 23:15
    Ну я так понимаю любители "топовой" команды Бельгия, доказывающие, что мнимые, потенциальные возможности состава определяют Топ это или не Топ и минусующие всем кто это опровергает, наверное скажут, что игра 1/4 Бразилия - Бельгия - второй и третьей команды по нынешнему рейтингу - битва грандов?!! И это будет рубилово!!??.......... Очень сомневаюсь, думаю Бразилы не особо заметят "бельгийских топов" на поле. Хотя всегда болел за Европейские команды против Бразилии, но думаю что Бельгии ничего не светит в том матче.
    А ты не сомневайся. Просто смотри хорошие матчи. Пока козломордые не всех скупили...
    movkli
    online
      movkli, 02.07.2018 23:22
    +8
    даже при 2-0 верилось в победу Бельгии, причем в основное время - коэффициент 12 и 50 грн тому подтверждение)))
    pol-55
      pol-55, 02.07.2018 23:15
    +8
    Молодцы!Отделались *легким*испугом.
    kozak_mamai
      kozak_mamai, 03.07.2018 07:58
    +7
    Geoman, 03.07.2018 07:50
    Японцам определенно нужно что-то делать с ростом и игрой при навесах. Проиграли весь верх практически
    Самураи молодчаги..... просто бельгийцы обыграли их на классе + тренер дружит с головой - 2 замены по теме!!! (Андрею Шевченко - главному тренеру зборной Украины привет!!!!)
    nemchen
      nemchen, 03.07.2018 00:14
    +7
    Когда японцы вели 2-0, почему-то вспомнилась знаменитая и многообещавшая сборная Португалии начала 2000-х годов с Луишом Фигу во главе. Как их только тогда не называли и "европейские бразильцы" и "золотое поколение" и прочили лавры от чемпионов Мира до чемпионов Европы. Но та команда при супер игре, так ничего и не выиграла стоящего, кроме второго места в Европе да и то у себя на родине. Бельгийцы тоже ходят во многообещающих уже лет 5, но опять же ничего не удавалось стоящего при супер игре. Вспомнился Уэльс двухгодичной давности... Но, и в этом вся прелесть , аналогия не вышла (пока) и дай Бог бельгийцам пройти Бразилию. Хотя, я думаю, что игра будет сумасшедшей, но бразилы все же выиграют. Как - то надежнее они смотрятся прежде всего в обороне. Удачи Бельгии, болею за них! И удачи Хорватии, конечно! Кстати, я уже писал про Уругвай и называл их очень сильной командой. Если история с травмой Кавани - блеф, то французам не позавидуешь. И Мбапе не поможет! Хотя болею, конечно, за Францию! Вот как-то так!
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 02.07.2018 23:42
    +7
    rokkino, 02.07.2018 23:25
    Ты сейчас себя выставил идиотом Россия в 1/4,а Япошки домой едут.Ну ты и болван
    Хто тут місцевий ідіот всі давно знають,бо я написав чим вони відрізняють,а не хто куди потрапив
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности